Внедорожный туристический прицеп

Страницы: 1 2 След.
RSS
Внедорожный туристический прицеп
 
 Доброго всем!Давно читаю форум,проникся,что называется,и решил построить прицеп в соответствии со своими запросами.Очень интересует мнение бывалых-возможно,успею что-то исправить, пока прицеп не доделан окончательно...Вот здесь http://www.uazpatriot.ru/forum/proe...21174.html можно посмотреть процесс ваяния и обсуждения на непрофильном форуме.Букв много,иногда не по делу. Заранее Спасибо!
НЕ ДОМА
 
Да, внимательно посмотрел ваш проект. Молодцы, что сразу отказались от применения роллет в таком варианте. Скажу своё мнение, более глупого расположения с технологической точки зрения, я не видел. Тем более когда это располагают в северных странах, снежная нагрузка, попадания воды внутрь и.т.д. Конечно плохо что нет конечного варианта, хотя наверно исправлять себе дороже. Прицеп у вас смотрится очень мощно, наверно это очень актуально для ваших дорог. Но я хотел спросить. А нельзя ли было сразу купить прицеп пошире и всё это разместить внутри прицепа. И ещё, всё таки я бы посоветовал-бы везде применять влагостойкую фанеру, особенно в отделки выносных боков. С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Попробую пояснить.Все дело в желании перевозить в прицепе почти весь туристический скарб-от продуктов до лодочного мотора.Отсюда совершенно различные требования к гидро-пылеизоляции багажных отсеков.Боковые отсеки будут максимально изолированы и в них будет располагаться кухня,продукты питания (справа) и другие вещи,которые желательно держать в чистоте.В багажнике посередине прицепа планируется перевозить палатки,одежду,спальники и т.д.Ну а весь остальной объем (с защитой только от несанкционированного проникновения) будут занимать столы,стулья,запасы воды и топлива,лодка ПВХ, мотор для нее и всякий другой нужный (и не совсем) шмурдяк...Как-то так...
НЕ ДОМА
 
Фанера ламинированная влагостойкая...Обычной фанерой зашиты боковые отсеки изнутри-там влаги не будет.Фанеру покрасим.
НЕ ДОМА
 
Кстати,Геннадий,очень внимательно слежу за Вашими темами...Очень интересно...Точно возьму на вооружение использование Вами сантехнического оборудования...Как говорится,дешево и сердито...
НЕ ДОМА
 
Цитата
автор KABAN102 on 15 авг 2012 13:18:19 Попробую пояснить.Все дело в желании перевозить в прицепе почти весь туристический скарб-от продуктов до лодочного мотора.Отсюда совершенно различные требования к гидро-пылеизоляции багажных отсеков.Боковые отсеки будут максимально изолированы и в них будет располагаться кухня,продукты питания (справа) и другие вещи,которые желательно держать в чистоте.В багажнике посередине прицепа планируется перевозить палатки,одежду,спальники и т.д.Ну а весь остальной объем (с защитой только от несанкционированного проникновения) будут занимать столы,стулья,запасы воды и топлива,лодка ПВХ, мотор для нее и всякий другой нужный (и не совсем) шмурдяк...Как-то так...
Судя по проекту вам врядли удатся максимально изолировать боковые отсеки, попадание воды и влаги, даже в небольших количествах вам обеспечена. Если вы конечно, примените встроенные лючки, но врядли они у вас они есть . Просто я пока не могу понять ваш принцип закрытия боковых стенок. С уважением Геннадий.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Боковые стенки снаружи будут закрыты дверками-по две на каждую сторону.Они пока в работе.Петли будут внизу и дверки будут открываться сверху-вниз,образуя полки...
НЕ ДОМА
 
Вот здесь видно каркасы боковых дверок(показано красной стрелкой):   [URL=http://www.radikal.ru][/URL]
НЕ ДОМА
 
Вот кстати роллеты,  вы могли бы применить на задней стенке прицепа. Открывать и закрывать весь этот отдел. И по фото не могу понять, когда вы начнёте грунтовать и красит ваш каркас или вам придётся всё снова разбирать. И ещё хотел спросить. А проводите вы испытания после каждого этапа строительства. Например; Как ведёт себя каркас при езде и.т.д. С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Цитата
автор KABAN102 on 15 авг 2012 14:04:15 Вот здесь видно каркасы боковых дверок(показано красной стрелкой): [URL=http://www.radikal.ru][/URL]
И по внимательней с петлями такого образца. У меня был опыт применения таких петель. Дверки пытались выскочит на ходу, хорошо стоял замок, на нём и повисли. С уважением Геннадий.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Высскажу свое мнение.         Сборно-разборно-выдвижное - это, конечно, не плохо. НО! Прицеп для оффроуда. Вся эта конструкция будеть расползаться.            Влага есть везде и всегда! У меня в квартире стоял лист фанеры. Через неделю пополам расслоился!   А теперь вспомните, какая влажность во время дождя или в низинах возле берега водоёма.      Пока Асилил 5-ть страниц.
Volvo XC70 and Tabbert Comtessa HTD 515
 
Задумка хорошая. А теоретический вес какой? Не получится, что вся надстройка всю грузоподъемность шасси съест?
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Отец Сергий, это специальная фанера, я кусок такой фанеры держал в банке с водой пол года - пофигу ей это было, застилали и застилают такой полы в автобусах.   это ламинированная влагостойкая фанера (если не ошибаюсь ФСФ марки), а есть еще круче - бакелизированная, из той ваще подводные лодки можно делать.      автор ее еще и покрасит потом, нормально будет.
в Беларуси все спокойно!
 
Так...По порядку.После окончательной сборки-подгонки все снимем,обработаем и покрасим.Задний борт будет составной(с надставкой) для его использования в качестве стола/верстачка/подставки.Вес каркаса надставки был около 20 кг.Фанера+палатка+внутренний багажник-думаю,в 50-60 кг уложиться...А что будет расползаться?Вся конструкция собрана только на надставке,которая связана с нижней частью прицепа 8-ю болтами.Надставка сама по себе закрытый силовой каркас,усиленный 9-мм фанерой.Хотя...эксплуатация покажет.
НЕ ДОМА
 
Сегодня разберем прицеп и приступим к покраске...
НЕ ДОМА
 
Не забывайте ставить фото. Всё таки интересно посмотреть что получится. С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Уф...Не удалось добраться до покраски-подгонка, замочки,клепочки...Конечно,все это еще будет чиститься,шлифоваться и краситься, но пока вот так:                        
НЕ ДОМА
 
Покрасили грузовой модуль,загрунтовали каркас туристического модуля...                          
НЕ ДОМА
 
 Уф...Итак,товарищи...Вместо того,чтобы упасть в объятия Бахуса по случаю выдавшихся длинных выходных,было принято решение закончить первый этап строительства прицепа: Каркас будущего тента: _________________  
НЕ ДОМА
 
 И вот что имеем на сегодняшний день: Поехали шить тент. Продолжение следует...  
НЕ ДОМА
Страницы: 1 2 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.