Автодом из трехколесного мотороллера

Страницы: 1
RSS
Автодом из трехколесного мотороллера
 
Тема постройки мини автодомов на базе трехколесных мотороллеров не нова. Решил пофантазировать на эту тему.
Что если такой автодом появился бы в СССР в моем детстве? Как он мог бы выглядеть? Что я хотел что бы было внутри такого домика?

Кузовные элементы взяты от разных отечественных авто с подгонкой по размеру. Обязательно с собой возил бы велик. Это удобно, когда где-то расположился, а нужно съездить в магазин, в бар и т.д. Для этого не нужно будет сворачивать весь лагерь. Это так кажется, что все просто и быстро. Но на самом деле, когда разложишь всю туристическую мебель, гриль, столовые всякие принадлежности, маркизу и т.д. уходит много времени на сборы.

Использование такого кемпера подразумевает минимализм в образе жизни, в быту и т.д.
Однако, говоря минимализм, это не значит отказ от всех современных благ.

Тут есть все!
Куня с холодильником, раковиной, плитой.
Полноценный душ и био туалет.
Полноценная кровать на одно спальное место.

Много отсеков для вещей

Управление остается мотоциклетное, а вот мотор, трансмиссия, колеса, подвеска — другие.

Больше информации в моем видео рассказе

 
Не далее, как сегодня подвернулась на фейсбуке
 
 
Ну у Анвира ,голова от Уазика и колёса от машины - это нечто похожее на моторолер.И не более,чем Шоукар.
А вот и вправду моторолер  :)  Коих много было на просторах СССР. Если говорить про детство и финансовый достаток  населения в те времена.Сей вариант по жизни более реален.
Но к сожалению подобные идеи возникают не на родине сей техники.

...Англичанин, зовут его Робби, живет он на юге Англии в городке Waltham Chase. Увлекается старыми и в основном советскими мотоциклами. У него есть Harley Davidson SX 250 и три мотоцикла Днепр, один из которых (модель МТ-12) полностью восстановлен.



Он рассказывал, как шел смотреть по объявлению мотоцикл Днепр МТ-9, а на обратном пути, увидел мотороллер Муравей (ТГА-200 приблизительно 70-х годов) гниющий под деревом в чьем-то саду, и вскоре купил его за 200 фунтов (на наши деньги примерно 10 000 рублей). Как ему сказали, мотороллер экспортировался в Англию для доставки молока в Йоркшире.
Состояние мотороллера просто ужасное, он очень гнилой, ржавчина повсюду, даже мой изначально выглядел лучше... . Прошло 2.5 года. И вот спустя столь длительный период эта история получила продолжение и результат.



..................немного истории ;
Биография тульского мотороллера Муравей в Англии

Муравей был импортирован компанией Невал (NEVAL) в 1981 году. Они ввезли небольшое количество мотороллеров с открытым кузовом и фургоном, но точное количество неизвестно. Продукция фирмы Невал (NEVAL) представляла из себя советские/российские изделия, в основном это были тяжелые мотоциклы с коляской, такие как Урал/Днепр/Иж, а так же некоторые легкие мотоциклы Минск и мотороллеры Тульского Машиностроительного завода.

Зарегистрированный в Великобритании Муравей был продан маленькой молочной компании в городе Лестершир (или Лейчестершир, англ. Leicestershire) в 1982 году. Использовался в качестве рекламы, а так же для доставки молока. К сожалению, запчасти не были широко распространены. Поэтому, спустя некоторое время, и из-за возникших поломок от мотороллеров было решено отказаться. Муравей был выставлен на продажу и продан члену COSSACK OWNERS CLUB (грубо говоря "клуб владельцев советских мотоциклов"). Человек, выкупивший мотороллер, жил в городе Солсбери (Salisbury), как и я, он владел русскими мотоциклами и использовал Муравей для обычных пробегов, а так же посещал мотофестивали, загружая принадлежности для кемпинга в кузов. В 1990 году раскололся поршень. Парень пытался найти запчасти и снова собрать двигатель, но в процессе только сломал педаль и механизм переключения скоростей. Муравей был забыт и брошен в его саду под деревом пока в 2007 года я не увидел мотороллер. Я ходил к тому парню купить другой мотоцикл. Маленький Муравей был очень необычным, и я решил сохранить его. За бутылкой портвейна мы сошлись в цене. Мотороллер все это время хранился под открытым небом, ржавчина местами проела кузовные детали насквозь, некоторые детали уже не подлежали восстановлению, некоторых просто не хватало.

