Съемный жилой модуль для прицепа МЗСА

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 19 След.
RSS
Съемный жилой модуль для прицепа МЗСА
 
Так мы в курсе. Соседняя тема.
 
Sorry  
C уважением,  Сергей
 
 кинь ссылку, если не трудно, не могу найти
 
https://forum.avtotravel.com/messages/28/12584-kemper-kibitka-na-baze-obychnogo-pritsepa-k-l-a/
 
Всем привет! Добавлю свои 5 копеек... Соглашусь с мнением форумчан: съёмный модуль - это не всегда удобно.   Раньше хотел для себя такой вариант, но потом стали возникать вопросы в голове: как мне снять модуль, если я один?? Куда его поставить? Как передвинуть если мешает? и т.д...   Опять же, съёмная конструкция не всегда адекватно может себя повести на бездорожье.   Блин, но прицеп хочется... Решил построить сам!   Стал искать подходящий вариант прицепа для дальнейшей переделки его в жилой прицеп. Российские прицепы не понравились. Причина - при демонтаже бортов - рама становится слабой на скручивание, то есть для бездорожья не подойдет. Не то что бы собирался ехать в какие-то глубокие дебри, но жесткость рамы повлияет на долговечность всей конструкции.   Изготовил раму самостоятельно.
 
 так я с этим прицелом сделал жесткую раму профиль 40*60 мм а зарегистрировал как прицеп платформу - т.е. голая рама только подкрылки ... и если я на эту раму ставлю жилой модуль на соответствующее болтовое соединение(жескость еще повысится) то это просто перевозка груза входященго в разрешенные габариты по перевозке ....
 
Цитата
Хотелось бы послушать про неадекватное поведение модуля на бездорожье!?  Даже прям интересно стало, что это модуль на бездорожье вытворить  может!?
Купил мелки от тараканов. Теперь в голове тишина, сидят рисуют!
 
Цитата
автор Konsta01 on 06 мар 2016 15:33:26 ... Опять же, съёмная конструкция не всегда адекватно может себя повести на бездорожье.
Здравствовать! Пояснить не затруднит что имеется в виду конкретно?)
Цитата
автор Konsta01 on 06 мар 2016 15:33:26 ... Причина - при демонтаже бортов - рама становится слабой на скручивание, то есть для бездорожья не подойдет.
Вот тоже желается понять почему все-же не пойдет? В каких случаях эта "слабина на скручивание" будет проявляться в бездорожье? Кстати бездорожье это грязь или все-же внедорожье имеется в виду?
Цитата
автор Konsta01 on 06 мар 2016 15:33:26 ... Изготовил раму самостоятельно.
Может предыдущая аргументация была просто побудительной причиной именно для самостоятельного изготовления рамы?)  
 
Цитата
автор a.boroda61 on 06 мар 2016 15:48:17 так я с этим прицелом сделал жесткую раму профиль 40*60 мм а зарегистрировал как прицеп платформу - т.е. голая рама только подкрылки ... и если я на эту раму ставлю жилой модуль на соответствующее болтовое соединение(жескость еще повысится) ....
Думаю аналогичнно!)) Если под кунг (модуль) сделать "надрамник" и соответсвющим образом его прикрутить к заводской раме, то жесткость прицепа, только повысится...  
 
Цитата
автор  Zodchyi on 06 мар 2016 16:08:01   Хотелось бы послушать про неадекватное поведение модуля на бездорожье!?  Даже прям интересно стало, что это модуль на бездорожье вытворить  может!?  
А кто говорил про неадекватное поведение?))    
 
Явно не я! ....не всегда адекватно может себя повести на бездорожье...
Цитата
Купил мелки от тараканов. Теперь в голове тишина, сидят рисуют!
 
 А какое может быть кручение рамы у одноосного прицепа?  
 
 скорее некорректная формулировка...у одноосных прицепов с независимий подвеской (а ля запорожец) при перегрузе или неправильном размещении груза часто происходит деформация рамы вплоть до излома ....у курганских особенно длиннорамных (2400-2600мм) часто наблюдается обрыв крепления дышла...
 
Свежие картинки с охоты:                  
C уважением,  Сергей
 
Прошерстил всю тему, начало было АХ ОХ - подумал, неужели у нас начали делать, где же ссылка на производителя... Дошел до конца и понял - увы.    Сам мучаюсь с выбором пути:   1. б/у прицеп-дача (ввиду странного утилизационного, сомнительно вообще)   2. АнВиР-овские варианты - дорого   3. Универсально - прицеп, плюс модуль вкладыш - казалось бы, оптимум.... Но пока кроме самоделок штучных, ничего нет...         Эх...
Соболь 4х4
 
Скоро думаю будет. Вон Кибитку уже более менее сделали ребята
Suzuki GV + "Странник аля ТАБ-320"
 
Цитата
автор  TOTO on 27 апр 2016 11:15:54    Прошерстил всю тему, начало было АХ ОХ - подумал, неужели у нас начали делать, где же ссылка на производителя... Дошел до конца и понял - увы.     Сам мучаюсь с выбором пути:    1. б/у прицеп-дача (ввиду странного утилизационного, сомнительно вообще)    2. АнВиР-овские варианты - дорого    3. Универсально - прицеп, плюс модуль вкладыш - казалось бы, оптимум.... Но пока кроме самоделок штучных, ничего нет...          Эх...
А есть желание прикупить?  
Купил мелки от тараканов. Теперь в голове тишина, сидят рисуют!
 
 Добрый день! Вопрос Сергею по "картинкам с охоты" Можно подробнее про характеристики вашего прицепа и процесс изготовления? Или это где-то уже есть?
 
Есть тема про Кибитку там смотрите. Называется Кемпер КИБИТКА на базе обычного прицепа к л/а  
Suzuki GV + "Странник аля ТАБ-320"
 
Dimson, прицеп не мой, а контакты Кибитки здесь: http://kibitka.su/contact.html  
C уважением,  Сергей
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 19 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.