Прицеп-дача, караван QEK JUNIOR

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 18 След.
RSS
Прицеп-дача, караван QEK JUNIOR, Описание, техн.информация, тюнинг и модернизация
 
Цитата
Foboss написал:
1- родная ступица шире чем от ваз соответственно ось шире. Втулка идёт как проставка.
2- барабан шире не содится за счёт отливки ребер, приходится приходится стачивать.
3-пружина задняя от 09.
1- а если втулку проставку сделать шире на 5мм тогда барабан встанет?
2- во что барабан упирается рёбрами? В колёсный штатный диск или в тормозной щиток? Если поставить восьмые диски или поставить шайбу проставку между посадочной плоскостью  барабана и привалочной плоскостью ступицы обеспечив попутно центровку барабана - он встанет? (Я это для того спросил чтоб люди картинку представили, а там каждый сам для себя решит что ему проще - шайбу с центрирующим кольцом изготовить или барабан навыворот к ступице прикрутить и болгаркой на вращающемся фаску глубокую снять)
3- нет вопросов
инь янь хрень пьянь
 
Цитата
Foboss написал:

Восьмерочный барабан (я взял б/у) протачивается с торца (по чугуну) до 64 мм.
По диаметру уменьшается до 235 мм. Не забудьте снять фаску 2 мм.
????   По аналогии с ЗАЗ ? ( нижний чертёж )


 
Изменено: Михаил Бубнов - 22.04.2020 09:49:18
инь янь хрень пьянь
 
Цитата
Михаил Бубнов написал:
Цитата
  Foboss   написал:
1- родная ступица шире чем от ваз соответственно ось шире. Втулка идёт как проставка.
2- барабан шире не содится за счёт отливки ребер, приходится приходится стачивать.
3-пружина задняя от 09.
1- а если втулку проставку сделать шире на 5мм тогда барабан встанет?
2- во что барабан упирается рёбрами? В колёсный штатный диск или в тормозной щиток? Если поставить восьмые диски или поставить шайбу проставку между посадочной плоскостью  барабана и привалочной плоскостью ступицы обеспечив попутно центровку барабана - он встанет? (Я это для того спросил чтоб люди картинку представили, а там каждый сам для себя решит что ему проще - шайбу с центрирующим кольцом изготовить или барабан навыворот к ступице прикрутить и болгаркой на вращающемся фаску глубокую снять)
3- нет вопросов
По вопросам:
1- Я не видел пока как встанет ступица с поставкой, выточат установлю расскажу.
2- барабан упирается в тормозной щиток.
Все размеры взяты по ссылке на украинский сайт  там и фото есть и чертежи. Визуально все понятно. Как выточат ,установлю, отпишусь. Заниматся резкой болгарской и другой самодеятельностью я  не хочу. Это ходовая часть и от неё зависит жизнь не только моя но и окружающих.Человек подал идею как реализовал он ,я пошёл по его стопам.
 
Я уже выкладывал эскиз родной оси с размерами. В принципе кому надо тот найдёт в инете чертежи ступицы 08. Если хоть немного читает чертежи , там все понятно. Имея прицеп можно снять ось и промерить у себя. Как я понял оси отличаются исполнением в зависимости от тормоза наката. Он у меня механический.
И в конце - если руки пианиста не надо лезть в технику . Надеюсь никого не обидел.  
 
Цитата
Foboss написал:
Цитата
  Старый   написал:
Цитата
  Foboss   написал:
Добрый день.Пока точатся диски хотелось бы спросить . При покупке прицепа у меня отсутствует один фиксатор люка. Может у кого есть или подскажет где можно купить. У токаря спрашивал он вытачивать не взялся. Немцы выкидывают их и ставят газлифты от мебели. Но тогда люк имеет два положения открыт закрыт, что мне не нравится. Вот фото фиксатора.
эти родные фиксаторы в дороге норовят сами открывать люк и именно со стороны направления движения - хотелось бы знать почему?
Для фиксации есть присяжные ремни.
А я то думал зачем эти ремешки,
Снял ось со ступицей. напомню у меня без тормозов и гайка (размер 36) находится между штангами и под основанием пружины
высота ступицы 85 мм
длина оси 160 мм без резьбы
2 подшипника - между ними втулка, сальник закрыт металлической шайбой   - все как положено.

