Размышления на тему самодельного каравана

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 50 След.
RSS
Размышления на тему самодельного каравана
 
     Много можно говорить что лутше и что дешелве. Лично мое мение после анализа Российского рынка, желаний-возможностей и приоритетов граждан...анализа всевозможных сайтов.   Самодельный неплохой караван -причем универсальный сделать самому можно..причем не за такие уж огромные деньги!   Мне кажется самый лутший вариант - сьемный жилой модуль в прицеп, коих сейчас в продаже недорого уйма разной ширины и длинны. А главное все при любом раскладе вписываются в категорию Б при буксировке почти всеми авто вплоть до джипов. Тоесть категория Е дополнительно ненужна будет. Есть уже теже МЗАСА даже с накатным тормозом.   Что получаем в плюс - дешевизна, простота а главное универсальность....снял и вози грузы или свои квадро-мото игрушки....   Поле непаханное в вариантах материалов и компановок.....для удешевления окна можно сделать из автолюков...смотрится неплохо....   А главное можно сделать и караван с гаражом как у Кнаус....   И так начинаем обсуждать концепцию.....  
 
Начнем с внутренней компановки. По анализу рынка автоприцепов в РФ...(берем большие шаланды)    Размеры внутренние кузова примерно такие...       3450х1500    2450х1510    3270х1400    3500х2000    3119х1371    3119х1811    Высота борта в основном 290мм. Прицепы есть как на резино-жгутовой подвеске так и на рессорах-пружинах на выбор. Лутшие по отзывам это Курганские серии Тайга и прицепы МЗСА с оцинкованным кузовом.    В плюс - даже новые недорого, высокий просвет и доступные запчасти. Есть как бортовые так и варианты платформа + опции всякие типа лебедки и прочее...    В этих габаритах кузовов можно сделать сьемный жилой модуль достаточно просторный. Варианты компановок ниже....    Причем в кузове шириной 1.7-2 метра модуль в кузове и не выступает по бокам, в узких прицепах можно стены сделать слегка выступающие но не шире чем колеса стоят....в принципе в прицепе 1.5 шириной стены по бортам выступать будут несильно..все в пределах ПДД.    
 
Лутший вариант для удобства снятия -установки это прицеп самосвал...опрокидывающийся (берут такие часто для перевозки квадриков), есть с опускающейся рампой с зади...при наличии лебедки поставить кемпер-модуль в прицеп пара минут делов....    По материалам -опятьже оглядываясь например на Австралию и США.....там такие есть фирменные так и скамодекли лепят....       1. Алюминий    2. Какие то сэндвич панели.....      К слову - с таким прицепом уже проедеш там где с фирменным караваном ловить нечего ......   По высоте крыши - америкосы делают либо 1.9 метра либо низкую 1.5 но с подьемныой крышей.....  
 
https://forum.avtotravel.com/messages/7/9224-pritsep-dacha-dva-v-odnom/ ИЛИ http://avtotravel.com/Forums/Brands...%BF%D0%B0/ -можно было не оглядывать Российский рынок а просто оглядеть форум? или присоседиться к теме Геннадия. Мне кажется тема - про изобретение велосипеда. ЗЫ: не брызги слюной - а так. критика :-) ЗЫ 2: Про дешевизну - тож, конечно, погорячииился И уж совсем на крайняк броневичок http://www.avito.ru/rostov-na-donu/...a_32718155  
Эдд ( 912 67 298 6 девять) .Берегите в себе Человека. (А.П. Чехов)
 
Rossomaha24 действительно, почему тебе не перейди ко мне в тему. Я это уже 3 год подряд показываю. Вот там и обменяемся мнениями и вариантами. С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Привет Геннадий. перейти в Вашу тему можно - но речь идет как раз о том чтобы ветки концепций были разные и у каждого автора своя.... По поводу как тут мне ответили...(Эдуард) - в курсе форум весь перешерстил уже....речь как раз не о трук кемперах для пикапав а аналогичной системы сьемной но для прицепов.....именно СЬЕМНЫЙ КЕМПЕР ДЛЯ АВТОПРИЦЕПА... Свой сьемный модуль все никак доделать для Бонги не можем...нет времени и в боксе сейчас холодно...товарищ поставил на хранение новый МЗСА прицеп к нам..длинная шаланда под два квадроцикла....вот и по прицепам темку кинули новую. Хотелосьбы народ послушать у кого какие соображения......по прицепам и модулям для них.  
 
Речь не о бронике от вертолетного завода а о модуле в прицеп.....универсально и груз возить и с модулем вялится на отдыхе...   Причем мебля сьемная например...вот тебе и крыша для техники например.И еще про велик..его изобретение...НЕА..госпда обсуждаем варианты....
 
Причем при всем уважении к Геннадию - в его ветке речь по мастерским в большей степени на прицепе...интегрированным...а у нас жилой сьемный модуль...или тойхаулер...для перевозки техники или отдыха с ночевкой...
 
