Автодом, автокемпер, дом на колесах КУПАВА 3780 на базе шасси ГАЗ 3302

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.
RSS
Автодом, автокемпер, дом на колесах КУПАВА 3780 на базе шасси ГАЗ 3302
 
 Автодом КУПАВА 3780 предназначен для комфортного автопутешествия и отдыха. Это туристическое транспортное средство рассчитано на 2-5 человек в зависимости от модели.    В автомобиле газ дом на колесах,- автодоме есть все необходимое для комфортабельного отдыха и путешествия.     Шасси ГАЗ 3302 с бензиновым или дизельнвм двигателем.     Комплектация автодома КУПАВА 3780 включает:     - кухонный блок с газовой плитой, ситсемой автономного водоснабжения с подогревом воды (бак 50 л.), холодильником (70 л.)     - туалетную комнату с умывальником, душевым поддоном и душем.     Климат помещения обеспечивается кондиционером и системой отопления.     Спальные места трансформируются в стол с местами для сидения, все необходимые для путешествия вещи можно разместить в 2-х гардеробных шкафах и антресолях, кроме того, имеются внутренние и наружные багажные отсеки. Освещение осуществляется от бортовой сети автомобиля 12 В, бытовой сети 220 В. или бензогенератора                Автодом КУПАВА 3780 на базе шасси ГАЗ 3302 Технические характеристики.     - Полная масса, кг 3500     - Собственный вес, кг 2890     - Грузоподъемность, кг 610     - Габаритные размеры, мм     Длина 6300     Ширина 2200     Высота 2770     - Внутренние размеры кузова, мм     Длина 3 750     Ширина 2100     Высота 1900     - Размеры спальных мест, мм     Двойное спальное место 1945х2100     Подвесное спальное место 1300х2100     Одиночное спальное место 650х2100     - Шасси ГАЗ 3302 ГАЗЕЛЬ     - Двигатель ЗМЗ 4063-10.ГАЗ 560 Steur     - Объем двигателя, см2:2287/2134     - Вид топлива Бензин/Дизель     Мощность двигателя, л/с 98/95     Коробка передач: механическая 5-ступенчатая     - Объем топливного бака, л 65     - Расход топлива л/100 км. (при 80 км/ч.)     - Максимальная скорость км/ч 120    источник  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
На заподе уже второй год пытаются развить Российское кемперостроение см. http://www.adventure-camper.com/galerie.html Для тех кто мечтает о ГАЗели 4х4!  
Свой унитаз ближе к телу в дальней поездке.  Выслушаю внимательно, пиСать в личку! Почетный Член Российского Клуба Караванеров.
 
Атлант извени! Ничего не знаю про эту тачку. Опиши кратко техн. данные, а потом сколько стоит. Кстати некий Pössl на одном патенте большие деньги заработал.  
 
 Ценник то по сравнению с Купавовской ценой,- реальный 18485 евро. Или я не правильно рассмотрел?                         и сделанно очень даже аккуратно          
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
По всей видимости цена все таки вот такая  33.653 евро.    А это уже не гуманно.  www.adventure-camper.com/preisliste.html
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
18485 евро это за бортовой фургон .За интегрированный ГАЗель 33653евро +доп оборудование (да но доведенный до экспортного уровня ,если кому то станет легче,наверно таможенную пошлину не надо будет плотить т.к. машина российская?). Помню еще был ГАЗель альковный сделанный в Германии ,но забыл какая контора делала его ,постараюсь вспомнить.  
Свой унитаз ближе к телу в дальней поездке.  Выслушаю внимательно, пиСать в личку! Почетный Член Российского Клуба Караванеров.
 
интересно, если самому сделать из газели подобный кемпер, как пройти техосмотр??  
 
За одну купюру с портретом франклина.  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Ты главное сделай,а проходить как тебе уже подсказали! Помню первый техосмотр и так смотрели и сяк -толи пассажирский, толи грузопассажирский ,толи грузовой ,хорошо что в паспорте написано- легковой. Правда за определенную плату сами приехали ко мне в гараж посмотреть на авто,чтобы не гнать на осмотр.  
Свой унитаз ближе к телу в дальней поездке.  Выслушаю внимательно, пиСать в личку! Почетный Член Российского Клуба Караванеров.
 
to atlant , а у Вас какой кемпер,самопеределанный или заводской? а за купюру любой могет)), а более-менее по закону - может обратиться в фирмы которые тюнят газели и попросить дать бумажку о том что все переделки выполнены сертифицированным сервисом и сертиф. материалами? Я начал подыскивать б.у. цельномет. газель , попробую построить самоделку для семейных путешествий. Если у кого есть дельные советы милости просим.)  
 
