Съемный жилой модуль для прицепа МЗСА

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 19 След.
RSS
Съемный жилой модуль для прицепа МЗСА
 
2Slava67:  Боже упаси, какой экспедиционник 8-) Часто бываю на рыбалке, надоело ставить палатки, вот и решил вопрос данным прицепом 8-) На все уходит 5 минут.   П.С Скиф, вот это действительно долго!  Василий скажи? ))))
Техника: Nissan Navara 2.5 TD LE +модуль Geocamper, Knaus 500 TF
 
Друзья, посмотрите фотоальбом Романа. Почитал форум, купил материалы, посидел в гараже и теперь катается с шикарным модулем. Проехал 10 тыс полет нормальный www.facebook.com/roman.solopov.58/photos  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Цитата
автор  slava.67 on 17 дек 2013 20:39:00    Вот для таких целей это и предназначено! "Смотаться к Джокеру". "Смотаться на несколько днй на рыбалку". Притащил - разложил - пожил - сложил - утащил! А "между" тасканиями - легко хранить. Но, ради бога, это не "экспедиционник"! И совсем не "крейсерский" кемпер! В длительном путешествии с большими дневными пробегами - это просто "балласт".  
Именно так,от точки А до точки Б...  
 
Эд! Эта фраза относится к возможности использования этого прицепа в экспедиции Калининград - Владивосток . Я имел ввиду, что считаю это не совсем оптимальным. ИМХО.
 
Цитата
автор slava.67 on 18 дек 2013 01:59:02 Эд! Эта фраза относится к возможности использования этого прицепа в экспедиции Калининград - Владивосток . Я имел ввиду, что считаю это не совсем оптимальным. ИМХО.
Я сразу с Вами согласился,что минусов с ним больше,чем плюсов.Но уж очень боюсь,что не доеду туда-обратно с обычным вагоном.Хотя конечно приятно,когда увидел приятный пейзаж,остановились...ничего не раскладывая и складывая сварили кофею...ну и т.д. P.S. Опять нафлудил.Сорри.  
 
Цитата
автор Gennady on 17 дек 2013 08:24:52
Цитата
Внимательно почитал ваши мысли. И первый вопрос. Где взять заводской прицеп под такие задачи? Есть хоть какие-нибудь примеры? С уважением Геннадий.
Рассматриваю 2 варианта: 1-й МЗСА 831123.201 рессорный Вид Бортовой Тип подвески Рессора Полная масса, кг. 1300 Грузоподъемность, кг. 870 Габаритные размеры 4561х2340х928 Внутренние размеры кузова 3119х1811х290 Дорожный просвет, мм 162 Колея колес, мм 2120 Угол свеса 16 Погрузочная высота, мм 637 Площадь пола платформы, м2 5,6 Кол-во осей 1 2-й МЗСА 831134.102 резино-жгутовый Вид Бортовой Тип подвески Резино-жгутовая Полная масса, кг. 1300 Грузоподъемность, кг. 870 Габаритные размеры 4891x2480x858 Внутренние размеры кузова 3449x1951x290 Дорожный просвет, мм 272 Колея колес, мм 2260 Погрузочная высота, мм 544 Площадь пола платформы, м2 6,7 Кол-во осей 1 1-й больше думаю подходит, немного покороче и поуже и ещё подвеска рессорная.
Тягач присутствует - Шкода Октавия Скаут,  Караван                     - место вакантно...
 
Цитата
автор SDSFox on 17 дек 2013 09:40:25 Модуль на стандартный прицеп с компоновкой 2+1 или 2+2 сделать можно. Даже при разработке своего я думал делать 2+1. Это я про спальные места. Тут встает два ограничения: высота, т.е. будет две полноценные кровати, но по 50-60-70 см над головой. Или одна откидная. Второе ограничение: не влезет сан блок, его всё же лучше вынести наружу. Хоть в шатер.
Вот на что я ориентируюсь www.youtube.com/watch только там 1 кровать двухспальная выезжать в задней части прицепа, в моих думах два двухспальных места с боковых сторон, т.к. вход в задней части прицепа, смещенный в правую сторону. А во внутреннем габарите прицепа 3,1х1,8м спокойно войдет отдельный туалет, душ, столовая зона на 4чел., холодильник, мойка, плитка. Но это все стоит на двойном полу, в котором находятся баки, аккумуляторы и т.д. Немного позже попробую набросать схематично. И самое главное после подъема верхней части можно было зайти приготовить обед, перекусить не раскладывая спальные места и продолжить движение.
Тягач присутствует - Шкода Октавия Скаут,  Караван                     - место вакантно...
 
