Модуль-фургон на ГАЗель

Страницы: 1
RSS
Модуль-фургон на ГАЗель
 
Вообщем есть идея подсказанная Юрой, который КОТ, и проработанная мною.      ТЗ:       Фургон модуль предназначен для перевозки на платформе (бортовой) ГАЗ-3302. В стационарном состоянии модуль устанавливается на 4 аутригера. Погрузка модуля на шасси осуществляется за счет заезда бортовой платформы под модуль. Далее фургон-модуль опускается на платформу за счет аутригеров.       Фургон-модуль сэндвич-панельный (ППУ) из плакированного металла с толщиной стенок 40мм, пола 60мм. Внутри стены из плакированного металла белого цвета, пол из фанеры влагостойкой. Боковая входная дверь 1800х700мм с оцинкованным петлями и нержавеющим утопленным замком с двухсторонним отпиранием. Внутренняя дверь 1800х700мм в бытовом отсеке с «рояльной» петлей и двухсторонней ручкой без замкового механизма. При входе ступень, она же «пенал» для запасного колеса с люком для доступа снаружи. В спальном отсеке раскладная полка выдерживающая нагрузку 200кг.      Эскизы:        
 
Цена 230 000 рублей
 
Сама идея - замечательная! Наверное это надо перехватывать инвесторам и ставить на поток, ибо всё равно к этому движемся. А тут замчательное предложение двойного, - по русски!!!!, использования одного автомобиля. Как грузового и как для путешествий! Может ещё альков примостить?
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
 
Можно и альков ;]
 
Немножко облагородил вид :]  
 
Данный проект можно использовать и на "Соболь". но с  альковником, для увеличения жилого пространства.   Можно в задней части сделать гараж, но в этом случае над ним сделать спальное место. дверь переносится в центр модуля,душ и туалет соответственно то же.   В моем проекте дверь в сан узел открывалась в другую сторону, так как этот вариант закрывает вход в жилую зону.Так же эадние аутригеры не съемные и встроены в кузов и являются силовой частью. Установка модуля производится двумя штатными домкратами.   Расчетный вес модуля в пределах 500-600 кг.   Готов сотрудничать с заинтересованными лицами  в производстве и испытании данного модуля.
Голова полна идей! Ищу сподвижников...  Кредо: из ничего сделать что то реальное по нашей жизни тел. в профиле
 
Юра, как и сообщал ранее, можно сделать как угодно, изобразил схематично, главное чтобы отобразилось в умах решение.   А расчетный вес голого модуля у меня получается 700кг. Но это из панелей с плакированным металлом. Если делать пластиковый и пройтись ревизией по конструкции, то можно сделать 550-600кг думаю. Не меньше, иначе жесткость пострадает.   Пока-что получается отностительно дорого, но это обусловленно "штучностью" изделия с максимальными переменными издержками большого производства. Если делать в месяц примерно штук 10, то цену реально снизить еще процентов на 15-20.
 
Было бы хорошо сделать пробный(выставочный) вариант. для определения потребности....
Голова полна идей! Ищу сподвижников...  Кредо: из ничего сделать что то реальное по нашей жизни тел. в профиле
 
Скоро выставка в Москве "Караванекс-2011" , а потом в Питере "БотШоу" там то же такую штуку представить можно было бы.
http://www.nordic-construction.ru - строительство автодомов (с благословения администрации)  +семь (921) четыре-четыре -2-шесть-931
 
 Идея отличная! Как дела? Теперь мне более менее ясно Что продвигает КОТ. Я подошел примерно к тому же. Только в качестве шасси планирую Газель удлиненную с о спальником. Поэтому модуль длинее. Вопрос: Как планируете решить проблему со световой сигнализацией и номером при таком решении входа?  
 
