Автодом, автокемпер, дом на колесах КУПАВА 3780 на базе шасси ГАЗ 3302

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
RSS
Автодом, автокемпер, дом на колесах КУПАВА 3780 на базе шасси ГАЗ 3302
 
Эти парни, собрали всего одну тачку, да и та для шефа на рыбалку ездить. Не серьезно они относятся к строительству автодомов. Когда тема попрет, тогда будут делать.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Бензиновый слаб- не вопрос. У меня написано 137 лошаков. так там их нет явно. Но ГАЗ-560 (лицензионный Штайер) супердвигло. ТНВД нет-насос-форсунки на каждый цилиндр. Заводится легко до -32 (больше не было), у меня Волга с таким двиглом была. Самое печальное что АвтоГАЗ перестал его ставить на Газели и Волги. Лицензионый откат велик. Причём кто не знает- движок этот-моноблок- головки блока нет. Щас пошло польское дерьмо, называемое Андория.... устаревшая конструкция ИМХО. В Маршрутках Штайеры ходят по 600 тыщ без проблем...
В России нужно ездить на русских машинах!
 
Тема жива или нет? штаер неплохой мотор, очень передовой, современный. только он ломается как любая железяка , а запчасти на него немеренно стоят, делают их немногие, и дорого насос форсунка 10000 за 1 шт, топливная рампа 25 т.р., блок 100т.р. и т.д. не совсем понимаю почему у вас бенз. дв еще и на бензине не едет, у людей с 1500 кг на газу едет. В газели мотор (если он ЗМЗ) не худшая сторона есть идея переоборудовать Соболь в кемпер с вариантами планировок как Knaus Box Star City 500 или Westfalia James Cook Планировка Knaus подойдет по размерам (соболь на 10-15 см меньше) предлагаю обсудить
 
А планировки Knaus c Westfalia можно выложить?  
Свободный художник своей судьбы
 
www.knaus.de   westfalia на mobile.de хорошо представлена (сайт из я не нашел)
 