 Grundausstattung Ausstattung: 2 Längsbetten im Heck 1900x60, großer Kleiderschrank, Küchenblock mit Spüle -2 Flammkocher, Kühlbox 40Liter, Frischwasser 70Liter, Abwasser 20Liter, Gasfach 1x11kg Wasser und Abwasserkanister, Gasheizung, Dachhaube 60x60, Außendusche. Isolierung mit X –Treme Isolator Decke und Boden 10mm, Wände 10-25mm. Mobelbau aus 15mm Pappelspeerholz, 3x Seitz Fenster mit Rollo und Fliegengaze. Взято с сайта http://www.adventure-camper.com/galerie.html . Мебель наши форумчане советуют делать из фанеры а не из ДСП ,лучше держатся саморезы.  
Свой унитаз ближе к телу в дальней поездке.  Выслушаю внимательно, пиСать в личку! Почетный Член Российского Клуба Караванеров.
 
да этот вариант не плох , но вот еще один  www.zr.ru/arch35950.html   эта газель с биотуалетом  
 
Решил перенести статью к нам на форум. Читайте. Только картиночки бы побольше.          ПУТЕШЕСТВУЕМ И ОТДЫХАЕМ С КОМФОРТОМ          Многиепредметы вызывают совершенно определенные ассоциации и настроение. Ну о чем светлом и радостном можно подумать, глядя на лопату? Совсем другое дело удочка - в памяти всплывает тихая гладь реки на заре, отпуск... У меня при виде автомобиля для путешествий возникает непреодолимое желание рвануть куда-нибудь в неизведанные дали, подальше от надоевших пробок и людской суеты.  Именно это чувство недавно испытал в Нижнем Новгороде при знакомстве с кемпером модели 3259. Такой дом на колесах, разработанный компанией "АвтоЛИК", стоит 580 тыс. рублей. Базой для него послужила серийная цельнометаллическая "Газель" ГАЗ-2705, так что по общепринятой классификации он относится к категории переоборудованных стандартных фургонов.       Превращение грузовика в кемпер начинается с того, что стандартную металлическую крышу срезают, а вместо нее монтируют высокую пластиковую, которая позволяет стоять внутри в полный рост (ЗР, 2002, № 8). Для компенсации возросших кренов задний мост снабжают стабилизатором поперечной устойчивости. Еще одна важная доработка - на двигателе ЗМЗ-406 карбюратор заменяют системой впрыска, что значительно улучшает топливную экономичность. В борт врезают окна - такие же, как на "Газели"-микроавтобусе;    в потолке монтируют большой прозрачный люк "Вебасто" (он же аварийный выход), позади него на крыше кондиционер "Санден". Последние из видимых снаружи отличий - оригинальный передний бампер, "кенгурин" и противотуманные фары.       Салон изнутри покрывают дополнительной шумо- и теплоизоляцией, на гофрированный металлический пол стелют толстую фанеру, покрытую линолеумом, стены и потолок обшивают декоративными панелями. Общий недостаток всех переоборудованных фургонов - малая ширина салона в верхней части: ведь борта вверху сходятся и чем выше их наращивают, тем меньше расстояние между ними. Ну вот, помещение готово, осталось расставить мебель.       Слева впереди - своеобразное купе: два дивана и столик между ними днем образуют обеденную зону, а на ночь превращаются в полутораспальную кровать (1900х900 мм). Еще одна складная полка (2150х860 мм) - она расположена достаточно высоко, так что на ней можно отдыхать и днем, не мешая сидящим внизу. Позади купе - шкаф для одежды и биотуалет "Порта Потти". Правда, в последнем будет удобно лишь детям - высота помещения составляет всего 1500 мм, а сверху опять-таки полка.  По правому борту сразу за входной дверью установлен узкий стол, под которым разместились термоэлектрический холодильник "Куллман" и видеоплейер "Супра". Чуть выше - телевизионная консоль с компактным жидкокристаллическим монитором "Нова" и блок управления бытовыми электросистемами. Дальше - двухконфорочная плита "Аристон" с вытяжкой и парой пятилитровых газовых баллонов внизу. В самой корме - умывальник с подачей воды электронасосом из 25-литрового бака. Слив из раковины открытый (прямо на землю), так что перед путешествием в Европу придется установить емкость для сбора грязной воды - там это обязательное требование. Для питания многочисленных потребителей на стоянке установлены дополнительный аккумулятор на 75 А.ч и преобразоватеь напряжения 12-220 В мощностью 900 кВт.  Есть изменения и в кабине водителя. Прежде всего обращает на себя внимание оригинальная панель современного дизайна. На ней разместилась высококлассная аудиосистема "Сони" с четырьмя динамиками. Пассажирское кресло установлено на поворотной платформе и чуть смещено к центру, так что на ходу можно развернуться в любую сторону, рассматривая окружающие красоты. А можно перебраться в салон: с ним кабина соединяется широким проходом.  И вот нашли мы подходящую поляну, растянули прикрепленный на правом борту навес с игривым названием "маркиза", в его тени поставили стол и кресла - комплект складной мебели очень кстати прилагался к машине. Развели костер, достали шампуры, мясо, рюмки (в смысле чашки) и ну испытывать этот самый автокемпер в реальных полевых условиях...                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
   svat-brat писал     Превращение грузовика в кемпер начинается с того, что стандартную металлическую крышу срезают, а вместо нее монтируют высокую пластиковую, которая позволяет стоять внутри в полный рост (ЗР, 2002, № 8).     Вопрос в том где купить высокую пластиковую крышу?  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Ты обратись к сват-брату он подберет тебе компактное оборудование для строительства кемпера : холодильник 220/12/газ для холодного пива в любых условиях, встренную газплиту чтоб все поджарить ,встроенную раковину чтоб све подмыть,в том числе и посуду ,бак дла воды с насосом,газовую арматуру и пр. На счет душевой кабины с туалетом не заморачивайся.Можешь поставить в шкаф переносной Тетфорд и пользоваться им.На заподе во многих компактных авто ставят переносные и не стесняются.А помыться в душе можешь в выносном или в кемпенге или в озере.  
Свой унитаз ближе к телу в дальней поездке.  Выслушаю внимательно, пиСать в личку! Почетный Член Российского Клуба Караванеров.
 
