а почему за базу кемпера никто не хочет брать обычные среднетоннажники типа камаз-4308

Страницы: Пред. 1 2
RSS
а почему за базу кемпера никто не хочет брать обычные среднетоннажники типа камаз-4308
 
[QUOTE] автор dimyan on 20 май 2012 21:08:43 газель достаточно комфортабельное средство передвижения. если не пользовал длиннобазовую газельку то и ни чего и не пиши про нее, она даже пустая мягкая как легковушка. не говори о том чего не знаешь. фургоны для зеков это спец транспорт. не мешай божий дар с яишницой. в гражданском варианте только вахтовка. значит мягенькая газель это фу, а зубодробильный мазурик это кайф. тебя не понять. и так же вопрос. ты при использовании дома на колесах в города совсем не собираешься заезжать? знаки как будешь объезжать? есть стаж на грузовиках? глаз наметан на знаки ? на счет газели. это мой выбор и я его ни кому не навязываю. я просто написал что кабина должна быть спарена как у фермера. короче фу тебе. Хочу дополнить это замечание- пять лет отъездил на Газели-фермере 33023 с двигателем ЗМЗ406(98л.с. карбюраторный,16-ти клапанный), машина отличная,устойчивая на дороге, лёгкая в управлении и достаточно комфортабельная для дальних поездок. По крайней мере я два раза ездил на ней с грузом из Подмосковья в Ужгород,Закарпатье, два раза в Архангельск и один раз зимой в Ханты-Мансийск и не скажу, что сильно уставал в пути. В плане комфорта - сейчас эту модель можно купить и с кондиционером.По надёжности- моя машина прошла за пять лет 342000 км и вложил в неё я очень мало: заменил все амортизаторы на "Монро",сцепление заменил на "Закс"и в КПП все подшипники заменил на SKF и установил ГУР-Delphy. Подобное сейчас ставят на заводе в стандартной комплектации. Расход бензина летом 14 л, зимой 17- но это карбюраторный двигатель. Салон очень удобный, 6 человек размещаются вполне нормально. Самостоятельно установил автономку- печку от "Запорожца"(покупал новую в Южном порту на авторынке) под задним сидением, зимой несколько раз в машине ночевал довольно комфортно при -20-ти .Единственно, что мне не нравилось- маленький бензобак, всего 60 литров. При установки жилого кунга вопрос пассажировместимости отпадает- 6 мест в кабине достаточно. А купить новую машину можно и под 5-ти метровый кунг.В вопросе стоимости- новая Газель стоит дешевле даже б/у импортных аналогичных машин.
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
 
где-то 2200 - будет весить такое шасси с двойной кабиной next.azgaz.ru/general/nextbortdouble/ проблем удлиннить шасси, я так понимаю, нет вопрос только в том, влезет ли автодомная надстройка на шасси и 5 пассажиров в разрешенные 3500 кг веса  
ОЛЬФИКИ ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ (С) Philippok
 
во, на новую газельку с двойной кабиной можно установить борт в 5 метров, путем удлинения рамы       luidor-msk.ru/gaz/next/gazel-nekst-fermer      да и новая ивеко-дейли с двойной кабиной тоже позволяет иметь борт почти 5 метров   а это открывает интересные возможности для альковных надстроек на большую семью      iveco-st.com/wp-content/uploads/201...ssi_dk.pdf  
ОЛЬФИКИ ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ (С) Philippok
 
Луидор в июле этого года получил одобрение на удлинение колесной базы на Газель Некст до 5,2 метра. Они могут удлинисть раму и до 6 метрв. А что толку? Там нагрузка остается 600 кг по ПТС. В этот вес альковный кузов не уложится. ИМХО      Строить можно на шасси Валдай, но там пока старый дизайн кабины, а новая будет в конце 2015-2016 года
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Мы сейчас в Луидоре для работы заказываем 2 вот такие машины  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
И вот такой паравоз как у Поляков, которые возят легкие грузы можно заказать в Луидоре. На Валдаях стоят импортные моторы, НО категория Е  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
С ноября начнутся продажи ГАЗ Некст. Вот такой дизайн будет. Мотор импортный  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Цитата
автор svat-brat on 15 окт 2014 22:13:24 Луидор в июле этого года получил одобрение на удлинение колесной базы на Газель Некст до 5,2 метра. Они могут удлинисть раму и до 6 метрв. А что толку? Там нагрузка остается 600 кг по ПТС. В этот вес альковный кузов не уложится. ИМХО Строить можно на шасси Валдай, но там пока старый дизайн кабины, а новая будет в конце 2015-2016 года
а такое шасси уже надо под больший вес использовать если у тебя стоит в ПТС-е "автодом", то не пофиг ли сколько он весит? открой себе лишнюю категорию, зато горя знать не будешь в принципе Ивеко выглядит привлекательнее, т.к. удобства в пути явно выше газелевских вот здесь issuu.com/iveco1975/docs/daily на 21-ой странице есть упоминание о том, что база на двойной кабине может быть 4750 метров, а кузов 5415 мм с кузовом 5415 можно сделать альков очень интересной компоновки ИМХО и вес тебя не сильно парит да, с шоссе далеко лучше не съезжать зато это вполне надежное шасси, на котором будет не очень страшно ездить по нашим дорогам  
ОЛЬФИКИ ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ (С) Philippok
 
@Boris, легкий грузовик - это категория B. А значит въезд в Европу (?) и быстрая очередь на паромы в Крым.       Вкладыш в бортовой грузовик поддерживаю, но альков в топку - парусит. Вот правильный ответ.
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
вот и МАЗ пошёл по тому же пути, только за базу взял тяжелое шасси http://maz.by/ru/news/general/2016/10/maz-na-6-gazovom-forume/
Цитата
МАЗ впервые представляет широкой публике новейший автомобиль – офис, созданный совместно с Заводом автомобильных прицепов ООО «МАЗ-Купава», на газовом шасси МАЗ-631223 (6х4).
 
ОЛЬФИКИ ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ (С) Philippok
 
заставляет задуматься      www.youtube.com/watch  
ОЛЬФИКИ ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ (С) Philippok
Страницы: Пред. 1 2
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.