 Хорошо давай порассуждаем здесь. Если говорит о прицепах МЭСА, то для изготовления нормального конструктора необходимо кординально поменять борта прицепа, так как в них это самое главное место. Не очень надёжно делать сьёмный корпус в стандартный прицеп, качество прицепов не очень. Необходимо каркас делать сразу на базе прицепа, так будет надёжней. А вот сьёмную мебель, делать необходимо, чтоб функционально использовать прицеп и для перевозки товара и квадрацикла и конечно для отдыха. Я это всё показывал у себя в теме, посмотри. Вот вопрос, никак не могу определится, какие на корпус устанавливать двери. Стандартные двери они тяжелы, роллетные хоть и легки и просты, но их никто не видит в виде альтернативы, народу это непонятно. Если у тебя представление как должен выглядит корпус, если его устанавливать на стандартный прицеп. Картинка с реалью, сильно отличается. С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Цитата
автор Rossomaha24 on 04 фев 2013 19:09:14 Причем при всем уважении к Геннадию - в его ветке речь по мастерским в большей степени на прицепе...интегрированным...а у нас жилой сьемный модуль...или тойхаулер...для перевозки техники или отдыха с ночевкой...
Да, большей частью я показываю варианты мастерской, но это прежде всего связанно с работой. В любом стандартном прицепе важен корпус. А расположить в нём можно и жилую зону и многое другое. При моей технологии, в корпус можно вставить и окна и допольнительные двери. В бортах прицепа прицепа установить допольнительные функции и для подключения электричества, воды и.т.д. На крыше прицепа разместить допольнительные багажники и многое другое. И всё это на базе стандартного прицепа, будь то МЭСА или какой-нибудь другой. Но на Российском рынке есть прицепы гораздо лучше, для строительства сьёмных корпусов. Вот вам вариант сьёмного корпуса. Вариантов очень много и сделать их несложно. С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Геннадий, у Вас на последних фото два вида модулей с шириной по уровню ширины кузова.Если сделать модуль по ширине прицепа то внутренний объем увеличится.Ступенька внутри модуля как раз даст возможность установить кровать поперек прицепа и даже в два яруса.Нижний ярус двухспальный, верхний односпальный.Так получается достаточно большой внутренний объем и пассажировместимость.Все это теория, но идея вообще неплохая.
Fiat Doblo пневма,Dathleffs1989 года
 
Цитата
автор gachok on 04 фев 2013 20:05:00 Геннадий, у Вас на последних фото два вида модулей с шириной по уровню ширины кузова.Если сделать модуль по ширине прицепа то внутренний объем увеличится.Ступенька внутри модуля как раз даст возможность установить кровать поперек прицепа и даже в два яруса.Нижний ярус двухспальный, верхний односпальный.Так получается достаточно большой внутренний объем и пассажировместимость.Все это теория, но идея вообще неплохая.
К сожалению это не моя идея, это идея rossamaha24. Я не занимаюсь жилыми корпусами. Я лишь пытаюсь донести свой опыт в изготовлении сьёмных корпусов и строительство корпусов на базе стандартных прицепов. А вариант жилого помещения на базе стандартного прицепа я показывал в своей теме, посмотри. С уважением Геннадий.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Цитата
Gennady   ...Стандартные двери они тяжелы, роллетные хоть и легки и просты, но их никто не видит в виде альтернативы, народу это непонятно...
Поинтересовался у производителя у нас в городе о примерной стоимости рольдверей небольшого размера (120 на 170) - порядка 5600-8000 р. в зависимости от комплектации. Грустно стало. Стандартные двери в приоритете.   С уважением.
 
Геннадий, видимо пропустил, извините!Сейчас попробую проштудировать.Вообще я очень внимательно читаю ваши комменты.С уважением!
Fiat Doblo пневма,Dathleffs1989 года
 
Цитата
автор Rotang on 04 фев 2013 20:28:03
Цитата
Gennady ...Стандартные двери они тяжелы, роллетные хоть и легки и просты, но их никто не видит в виде альтернативы, народу это непонятно...
Поинтересовался у производителя у нас в городе о примерной стоимости рольдверей небольшого размера (120 на 170) - порядка 5600-8000 р. в зависимости от комплектации. Грустно стало. Стандартные двери в приоритете. С уважением.
Я правда не понял в чём у вас размеры в мм. или см. Но вы себе представляете себе размер 120 см на 170см. Если чтоб было понятно это 1метр 20 см на 1 метр 70 см. Я вам скажу что вам ещё дёшево продают. Хотя я за такую цену покупаю полностью аллюминевые с корпусом и направляющими. А теперь попробуйте узнать сколько такого размера стоять стандартные двери. С уважением Геннадий.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
День добрый. Для Геннадия - я Вашу ветку часто просматриваю ..все ок и идея прицепов мастерских хорошая даже очень. И исполнение у Вас получается на уровне.   Просто лично мне захотелось открыть ветку именно по самоделкам -именно сьемным уже жилым модулям для стандартных прицепов. Или вариантов с гаражем или как в США тойхаулеры...жилой модуль + гараж для перевозки квадрика например или кроссовых мотоциклов.   По надежности прицепов Российских....про МЗСА много сказать не могу....что касается курганского тогоже Тайга.....опыт эксплуатации которого у меня был. В целом меня устроил....крепкий и ремонтопригодный. Было правда желание ему просвет увеличить....переделкой подвески или установкой колес большего диаметра...   Но так как появился в хозяйстве грузовичек Киа Бонго надобность в прицепе отпала...и его продали....у хозяина эта Тайга бегает причем в хвост и гриву..пока все ОК.   По идее любой прицеп если использовать под сьемный модуль надо доводить....многим захочется тоже шасси сделать еще более внедорожным. Тут варианты есть разные.
 