Спасибо, я примерно так и думаю, буду в Москве в апреле , посмотрю оборудование.  
 
Я такой и купил      
В России нужно ездить на русских машинах!
 
 А если не секрет то где вы его преобрели, и сколько такое чудо стоит      
 
 Купил чуть выше $20000. В целом выводы очевидны- оборудование то же что и в германцах-итальянцах, Дизайн страдает, но в поездках по России ущербности от отсутствия стекла или винтика-шайбочки не испытаешь никогда. В целом будка собрана очень аккуратно, цена приемлема. Новый ГАЗ-3780 Купава, если Вы его закажите сейчас в Беларуси в компании Туртранс (филиале МАЗ) будет стоить около 1 млн. рублей. Этим летом в автономной республике КРЫМ кстати видел кемпер с Италии с разбитым лобовым стеклом- весь в скотче -бедняги. Спросил. Ну нет грят стекла и всё.... Ну нет в Украине стёкол от Дукато... Нет!!!! Вывод-В России и недалеко от неё надо ездить на русских машинах, тем более, что коробки на Фиат Дукато полное дерьмо (сосед по гаражу только на этом живёт. За переборку меньше 7-10 тыщ не берёт + запчасти (напр подшипник ок 800 рэ, а газелевская новая стоит 17700 руб.!!!!! И она живёт и возит Вам всем кефир и картошку в Ваши спальные районы!!!! В России и ближнем зарубежье не самый плохой вариант прокатится на РУССКОЙ машине!!!
В России нужно ездить на русских машинах!
 
Вот чего тоже делают....   http://www.gaz-center.com/?c=5244&pid=5250
В России нужно ездить на русских машинах!
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Читают тему

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.