Был на 3-х заводах, производящих фургоны из сендвич панелей. у диллеров. но все хотят все, много и  сразу...цену увеличивают в 3 раза. по сравнению с базовыми моделями. Есть предложения из Энгельса Саратовской обл. для продвижения и разработки модели.
Голова полна идей! Ищу сподвижников...  Кредо: из ничего сделать что то реальное по нашей жизни тел. в профиле
 
Цитата
 автор  Aflex on 22 июн 2011 17:55:28      Идея отличная! Как дела? Теперь мне более менее ясно Что продвигает КОТ. Я подошел примерно к тому же. Только в качестве шасси планирую Газель удлиненную с о спальником. Поэтому модуль длинее.   Вопрос: Как планируете решить проблему со световой сигнализацией и номером при таком решении входа?    
Эти чертежи лишь макет . в действительности будут конструктивные изменения, для доведения модуля под современные требования, отвечающие Российским стандартам и климатическим условиям...
Голова полна идей! Ищу сподвижников...  Кредо: из ничего сделать что то реальное по нашей жизни тел. в профиле
 
 По мому, вот такой караван и автодом с простой жилой зоной вполне реально постороить самому. В Европе во время кризива такие модели предлагали как самый бюджетный вариант для автопутешественников  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 может купить альковный кузов и здесь его установить на шассии Форд или Фиат. Остается только ценник пробить www.stauber-motorhomes.com/index.php они пишут у себя на сайте, что мОнголы и Китайцы у них уже начали покурпть. Сам завод физически в Испании  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Да Андрей спасибо за информацию.Только если бы кто из наших заводов запустил в производство.Круто но если бы учли нашу специфику климата от+40до-50.Также всеядность отопления тоесть (бензин ,керосин,дрова,газ)  вынести за пределы кунга.Было бы намного безопасней.Цена я думаю тоже в разы ,авто отдельно В стране.Фургон отдельно тоесть прицеп.
Голова полна идей! Ищу сподвижников...  Кредо: из ничего сделать что то реальное по нашей жизни тел. в профиле
 
Что-то оно мне напоминает. Это всего лишь одна идея, а для положительного результата тудыть надо напихать под завязку!
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
Для начала можно открыть соответствующие категории в правах  
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Цитата
автор  old_piligrim on 30 апр 2015 09:55:01    Для начала можно открыть соответствующие категории в правах
Не-не-не, возможность оставаться в категории В - одно из слагаемых успеха.       Если посадочный размер универсален, то дальше сам выбираешь тип шасси.
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
Намечается продолжение.Заинтересовались несколько заводов производителей.
Голова полна идей! Ищу сподвижников...  Кредо: из ничего сделать что то реальное по нашей жизни тел. в профиле
 
Всем доброго дня.На караванинге в сокольниках была выставлен фургон Пал Ивановича Садчикова.На базе УАЗ карго изготовленная фирмой ООО Плазма из алюминия.На днях еще один товарищ забрал фургон из рефленного алюминия на УАЗ.Два месяца назад я уволился и в настоящее время работаю в ооо Плазма занимаюсь своим проэктом,изготавливаю модуль на Соболь модель 2310.В настоящее время готов каркас из нержавейки.Низ изготовлен из гнутого уголка тройки AISI-430 верх из двоечкиAISI-430 . Опоры задние тройные с квадратной трубы 7070 телескопические  грузоподемностю 1 тонна и две передние с трубы 5050 двойные грузоподемнотю по500кг.Передние семные задние вваренные в силовой каркас модуля .Бампер  с встроенными фонарями изготовлен из алюминия пятерочки установлен на каркас.В понедельник буду изготавливать проводку для подключения  фонарей к штатной проводке соболя через штатные газовские раземы.Со следующей недели будем договариваться на изготовление сендвич панелей для изготовления модуля.Фотки проэкта будут выложены позже после изготовления корпуса.
Голова полна идей! Ищу сподвижников...  Кредо: из ничего сделать что то реальное по нашей жизни тел. в профиле
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.