Автодом, автокемпер, дом на колесах КУПАВА 3780 на базе шасси ГАЗ 3302

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 9 След.
RSS
Автодом, автокемпер, дом на колесах КУПАВА 3780 на базе шасси ГАЗ 3302
 
Цитата
автор Trianon on 24 фев 2010 15:22:09 Моряк[img]../../../../../DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/offline.png[/img]-- Видно тебя допекли , но при этом с тобой трудно не согласитья !!! .
Да ну, какие обиды. У нас конструктивный диалог.  
В России нужно ездить на русских машинах!
 
Ребята, но Фиат и рамный, и рессорный сзади!!!!!!  МакФерсон только впереди.
Евгений
 
Моряк Кроме Газели какие авто были у Вас.   Получается как в той байке - Дукато не эксплуатировал но знаю что она г...но.   И нафига Дукато спарка она переднеприводная и Газель по устойчивости на трассе и т.д. по сравнению с Дукато отстой.   Мне есть с чем сравнить , была и бортовая и цельнометаллическая Газель и постоянно что-то ремонтировалось, на Дукато прошел 50 тысяч все в порядке, меняю только масло и все затраты .
тел. 8  (951)733 70 71
 
Моряк у меня нелюбовь к совку с детства так как не мог ходить строем и повязывать галстук перед выходом в школу,как ни странно но мое упорство победило на то время совковые серые ряды и в комсомол я не стал поступать по принципу.Далее про совок в автопроме,не могу принять машину типа жигули в которой даже проехать 100 км это мука и по безопастности просто железный гроб.то же про Газель комфорт на 0,шум,вонь,малая крейсерская скорость при которой можно хоть разговаривать не надрываясь.Езжу с караваном которому 16 лет и по Украинским дорогам в основе,так вот на газели этих лет без жалости невозможно смотреть.все кривое .гнилое итд,даже на авто которым пару лет уже сквозные дыры.Далее про прицепы купава которые мало того что весят как самолет из за мебели не спецпрофиля а обычной так и не пропитаны кузова,опять же дизайн просто полное г....,Так же про АБС ЕПС,ИТД если вы не ездите на машинах с этими прелестями то и не говорите Лучше чем АВС еще для безопастности ничего не придумали.У меня была фура Мерс с этими наворотами так все 17 тонн перли по любым снегам в отличии от Газелей и зилов которые просто не могли двигаться по глубокому снегу и юзали на всю дорогу,и когда перекрывали трассу с Минска на Москву из за снегопадов я по селам и объездным дорогам пролазил на этом Мерсе в Москву так как надо было утром быть на выгрузке.И если вы привыкли мучатся на совковых машинах то не надо агитировать всех за такое существование.Если бы совок мог чем то гордится то это продовалось бы и пользовалось спросом во всем мире а так просто попытки при помощи тех же растоможек продать этот хлам хоть своим людям,они все стерпят.  
Хорошо быть в дороге которую сам выбираешь К.М.Мицкевич Я .Колас  http://vitol.belarusforum.net/ с разрешения администрации
 
Еще захотелось бы увидеть вас с ребенком как у меня с 1.5 лет который без проблем на зарубеждном авто проезжает с нами по 4000 км по той же Украине по жаре в 30 градусов.Я например не могу ехать в машине при такой температуре без кондея,а как это в Газеле,там просто жар от мотора,+запах выхлопных газов+только форточка на распашку что бы совсем не потерять сознание.Я думаю это уже не отдых и не путешествие.Еще к газели можно добавить каждодневное лежание под ней так как то подшипник накроется неожиданно.то масловсегда льется,то еще что то.Мой же авто которому уже 11лет готов ехать всегда и повсюду,с малейшим ТО по замене расходников и без неожиданных поломок в дороге.  
Хорошо быть в дороге которую сам выбираешь К.М.Мицкевич Я .Колас  http://vitol.belarusforum.net/ с разрешения администрации
 
Был у меня во владении 3 года ГАЗ-2217 "Баргузин" (с нуля 2003-2006).... как хочется сделать с его создателем то, чем я занимался с его творением, который  Ъбал мозг  по-поводу и без оного...одно могу сказать если завод обанкротиться я буду только рад ибо то что они "производят" ни в какие рамки не влазит. Уж простите НАБОЛЕЛО.
 
Моряк. НЕ буди лихо, пока оно тихо!! Ща получишь отзывы про Газель. Брать авто для того , чтобы в отпуске с ним (авто) тра...тся! Это мазохизм! А про АБС и.т.д. это перебор!
 