У вестфалии на джеймс куке стоит компрессорный, а не абсорбционный холодильник, потому что планировка автодома такова, что холодильник установлен посреди автодома, а не у стенки.   Купить компрессорный холодильник от ваеко дороже и практически не реально.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Есть маленькое НО!   Я уже упомянал, что на Газелях путешествую, как впрочим и работаю, уже 13 лет. Много передумал вариантов компоновки. И всё упирается в ширину салона. Особенно сзади. В середине салона ширина составляет 182 см.. К заду ширина уменьшается до 179 см..    Я, работая на дальнобое, в Газеле ночую частенько. Но сплю на втором ряду кресем. Т.е. в середине, где ширина салона составляет 182 см.. При условии что я высотой 170, мне хватает тока-тока. И то это при условии, что я люблю маленькие подушки. А если рост поболе, и подушка пуховая?    Короче ширина салона Газели и Соболя подойдёт не всем, для расположения спальных мест поперёк салона. Особенно сзади. Кроме того В задних стойках, ближе к потолку, есть отверстия вентиляции кузовных полостей. Они выходят наружу. В жару сквознячёк может быть и полезен, а в иные времена даже совсем наоборот.    Есть и ещё один вопрос. Мне пока его не удалось решить.    Во всех автодомах мебель крепится не только к полу, но и к стенам, а главное к потолку. К стенам можно зацепится на нижнем уровне окон. Если снять обивку стен, то в отверстия для пистонов обивки можно вставить болты, резьбой внутрь салона. К этому болту и крепить мебель. На стыке потолочных панелей и стены тоже можно как то закрепить мебель, но мне не удалось найти приемлемый вариант. А вот с потолком даже вариантов нет.    Там, под обивкой, расположены, поперёк крыши, профиля. Вот если бы туду загнать гайки. Но как? Пробовал гайки ставить на клей. Не держат. Там и краска, и грязь.Вдобавок эти профиля расположенны не там, где мне надо. Как сделать крепёж именно там, где мне надо?    Ещё одна проблема, так это потолочные панели. При их сверлении тканевое покрытие сдирается и наматывается на сверло. Значит надо вокруг района сверления делать круговые надрезы ткани. Но точного места сверления я не имею. Всё приходится делать по месту. Т.е. методом ТЫКА. Делаю маленькое отверстие, а дальше расширяю в сторону истинного расположения отверстий в потолочном профиле. Получается немалое отверстие. Его надо чем то закрывать. Пока не удалось подобрать что то.    Когда была старая Газель, то места немного не хватало. Дошло до того, что стал планировать покупку прицепа. Он и по работе понадобился бы и в нём можно, на время отпуска, устанавливать быстро сборно-разборный "хозблок". Я планировал там разместить душ, туалет, кухню и большой бак с водой. Вход планировал со стороны дышла. Т.е. человек выходит из задней двери, делает шаг по нержавеющему настилу дышла и попадает через дверь в хозблок. Можно даже сделать уличные шторки по обе стороны дышла, чтоб грязь не летела и чтоб переходить не на глазах у всех.    Сейчас, после приобретения Таксы, такой прицеп потерял актуальность, но не совсем. Со временем "аппетиты" растут, пространства становится маловато, может и снова вернусь к этой затее.    В общем с возрастом вырастаю из штанишек.    В принципе в Соболе можно сделать что то, но в любом случае придётся пользоватся окружающим машину пространством. Т.е. делать маркизу с палаткой. Мне удалось сделать ОЧЕНЬ дешовый вариант маркизы из обыкновенных багажных дуг и аллюминиевых профилей. Проверенно. Держится нормально. Но в Вашем варианте нужно именно палатка. Она даст Вам необходимое жизнено важное пространство. В варианте Кнауса подразумевается выносная мебель, в частности кухня. Это целесообразно. У нас кухня хоть и не стационарна, но готовим в салоне. Честно говоря, летом, бывает жарковато. Выносная кухня избавляет от этого, да и потолок не коптится. Правда теряется мобильность. Мы больше 3-5 дней не можем стоять на месте. Правда есть исключения. Например Прага. Туда хочу снова поехать. А так, обычно, 3-5 дней хватает для обзора "окрестностей".    Ещё один аспект. Автономка.   Я буду ставить пропановую автономку Trumma. В России пропановые заправки есть, а на Украине и в Восточной Европе навалом. Будет единый баллон. От него и двигатель, и кухня, и холодильник, и автономка будут работать.    По поводу размещения пассажиров.   Я пришел к мнению, что для пассажиров лучше оставить левое двухместное кресло второго ряда. Оно штатное. А вот переднее кресло я поставил одноместное. Мне важен свободный проход в салон. У сдвижной двери у меня тоже стоит одноместное кресло, но я хочу убрать его и оставиь пустое место для свободного прохода. Правда жена против. она, когда едет, то является штурманом. Ей надо куда то класть карты, бутерброды, воду и прочие мелочи, что нужны в поездке. Пока она использовала это кресло. Но я настойчив.   Ещё планировал повесить полки, но тоже столкнулся с проблеммой крепления к потолку.    В общем у меня, из мебели есть откидной столик перед креслом второго ряда, диван-кровать, расположенный вдоль кузова, большой кухонно-обеденно-умывальный стол и хоз секция, с ящичками для белья и хоз мелочей, в котором крепится биотуалет. Надо сделать ещё пристенный шкаф для белья, который планирую установить у стены, перед задней дверью.  
Свободный художник своей судьбы
 
Цитата
автор Grizly on 17 сен 2009 10:38:21 есть идея переоборудовать Соболь в кемпер с вариантами планировок как Knaus Box Star City 500 или Westfalia James Cook Планировка Knaus подойдет по размерам (соболь на 10-15 см меньше) предлагаю обсудить
Идём по пути - Все вопросы по эксплуатациимебель для переоборудования микроавтобусов. Там много толкового можно подчерпнуть. Вот ещё нашел. Все вопросы по ЭксплуатацииОбщие вопросы по эксплуатацииПро строительство автодома. Там про Соболь есть.  
Свободный художник своей судьбы
 
Цитата
 автор  Grizly on 17 сен 2009 10:38:21     Тема жива или нет?      штаер неплохой мотор, очень передовой, современный.   только он ломается как любая железяка , а запчасти на него немеренно стоят, делают их немногие, и дорого   насос форсунка 10000 за 1 шт, топливная рампа 25 т.р., блок 100т.р. и т.д.   не совсем понимаю почему у вас бенз. дв еще и на бензине не едет,   у людей с 1500 кг на газу едет.   В газели мотор (если он ЗМЗ) не худшая сторона         есть идея переоборудовать Соболь в кемпер с вариантами планировок как Knaus Box Star City 500 или Westfalia  James Cook    Планировка Knaus подойдет по размерам (соболь на 10-15 см меньше)   предлагаю обсудить  
Жива вроде. Что Вы назвали топливной рампой в ГАЗ-560м? Моноблок стоит около 50000  Бензиновый двигатель у меня потому. что поставили на заводе. Едет и на бензине и на газе.  На газе едет заметно лучше. Двигло ЗМЗ-405.
В России нужно ездить на русских машинах!
 
