Съемный жилой модуль для прицепа МЗСА

Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19
RSS
Съемный жилой модуль для прицепа МЗСА
 
Здравствуйте всем, вот сварганил такое под прицеп МЗСА-81771В ... Критикуйте! Но прошу учесть что пока окончательная отделка не завершена.
image.jpeg (124.08 КБ)
image.jpeg (940.31 КБ)
image.jpeg (987.33 КБ)
image.jpeg (1000.72 КБ)
image.jpeg (1.06 МБ)
image.jpeg (1.76 МБ)
image.jpeg (1.31 МБ)
инь янь хрень пьянь
 
Цитата
Babai написал:
Это совершенно несопоставимые вещи - кунг, собранный на полноценной раме европейского легкового прицепа и безрамный караван с несущим корпусом из пенопласта. И, кто-то хочет нам сказать, что сарай из пенопласта, собранный на жвачку и шурупы, почему-то будет лучше кунга, собранного на платформе прицепа с полноценной подвеской? Всё верно?
Ну наверно я... Но тут нужно видимо оговориться для чего нужен такой кемпер, если для того чтобы в нём полноценно жить то да - размер определяет конструкцию. Но если он нужен только чтоб поесть поспать помыться то я именно сарай и именно из пенопласта и замутил... ну обложив фанерой этот самый пенопласт с двух сторон. А саморезы я потом выкрутил, не все правда а только те которые смог.
image.jpeg (1.29 МБ)
image.jpeg (961.52 КБ)
image.jpeg (1011.89 КБ)
image.jpeg (1.24 МБ)
image.jpeg (2.12 МБ)
image.jpeg (2.54 МБ)
image.jpeg (1.02 МБ)
image.jpeg (975.61 КБ)
инь янь хрень пьянь
 
Цитата
Valkor написал:
Цитата
автор a.boroda61 on 10 сен 2017 15:24:29 ну так возмите или закажите у производителя прицеп - платформу нужных размеров и хоть с тормозами .....и ставьте на нее хоть буровую хоть ванончик ....
Ну, например, МЗСА мне в этом отказали. Готовой платформы они не делают, и прицеп под заказ будет стоить не скромно, из-за индивидуальных документов, сертификации, ПТС.
Уважаемый! У МЗСА есть большой выбор прицепов для перевозки водномоторной техники - единственно что съёмный модуль под такую  раму должен быть самодостаточно жёстким как например катер или яхта
инь янь хрень пьянь
 
Цитата
Babai написал:
Это совершенно несопоставимые вещи - кунг, собранный на полноценной раме европейского легкового прицепа и безрамный караван с несущим корпусом из пенопласта. И, кто-то хочет нам сказать, что сарай из пенопласта, собранный на жвачку и шурупы, почему-то будет лучше кунга, собранного на платформе прицепа с полноценной подвеской? Всё верно?
Ну между собой сравнивать конечно такие вещи нельзя, но если сравнивать оба этих изделия с тем функционалом который планируется на них применять то пенопластовая будка может и выиграть соревнование в какой то узкой области... Во всяком случае я построил именно безрамную с несущим кузовом из пенопласта как вы выразились и под прицеп МЗСА-81771В который вообще без платформы - одна рама и кильблоки, ну ещё лебёдка с форштевневым упором. А шурупы я почти все выкрутил когда жвачка затвердела...
image.jpeg (987.33 КБ)
image.jpeg (1.31 МБ)
image.jpeg (1011.89 КБ)
image.jpeg (2.15 МБ)
image.jpeg (1.76 МБ)
image.jpeg (2.12 МБ)
image.jpeg (1.06 МБ)
image.jpeg (834.32 КБ)
image.jpeg (2.54 МБ)
image.jpeg (1.29 МБ)
image.jpeg (940.31 КБ)
image.jpeg (982.52 КБ)
инь янь хрень пьянь
 
Не плохо получилось! Какой вес у вас сейчас у домика с самим прицепом и общий бюджет?
Suzuki GV + "Странник" на базе МЗСА
 
У меня тоже самоделка на МЗСА, тоже где то выше выкладывал фото, вес около 700 кг теперь, на трассе начал чувствовать вес. На днях ездили на рыбалку, за бортом было -10 С, в прицепе утром +24 С. Для обогрева использую Планар 2 Квт, рекомендую!
Suzuki GV + "Странник" на базе МЗСА
 
Цитата
Romil2000 написал:
Не плохо получилось! Какой вес у вас сейчас у домика с самим прицепом и общий бюджет?
Прицеп у меня давно и сколько он сейчас стоит я не в курсе, но в прошлые выходные я купил новый прицеп специально для этой будки (титан 2.0) без бортов и колёс за 19,5 килорублей... Правда в Воронеже, но я совместил покупку с поездкой к брату, а колёса у меня были... Этот "Титан" весит килограмм так 80, - я его легко поднимаю за корму когда он защёлкнут на фаркопе. Вес (расчётный) материалов будки примерно 220 - 250 кг с приблизительным вычетом веса отходов (взвешивание не производил, но я её легко двигаю в рывке по кильблокам когда выравниваю для закрепления на прицепе, когда внутри человек мне сил её двинуть уже не хватает).
Будка ещё не доделана и говорить о окончательной стоимости и весе ещё рано но по состоянию на сейчас будка обошлась в 55 килорублей с учётом стоимости финишного покрытия, но наверно я буду её ещё и красить из эстетических соображений.
Вот здесь я описал примерный состав и количество материалов:
https://forum.avtotravel.com/messages/28/9470-razmyshleniya-na-temu-samodelnogo-karavana/562088/#mes...
Строил в гараже в километре от "ЛеруаМерлен" покупал материал по мере расхода - хранить то негде, по этому учёт не очень точный с небольшим "запасом". Гараж принадлежит другу, по этому стоимость аренды в счёте отсутствует, так же в стоимость не входит новая дрель и рубанок, старые почахли прямо во время строительства но в основном от старости и китайскости (изза китайскости не смог починить).
Обогрев планирую газовый, как и плиту и котёл для душа. Холодильник пока "ведро с диодом" в дальнейшем посмотрим, мы на месте больше 3х дней не стоим,- ведра пока достаточно.
Ну както так
Изменено: Михаил Бубнов - 19.11.2018 08:13:57
инь янь хрень пьянь
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.