  Началась никчемная дискуссия в ходе которой каждый останется при своём мнении РОДИНУ надо ЛЮБИТЬ Берите пример с американов  
"Бороться и искать,найти и не сдаваться"-поэма "Улисс",Мьфред Теннисон (1809-1892)  "Ребята давайте жить дружно" - кот Леопольд
 
Цитата
автор Trianon on 24 фев 2010 20:43:26 РОДИНУ надо ЛЮБИТЬ Берите пример с американов Согласен, Родину надо любить потому как она нас ЛЮБИТ каждый день.
тел. 8  (951)733 70 71
 
Дальнейшее обсуждение считаю бесполезным. Катайтесь - на чём хотите.    Честь имею!    ЗЫ: А про Газель и валяние под ней -бред полнейший. Да и деньги то считайте иногда.
В России нужно ездить на русских машинах!
 
Цитата
автор Puchas on 24 фев 2010 13:36:36 Самое печальное, что Моряк, на мой взгляд, в целом прав. По России действительно нужно ездить на Газелях... Дороги варварские. Кстати, как оказалось, в африке дороги лучше. И автодома нужно строить для россиян именно на базе простых рамных машин, и будки и оборудование в них должно быть отечественным и недорогим, чтобы люди массово могли их покупать, как в Европе. Только вот многие не хотят российские машины, такие надежные и ремонтопригодные... А почему ? Потому что у иномарки просто так ничего не отваливается и нужно выполнять только регламент обслуживания. А российские машины могут подвести тебя в любой момент своей ненадежностью, которая обусловлена не только низким качеством сборки, но и технологией металлов. Так в чем плюс Газелей и других аналогичных ? - в возможности полевого ремонта, когда в любой деревне при помощи подручных инструментов машину можно починить. Другой вопрос, надолго ли и как скоро потребуется следующий полевой ремонт ? Да и многие ли потенциально готовы к полевым ремонтам ? ( на кемпере, с семьей, детьми, собакой и т.д.) Про вопрос пассивной и активной безопасности умалчиваю, т.к. применительно к Газелям его задавать не стоит, увы. А по России нужно действительно, не на дукатах и Спринтерах, а на чем-нибудь более крепком, рамном, с рессорами и балкой вместо передней подвески, без электроники двигателя и со спаренными задними колесами. Только такого шасси нормального качества на сегодняшний день в России нет.
Не хочу возобгновлять старый спор. Просто скажу. Если бы иномарки были такие надёжные, то не росли бы иномарочные ремзоны, как грибы? Не думаю, что только для замены масла и ТО их строят. Тем более что частенько вожу из Москвы запчасти для Фордов-Транзитов. Вижу как стоят огромные очереди в ремзону, из-за отсутствия запчастей. Фотку уже размещал на сайте. Отнють не из-за отсутствия масла. Кстати, мой 13-ти летний опыт поездок на Газелях, очень показателен.  
Свободный художник своей судьбы
 
Цитата
автор vitol on 24 фев 2010 17:10:50 Моряк у меня нелюбовь к совку с детства так как не мог ходить строем Да я понял Витоль! Без обид только. Буду в Менске- пивка выпьем. ОК?
В России нужно ездить на русских машинах!
 
Вот и я езжу на Америкосе,и горя не знаю,а для примера всегда привожу такой расклад если речь про подсчет своих денег.Я купил своего Крайслера 4 года назад за 8400 долляров,при этом его обслуживание мне встало в год не более 500 $сейчас я ее могу продать за те же 8400.И если взять новую Газель и посмотреть на сколько она подешевела на рынке за 4 года,сколько вы потеряли за эти 4 года с цены и сколько обошлись мелкие ремонты за каждый год.Калькулятор дать?Газель производства ровесника моего Крайслера я не предлогаю так как они уже редко на ходу(Карела не берем в расчет,такие люди будут и могут поддерживать свой авто )правда опять какими силами?  
Хорошо быть в дороге которую сам выбираешь К.М.Мицкевич Я .Колас  http://vitol.belarusforum.net/ с разрешения администрации
 
Цитата
автор  Aleks35 on 24 фев 2010 16:44:42    Моряк Кроме Газели какие авто были у Вас.    Получается как в той байке - Дукато не эксплуатировал но знаю что она г...но.    И нафига Дукато спарка она переднеприводная и Газель по устойчивости на трассе и т.д. по сравнению с Дукато отстой.    Мне есть с чем сравнить , была и бортовая и цельнометаллическая Газель и постоянно что-то ремонтировалось, на Дукато прошел 50 тысяч все в порядке, меняю только масло и все затраты .
Для того, чтобы понять хороша жена или плоха, совсем не обязательно пережениться по сто раз. Тоже и автомобили. У меня, во дворе, у соседей, малотоннажники. Общаюсь достаточно плотно с владельцами Мерседеса-Спринтера, Форда-Транзита, Мерседеса Вито и был Ситроён. Не упоминаю соседские Газели.    Так иномарочники конечно свои иномарки хвалят и хают Газели. Ктож говорил бы иначе. Но я вижу как они ковыряются с машинами. И это отличный показатель надёжности или наоборот отсутствия оной. Так вот Спринтер самая надёжная машина для российских дорог. Транзит ломается приблизительно одинаково, как и Газель. Ну немного реже Газели. А вот Ситроён полный хлам. В смысле ходовая. Вита пока держится.    Так что у меня есть с чем сравнивать. При том не по наслышке, а напрямую с владельцами.    Поймите. Я не защищаю Газель. Хотя почему не защищаю. Защищаю от неквалифицированных нападок. Но полностью согласен с грамотными специалистами. И конечно в Газеле есть огрехи. Но они не такие, как их описывают чайники. И уж тем более не такие, чтоб из-за них трястись в путешествии. Последнее моё путешествие охватило 7500 км.. Думаю не мало.  
Свободный художник своей судьбы
 
