Мобильные бани/фудтраки от компании Мобитрак

Страницы: 1 2 След.
RSS
Мобильные бани/фудтраки от компании Мобитрак, производство прицепов спецназначения
 

Здравствуйте Уважаемые!
Хочу представить на ваш суд наш БанныйШаттл, сделанный нами что называется «с нуля». Полностью рама, кузов и прочее сделано и собрано на нашем собственном производстве.

https://youtu.be/5yola_C9Mrc

Меня зовут Артур. Я автор проекта. Буду очень рад с вами познакомиться и пообщаться.

 

В ближайшем будущем есть желание построить из наших мраков дом на колесах. Прошу Админов перевести в соответсвующий раздел или позволить создавать новую тему

 
Это Вам надо в Дракино. Там знатная тусовка...
 
Тупиковый путь развития! В своем доме или в кемпингах логично иметь стационарные бани, в дороге душ. Ловить клиентов на диких стоянках? Так там только бюджетные путешественники. Кто клиент для покупки бани на колесах? Руководство успешной фирмы для использования для себя и друзей, типа корпоративная хотелка.. Какие еще есть варианты?
 
Цитата
arturmyname написал:
Тупиковый путь развития! В своем доме или в кемпингах логично иметь стационарные бани, в дороге душ. Ловить клиентов на диких стоянках? Так там только бюджетные путешественники. Кто клиент для покупки бани на колесах? Руководство успешной фирмы для использования для себя и друзей, типа корпоративная хотелка.. Какие еще есть варианты?
Есть еще банные фестивали, мастер-классы, ярмарки, места массового скопления людей  и прочее. Еще один интересный кейс повстречался, когда клиент захотел такую с целью брендировать вагон под свой Спа-салон (стационарный), а наш выставлять в места массового скопления людей, парить и делать массажи в нем, тем самым рекламируя свой стационарный салон.

Отвечая на Ваш вопрос про кто клиент на покупку, то скорее отвечу что это в2в. И очень удивительно читать про то что мобильная торговля (мобильный бизнес) тупиковый путь от пользователя автодомом  ;) . Ведь также некоторые считают что лучше стационарные дома
 
Цитата
KENTUKKI написал:
Это Вам надо в Дракино. Там знатная тусовка...
Буду благодарен за любую рекомендацию. А вообще мы производители. Бани это совсем не основное. В основном делаем фудтраки и сделали их уже 350шт edanakolesah.com. Сейчас вот еще начали делать мобильные офисы, салоны красоты, вендинг-трак, баню. В планах сделать ДомНаКолесах. Именно по этой причине я и оказался на этом форуме
 
Цитата
BanyaNaKolesah.com написал:
Цитата
  KENTUKKI   написал:
Это Вам надо в Дракино. Там знатная тусовка...
Буду благодарен за любую рекомендацию.
Отметьтесь в этой теме,уверен Вам будут рады.
 
Интересно увидеть поближе вашу раму, подвеску, и сам материал из чего изготовлен прицеп. Осветите пожалуйста этот вопрос!
За любой кипишь,кроме голодовки!!!
 
Цитата
Гоша999 написал:
Интересно увидеть поближе вашу раму, подвеску, и сам материал из чего изготовлен прицеп. Осветите пожалуйста этот вопрос!
Рама металлическая 13-кратный запас прочности. Кузов композит и в полусферах стеклопластик. Подвеска пневмо. Фотки к сожалению выставлять не могу, но всегда могу пригласить желающих на наше производство д.Покровское, Истринский р-н, 30км от МКАД по Новой Риге. Мой телефон 89858108899
Вот небольшой репортаж с нашего производства https://fbwat.ch/1I3tXGfLoJXSZ69T
 
Цитата
BanyaNaKolesah.com написал:
Цитата
  Гоша999   написал:
Интересно увидеть поближе вашу раму, подвеску, и сам материал из чего изготовлен прицеп. Осветите пожалуйста этот вопрос!
Рама металлическая 13-кратный запас прочности. Кузов композит и в полусферах стеклопластик. Подвеска пневмо. Фотки к сожалению выставлять не могу, но всегда могу пригласить желающих на наше производство д.Покровское, Истринский р-н, 30км от МКАД по Новой Риге. Мой телефон 89858108899
Вот небольшой репортаж с нашего производства  https://fbwat.ch/1I3tXGfLoJXSZ69T
Добрый день!
Ссылка битая, не открывается. Точнее открывается что-то другое.