Интернет открыл мне доступ ко многому: запчасти на Ebay и интернет форумы богатые технической информацией, необходимой для восстановления мотороллера. В том числе, помощь с запчастями и советами мне оказал Gessor (то бишь я), большое ему спасибо :)

Реставрацию можно было начинать. Еще в колледже я приобрел некоторые навыки в сварочном деле. Я вырезал сгнившие и совсем ржавые участки облицовки, взамен вваривал специально изготовленные стальные пластины. Основные части мотороллера нуждались в ремонте нижней кромки, которая совсем сгнила. Во время реставрации я приобрел различные навыки: как жестянщик больше двух дней потратил только на восстановление переднего крыла. Так же я научился с помощью краскопульта и компрессора наносить целлюлозные краски по старой технологии. Несмотря на то, что процесс реставрации длился 5 лет, на работы было потрачено примерно 1300 человеко-часов.

Идея сделать кемпер вместо кузова возникла из-за шутки, когда моя жена спросила, что я буду делать с Муравьем, когда отреставрирую его. А я просто ответил, что хочу сделать кемпер, чтобы поехать вместе с ней на уикэнд (отдых в выходные). Мне предстояло решить как реализовать эту идею, учитывая вес и размер конструкции. Надо признаться, что мне нравилось решать эту проблему. Основная концепция была взята из 50х годов, как у POD трейлеров (как я понял, типа такого ) которые буксируются за машиной и которые могут изменять конструкцию. Надо было продумать как сделать кемпер водонепроницаемым и как увеличивать спальное пространство. Он должен был выдвигаться и достигать размеров
6 футов 1 дюйма x 4 фута (1.85 x 1.2 м). Время покажет как это будет работать. Я надеюсь, это не страшно, что я сделал что-то новое и это немного расширит функционал мотороллера.  
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Вы все какого роста, чтобы в муравьях помещатся? :) Я вот, например, 195см, и даже в алькове у себя по диагонали сплю. Какой длинны здесь везде спальные места? Ещё надо учитывать, что спальное место должно быть сантиметров на 20 больше роста спящего.
 
..ну очень маленьких кемперах
Буфалино: концепция кемпинга



И не концепция
"Настурти" кемпер на скутере Piaggio



 
Нет-Беловежскому соглашению !
 
 Иещё к вопросу,как спать.Пытливые умы придумывают разное   ;)



Идея превратить один из этих трехколесный моторолер в очень маленький и очень медленный дом на колесах возникла в середине 90-х, возникла в результате дискуссий между друзьями и появилась несколько лет спустя благодаря группе людей, живущих в различных видах трейлеров, фургонов и домов на колесах на краю современного богатого общества. Проект внёс новый вклад спустя некоторое время после просмотра фильма «Прямая история» Дэвида Линча. Фильм рассказывает правдивую историю мистера Стрейта, пожилого фермера из штата Средний Запад, который решает пойти и навестить своего брата после того, как он не разговаривал с ним в течение многих лет из-за драки, которую они имели. У него нет водительских прав, поэтому он подключает газонокосилку к небольшому прицепу, который ему подходит для сна и приготовления пищи, и отправляется в путешествие длиной более двухсот миль.