Что касается дверей модуля....лично я нацелен на самостоятельное изготовление..... В первую очередь по конструкции в целом модуля сьемного для прицепа стандартного.... Чтобы дешево, легкий был и ремонтопригодный....мне кажется с интегрированной алюминевой рамой из сэндвич панелей в самый раз. Мы свой модуль для Киа бонго по такой технологии делаем....получается неплохо. Теплый, легкий - алюминия уходит не так много так как панели берут часть нагрузки на себя. В общем модуль для Бонги что мы делаем получается легкий и прочный достаточно..мы его кантуем уже свободно всяко разно....конструкция удачная получается. Ну а двери....мне кажется из тогоже сэндвича с алюминевой рамой и снаружи листом тонким алюминия обшить...сам корпус тоже. У Бонги у нас будет окончательная отделка корпуса обклейкой стеклотканью.... Мне также кажется что такие сьемные модули в стандартный прицеп будут интересны рыбакам-охотникам и туристам экстремалам....по причине меньшей стоимости, большего просвета...многим им душ в караване не нужен..туалет тоже..край сьемный биотуалет. А главное такой модуль можно привезти на место и снять...поставить...а снятый как домик охотничий мобильный использовать.... В общем формула получается такая 1. Модуль сьемный жилой для стандартного прицепа (универсальность применения самого прицепа в наличии в таком варианте) 2. Спальные места на 2-4 человека (зависит от размера модуля и прицепа под него) 3. Шасси-прицеп Российские с наличием запчастей в любом городе РФ + меньшая цена импортных 4. Если прицеп с полной массой до 750 кг с нагрузкой - плюс не надо категории Е в правах даже для буксировки большим джипом ++++ 5.Надо автономное освещение ..и прочая енергоподдержка (солнечные батареи + встроенный АКБ) как опция генератор маленький 6. Плитка газовая многих устроит на баллоне походная....больше многим и не надо 7. Мойка с водой и небольшой разделочный столик + стол обеденный складной 8. запас воды литров 40 миниму питьевой 9. Шкафчики и боксы для мелочи и снаряги 10. Встроенное радио и музыка + можно ТВ кому надо с ДивиДи... 11. Навес пристегивающийся....многих устроит даже простой из палаточной ткани вместо дорогой маркизы Если надо в качестве отопления тотже Планар (раша вебасто) с баком ....на соляре Учитывая то что носитель будет модуля Российский прицеп у которого меньше цена и просвет больше чем у фирменного каравана....такой вариант будет интересен уже не только туристам но и экстремалам, охотникам-рыбакам...с таким уже можно забраться туда куда с фирменным караваном уже не проедеш......  
 
На картике Американский сьемный стеклопластиковый модуль (караван) под стандартный прицеп. Концепция сьема-установки проще некуда...особенно в прицеп у которого лебедка есть.Лебедки для прицепов в продаже...например для погрузки квадров. Самое интересное что кемпер как лего собран из модулей и его можно за 15 минут-разобрать-собрать в хлам.......ПОЛНОСТЬЮ, Толщина стен 25 мм,.. на фото вариант с подьемной крышей, в качестве опции есть высокая жесткая крыша.Мебель внутри вся быстросьемная.  
 
 
 
Цитата
автор Rossomaha24 on 05 фев 2013 09:19:18 День добрый. Для Геннадия - я Вашу ветку часто просматриваю ..все ок и идея прицепов мастерских хорошая даже очень. И исполнение у Вас получается на уровне. Просто лично мне захотелось открыть ветку именно по самоделкам -именно сьемным уже жилым модулям для стандартных прицепов. Или вариантов с гаражем или как в США тойхаулеры...жилой модуль + гараж для перевозки квадрика например или кроссовых мотоциклов.
Спасибо за поддержку, к сожалению это не лучший вариант. Сегодня у меня есть наработки для изготовления более лучшего варианта, но жена категорически против такой идеи. Попробуем договорится. По поводу сьёмных модулей, я в своё время очень многое думал по их поводу и даже пытался сделать сьёмный вариант и испытать. И вот после долгих раздумий я всё таки пришёл к выводу, что лучше сразу делать на базе прицепа. Во первых надёжней, во вторых экономия средств и материалов, задумка можеть быть любой в отличии от сьёмного модуля, так необходимо соблюдать какие-то правила, чтоб не развалилась при сьёме и многое другое. Но поверьте я непротив сьёмных модулей, я только это приветствую, но на данный момент по финнансам, я не могу себе позволить делать сьёмные, хотя очень и хочется. Да и в интернете, что-то немного таких вариантов. Вы размещайте интересные фото, если найдёте. С уважением Геннадий.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 50 След.
Читают тему

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.