поскольку высота кнотовской ступицы 59 мм, помимо втулки на ось под подшипник, необходимо втулку длиной 26 мм под гайку оси.
Изменено: Старый - 22.04.2020 20:47:33
 
Проточили барабаны. Выточили втулки. Делал по чертежам. Все встало как родное вот фото.
 
Foboss, :like:
Результата добьётся только тот кто хоть что то делает. А какой он будет этот результат это уже зависит от того что и как делает этот кто то, но если первое утверждение абсолютно закономерно то второе уже не столь закономерно сколь демагогично ...
инь янь хрень пьянь
 
Цитата
Foboss написал:
Проточили барабаны. Выточили втулки. Делал по чертежам. Все встало как родное вот фото
Здорово! Поздравляю! Теперь можно и в дорогу?
 
Хорошо.Фото собранной подвески есть? Какой развал получился?  
 
Цитата
akvagolik написал:
Хорошо.Фото собранной подвески есть? Какой развал получился?  
как у татры, см выше
Изменено: Старый - 27.04.2020 21:04:42
 
Кстати если развал беспокоит то можно попробовать удлинить тяги или разнести проушины их креплений что правда потянет за собой увеличение колеи и вероятность достать скатами до крыла
инь янь хрень пьянь
 
наконец то закончил замену пружины 280 мм на 375 мм, с заменой амортизатора родного на задний нивовский,
замену амов лучше делать с сохранением родных резинок и втулки в них с переустановкой их в новые амы. Мне это пришло в голову уже после того как все сделал.
выглядит во так
 
Изменено: Старый - 04.05.2020 17:11:39
 
ДВС. Закончил с переходом на нивскую разболтовку.
По итогам:
1 пружины от 09 слишком высокие развал как у татры. Были установлены родные пружины, с верху на пружины были установлены самодельные проставки из толстой резины 5 см, были удлинены ремни .
2 куплены переходные поставки с 4*98 на 5*139,7 т.е. нивские.
3 установлены колёса от нивы 205*70*15. При этом пришлось подрезать край внутренней арки.Выяснилось при подрезке что левая и правая сторона  арки имеет разную ширину и толщину. Похоже немцы тоже любили похалтурить.
4 был отрегулирован тормоз наката и ручник т.к как писалось ранее установлен барабан от 09.
5  в итоге получили не большой лифт , унифицировали колёса с тягачем. Не надо возить запаску. Сейчас ищу диски на 16 ну и резину . Вот фото. Для сравнения как было и стало. Развал конечно есть но не критично , тем более он сейчас пустой.
 
Здорово получилось  :like:  
Нет-Беловежскому соглашению !
 
ДВС. Т.к у меня отсутствовали дополнительные опоры пришлось изготовить самодельные. Конструкцию подсказал прицеп палатка  скиф.
 
Цитата
Михаил Бубнов написал:
Цитата
  Eretik_2   написал:
 Нужен совет.  Нужен ящик на дышло, от чего приспособить не знаю.  Хранится там будут складные стулья,стол, может тент. Вижу два варианта:
... 2) Сделать из двух больших пластиковых корыт продающихся в Леруа Мерлен, но как то не знаю... Не эстетично что ли...
 Клеить из стеклоткани пока негде (гараж не отапливаемый), жесть гнуть не умею, холодильника подходящего и сварки нет    .

