Размышления на тему самодельного каравана

Страницы: Пред. 1 ... 46 47 48 49 50 ... 52 След.
RSS
Размышления на тему самодельного каравана
 
 я тоже фанатею от американских тоухаулеров! причем которые зубилообразные типа таких www.youtube.com/watch " А це под пимидоры!" ))))) www.youtube.com/watch  
 
Цитата
автор  AVCH on 20 мар 2018 15:35:00    Прежде чем искать подходящую платформу, определитесь КАКОЙ ВЕС вы будете на неё ставить. Такие "картонные" избушки как в Европе, у нас сделать нереально.    Прицеп-платформа в Нижнем хороша. Но, она без тормозов. Любой прицеп с тормозами стоит соответственно.    И тут три варианта:    1. Взять дешевый прицеп без тормозов и попытаться вписаться в вес 750кг (вместе с весом прицепа). Но скорее всего не получится и будете ездить "Всё нормуль - машина тащит, а про торможение ничего не скажу"....    2. Взять дорогой прицеп с тормозами и попытаться вписаться в его максимальную массу.    3. Дальше сидеть и разглядывать красивые картинки.    Картинки модуля в кузов - красивые. Бумага всё стерпит. А у нас возьмут профильную трубу, обошьют оцинковкой, а потом будут удивляться отчего это она такая тяжелая...    Avtodelfin, не ты ли искал где можно на прицеп тормоза установить? Машина ж вроде ведь тащит...
Да, я поставил в итоге оси на 2 тонны вместо родных на 1500 и с тормозами, было ошибкой брать прицеп без тормозов.    
 
 Потому я и не начал этим заниматься еще. Я бы с радостью взял прицеп с тормозами, если бы он был за такую цену так что пока изучаю вопрос...не сделаем такой как в европе потому, что он может не выдержать легкого бездорожья. А еще оот старости он может потечь
 
Весьма любопытная вещица!www.tipoonthetravelmachine.com/#next www.youtube.com/watch www.campingtrend.nl/tipoon-mini-caravan-slide-out/ www.youtube.com/watch МИНИ-КАРАВАН TIPOON Tipoon, мини-караван с выдвижными ящиками. Компактный, массой менее 750 кг и с 2018 года в продаже. Tipoon - настоящий складной караван Ebox-développement - это название французской СтартАп- компании. Три молодых дизайнера, стоящих за этой компанией, придумали идею в 2014 году разработать мини-караван с 2 выдвижными ящиками. Суперкомпактного в пути, но достаточно вместительного после того, как слайды были развернуты. Внутренняя высота 1,95 метра. Название первой модели Tipoon стало Travel Machine, и в этом месяце его можно увидеть впервые в качестве прототипа на первой французской ярмарке для авантюрных автомобилей. Сопроводительное видео делает все, что нужно для названия тизера. Увидев это, вы чувствуете, что находитесь на дороге с Tipoon. Машина для путешествий компактно располагается позади автомобиля. Это 1,70 метра в ширину, 3,10 в длину и 1,35 в высоту. Когда вы находитесь на своем месте, и вы начинаете раскладывать, караван выходит шириной 3,20 метра. Высота в караване составляет 1,95 метра. Если все идет по плану, Tippoon Travel Machine должен появиться в выставочном зале в 2018 году.  
Были когда-то и мы рысаками...
 
https://indd.adobe.com/view/b29f30e7-c69f-4524-9019-7cb458bc0a6a
Были когда-то и мы рысаками...
 
https://indd.adobe.com/view/b29f30e7-c69f-4524-9019-7cb458bc0a6a
Были когда-то и мы рысаками...
 
Цитата
автор  Я&R on 13 апр 2018 20:11:21    https://indd.adobe.com/view/b29f30e7-c69f-4524-9019-7cb458bc0a6a
Это из картинки по вашей ссылке на описание.       Не знаю как расшифровываются эти буквы, на судя по всему вес с коротким и длинным дышлом совсем не 750кг.
 
