Прицеп QEK JUNIOR

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Прицеп QEK JUNIOR, Описание, техн.информация, тюнинг и модернизация

Владею QEK JUNIOR.
Знающие люди, подскажите пожалуйста размер и сверловку колесных дисков, размер или номер ступичных подшипников.

Eretik_2, предполагаю это от ТРАБАНТА. Поищите по этому запросу.
А почему интересуетесь? Если разбираете прицеп, то номера подшипников увидите. Посадку можно измерить.

Цитата
Анатолий написал:
  Eretik_2  , предполагаю это от ТРАБАНТА. Поищите по этому запросу.
А почему интересуетесь? Если разбираете прицеп, то номера подшипников увидите. Посадку можно измерить.
  Нет, пока не разбираю. На прицепе вроде подшипники в нормальном состоянии. Хочу купить про запас и возить с собой.
По переделке на ступицы КНОТТ, пока откладывается.  
По дискам - сверловка дисков Трабант 4*160. На форуме подсказали купить диски от квадроцикла Полярис (сверловка 4*156) и закрепить гайками с эксцентриками. Сомневаюсь,  опыта такого нет.

на всякий случай  :  Вартбург, Трабант одинаковые колёса r13 — 4x160, ещё в этом размере старый Рено трафик бусик но у него r14

А что мешает изготовить переходные шайбы и ставить диски хоть от лендровера?  

Цитата
константин иванов написал:
на всякий случай  :  Вартбург, Трабант одинаковые колёса r13 — 4x160, ещё в этом размере старый Рено трафик бусик но у него r14
14 уже не плохо (хочется на 15, на квадрик нашёл относительно дешёвые на 16) но вблизи меня продают только 1 диск от Трафика, все остальное в европейской части России..

Про переходные шайбы. Мешает боязнь что на грунтовках и грейдерах от вибрации на ходу открутится,этого же опасаюсь и при гайках с эксцентриками.

Зря в общем то боитесь, но уговаривать не стану. Сам изготавливал не однократно и пользовался много.Главное изготовить правильно.

Сохранял у себя по Квеку с ?украинского? форума. Сейчас лениво искать.

Цитата:
Потому-то и взял восьмерочные, что совпали:
а) внутренний диаметр оси под подшипник
б) внутренний диаметр тормозного барабана