Уважаемые форумчане, третий год владею юниором и дважды бегал с ним из москвы в Астраханскую обл. Думаю лифтовать, а то покоцал его на переправах конкретно. Есть нужда в запасном колесе. Нет ли у кого лишнего? маркировка у дисков 4,5J x 13 barkas или что то заменяемое.
Старый написал: Уважаемые форумчане, третий год владею юниором и дважды бегал с ним из москвы в Астраханскую обл. Думаю лифтовать, а то покоцал его на переправах конкретно. Есть нужда в запасном колесе. Нет ли у кого лишнего? маркировка у дисков 4,5J x 13 barkas или что то заменяемое.
Если вдруг надумаю свои менять, буду иметь ввиду.
P.S. Вконтакте есть форум по Невядовым, там есть и несколько Джуниоров. Попробуйте там вопрос задать, в принципе и от Невядова могут подойти.
P.S.2 На другом форуме (не помню на каком) читал историю раздавленного снегом Джуниора. Там владелец тоже прицеп хотел "лифтовать" , он приводил номер пружины от БМВ которые подходят на наши прицепы.
P.S.3 Вы с какого города? Можете выложить фото прицепа?
Старый написал: Уважаемые форумчане, третий год владею юниором и дважды бегал с ним из москвы в Астраханскую обл. Думаю лифтовать, а то покоцал его на переправах конкретно. Есть нужда в запасном колесе. Нет ли у кого лишнего? маркировка у дисков 4,5J x 13 barkas или что то заменяемое.
Если вдруг надумаю свои менять, буду иметь ввиду.
P.S. Вконтакте есть форум по Невядовым, там есть и несколько Джуниоров. Попробуйте там вопрос задать, в принципе и от Невядова могут подойти.
P.S.2 На другом форуме (не помню на каком) читал историю раздавленного снегом Джуниора. Там владелец тоже прицеп хотел "лифтовать" , он приводил номер пружины от БМВ которые подходят на наши прицепы.
P.S.3 Вы с какого города? Можете выложить фото прицепа?
Благодарю за ответ, Сам из Москвы, не сумел найти как в визитку это воткнуть. Если диски от невядова подходят это сильно упрощает задачу - их очень много, один грустно гниет недалеко от меня, но посмотрел фото-видио - моловероятно. Тем ни мение запросил в гокараване данные по их колесам. По поводу лифта у меня простая идея - поставить более длинные и более сильные пружины - может придется амортизатор при этом заменить, но скорее всего обойдется - хочу втечении 2 недель решить эту задачу. Фото с первого выезда.
Олег я ошибся, от кузова Е-34 , от задних стоек, я брал в экзисте Kilen от сарая, E-34 стоили копейки, один виток отрезал, там в подвеске ремни ограничители хода рычага, чтобы не порвались, а то высоковаты в стоке.
Благодарю за ссылки. Где то попадалось что нивские пружины подходят. Это так? Нива то тащит - прицепчик легкий, а вот по бездорожью, хотя и забирались куда хотелось, но при таком клиренсе - погнул левый передний угол, по отшибал катафотные треугольники. И регулярно забываю снять с упоров перед стартом - беда. Надо лифтовать. В связи с этим вопрос к форумчанам - а зачем нужны ремни ограничения хода рычага?
Данная конструкция подвески не подразумевает "лифт" только пружинами, нарушиться развал колес. Только если одновременно опустить точки крепления рычагов.... Может. лучше просто порезать арки и поставить колеса по-больше.? P.S. У ТС на 2-й странице все подробно и в картинках есть.
akvagolik написал: Данная конструкция подвески не подразумевает "лифт" только пружинами, нарушиться развал колес. Только если одновременно опустить точки крепления рычагов....Может. лучше просто порезать арки и поставить колеса по-больше.?P.S. У ТС на 2-й странице все подробно и в картинках есть.
Я придерживаюсь того же мнения. Но возможно (сам пока не смотрел) проставками можно компенсировать развал (как на девятках на задней подвеске). По фото не разберёшь, нужно на прицепе смотреть.
Ну думаю если пружины посвежее поставить (или резинки под пружины подобрать потолще) и затем установить переходники с сверловки 4/160 на сверловку 5/139,7 то можно установить стандартные Нивовские колеса 27 дюймов. Я колесико Нивское подставлял, вроде в арку влезет.
Я думаю лифт на наших прицепах можно делать только кузова, то есть делать проставки между кузовом и рамой.
Данная конструкция подвески не подразумевает "лифт" только пружинами, нарушиться развал колес. Только если одновременно опустить точки крепления рычагов.... Может. лучше просто порезать арки и поставить колеса по-больше.? P.S. У ТС на 2-й странице все подробно и в картинках есть.
Сделайте дроп-боксы и все дела, по моему эту подвеску проще всего лифтануть...
Данная конструкция подвески не подразумевает "лифт" только пружинами, нарушиться развал колес. Только если одновременно опустить точки крепления рычагов.... Может. лучше просто порезать арки и поставить колеса по-больше.? P.S. У ТС на 2-й странице все подробно и в картинках есть.