Цитата
автор  vitol on 24 фев 2010 17:20:16    Еще захотелось бы увидеть вас с ребенком как у меня с 1.5 лет который без проблем на зарубеждном авто проезжает с нами по 4000 км по той же Украине по жаре в 30 градусов.Я например не могу ехать в машине при такой температуре без кондея,а как это в Газеле,там просто жар от мотора,+запах выхлопных газов+только форточка на распашку что бы совсем не потерять сознание.Я думаю это уже не отдых и не путешествие.Еще к газели можно добавить каждодневное лежание под ней так как то подшипник накроется неожиданно.то масловсегда льется,то еще что то.Мой же авто которому уже 11лет готов ехать всегда и повсюду,с малейшим ТО по замене расходников и без неожиданных поломок в дороге.  
Уважаемый Vitol! Я с Вами во многом согласен о совковстве. Я не белорус, но возможно в белоруси не всё нравится всем. Не знаю. Хотя многих белорусов видел довольными. Не всем быть активными. Кому то и социалка нужна.    Но пожалуйста не говорите то, чего не знаете. Я про Газель. Я уже не раз писал, что если Газель часто ломается, то надо либо менять прокладку между рулём и креслом, либо идти к священнику.    Подобные Вам путают техническую надёжность с удобствами. При том это повально. Вечно ссылаются на ржавчину кузова, неудобные кресла, отсутствие кондея, ну и прочие приблуды комфорта.    Ни один из этих пунктов не подпадает под термин надёжность. И к ходовым качествам ни какого отношения не имеет. Эрганомика в "советских" машинах плоха. это правда. Но надёжность Газелей достаточна, чтобы путешествовать по просторам СНГ.    Мой опыт достаточной надёжности Газелей тому яркий показатель. А я не уникальный. Простой "советский" парень. Просто думаю, прежде чем что то делать, а не пру на Газеле на штурм буераков и делаю ТО у квалифицированных спецов.  
Свободный художник своей судьбы
 
Цитата
автор Моряк on 24 фев 2010 21:56:57 Дальнейшее обсуждение считаю бесполезным. Катайтесь - на чём хотите. Честь имею! ЗЫ: А про Газель и валяние под ней -бред полнейший. Да и деньги то считайте иногда.
Тоже считаю дальнейшее обсуждение надёжности Газелей бесполезно, у людей разного менталитета и и разной технической аккуратности проведения регламентных работ. Прошу прекратить перепалки по Газелям. Тема о Купавах. Они не только на Газелях базируются. Иначе вынужден буду редактировать Ваши высказывания. Плизззз!!!!!  
Свободный художник своей судьбы
 
И все же мы про отдых,а на Газели поездки с натяжкой можно назвать отдыхом,и если вспомнить почему я например стал оспаривать Газель как кемпер только потому что на ее раму хотели приклеить будку стоимостью в 20000евро,я например не видел людей которые готовы выложить столько денег+цена новой Газели и потом мучатся на отдыхе.Как ни крути а будь у вас столько денег вы даже не посмотрели в сторону такого шасси.Например все в кучу вышло в 50000 долляров.Мой прицеп и авто вышло в кучу 18000 -чувствуете разницу???.При этом совершенно отличающиеся по комфорту и по качеству комплекты.Газель это рулес как у вас ,сам придумал,сам катаюсь,но 50000 это перебор!  
Хорошо быть в дороге которую сам выбираешь К.М.Мицкевич Я .Колас  http://vitol.belarusforum.net/ с разрешения администрации
 
Камрады, так, для инфо... Киньтесь сЦылкой на Купавы с ценами... А то нигде не могу найти цен... Только Купава и обращайтесь к менеджерам...
Хочу автодом... Хочу... Хочу...
 
Читайте раньше ,пока купавы нет до лета и если что у ваших дилеров осталось то только старые варианты.Я звонил к нам на завод они пока отговариваются.  
Хорошо быть в дороге которую сам выбираешь К.М.Мицкевич Я .Колас  http://vitol.belarusforum.net/ с разрешения администрации
 
Не знаю как микроавтобусы и фургоны Ситроен, но минивеном Ксара Пикассо я доволен. Всё с подвеской в порядке.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 9 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.