Съемный жилой модуль для прицепа МЗСА

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 19 След.
RSS
Съемный жилой модуль для прицепа МЗСА
 
Давайте рассмотрим несколько вариантов решения этой задачи        
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Вот еще вариант обсуждаемый на форуме      
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Вот еще несколько вариантов от компании сибкампер  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
А что и как внутри  
"Бороться и искать,найти и не сдаваться"-поэма "Улисс",Мьфред Теннисон (1809-1892)  "Ребята давайте жить дружно" - кот Леопольд
 
А зачем борта?   Если три типоразмера бортовых прицепов (для мототехники) с рессорной подвеской от компании AUTOS (Коломна Московской обл.).   ВСЕ БОРТА СЪЁМНЫЕ. Дополнительным письмом можно получить у изготовителя подтверждение "на эксплуатацию прицепа без переднего, заднего и боковых бортов при условии надлежащего крепления груза"....   У меня такой прицеп и письмо уже есть.... Могу продемонстрировать....
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Росомаха24 с Красноярска про этих парней знает. Он про них by ae выложил на форум, я стартанул отдельнуб тему По этой причине буксует проэкт сьмного жилого модуля -каравана для стандартных легковых автоприцепов у наших ребят из фирмочки Сибкампер интересы и идеи которых я тут на форуме представляю. У них очень ловкая идея модуля кемпера сьемного в прицеп....из сэндвич панелей....для рыбалки -охоты самое то...и для туристов тоже. Цена главное и стандартный отечественный прицеп МЗСА или Курганский.....крепче и ремонт но проблемс и проходимость выше гораздо чем у готового кемпа....а главное такой вариант универсален...снял модуль и вот хлам вози на прицепе...квадрики-шмадрики....А для тех у кого уже есть такой грузовой прицеп вообще экономия..купил этот вкладыш и радуйся....  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
   А цена?
Volvo XC70 and Tabbert Comtessa HTD 515
 
Привет отцу Сергию.    В Сибкемпере по ценам расклад такой-на сьемные жилые модули без платформы носителя - (без стоимости самого прицепа) в зависимости от того под какой прицеп модуль (длинна-ширина) + из чего делать    Сама "будочка" От 80 до 150 000 и более - все зависит от конструктива и размеров и что натыкать внутри. Опять же какая крыша - подьемная или нет.Какая отделка внутри . Какие окна поставить и люки - выбор есть.   Плюс за доплату могут прицеп клиента МЗСА или Курганский довести до ума..усилить подвеску, увеличить клиренс и т.д. Тоесть ОФФ-Роад уже тема.    При этом не скрывают - начину премиум по мебели можно сделать от компании Нильс...такая договоренность у них с ними уже сть. В общем меблю кому надо можно заказать премиум не хуже Таббертов...       По материалам предлагают несколько вариантов    1. Сэндвич 25 с наружной обшивкой ПВХ сэндвича алюминевым листом либо стеклотекстолитом 0.5-1мм (либо то и это -алюминий в любом варианте с наружи)    2. Рама алюминевая, снаружи лист алюминия-внутри пенополистирол-внутри модуля ДВП ламинированное с отделкой под дерево(цвет и под какое дерево на выбор )    3. Стеклопластиковый - но это если развитие проэкта в РФ у них в целом пойдет успешно дальше       В общем базовый вариант с учетом конструкции вашего прицепа + учет всех пожеланий заказчика = цена.   При этом окраска модуля и прицепа вкакой угодно цвет - у них фирменная новая окрасочная станция итальянская есть.
 
П.С - видел у них стоял Мерседес микрик пассажирский люксовый...по хотелке клиента отделывали внутри салон под пробку. МЛЯ -КРАСИВО ОЧЕНЬ!   Экологично-доп тепло-звукоизоляция...не впитывает влагу но в тоже время дышит...Очень необычно и очень классно смотрится!   Говорят в модуле так же можно сделать ..хоть внутри любителям под бамбук стены....с мебелью типа в стиле плетеный ротанг....Нильс и не такое делает.
 
Модуль симпатичный, но на мой взгляд не правильный подход в плане ценообразования и подачи самого изделия.    Много общался  с производителем каракатов 4х4, он то же начинал с этой ошибки т.е. любой каприз за Ваши деньги, производил 2-3 в год, в итоге, по прошествии двух лет, разработал пару моделей и поставил их на поток, пожелания заказчика только по мелочам, сейчас продает по несколько каракатов в месяц.    Это я к чему ?    К тому что:    Не надо идти на поводу заказчика, замучаетесь выполнять все капризы и пожелания, производительности ни какой, а ценник будет дороже готового каравана.    - нужно сделать 2-3 стандартных блока под разные модели готовых прицепов, в минимальной комплектации обязательно с окнами.     - установить жесткую цену, 80 -150 т.р. расплывчато в итоге отпугивает реальных покупателей.    - разработать буклет с  планировками  мебели и  доп оборудованием (обязательно с ценами), его прилагать к модулю, он послужит клиенту образцом как для самостоятельного оборудования пустого модуля, так и для заказа мебели и оборудования через Вас.       Тема интересная, успехов Вам в продвижении данного продукта, думаю что при правильной цене спрос будет.
тел. 8  (951)733 70 71
 