Цитата
автор KOT on 17 дек 2013 20:02:58 Вариант интересный.Но долго раскладывать.Я предлагю два в одном.Прицеп можно использовать по назначению круглый год.И домик.Надо загрузил 10 минут и поехал куда надо.
Иногда бывает нужен просто обычный прицеп, а иногда домик. Хочу съездить на Байкал - прикинул 2500 км только туда, один за рулем - большие перегоны тяжко (минимум 3-4 ночевки). Вот и думаю, комфорта хочется.
Тягач присутствует - Шкода Октавия Скаут,  Караван                     - место вакантно...
 
Здравствуйте!   К сожалению кемпера у меня пока нет, но думаю что через какое-то время он  обязательно будет.      Тоже задумался по поводу необходимости иметь внедорожный прицеп  - для наших дорог это наверное самый оптимальный вариант.     На размышления подвигла зимняя поездка на своем автомобиле из Тюмени в Ханты-Мансийский округ - по практически необустроенной дороге.   Мне очень сильно понравилась концепция жилого внедорожного прицепа LAPP 300:       Подробнее тут - http://autocamper.com.ua/31.php?n_id=278&y=2012&m=12    Что понравилось - прочная рама и подвеска (от Toyota HiLux), возможность установки внедорожной резины размерностью до 235/85 R16, использование для изготовления корпуса очень легкого, достаточно прочного и теплого материала MonoPlan (сотовый полипропилен армированный стекловолокном).    Еще понравилось что жилой модуль можно легко демонтировать и использовать шасси в качестве обычного прицепа.    Не понравилось что он слишком низкий (в жилом модуле высота всего 160см) и имеет широкую колею - 1800 мм (внедорожный прицеп по моим представлениям должен иметь колею идентичную с тягачем)    Сам прицеп сделанный в Германии в готовом виде стоит дороговато > 21 тыс. евро, но в принципе его можно изготовить и самому - даже из того-же самого MonoPlan-а.    Цена правда кусается - в России 1 м2 сендвич-панели MonoPlan (http://agiplast.ru/) стоит больше 3 тыс.руб, но с учетом того что совсем недавно в Тобольске запустили новый завод по производству полипропилена, есть надежда что цена со временем станет ниже.      В своих рассуждениях исходил из концепции использования жилого прицепа круглый год - а не только в летний период.   Зимой то у нас тоже "каникул" хватает - и новогодние, и ноябрьские - да в конце-концов можно просто на выходные куда нибудь скататься - в радиусе 500-600км вполне найдется множество интересных мест.    Понятно что для этого необходимо выполнить ряд достаточно жестких условий - "домик" должен быть очень легким и в то же самое время теплым. И еще в нем должны быть все удобства для нормальной жизнедеятельности - не только место для спанья, но и кухня, туалет и душ.  И еще должно выполняться одно важное требование - "домик" должен быть готов к использованию в любой момент.   Соответственно из рассматриваемых сразу исключились все складные варианты.        В идеале ИМХО должно быть так чтобы приехав рано утром (в понедельник) из поездки "выходного дня" можно было даже не заходя в квартиру пойти/поехать на работу (имея вполне опрятный и отдохнувший вид) .    Правда в последствии может встать вопрос - "а нафига она нужна - эта квартира?"       Это конечно лирика, но используемый при изготовлении LAPP 300 материал MonoPlan вполне соответствует всем предьявляемым требованиям - полипропилен даже в обычном состоянии имеет очень малую теплопроводность а уж во вспененном состоянии она должна быть еще меньше. Но и это не все - данный материал сваривается и образует монолитное соединение в котором нет мостиков холода.    Еще данный материал очень прочный и легкий - 1 м2 весит 4.5кг (жилой модуль размерами 3х2х2 с 1 внутренней перегородкой будет весить ориентировочно 150-170кг)    При весе шасси прицепа в 150-200кг. имеем 350-400 кг. для оборудования.    Установив под раму тороидальный газовый балон (95л) получаем просто сумашедшую автономность.       Но спустившись с небес на землю и трезво оценивая свои возможности хочу предложить на суд общественности более простой вариант сьемного модуля на прицеп.         В качестве базового шасси (дабы не заморачиваться с документами) можно взять курганский Крепыж-Платформу (8213):         ТТХ прицепа: Полная масса - 750кг, Масса груза - 605кг, Снаряженная масса - 145кг, Подвеска - рессорная, Шины - ВАЗ, Нива, УАЗ. Размеры грузовой платформы: 191x126 см       На прицеп (с удлиненным заводским дышлом - 40.5 см) устанавливается жилой модуль размерами 3.5x2x2 метра:    Для наглядности: http://i127.photobucket.com/albums/p140/viksh72/432043D04350434043E0440043E0436043D0­44B0439043F0440043804460435043F0-4340430044704300_zps48f8c29c.mp4];    Жилой модуль рассчитан на проживание:    1) 2-х человек - не требует никаких трансформаций.    2) 3-х человек - стол опускается и образует еще одно спальное место.    3) 4-х человек - вместо подвесных шкафов устанавливаются дополнительные спальные полки.   При использовании дополнительных спальных полок возможно их не продольное а  поперечное размещение с половинным складыванием - что позволит иметь 3 места (без трансформации) и 4-е - с трансформацией (заключающейся в раскладывании всего одной полки).       Кроме того, в жилом модуле предусмотрены места для размещения газового обогревателя (на рисунке не указан) располагающегося  по центру (за ним находится ниша для туалета)- между душевой кабиной и кухонным столом , совмещенного санузла размером 90x90см с душем и биотуалетом (выдвижным - при принятии душа он просто задвигается в нишу ), кухонного блока (с газовой плитой и мойкой), холодильника (обьемом не менее 90л), 2-х баков для чистой и использованной воды.  Бак для серой воды можно разместить под душевой кабиной  (подняв на 15-20см пол) - с целью исключения ее замерзания.   Слив необходимо оборудовать принудительным обогревом - так как это реализовано для стационарных кондиционеров устанавливаемых в домах на Севере.    Газовый автомобильный баллон тороидального типа (размер 27х72см, 95 л ) предполагается крепить под рамой и заправлять на АГЗС через штатное заправочное.    Такое размещение баллона призвано снизить центр тяжести данного прицепа. Баки для воды так-же расположены на уровне пола - подача воды в душ и мойку осуществляется насосом.       Все оборудование, за исключением газового баллона, должно находится внутри теплого корпуса жилого модуля.       Расчет стоимости:    шасси - 28+14(под 16" колеса УАЗ)=42 тыс.руб (145кг)    Пластик MonoPlan (3,5*2*4+2*2+2*2+2*2+4*1)=44м2*3250 =143 тыс.руб (198кг)    холодильник (Thetford Deluxe N80P, общий обьем -80л, морозилка -10л ) -37 тыс.руб (22кг)    обогреватель (Truma 3002 с кожухом) - 24 тыс.руб (10кг)    Итого: 246 тыс.руб (из них обязательных 143+42=185 тыс.)    Вес корпуса жилого модуля с шасси 145+200=345кг.    Полный вес бака для воды (70кг воды+вес бака) и газового баллона (80л. газа+вес баллона) ~ 180кг.    Для всего прочего имущества имеем неиспользованными 225кг     Т.к. (по ПДД) во время буксировки нахождение людей запрещено, то весь незадействованный вес можно использовать для имущества.       P.S. 3D-модель жилого модуля была сделана в Икеевской и-нет программе (бесплатной) по самостоятельному проектированию кухонь - потому рисовать колеса и окна не стал.
 