Что-то идея никого не увлекла...
Были когда-то и мы рысаками...
 
Цитата
PTAC (poids total autorisé en charge):poids limite que peut atteindre un véhicule ou une remorque avec son chargement (passagers, conducteur et bagages).Poids figurant sur la carte grise et sur la plaque du constructeur. Le PTAC ne peut être dépassé.
PTAC ( GVW) ( Полная масса автомобиля ) : максимальный вес, который может достичь транспортное средство или трейлер с его грузом (пассажиры, водитель и багаж). Вес указывается в регистрационной карточке и на табличке изготовителя. PTAC не может быть превышен. В данном конкретном случае, собственный вес прицепа не более 750 кГ. Полная масса при коротком дышле не более 1100 кГ. Полная масса при длинном дышле с двумя велосипедами не более 1300 кГ.  
Были когда-то и мы рысаками...
 
 Весьма интересный вариант миникемпера:   www.instructables.com/id/My-Foam-Built-Camper/   Много фотографий и, достаточно, подробное описание процесса.
Были когда-то и мы рысаками...
 
Интересно, но у нас самоделку в виде полноценного каравана не зарегистрируешь  
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
 
Цитата
автор Alexander 56 on 30 апр 2018 23:07:05 Интересно, но у нас самоделку в виде полноценного каравана не зарегистрируешь
Насколько я понимаю, нужно регистрировать грузовую платформу. А поставить и возить на ней можно хоть слона, хоть жилую коробку.
 
Цитата
автор Valkor on 02 май 2018 01:00:02
Цитата
автор Alexander 56 on 30 апр 2018 23:07:05 Интересно, но у нас самоделку в виде полноценного каравана не зарегистрируешь
Насколько я понимаю, нужно регистрировать грузовую платформу. А поставить и возить на ней можно хоть слона, хоть жилую коробку.
Это уже вовсе не караван будет, а жилой модуль, перевозимый на грузовой платформе. А платформы итак продают готовые, и с ними мудрить не надо.
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
 
Ну, а в чем принципиальная разница?    В том, что выигрываешь несколько килограм снаряженой массы?    Видел ролики, где работники "модуль" заносили в рукопашную на раму прицепа, и потом привинчивали ее.   Способ крепления модуля (груза) надо применить отличный от сварки или винтов с гайками, только и всего.
Были когда-то и мы рысаками...
 
А чем винты с гайками не подходят для крепления груза ?  
 
В этом случае груз перестает оным являться. Талрепы, ремни, фиксаторы, подобные твистлокам, которыми крепят контейнеры, и т.п. - это нормально.  
Были когда-то и мы рысаками...
 
Цитата
автор Я&R on 02 май 2018 17:32:50 В этом случае груз перестает оным являться. Талрепы, ремни, фиксаторы, подобные твистлокам, которыми крепят контейнеры, и т.п. - это нормально.
Можно ссылку на документ ,в котором это написано ? В чём разница открутить болт или талреп . А когда технику на платформах крепят проволокой и скручивают ломом ,так что потом только обрубать эту проволку ,техника эта что перестаёт быть грузом ?  
 
Ссылку не дам, но ИМХо если сверлить надо то это не груз, и прочность крепления должна быть больше веса.
 
Ссылку не дам, но ИМХо если сверлить надо то это не груз, и прочность крепления должна быть больше веса.
 
 А если в грузе уже есть отверстия через которые этот груз крепится болтами в специально для этого предназначенные отверстия на платформе ? Кто будет определять - надо сверлить ,не надо . По этому и прошу -дайте пруф на ДОКУМЕНТ ,который это регламентирует . Вопрос не праздный ,модуль на платформе почти готов и хочется быть во всеоружии при общении с теми ,кто мне будет на постах говорить -вот это груз ,а вот это не груз Понятно ,что прорвёмся ,но интересна истина ,подкреплённая документами .  
Страницы: Пред. 1 ... 46 47 48 49 50 ... 52 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.