То karell:       Здравствуйте уважаемый!     Могу подсказать вариант крепления к потолку (да и стенам тоже): в строительной технологии есть устройство "винт молли".    По креплениям "не там где надо" не обойтись без добавления лонжеронов такой же формы как и родные, только из дерева (хорошего качества) или профилей для гипсокартона (для жесткости вставить один в один и сшить "блошками" в торцах!?   По панелям, чтобы не "наматывалась обивка" я пользовался паяльником - приплавливал ворсистость карпета оббивки.  
Не отступать и не сдаваться!!!
 
Сенькью!   Будем дерзать.    
Свободный художник своей судьбы
 
По поводу Винтов-молли не согласен это для гипрока хороше подходит. Однозначно для цельнометаллического кузова "заклепка-гайка" и нечего мудрить.
http://www.nordic-construction.ru - строительство автодомов (с благословения администрации)  +семь (921) четыре-четыре -2-шесть-931
 
Цитата
автор Nordic on 24 янв 2010 00:41:20 По поводу Винтов-молли не согласен это для гипрока хороше подходит. Однозначно для цельнометаллического кузова "заклепка-гайка" и нечего мудрить.
Согласен полностью. Заклепкой-гайкой широко пользуюсь более 7 лет при работе с тонколистовой основой. Иногда, в отсутствии специнструмента, для развальцовки внутренней части пистона использую усиленный винт стандарта DIN 912 (хорошо работает на сопротивление растяжению) с соответствующей гайке резьбой, упорную втулку с соответствующим диаметром (для обеспечения упора между наружным фланцем гайки и головкой винта, под которую подложены 2-3 смазанные густой смазкой шайбы) и шуруповерт, ограничение крутящего момента на котором выставляется путем проб и ошибок один раз и на всю жизнь(для данной гайки - в смысле его величина записывается на бумажке ). Резьба винта так же покрывается смазкой. В отверстие помещается заклепка-гайка и заворачивается винт через упорную втулку и шайбы до отсечки крутящего момента на шуруповерте. Результат уверенно радует все эти годы. По-моему для таких случаев, лучшего чем заклепка-гайка еще не придумано. Продается в Метизах, там же есть и специнструмент - похож на заклепочник для вытяжных заклепок. Чуть не забыл. При использовании заклепок-гаек с размерами от М8, крутящего момента шуруповерта может не хватить, тогда приходится доворачивать винт ключом. Иногда, если соединение ответственное, а специнструмента по прежнему нет, вместо винта лучше использовать резьбовую шпильку, на которую поверх втулки и шайб наворачивается ключом гайка - в этом случае резьба заклепки-гайки практически не изнашивается во время операции.  
Дважды два четыре. В крайнем случае, если  очень хочется, то четыре с половиной...
 
to Karell       "Там, под обивкой, расположены, поперёк крыши, профиля. Вот если бы туду загнать гайки. Но как? Пробовал гайки ставить на клей. Не держат. Там и краска, и грязь.Вдобавок эти профиля расположенны не там, где мне надо. Как сделать крепёж именно там, где мне надо? "       Выложи фотку проблемного места с указанием размеров высоты и ширины профилей, расстоянием между ними и обозначь местоположение, габариты и массу подвешиваемого "груза".    Помозгуем.
Дважды два четыре. В крайнем случае, если  очень хочется, то четыре с половиной...
 
  Много при обсуждении было сказано отрицательного (в основном иномарок) и положительного - Карелл; моряк !!!, Позволю высказать свою точку зрения- Купавна у меня была два с половиной года , за все время по механники замечаний не было , менял масло , лампочки , проходил ТО . Правда переделал частично под себя - в место заднего столика , сделал нормальную двух ярусную кровать ш-80 см , а в получившимся большом рундуке установил"гену" . Осталось место для кортошочки. лучка и морковочки, в место ёмкости для хранения газ. баллонов сделал тумбочку для хранения пост. преднадлежностей . Увеличил запас газа и воды 50 и150л соответственно. По ходовой - сделал её полноприводной и с колёсами 17.5 дюймов(Валдай) несколько увеличив "проходимость"на передний бампер установил лебедку - в принципе я был доволен .. Дополнительно для перевозки различного оборудования и груза использовал старенький, но надежный "Скиф-500" . Расход соляры был при мерно 12-15 литров на сотню км+гена кушал. За пределы 13 кордона не выходил так как был не выезной.Ползал по Карельскому перешейку и Карелии.. Я бы долго смеялся посмотрев как иностранцы повторили мои маршруты !?!?!?. PS У каждого свои финасовые возможности и кичиться своим благополучием смешно "Пути господни не исповедимы !!! " Ну нет у меня 35-60 иностраннных рублей и не будет,как у многих,так что из этого следует??? .  
"Бороться и искать,найти и не сдаваться"-поэма "Улисс",Мьфред Теннисон (1809-1892)  "Ребята давайте жить дружно" - кот Леопольд
 