теоретически можно ступицы ниже переставить через проставки или по жёсткому болгаркой и сваркой... но я бы предложил подумать над блокировкой хода подвески на время преодоления труднопроходимых участков - например дополнительными пневморессорами или гайками поджатия пружин
Меня очень воодушевило не равнодушие форумчан к моим проблемам и примите мою благодарность ибо это подвигло меня проверить идею о выпадании пружины без ограничителя рычагов и я открутил их. После опускания домкрата ступица опустилась и выронила пружину. Амортизатор на автомобилях держит пружину ступицей, а у жуниора нет, как и было предсказано Вторым Еретиком. Пружинку помыл и померил оказалось 28 см. Кстати знаменитые BMW E34 длиной 36,5. Так вот теперь выглядит кемп Ремешочки болтаются. Идея нивовских колес очень заманчива, но не знаю где, как и за сколько переходник можно сделать. Если бы быстро, без хлопот и за разумные деньги и разговора нет, но не имею помощника в этом деле. По поводу установки более длинных или более жестких - Вы, уважаемые, зародили во мне сомнение - Да развал изменяется. И нужен совет, что произойдет в этом случае? имеется ввиду плохого. ПРОШУ ВСЕХ ВЫСКАЗАТЬСЯ- для меня решится на дело - дело тяжелое - потом на трассе или в степи не хотелось бы бедовать. Соображения ЗА у меня малоосновательные, основанные на эксплуатации прицепа Пчелка, у него идентичная конструкция подвески, только без ограничителей рычагов
там все держит амортизатор Так вот у него развал так развал. Пустой если кто не видел выглядит так это не сломанный эт нормальный, ну если подгружаешь выравнивается, но не до конца. И спрашивается Что делать? Тут вот еще мелкие напоминания о низком клиренсе
Переходники для изменения сверловки с 4/160 на 5/139,7 можно заказать в интернете воспользоватся поиском. Есть компании которые делают под заказ. Мне в ближайшем городе Новосибирске за 2 переходника цену назначили 4500 рублей.
Вам Москвичам несколько проще. Можно подобрать диски от квадроцикла Поларис, у них сверловка вроде одинаковая (сам пока не примерял). В Московском интернет магазине (в каком уже не помню) на остатках находил в распродаже 2 литых диска 4/160 16 и шириной 7, как раз под стандартную Нивовскую покрышку за 2500 за литой диск.
Вопросы по проделанной вами работе: 1) пружину не укорачивали? На форуме рекомендовали на виток укоротить. 2) Можете замерить рулеткой "клиренс" высоту по краям арки от земли до кузова прицепа с двух сторон) 3) Можете сделать фото издалека как выглядит прицеп после "лифта" ?
P.S. На мой взгляд у вас изначально не правильно (не по внедорожному) установлены "катафоты"-треугольники, их необходимо переставить выше.
Данная конструкция подвески не подразумевает "лифт" только пружинами, нарушиться развал колес. Только если одновременно опустить точки крепления рычагов.... Может. лучше просто порезать арки и поставить колеса по-больше.? P.S. У ТС на 2-й странице все подробно и в картинках есть.
Сделайте дроп-боксы и все дела, по моему эту подвеску проще всего лифтануть...
ДВС. Всех высказавшихся благодарю. Пока ничего не сделал кроме, как снял пружину. Идет обсуждение и с большой пользой для меня, поскольку идея смены ступицы очень привлекательна. По поводу последней есть мысль приобрести ступицу под нивовскую разболтовку и установить ее на родную жуниоровскую ось, если она подходит, что кажется маловероятным, скорее всего она меньше чем надо и тогда использовать цилиндрический вкладышь, Как думают форумчане - где здесь может быть засада?
Данная конструкция подвески не подразумевает "лифт" только пружинами, нарушиться развал колес. Только если одновременно опустить точки крепления рычагов.... Может. лучше просто порезать арки и поставить колеса по-больше.? P.S. У ТС на 2-й странице все подробно и в картинках есть.
Сделайте дроп-боксы и все дела, по моему эту подвеску проще всего лифтануть...
Что такое "дроп-боксы"?
Дроп-боксы проставки для крепления элементов подвески с целью увеличения клиренса - очень хлопотно если делать на коленке.
Старый написал: ДВС. Всех высказавшихся благодарю. Пока ничего не сделал кроме, как снял пружину. Идет обсуждение и с большой пользой для меня, поскольку идея смены ступицы очень привлекательна. По поводу последней есть мысль приобрести ступицу под нивовскую разболтовку и установить ее на родную жуниоровскую ось, если она подходит, что кажется маловероятным, скорее всего она меньше чем надо и тогда использовать цилиндрический вкладышь, Как думают форумчане - где здесь может быть засада?
засада может быть только в материале вкладыша - окажется мягким и при следующем разборе хрен его сплющенного достанешь
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.