Газель NEXT как база автодома

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Газель NEXT как база автодома, Создание сьемных модулей в кузов грузовичков газель
 
По аналогичному модулю PODZILA - да на нашем рынке есть такой, но честно говоря не понимаю их, ценник за практически пустую будку какойто нереальный.
Самые дорогие элементы в Подзиле это пара заводских окон и люк.....в остальном внутри сад камней ,практически ничего нет.
Неужели стеклопластиковый корпус из двух боковых деталей столько стоит ?
Для России данный модуль с такой ценой и такой комплектацией большинству не нужен . ЧЕРЕЗЧУР ДОРОГО
Изменено: Rossomaha24 - 11.07.2020 05:41:08
 
Так небольшой пример если говорить о Подзиле цена и что получаеш за эти деньги.
Наштамповали мы энное количество вот таких сьемных модулей жилых, только они под большой прицеп МЗСА.
Тоже сэндвич но есть каркас металлический, окна бюджетные Бухановские .
Это вариант для рыбаков\охотников были заказы и от пчеловодов (для проживания на выездной пасеке). некоторые заказчики их используют и для поездок на отдых, один на Восток с таким даже скатался на океан во Владик.
Цена наша от - 370 000Р (без прицепа).
В них сразу есть туалетная кабинка с биотуалетом (по желанию с душем, отопление (в базе Планар 2кВт) или Китайский аналог за теже деньги но в районе 4кВт, есть 12-220В (АКБ 65Ач-12В + инвертор 1000Вт), вытяжка (наддув)\вентиляция принудительная в общем, .освещение. Стоит две солнечные батареи по 65Вт для заряда\подзаряда АКБ- автономка небольшая,хватает.
Кухонный блок с мойкой (вода хол и горячая). Запас воды 100л. Горячая вода - у нас свой девайс электро 300Вт наподобии Трумы Т2 что в караваны ставят. Нет только холодильника-это по желанию...типовой Електролюкс газ\электро.

Если надо кондиционер - 35-45000Р (ставим стояночный автомобильный Китайский для спецтехники) они есть 1.8 и  3кВт-12В\220В, для него желательно АКБ ставить больше.
Накрышный вариант в люк или с испарителем который на стену вешается.
В общем не понимаю производителей Подзилы -за их цену моглибы хотябы внутрянку посолидней сделать и удобств побольше.
B07INB8O5aiK.jpg (83.24 КБ)
B0COTgCGvuGh.jpg (85.81 КБ)
Изменено: Rossomaha24 - 11.07.2020 06:20:17
 
Для AB&AB - габариты модуля под трехметровый кузов Газели НЕКСТ (А22R32 например).
Размер плюс\минус примерно такой будет. Есть Некст с очень длинным кузовом под 5 метров, модуль такойже длинный можно делать.
0321.png (293.54 КБ)
Изменено: Rossomaha24 - 11.07.2020 07:15:59
 
Газель НЕКСТ Фермер A22R32
444000.png (864.01 КБ)
 
Газель с обвесом по кузову со снятым модулем выглядеть будет что пикап...однако....
032133.png (289.58 КБ)
Изменено: Rossomaha24 - 11.07.2020 07:27:06
 
Добрый день Росомаха. Желаю удачи и продаж. Выглядит не плохо, цена на мой взгляд приемлима (если сможете её удержать).
Несколько советов:
1) "Юбку" на газель делать обязательно. Без неё смотрется ваш продукт не будет. А продается "не дорого и красиво" лучше чем просто "не дорого"...
2) Задняя часть модуля навары несколько (на мой взгляд) уродливо получилась.... Слишком перемудрили.  Меня только это отталкиват от покупки....
3) Желаю вам гибкости в продажах, Вам необходимо предусмотреть возможность приобретения как голого модуля  (без оборудования) так и изготовление готового проекта под ключь ( модуль вместо кузова) с вашей помощью с "легализацией" в ГБДД .

P.S. Если не является комерческой тайной, расскажите подробно о конструкции домкратов  для модуля Навары.
 
При желании модуль ставить можно и на другие грузовички....не только на Газель НЕКСТ
IMG_0891-min.JPG (258.07 КБ)
 
Можно заморочится  и ставить готовый модуль на подходящую платформу типа такой..но это другая песня,хотя можно.
 
Да по модулю для Навары задняя часть в этом варианте получилась на любителя. Все связано тут с конструкцией слайдера -сперва он должен был быть выдвижным, потом решили складным вверх делать, изменили под это заднюю часть полностью., пришлось вылет больше делать. Изначально еще было требование - борт должен быть и открыватся\закрыватся ..несьемный и в транспортном положении открытым тоже не должен быть.
В таком виде будет только этот модуль - заказчика устраивает..особенно что в разложенном виде с зади своего рода тамбур получается + визуально места много прибавляется.
Хотя опять же первый вариант этого рюкзачка с зади меньше был -но было пожелание чтобы разложенный с зади тамбур был на ширину откинутого борта.