Рад видеть вас здесь!
Проект с банями ваш интересный! Но он "нереальный") Лично по моим соображениям.
Сам уже год разрабатываю проект планировки мобильной полноценной бани на колёсах, а не её укороченных версиях типа Баня-Бочка.
И нахожу вашу планировку интересной только с точки зрения эстетическо-выставочного удовольствия. Как вы написали для банных фестов и фестивалей. Глубоко нишевый продукт. Так как в ней:
Всего один удобный полок для парения.
Душ в парилке - не очень гигиенично и удобно.
Мини-кухня - только чай подогреть. Когда работает дровяная печь - стоять рядом будет не комфортно.
Вес - я думаю такая махина будет весить под 4-5 тонны. Что вылазит даже за рамки категории BE, которой не у всех то есть. А уж чем "комфортно" и надежно таскать такую дурочку это другой отдельный вопрос.
Конструктивные решения прицепа также под вопросом. Не умоляя достоинств вас как автора и ваших инженеров, разработавших конструкцию, она ещё всеж таки сырая, не проверенная временем. И врядли может конкурировать с выверенными и проверенными десятилетиями решениями немецких и других европейских производителей.
Как альтернатива американским самопальным трейлерам - наверное не плохо. Видел мельком детали конструкции в ролике у Трансформатора.

Людям же в общей массе и на этом форуме в частности необходимы простые, бюджетные (не за цену премиум автодома в 150 000 евро) решения, которые можно использовать в повседневной жизни и путешествиях.

Но в целом, смотрится секси! Черный цвет, стекло, округлые формы трейлера и попы модели в парной, светодиодная подсветка и тд! В маркетинге конечно большие молодцы! В ФудТраках вы короли конечно же!

Искренне желаю вам удачи в развитии и все мы тут ждём с нетерпением ДомаНаКолёсах от вашей компании!))
 
Цитата
twinfist написал:

Вес - я думаю такая махина будет весить под 4-5 тонны. Что вылазит даже за рамки категории BE, которой не у всех то есть.

простите, что не по теме - дайте пожалуйста ссылку на ограничения веса прицепа для категории BE.
Напомню, что BE  - это прицеп к легковому (категории "В") автомобилю превышающий 750 кг. верхней границы нет.
ex: hymer-eriba 680 2006
Распилил 1994 Ford E350 RockWood и постиг дзен.
 
ska_69, два критерия для определения максимальной массы прицепа:
1. максимальные вес буксируемого прицепа - в тех.характеристиках авто.
2. характеристики установленного фаркопа.
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Цитата
BanyaNaKolesah.com написал:
Буду благодарен за любую рекомендацию. А вообще мы производители. Бани это совсем не основное. В основном делаем фудтраки и сделали их уже 350шт edanakolesah.com. Сейчас вот еще начали делать мобильные офисы, салоны красоты, вендинг-трак, баню. В планах сделать ДомНаКолесах. Именно по этой причине я и оказался на этом форуме
Написал запрос. А в ответ тишина)))
Изменено: AB&AB - 17.01.2020 14:04:24
 
Цитата
AVCH написал:
  ska_69  , два критерия для определения максимальной массы прицепа:
1. максимальные вес буксируемого прицепа - в тех.характеристиках авто.
2. характеристики установленного фаркопа.

мне известно это. выше твинфист пишет что 3500 предельная масса для категории BE.
ex: hymer-eriba 680 2006
Распилил 1994 Ford E350 RockWood и постиг дзен.
 
Цитата
twinfist написал:
Добрый день!
Ссылка битая, не открывается. Точнее открывается что-то другое.

Рад видеть вас здесь!
Проект с банями ваш интересный! Но он "нереальный") Лично по моим соображениям.
Сам уже год разрабатываю проект планировки мобильной полноценной бани на колёсах, а не её укороченных версиях типа Баня-Бочка.
И нахожу вашу планировку интересной только с точки зрения эстетическо-выставочного удовольствия. Как вы написали для банных фестов и фестивалей. Глубоко нишевый продукт. Так как в ней:
Всего один удобный полок для парения.
Душ в парилке - не очень гигиенично и удобно.
Мини-кухня - только чай подогреть. Когда работает дровяная печь - стоять рядом будет не комфортно.
Вес - я думаю такая махина будет весить под 4-5 тонны. Что вылазит даже за рамки категории BE, которой не у всех то есть. А уж чем "комфортно" и надежно таскать такую дурочку это другой отдельный вопрос.
Конструктивные решения прицепа также под вопросом. Не умоляя достоинств вас как автора и ваших инженеров, разработавших конструкцию, она ещё всеж таки сырая, не проверенная временем. И врядли может конкурировать с выверенными и проверенными десятилетиями решениями немецких и других европейских производителей.
Как альтернатива американским самопальным трейлерам - наверное не плохо. Видел мельком детали конструкции в ролике у Трансформатора.

Людям же в общей массе и на этом форуме в частности необходимы простые, бюджетные (не за цену премиум автодома в 150 000 евро) решения, которые можно использовать в повседневной жизни и путешествиях.

Но в целом, смотрится секси! Черный цвет, стекло, округлые формы трейлера и попы модели в парной, светодиодная подсветка и тд! В маркетинге конечно большие молодцы! В ФудТраках вы короли конечно же!