Фотки и размеры потом сделаю на другой Газельке. У меня стоят потолочные панели. Снимать их не очень удобно.    Груз подвешивать не буду. За потолок хочу закрепить верхний крепёж шкафов. Они будут крепиться за пол и стену, на уровне колена. Сверху, чтоб шкафы не раскачивало и не ломало, от неровностей дороги, хочу их закрепить. Но так как мебель у меня съёмная, а не стационарная, то и крепление должно быть простое и легко демонтируемое.    Как уже писал, пока, планирую скобку-гайку. Иного, лучшего, не знаю. Если заклёпка-гайка, или что иное, будет лучше, то применю.    Жду советов.    
Свободный художник своей судьбы
 
Я хоть и критиковал иномарки, но не потому, что они иномарки и мне их не купить, из-за отсутствия денег. Мог я купить в 2005 году иномарочный малотоннажник. Моя Такса не стандартна. За спецзаказ денег плачено. Так что на эти деньги мог взять пусть не новую, но хорошенькую иномарку. Но не взял. Понял, что по Российским просторам Газель дешевле в обслуге, надёжность ходовой достаточна, а если и не справится, так на ЛЮБОМ хуторе её отремонтируют. Моя Такса уже прошла 315 тысяч. Полёт нормальный.   Короче я не противник иномарок. Я патриот своего кармана. А накой переплачивать, если за меньшие деньги можно взять тоже, что и за большие? Я не про эргономику и кузовное железо.    О кемпере.   Условия эксплуатации и путешествий у всех разные. Я лично тоже без газа не люблю. Люблю покушать. А без плитки сложно. Костёр конечно хорошо, но не всегда его можно развести. Правда вожу с собой НЗ - 5-ти литровый пропановый баллон. У меня ведь пропановое газо-топливное оборудование. Соответственно баллон на 77 литров един для всех потребителей. А если пропан кончится, так не останусь голодный.    А вот генератор планирую поставить в моторный отсек. Типа такого:              Правда ещё не рещил, какой генератор купить. Про Хондовский говорят лестные слова. Но мне нужен пропановый. Правда недавно узнал, что вроде в любой сервис службе, по установке пропанового ГБО, можно модифицировать любой бензиновый генератор. Может быть. Пока не решил. Но генератор в моторном отсеке очень понравился.    
Свободный художник своей судьбы
 
 Ребята молодцы, что хвалят отечественную технику, в России надо ездить на отечественном! Я согласен на все 100!!! Но! Когда осенью встал вопрос о покупке автодома , рассматривал два варианта: новая Купава или пятилетняя иномарка с пробегом 91 тыс. км. Купава в Москве новая но... душевая голая, т.е. нет ни чего, пустая комната ни трубной разводки, нет ничего, голые стены!!! Редуктора газового нет, баллона нет, люк бежит ручьем на кровать в алькове, кухонного блока (плита, мойка, холодильник)-нет!!! Трума такая как на прицепе, подозрения сразу, что вода горячая только от 220, толком ответить не смогли!!! Да денег дай мы тебе все купим и поставим, это как!? Гидрача нет,ладно, но печки второй нет, как я ее погоню при -30 за Урал!!! Первый раз приехал в ноябре, подделайте ребята, в декабре приеду- заберу, хренушки! А стоит это все 900тыр. Повторяю реально рассматривал покупку, бог миловал, вернее жена на дыбы встала. Говорит меня пожалела. Вот так.  
 
Странные вещи говорите.    Я Купаву ни когда не собирался покупать. Но однажды был в салоне по продаже Купав. В Питере, на Книповича, есть их площадка. Водили меня по кемперам и караваном. Конечно интерьер и дизайн не итальянский. Это правда. Но и печка Трумма стояла, и плита немецкая тоже и прочие причендалы были.    Вы видимо нарвались на левую контору. Вам видно не повезло. Но повторюсь. Купава имеет дизайн не итальянский. Очень простой. Если Вам важен дизайн и эргономика, то конечно стоит брать иномарочный кемпер. Правда стоит подумать о маршрутах путешествий. Гробить по российским дорогам конфетку не стоит. А вот нашемарка такие дороги выдюжит. Моя Такса уже 315 тысяч прошла.    
Свободный художник своей судьбы
 
Машину брать хотел в Московском представительстве Купавы, если ее не забрали, там и стоит. Адрес дать? А взял, то  что на аватарке, это тоже наших дорог не боится! Кстати прямой конкурент ГАЗели!!!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Читают тему

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.