И так, куплен мотик Yamaha Serow 225 с учетом моего проекта КАВЗ АВТОДОМ.
Ранее у меня были мотоциклы разного плана, но они все от "литра".
А тут, малыш. Он примерно, как наш МИНСК, только прикольнее:-). Для меня это и хороший старт получения опыта езды на эндуро.
И, как всегда при очередном просмотре ЮТУБА, мне попалось видео кроссового мотоцикла с прицепом на маятнике. Идея запала в душу.
Первые вылазки показали, что мотик очень дружелюбный и комфортный в управлении по лесным тропинкам, а если особо не гнаться за скоростью, то и перегоны по разным дорогам проходят нормально.
Если упал, то нет проблем поднять мот, если надо перетащить через упавшие деревья, то тоже без ущерба спине.
Прошлый опыт вьючить мотики показал, что это сильно отрицательно сказывается на его управляемости.
А у некоторых и "хвосты" ломаются!

Все факторы сошлись, плюс моя страсть к прицепам. Принято решение экспериментировать!
Как это было видео тут:
Состоялась первая поездка вдоль Оки, которая выявила следующие моменты:
1) С прицепом ездить в КАЙФ!
2) Прицеп можно сделать чуток короче. Так будет удобнее его транспортировать.
3) Среднюю часть можно сделать более рациональной.
4) Поворотный узел надо дорабатывать. Установить подшипники. Поменять угол наклона шкворня.
Тяги мотоцикла хватает тащить груженый прицеп по песку. При это расход топлива у мотика приемлемый.
А еще! :-)Мне попалось видео, как молодые ребята путешествуют по зимней Канаде на стареньком мопеде Хонда.
И тут, возникла идея поехать на Кольский посмотреть СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ.
Начата подготовка!
Купил для этого Петрошину.
Попробовал запустить мотик на морозе и с этим возникли проблемы.
Ямаха Серов склонна к плохому пуску на морозе.
Сейчас колдую над решением этой проблемы.
Также прорабатывается снаряжение в дорогу и маршрут.
Прицеп будет подвержен глобальной модернизации.
От Москвы до Кировска планируется доставить мотоцикл с прицепом на моей Газельке 4х4.
Подготовка продолжается!