Платформу надо бы усилить.    Жесткости в ней маловато.    И я не совсем понял, как на размер 191x126 см, вы будите ставить жилой модуль размерами 3.5x2x2 метра?    Какой тягачь?    
 
Цитата
автор SDSFox on 13 янв 2014 11:41:40 Платформу надо бы усилить. Жесткости в ней маловато. И я не совсем понял, как на размер 191x126 см, вы будите ставить жилой модуль размерами 3.5x2x2 метра? Какой тягачь?
Достаточно легко! Если делить жилой модуль по оси колес то он делится на две неравные части - 1500 мм (задняя часть) и 2000мм (передняя часть). Удлинитель дышла на 405 мм заявлен изготовителем как штатный и стандартный. При использовании данного удлинителя имеем в передней части 2545мм - т.е. дышло выступает за пределы не менее чем на 50см (от фаркопа тягача до передней стенки модуля). Допускаю что он возможно будет немного коротковат. Прочие расчетные размеры приведены на рисунке - даже с учетом толщины стенок модуля (35мм) все вполне укладывается в допустимые ГИБДД : по бокам выступает за габариты - 158 мм (допустимо - 200 мм), задний свес модуля выступает на 575 мм (допустимо - 1000 мм). По поводу развесовки - возможно я и заблуждаюсь но думаю что смещение нагрузки в сторону тягача хоть и увеличивает нагрузку на фаркоп но способствует его лучшей поворачиваемости. Ну и более детальная картинка по внутреннему наполнению жилого модуля:  
 
Сорри!       Тягач у меня УАЗ Патриот 2012 г/в.   Колея чуть больше чем у прицепа - 1600 мм (ее легко можно выровнять проставками в шасси прицепа - по 5 см с каждой стороны)
 
Над плитой ещё ящечков повести, мало их не бывает.  
 