Искренне желаю вам удачи в развитии и все мы тут ждём с нетерпением ДомаНаКолёсах от вашей компании!))
Здравствуйте! Благодарю Вас за то что откликнулись на мое сообщение, но при этом попробую донести свою точку зрения, тезисно, относительно Ваших доводов.

1. Как он может быть нереальным, если он уже существует, действует и даже коммерциализируется? Были выезды на выставки, фестивали, копоративы и даже прямо сейчас мы находимся на мероприятии связанным с крещенскими купаниями по адресу Балашиха, Солнечная 2. Куда собственно могу Вас пригласить. Мой тел для связи 89858108899
2. Полока для парения вполне удобных 2. Это говорю со слов пармастеров. Но даже если он был один - вы ж не парите одновременно двух гостей в индивидуальной программе. пока одного парят остальные греются на другом полоке.
3. Душ в парилке мега удобная штука. Он не ограничивает вас в пространстве, всегда можно облиться при парении, нет необходимости делать доп мокрую точку ulr то в вагоне и в плане уборки очень удобно. Это исключительно мое убеждение не для спора: кому то нравится совмещенный санузел а кто то так не приемлет.
4. кухня можно и чай подогреть и на плите что то приготовить и рукомойник рядом. Приезжайте приготовьте что либо и убедитесь))
5. Вес. Вот тут пока ничего сказать не могу. Пустой трак весит 1.7-1.8. мы расчитывали что это будет у нас 3.5, но еще никак не дошло до фактического взвешивания. Категории меня не сильно интересуют, так как есть собственный транспорт в компании с водителями с соответствующей категорией.

пока говорим о стоимости, то хочу оговориться сразу, что задачи сделать бюджетную модель не стояла. Делали что говорится от души, как для себя. Сегодня это топ мобильная баня возможно и в мире, о которой знают уже далеко за пределами нашей родины. Мы же ее используем так же как шоу-рум для демонстрации наших возможностей. Стоимость именно этой модели получилась 75000 евро. Что вобщем то приемлемо для европейца или в2в.

Порядок же ценообразования следующий: есть кузов (1-2 млн руб) на выбор длина, модель, шасси; дальше на нее идет необходимое оснащение - инжинерка, интерьер и тд. Все это считается индивидуально.

В моей ленте в ФБ есть видосы как я ее перевозил прямо затопленной и по приезду на новую локацию сразу же приступили к парению)
 
Цитата
AB&AB написал:
Цитата
  BanyaNaKolesah.com   написал:
Буду благодарен за любую рекомендацию. А вообще мы производители. Бани это совсем не основное. В основном делаем фудтраки и сделали их уже 350шт edanakolesah.com. Сейчас вот еще начали делать мобильные офисы, салоны красоты, вендинг-трак, баню. В планах сделать ДомНаКолесах. Именно по этой причине я и оказался на этом форуме
Написал запрос. А в ответ тишина)))
Простите.. Работаю еще иногда)
 
Здравствуйте Уважаемые форумчане!

Поступила заявка на производство каравана из наших траков для кинопроизводства. Актерка, гримерка, костюмерка, отдельный трак с туалетами, переговорный вагон..

В частности сейчас обсуждаем с заказчиком ТЗ на дом-актерку. Это по сути вагон с двумя раздельными каютами с туалетами формата купе люкс или яхты.
Хотел бы с вами порассуждать о приемнимости тех или иных решений, услышать от вас ценные рекомендации, поскольку именно дома на колесах еще не делал. На ваш суд выношу чертежи с предварительным ТЗ:
 
Актуальный вопрос - ОРГАНИЗАЦИЯ ОТОПЛЕНИЯ. По замыслу отопитель должен быть над колесной аркой в зоне туалетов. Прошу помощи в подборе оборудования
 
Цитата
BanyaNaKolesah написал:
Актуальный вопрос - ОРГАНИЗАЦИЯ ОТОПЛЕНИЯ. По замыслу отопитель должен быть над колесной аркой в зоне туалетов. Прошу помощи в подборе оборудования
Идеально- система Альде, минимально при наличии мощного электроснабжения- масляные радиаторы по периметру... И никаких газовых, дизельных, бензиновых воздушных отопителей...
ИМХО
 
Цитата
Михаил написал:
Цитата
  BanyaNaKolesah   написал:
Актуальный вопрос - ОРГАНИЗАЦИЯ ОТОПЛЕНИЯ. По замыслу отопитель должен быть над колесной аркой в зоне туалетов. Прошу помощи в подборе оборудования
Идеально- система Альде, минимально при наличии мощного электроснабжения- масляные радиаторы по периметру... И никаких газовых, дизельных, бензиновых воздушных отопителей...
ИМХО
Мощного электроснабжения к сожалению не будет. Точнее далеко не всегда оно будет. Источниками будут 2 аккумулятора по 100А ну и инвертор на 3 кВт. Еще источниками тепла будут кондеры и теплые полы
Страницы: 1 2 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.