Может кто подскажет?
Привет, а что подсказать? В смысле а что вы умеете?...
  Клеить из стеклоткани ?- так чтоб получился сносный внешний вид нужно сначала форму изготовить очертания которой со всеми её дефектами примет полимер который этой стеклотканью армируется. Это довольно сложно и чтобы получилось эстетичней чем из корыт надо и уметь и постараться и себестоимость под десятку выйдет (литров десять эпоксидки уйдёт минимум) не говоря про трудозатраты.
  Можно из алюминевых леруашных листов склепать но себестоимость снова под десятку выйдет (ящик то относительно большой должен быть).
  С деревом работать умеете? Можно из ламинированной или лучше бакелизированной фанеры ящик склеить или свинтить но этих фанер раньше в леруа не продавалось да и стоят они прилично но зато не боятся дождя правда у ламинированной а лучше у обоих место пила стоит сразу пропитывать олифой или маслом для уличной мебели/полов. И по моему ПВА ламинированную не берёт, придётся клеить или эпоксидкой а у вас погода или другим чем то.
  Можно сделать комбинированный  компромисный вариант,- собрать ящик из обычной фанеры на ПВА через рейку со временной фиксацией саморезами, а когда он будет уже иметь законченный вид и подогнана крышка то на улице поди уже будет вполне приемлемо чтобы оклеить его стеклотканью. Если передней и верхней стенок взять фанеру 4мм то можно будет придать изделию пузатый внешний вид.
 Вообщем выкладываю результат. Сделан из фанеры, оклеен стеклотканью с эпоксидной смолой. По затратам пока не считал (2 литра эпоксидки, стеклоткань была, фанеру лист докупал, краска дорогая (авто, двухкомпонентная, 10 лет в гараже пролежала  :D   ), уплотнители, ну и фурнитура..
 
Еретик2 , хорошо получилось. Вес рундука большой получился? У кека дышло тяжёлое вся нагрузка на сцепное. Просьба у меня можно сфотографировать дно с низу ,там где фанера между сидений лежит. У меня старый хозяин когда менял фанеру положил осб 10 мм. А с низу все днище прошёл смолой со стеклотканью. Хотелось бы посмотреть как было в оригинале. И ещё вопрос по стояночному тормозу. Как я понял у вас стоит механический тормоз наката. Там на ручнике тросик он нужен или нет? И для чего он.  
 
Цитата
Foboss написал:
Еретик2 , хорошо получилось. Вес рундука большой получился? У кека дышло тяжёлое вся нагрузка на сцепное. Просьба у меня можно сфотографировать дно с низу ,там где фанера между сидений лежит. У меня старый хозяин когда менял фанеру положил осб 10 мм. А с низу все днище прошёл смолой со стеклотканью. Хотелось бы посмотреть как было в оригинале. И ещё вопрос по стояночному тормозу. Как я понял у вас стоит механический тормоз наката. Там на ручнике тросик он нужен или нет? И для чего он.  
 Вес рундука получился действительно большой. Делался из гаражных запасов, и на дно пошла самая толстая фанера, кажется 18мм. Стенки и крышка 6мм.

2) По поводу днища. Внутри между "диванчиков" лежит фанера. Стелил предыдущий хозяин. Снаружи прицепа, на фото плохо видно "стеклопластик"  (смола с стеклотканью) по виду заводского исполнения. Извиняюсь за плохое фото, прицеп в гараже и не очень под него подлазить...

3) С тормозами пока не разбирался, выложил фото. Тросик нужен для того (его цепляют отдельно за авто), если прицепное устройство "расстегнётся" и  прицепное соскочит с шара, тросик закреплённый к авто натянет "ручник" на прицепе.
 
Еретик2 благодарю за ответ. Теперь стало понятна для чего проушина с низу на ручнике.  По поводу тормозов там все просто. Принцип как у жигулей. Подтягиваешь гайку на шпильке увеливаешь натяжение тросов привода колодок. Там с сзади тормозного щитка куда входят троса есть резиновая заглушка под ней стоит гайка типо звёздочки. Она служит для принудительного развода колодок. Её крутишь колодки разводятся.
По поводу днища я спросил потому что то место где фанера лежит на полу с снаружи у меня цвет стеклопластика отличается от основного корпуса днища. Если днище тёмного цвета то место под фанерой у меня намного светлее. И на полу лежит ось а не фанера. Из чего я сделал вывод что старый хозяин дно где осб покрывал стеклопластиком сам. Надо будет у Старого спросить как у него.
 
Фанера  промышленно проклеена то ли краской, то ли эпоксидкой с  тонким стекловолокном,  у меня в поддоне сгнило по краям и хорошо это видно.    
Изменено: Старый - 17.05.2020 13:17:44
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 18 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.