В 2005 году был представлен проект , который вы видите сейчас на Международном конкурсе абсурда, который проходил в рамках двухлетнего фестиваля абсурда Меркурдо, и в итоге стал одним из победителей. Вскоре после этого организаторы смогли профинансировать создание ApeCamper, который был представлен в следующем издании в 2007 году. Сейчас он является частью постоянной коллекции Музея абсурда в Кастельветро-ди-Модена, недалеко от Модены, Италия.

:like:  
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Кстатит.
Перед вами — Шмель, созданный новгородской фирмой «Альтернативная коммерческая техника», а выпускать его планируется в Саранске. И это первый оте­чественный грузовой трицикл за последние двадцать лет!



Вот такой ШмелеРолер  :D
 Собранный из того, что было :Задний мост от ВАЗ-2105 и вазовские же рессорная подвеска, карданный вал, радиатор, печка, тормоза и фары), мотор от китайской Lifan (17 л.с.), педальный узел, передняя подвеска и колесные вилки — тоже китайские. Теплая (этим производитель особенно гордится) двухместная кабина,
«Шмель» формально — мототехника, ездить на нем можно с правами категории B, но де-факто — маленький грузовичок, способный увезти до 700 кг (по другим данным — до тонны).Цена составит около 250 тысяч рублей.

;)  
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Не думал, что моя задумка пойдет в жизнь 30 лет спустя. В юности собирался купить и сделать именно как пассажирский модуль. И книжку купил по ремонту и запчасти но не купил взял мотоцикл Урал с коляской . Хотя идея интересная
 
Какая скорость у недорогого грузового нет даже грузопассажирского трицикла? Какая комфортность в дороге? Мне думается что для поездок на рыбалку ещё туда-сюда, а для автопутешествий это сверхэкстрим. Коммерческому минигрузовичку формула трицикл даёт повышенную манёвренность на узких заставленных улочках, манёвренность конечно весчь хорошая но ...
инь янь хрень пьянь
 
Ещё из живых вариантов:

 
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Чего то темка подзатихла.
Китайский, маленький и дешевый

Этот электрический «тук-тук» тоже годится для путешествий, правда, не стоит ожидать от него скорости и суперкомфорта.
Вот это — «тук-тук» нового поколения, крытый трехколесный мотороллер, предназначенный для перевозки пассажиров или груза. Такой транспорт широко распространен в странах с теплым климатом, особенно в Южной и Юго-Восточной Азии. Но этот Xinge RV — еще и автодом, изготовленный китайским производителем Henan Xinge Motorcycle Company, который выпускает линейку транспортных средств, начиная от мопедов и заканчивая санитарными грузовиками, но этот крошечный дом на колесах — изюминка компании.

600-килограммовая модель RV полностью электрическая и способна передвигаться со скоростью до 40 км в час. Ее электродвигатель питается от небольшой батареи, емкостью всего 7,2 кВт⋅ч, при этом дальность хода на одной зарядке не сообщается. Известно лишь, что автомобиль не предполагает быстрой зарядки, поэтому путешествие на большие расстояния не только займет много времени, но и приведет к частым и довольно длительным остановкам для «подпитки».

В характеристиках указано, что автодом подходит для путешествия трех пассажиров, но единственное переднее пассажирское сиденье и миниатюрный диван-кровать говорят о том, что Xinge все же приспособлен для двоих.

Неоспоримым преимуществом RV является то, что он дешев — за базовый кемпер просят лишь 4900 долларов, а если вы купите несколько таких машин, например, чтобы открыть фирму по прокату, то еще и получите скидку.



:)

Нет-Беловежскому соглашению !
 
О, у меня еще на ходу вот такой Тульский "Муравей" есть,  надо подумать:
 
У меня был такой, переделал его в болотоход, даже плавать на нём умудрялся чуть. Муравей "ватрушка".
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Ну ты даешь. Как всегда
Свой унитаз ближе к телу в дальней поездке.  Выслушаю внимательно, пиСать в личку! Почетный Член Российского Клуба Караванеров.
 
И у меня такой есть на ходу, только без документов.
Subaru Outback и 8120А
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.