П.С
По модулю на Газель -тоже скланяюсь что юбка нужна,пусть и в качестве опции кому надо, с ней смотрится гораздо интереснее все вместе.
Ну и соглашусь  с тем что голый модуль под дальнейшую доводку кому как нравится имеет место быть.
Изменено: Rossomaha24 - 11.07.2020 07:50:43
 
Вход в модуль должен иметь прочностные характеристики от нагрузок. которые прикладываются к ступенькам и распределяются по корпусу. И к тому же гораздо приятнее ступить на что-то фундаментальное, чем что-то хлипкое и шатающееся. На мой взгляд в угоду простоте и прочности у конструкторов и сделан выбор в пользу такого варианта. Я сам в прошлом владелец Навары ( в пору жизни в России) и ходил на выставках вокруг импортных модулей... Данная работа мне очень понравилась. С уважением, Александр из Израиля.
 
Конкретизирую хотелки:
Ориентировочный размер 2,5х5,0
Внутри 2-4 спальных места, Плита,холодильник, мойка,туалет. Стол.
Отопление электрическое 220в(возможно теплый пол). Солнечные батареи.
Установка на грузовой прицеп-платформу(без бортов) С возможностью легкого снятия и установки на землю.
Назначение:
1.Бытовка для бригады монтажников.
2.Домик в кемпинге.

Какая ситуация с сертификатами на Европу и возможности логистики?
 
По логистике не проблема. Доставка в ЕС делается через компании занимающиеся этим со всеми процедурами от доставки до вопросов пересечения границ\таможни и т.д
Друг работает у нас тут в компании занимающейся производством ПВХ лодок -отправляют лодки в США, Канаду и в Австралию, Новую Зеландию -у них там есть даже диллер.
Все как раз через такие компании.
По сертификации для ЕС - тут сказать пока ничего не могу так как в ЕС такие образцы не отправляли, только по СНГ.
Можно узнать если надо. Другой вопрос сколько за сертификацию денег запросят.
Изменено: Rossomaha24 - 11.07.2020 08:43:34
 
Цитата
Rossomaha24 написал:
Да по модулю для Навары задняя часть в этом варианте получилась на любителя. Все связано тут с конструкцией слайдера -сперва он должен был быть выдвижным, потом решили складным вверх делать, изменили под это заднюю часть полностью., пришлось вылет больше делать. Изначально еще было требование - борт должен быть и открыватся\закрыватся ..несьемный и в транспортном положении открытым тоже не должен быть.
В таком виде будет только этот модуль - заказчика устраивает..особенно что в разложенном виде с зади своего рода тамбур получается + визуально места много прибавляется.
Хотя опять же первый вариант этого рюкзачка с зади меньше был -но было пожелание чтобы разложенный с зади тамбур был на ширину откинутого борта.


П.С
По модулю на Газель -тоже скланяюсь что юбка нужна,пусть и в качестве опции кому надо, с ней смотрится гораздо интереснее все вместе.
Ну и соглашусь  с тем что голый модуль под дальнейшую доводку кому как нравится имеет место быть.
Если заказчик захотел слайдер-надо делать. Но я считаю что в модуле для пикапа (особенно для Монголии он не нужен).

  Для себя пикаповские модули делю на 2 типа.
Первый - это когда имеешь пикап и хочешь приехать в интересное место и провести там какое то время.  Соответствеено тут нужна большая площадь.Пример-Европейские или Американские модули.
Второй - внедорожный. Тоесть когда ты много времени находишся в пути  а модуль используется для сна, приготовления пищи,туалета. Скажем так"хоз блок". Пример-Геокемпер.

На мой взгляд, ни в том не в другом типе модулей не нужен этот слайдер. На перекладывание с места на место вещей, трансформацию, тратится очень много времени. И если приехав на место где ты проведёшь неделю занятся "слайдером" не шибко проблема, то в Монголии перекладывать и расскладывать каждый вечер и утро...... Ну это на любителя....
 
Eretik_2
По сьемным опорам в данном кемпере.
Секретов нет. Опоры сделаны из двух основных деталей. Выдвижная часть это профиль почти замкнутый прямоугольный из нержавейки (толщина стенок 1.5). Та часть в которой он ходит тоже нержавейка -профиль такойже формы.
Между собой двигаются обычным Волговски домкратом. (упор в приваренные крепежи на профилях)
Подьем\опускание для вьезда машины легкий. Если надо кемпер вообще опустить на змелю -шпильками опоры относит.друг друга фиксируются. Домкрат (нижняя опора) переставляется ниже и кемпер вообще ложится на днище.Колеса на опорах сьемные-катать модуль они еще с тормозом, если просто стоять вместо колес площадки ставятся
Выбор такого профиля против просто труба в трубе круглая сделан по той причине что прямоугольный профиль лутше держит боковую нагрузку на изгибание, растяжки не нужны проверено.
Изменено: Rossomaha24 - 11.07.2020 10:02:09
 