Aleks35 -привет, однако точно в точку. У меня такоеже мнение что должны быть пара-тройка базовых вариантов под такоеже количество размеров и конструкций кузовов прицепов. В принципе у МЗСА и тогоже Кургана есть модели совершенно в этом (размер грузовой платформы) одинаковые. А там уже предложить несколько вариантов уже ОПЦИОНАЛЬНЫХ которые можно в любой модуль установить. Так же мне кажется надо изначально разделить эти кемперы на бюджетный -аскетичный чисто рыбак-охотник ОФФ-Роад и туристические.....уже поцевильнее и с большим набором наворотов. Что касается основной несущей конструкции из алюминия..тут я полностью ЗА....легче и не ржавеет. Ну и лично у нас с этим проще - Красноярский край центр алюминевой индустрии....несколько огромных алюминевых заводов., добра этого всякого достаточно в доступности по ценам прямо с завода.,одних литых колес в городе два производства СКАД и К&K, везти покрайней мере ничего откудато не надо. Жаль только в Сосновоборске завод автоприцепов в перестройку грохнули -неплохие в том числе легковые прицепы у нас тут в пригороде выпускали. У меня у знакомого такой еще 1985 года выпуска жив здоров и еще прослужит долго. П.С - по уровню пр-ва один из показателей (о чем многие на знают в РФ) тотже завод СКАД является одним из поставщиков конвейера самого Мерседес! Жигульки с конвейреа сходят на нашем литье тоже. Это зачетно....  
 
У многих возникают сомнения что Россияне еще могут качественный продукт выпускать....но думаю зря. По секрету -точно знаю что народ из Сибкемпера вел переговоры наладить выпуск самого скелета из алюминия на мощностях предприятия где у нас алюминевые суперские катера делают водометные...РОССОМАХА к стати как и аватар мой.....(не в тему но кому интересно Rossomaha Boat на ютубе)..это для оценки какой уровень может быть кемпера. Лично мне интересно былобы скомпелировать информацию для них тут на форуме по опросу- форумчан...всетаки какой должен быть такой модуль, из начинки макс и минимум ? И вообще интересно это потенциальным клиентам или нет ? Народ из этой компании до сих пор терзается смутными сомнениями а не зря ли вообще они копья ломают..может товар такой никому вообще не нужен в РФ? К народу в общем кто на этой ветке серфит вопросы 1. Оптимальная ходовая цена такого девайса за которую готовы покупать? 2. Реализация отдельно или в комплекте с прицепом слегка доведенном под ОФФ-РОАД ? 3. Минимальный набор оборудования и максимальный ? 4. какой вариант на Ваш взгляд предпочтительнее для рынка РФ с подьемным верхом или с цельной крышей ? 5. Интересен ли вариант модуля в виде Той Хаулера (тоесть с гаражом для перевозки к месту отдыха тогоже квадра ?) 6. Нужна ли навороченная красивая мебель или более ходовой вариант будет попроще? 7. Какой тип отопления в РФ выгоднее на газе или на соляре типа Планар-Вебасто ? (в конторе больше склоняются что соляра -газ однако очень пожаро и взрывоопасен). К томуже в удаленных местах тотже баллон газовый не везде если надо заправиш -с солярой но проблем...везде..хоть в поле чистом у тракториста. 8. Туалет лутше какой стационарный или хватит бюджетного варианта типа сьемный БИО-переносной тоесть ? 9. Холодильник - обьем оптимальный? ну и т.д.... 10. Оптимальный вариант (ы) компановки ? Ждем пожеланий и мыслей..... Надо сообща вывести концепцию 2х-3хвариантов по конструкции и начинке..... Мне проэкт этот самому очень интересен...пойдет дело готов даже в тему вложиться для развития.... Но пока меня тоже сомнения терзают...пойдет ли вообще ?  
 
У меня 2-ух осный грузовой прицеп, с удовольствием бы использовал его как платформа под такой модуль. Главное чтоб он на ходу не улетал
...и вагончик в поле чистом это наш привычный дом...
 
Ну улететь не должен -по проэкту он у них крепится в четырех точках.
 
Давай рассмотрим этот вопрос на примере готового прицепа который попадает под категорию 750 кг. Я сейчас перестраиваю такой прицеп, называется он Niewiadow n126-n., внутренние размеры ш.д.в. 190х300х185, он стеклопластиковый. Стоимость его в России в райне 100 т.р.с палаткой. Что в нутри - 3 спальныз места, газовая плита, раковина с холодной водой, шкаф для одежды, все. Этот вариант многих рыбаков и охотников устраивает. Для более комфортного отдыха, туда реально поставить Труму или газовый конвектор или сухую Вебасто и отделить кабину для туалета и душа,это все что необходимо для нормального бюджетного отдыха или поездки на рыбалку, охоту. Планировка "люкс" будет вот такая.  
тел. 8  (951)733 70 71
 
 Сегодня ездил к рыбакам-охотникам, дал координаты сайта. Чёрт, ты столько вопросов задал, что сразу и не ответишь. Но мне кажется, что надо делать бюджетный вариант. Ведь такие изделия будут в основном покупать люди "не обременённые деньгами". Но и люкс тоже иметь в виду! Ведь залезть в гОвны на цивильном караване невозможно, а на таком - ноу проблем!  
Volvo XC70 and Tabbert Comtessa HTD 515
 
Ну для поездок где много гОвны....можно уже с легким налетом Офф-Роад..    
 
Еще одна проблема, сильно сомневаюсь что такой модуль будет весить заявленные  130 - 150 кг.   Свой прицеп хотел внутри обшивать тонкой ДВП с декоративным покрытием, когда посчитал ее вес офигел - получилось около 90 кг, а надо еще и мебель собрать и оборудование впихнуть.    Думаю что с мебелью и оборудованием этот модуль только только впишется в заявленную грузоподьемность прицепа.      Может я и ошибаюсь т.к.не где не увидел размеров модуля.????
тел. 8  (951)733 70 71
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 19 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.