Берем за основу    невысокие в движении     высокие на стоянке     а здесь еще и альков получился        тоже неплохой компактный жесткий модуль  
Тягач присутствует - Шкода Октавия Скаут,  Караван                     - место вакантно...
 
Цитата
автор BlackBeard on 31 янв 2014 20:11:04 тоже неплохой компактный жесткий модуль
Понравился такой вариант, если по нему побольше инфо. Мог бы попробывать сделать самостоятельно, с установкой на прицеп. С уважением Геннадий.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Геннадий, данный модуль похоже делают (делали) несколько фирм - названия Truck Cabin Freedom, Aliner Truck Cabin. Принцип раскладки как у больших караванов Aliner. По данному модулю (http://www.koransky.com/aliner/) есть фото. Сайт Aliner - http://www.aliner.com/  
Тягач присутствует - Шкода Октавия Скаут,  Караван                     - место вакантно...
 
Цитата
автор viksh72 on 13 янв 2014 00:08:49 обогреватель (Truma 3002 с кожухом) - 24 тыс.руб (10кг)
Уважаемый viksh72, внимательно слежу за ходом ваших мыслей на различных форумах по поводу постройки кемпера. Для себя в качестве платформы также рассматриваю 8213 - есть в наличии вариант с прямым дышлом. В качестве обогревателя и газовой плиты одновременно можно использовать инфракрасные газовые плитки. Вариантов масса за 1000-2000 рублей: Для нагрева воды можно применить недорогой китайский клон водогрея для кемпера (3200 рублей в СПб): Вытяжки не требуется. Придётся только поменять душевую лейку, которая идёт в комплекте. Насос для системы водоснабжения вот такой подойдёт (за последнюю неделю на тысячу в цене подрос ): В планах постройка кемпера с подъёмной крышей, чтобы небольшую лодку сверху возить. Комплект из 4-х пневматических цилиндров с системой подготовки фоздуха и механическим управлением обойдётся тысяч в 30 рублей. + насос, конечно. Комплект здесь можно собрать: http://pneumoprivod.ru С уважением, Сергей  
C уважением,  Сергей
 
Всем доброго дня.Предлогали ли такой вариант (он на мой взгляд по проще в строительстве и раскладке.Давно хочу из своего прицепа сделать разборный дом для рыбалки и поездок.у нас в башкирии шикарные места и для рыбалки и для отдыха.[URL=http://radikal.ru/fp/49f15cc90a68440a82f76dd40e98cd4d]  
 
Вот это я удачно зашел! Имею прицеп МЗСА с кузовом 2450Х1511 и давно горю желанием смастерить в него эдакий трансформер, жилой блок-баня. А тут целая тема про это.    Но в последствии я решил, что все универсальное это плохо. По этому сейчас думаю над жилым модулем.    Что касается планировки жилого блока считаю оптимальной вот такую    [url=http://sc.uploads.ru/ea18u.jpg][/url]   Да и вообще это прицеп-кемпер мне очень нравится...не нравится только ценник.    Особо меня интересует возможность зимней эксплуатации, по этому всякие тентовые раскладушки отменяются, нужен моноблок. Так же чем выше и угловатее прицеп тем тяжелее его тащить тягачу и тем выше расходы на топливо. А с жилым модулем не будешь ведь только в соседнюю деревню ездить, дальние поездки предстоят. По этому чем ниже модуль тем лучше. Но это ведь жилой модуль и какая-никакая обитаемость должна присутствовать. По этому думаю по внутренней высоте ограничиться 160-170 см.(что бы по общей высоте с прицепом не сильно за 2 метра вылезти) Что бы на кроватях сидеть можно было в полный рост и худо-бедно перемещаться и проживать.    Тут выше читал вопросы по необходимости скоса переднего верхнего горизонтального угла "будки"... скос нужен обязательно! Иначе парус получается хороший и к расходу топлива плюсуем около 2 литров.    Вот такие размышления...  
 
Первоначально этот модуль как баню я видел так...   [url=http://sb.uploads.ru/hik1J.jpg][/url]   [url=http://sb.uploads.ru/q9xQT.jpg][/url]   [url=http://sc.uploads.ru/gfOun.jpg][/url]   [url=http://sb.uploads.ru/35TPf.jpg][/url]
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 19 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.