По слайдеру - потом чуть позже покажу. В нашем варианте он складывается так что и место остается внутри и ничего практически перекладывать внутри не надо-достаточно просто стол возле альковы опустить.
А так согласен- я их тоже делю..на мега комфортные большие и на чисто Триал экспедициооные (чаще даже складные с подьемной крышей лижбы где поспать и поесть под крышей). У каждого типа свой плюс-минус есть.
Изменено: Rossomaha24 - 11.07.2020 10:08:09
 
Изначально Наваровский кемпер должен был быть по изначальной задумке что то типа такого -с подьемной крышей. Но в процессе уже все менялось чуть ли не каждый день.
Для нас и такой вариант имеет место быть -он легче и ниже-свой плюс...ноесть и много НО в плане комфорта и т.дЧестно говоря если бы ни этот пикаповский кемпер мы бы сейчас именно Газелевский доделывали бы.
Изменено: Rossomaha24 - 11.07.2020 10:16:36
 
Отступление от темы....куда отходы пр-ва иногда идут....валялось много пенопласта (экструзии). Был интерес- жахнули электросерфдоску (болван из пенолпаста термит) - обклеен стеклотканью Т10 и Т13 в два слоя.
Что получилось - длина 2.25 ширина 70см, высота 15 см.
Мотор безколлекторник 6.2кВт (это 8 лошадок) АКБ тяговый ЛиПо 50Ач-48В. Водомет нам лодочники друзья сделали пластиковый 70мм (импеллер из нерж.сплава-вал 8мм)
Управление по радиоканалу с маленького пульта в руку. Два сьемных киля (схема TwinFin)
АКБ хватает на 35-40 минут если дуть на полную постоянно. По скорости -смотря кто оседлал из любителей пива...до 35 км в час в легкую
Смешно - но нам все говорят вы чего...этоже бомба...и по цене...делайте в массы.....ЗАДУМАЛИСЬ....может...да ну к черту некогда....так для забавы. Это отдельная тема -у нас правда один товарищ всеже всерьез задумался о продвижении . ведь импортныее такие игрушки стоят от 600 000 до 1 000 000....это при себестоимости 120-150 000Р да еще из отходов

если....
В общем много чего мы тут в РФ можем сотворить не хуже...хоть утюг в космос запустить былобы желание и спрос (вернее платежеспособность населения).
10000000.png (1.25 МБ)
Изменено: Rossomaha24 - 11.07.2020 10:33:28
 
В Израиле обожают такие огромные и широкие серфодоски- разумеется простые, без электродвигателя, а управляемые стоя на них с помощью весла. Называются "гальшан", от слова "галь"(волна то есть) . На них обычно спасатели рассекают вдоль пляжей, незаменимая для них вещь. А с мотором так вообще супер было бы!:)
 
Цитата
Rossomaha24 написал:
Да по модулю для Навары задняя часть в этом варианте получилась на любителя. Все связано тут с конструкцией слайдера -сперва он должен был быть выдвижным, потом решили складным вверх делать, изменили под это заднюю часть полностью., пришлось вылет больше делать. Изначально еще было требование - борт должен быть и открыватся\закрыватся ..несьемный и в транспортном положении открытым тоже не должен быть.
В таком виде будет только этот модуль - заказчика устраивает..особенно что в разложенном виде с зади своего рода тамбур получается + визуально места много прибавляется.
Хотя опять же первый вариант этого рюкзачка с зади меньше был -но было пожелание чтобы разложенный с зади тамбур был на ширину откинутого борта.


П.С
По модулю на Газель -тоже скланяюсь что юбка нужна,пусть и в качестве опции кому надо, с ней смотрится гораздо интереснее все вместе.
Ну и соглашусь  с тем что голый модуль под дальнейшую доводку кому как нравится имеет место быть.
Не считайте меня вашим критиком, наоборот я целиком и полностью вас поддерживаю. И в принципе, возможно в будующем, Я ваш потенциальный клиент.
По поводу модуля для Газели. Не стоит зацикливатся на "Нексте". Не нужно забывать и про просто "Газель"  и"Соболь". В нашей стране чем бюджетнее тем лучше,хорошо продаются лишь дешовые вещи... Тут уж вам решать: заработать на одном модуле 200 000 или на трех 70 000.
 
На мой взгляд. Нужно простая надстройка фургон на Газель Некст. Без алькова. На кабине спойлер или багажник.  Достаточно двухместной кабины. Много пар без детей или людей в возрасте.  Длинна 5-6 метров. Арки в кузове. Пол максимально низкий. Баки для воды по раме.

Фургон хорошо утеплённый. Стенка 50мм. В производстве такой фургон дешевле и проще.  Предлагать именно машину как готовое транспортное средство по документам автодом. Предлагать в разной степени комплектации.  Как делает фирма
Бимобиль из Германии.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.