Вкладыш для рыбалки в прицеп МЗСА

Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Вкладыш для рыбалки в прицеп МЗСА
 
Цитата
RybachOk написал:
Цитата
  Михаил Бубнов   написал:
четыре листа 3000 х 1552 х 10мм бакелитовой фанеры полностью перекрывают все ваши потребности и можете сверху обить оцинковкой а каркас вообще не нужен. А если задать небольшую дугу по верхним сторонам стен чтоб крыша была немного выпуклой то на ней (на крыше) можно будет не только шмотки возить но и танцевать вчетвером. В идеале ещё пенку 3-4мм на фанеру наклеить снаружи и оцинковкой обшить чтоб конденсат на самой фанере внутри гарантированно не собирался, ну и лючки грибки форточки само собой
Хочу делать по каркасной технологии. Вот только не могу определится с каркасом материала.
Для себя выделил следующее:
Алюминий: легкий, дает достаточную жесткость, дорогой, плохо поддается обработке, но самое неприятное конденсирует.
Сталь: к конденсату добавляется лишний вес.
Дерево: по весу примерно между двумя металлами, не конденсирует, больше времени уйдет на постройку, придется чем-то обрабатывать и балдеть потом от запахов...  
эээ .... купи у Воробья ифу. Ну просто делать стеклопластиковую будку в домашних условиях самому ну очень тяжело. У мну после сегодня руки синие, а я всего метра два квадратных в два слоя стеклоткани вымазал. И без вакумного пресса стеклоткань плохо пропитывается, некоторые волокна остаются белыми
image.jpeg (2.47 МБ)
image.jpeg (1.94 МБ)
image.jpeg (2.21 МБ)
инь янь хрень пьянь
 
Эт я за стеклопластик поумничал
инь янь хрень пьянь
 
У меня прицеп МЗСА, 1,5*3,10. Сварил стальной каркас из профильной трубы 15*15, обшил алюкобондом, утеплил пеноплексом, поставил внутри подобие кухни, раскладное спальное место на трех человек. Третий год радует, выезжаем по местным озерам, пробоем никаких нет. Так что стройте, не сомневайтесь. Вес 650 кг.
Если есть вопросы пишите...
Suzuki GV + "Странник" на базе МЗСА
 
Цитата
Михаил Бубнов написал:
Цитата
  RybachOk   написал:
Или вы про конденсат, может материал тогда пластиковый сендвич.
https://www.drive2.ru/l/532766436167254208/
Спасибо за познавательную ссылку, если есть ещё поделитесь пожалуйста )
 
Цитата
Михаил Бубнов написал:
Эт я за стеклопластик поумничал
Если что и делать из стеклопластика, то только используя матрицу, а это сами понимаете...
 
Цитата
Romil2000 написал:
У меня прицеп МЗСА, 1,5*3,10. Сварил стальной каркас из профильной трубы 15*15, обшил алюкобондом, утеплил пеноплексом, поставил внутри подобие кухни, раскладное спальное место на трех человек. Третий год радует, выезжаем по местным озерам, пробоем никаких нет. Так что стройте, не сомневайтесь. Вес 650 кг.
Если есть вопросы пишите...
15х15 не маловато? 650 кг. многовато, у моего прицепа грузоподъёмность 500, плюс вещи, и 100 % загрузку не хотелось бы давать...
 
Такой прицеп для рыбалки - только для ночевки. У меня Спрайт 4 метровый для рыбалки. В нем только спим. Специально выбросил из него кухню, мойку, газ. плиту. Все это не надо. Зато поставил Труму 3200, это надо. Как и ранней весной, так и осенью. А приготовление пищи и посиделки - в кухне Маверик. Или когда ненадолго и малой компанией - в предпалатке. В таком объеме готовить невозможно, жара и влажность. Со всем этим даже не заморачивайся.
Материал можешь любой использовать. я перебирал свою будку, там каркас деревянные бруски, между ними где утеплитель типа изовера, где пенопласт. Дерево конечно гниет. но надо исключать попадание воды. Стены лучше шить или алюкобондом или листом 1,5мм алюминиевым. Пластик не сильно советую. Будешь лазить по кустам и в лесу, поколешь его сучьями. Металл же только вомнется, но порвать его тяжело.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
Радуга, мне и нужен для ночевки, остальные движения будут происходить вокруг него с непосредственной привязкой... Меня вот мучает вопрос, все говорят что металлический каркас конденсирует из-за разности температур вне и внутри прицепа, а обшивка металлическая так же конденсирует? И конденсату надо куда-то деваться, а если каркас с двух сторон зашит плотняком, получается внутри будут происходить неприятные моменты?  
 
Цитата
RybachOk написал:
Цитата
  Romil2000   написал:
У меня прицеп МЗСА, 1,5*3,10. Сварил стальной каркас из профильной трубы 15*15, обшил алюкобондом, утеплил пеноплексом, поставил внутри подобие кухни, раскладное спальное место на трех человек. Третий год радует, выезжаем по местным озерам, пробоем никаких нет. Так что стройте, не сомневайтесь. Вес 650 кг.
Если есть вопросы пишите...
15х15 не маловато? 650 кг. многовато, у моего прицепа грузоподъёмность 500, плюс вещи, и 100 % загрузку не хотелось бы давать...
А зачем больше чем 15*15? Это же еще дополнительный вес.
У меня Планар стоит дизельный двухкиловатный для межсезонья, еду действительного готовим только на улице.
Грузоподъемность у МЗСА около тонны, так что не переживайте за перевес...
Suzuki GV + "Странник" на базе МЗСА
 
Чем меньше вес, тем комфортнее и безопаснее будет передвигаться, на дороге многое может случиться...  
 
Цитата
Romil2000 написал:
У меня прицеп МЗСА, 1,5*3,10. Сварил стальной каркас из профильной трубы 15*15, обшил алюкобондом, утеплил пеноплексом, поставил внутри подобие кухни, раскладное спальное место на трех человек. Третий год радует, выезжаем по местным озерам, пробоем никаких нет. Так что стройте, не сомневайтесь. Вес 650 кг.
у меня изначально использовался прицеп МЗСА-81771В (лодочный, без платформы и бортов), собственный вес пустого прицепа 150кг. Будка из фанеры размером 3,8м х 1,8м х 1,8м (ссылку на тему где есть описание конструкции я выкладывал) - вес пустой будки  примерно 250 кг - я её в рывке безтруда двигаю по прицепу. Сейчас я переставил будку на "набор для самостоятельной постройки прицепа Титан2.0" , вес нового шасси 80кг ( я спокойно поднимаю этот недоприцеп за корму) - общий вес каравана без воды и вещей 330кг и при этом я  ростом 1,7 с кепкой свободно стою внутри будки и в ней есть сортир и предусмотренно место для душа (пока недоделал)... Но! Есть недостаток - будка сделана из самой дешевой фанеры и требует контроля целостности лакокрасочного и соответствующего ухода за ним. Не предлагаю идти обязательно моим путём, но не понимаю почему большинство самодельщиков даже  не планируют строить будки шире платформы прицепа... толщина стен 30 мм из них 6мм + 4мм фанера и 20мм утеплитель. Каркас, если его можно так назвать - рейка 2х3см.  
инь янь хрень пьянь
 
Чем лучше обработать деревянные бруски каркаса?
 
Эпоксидкой или пва. А для чего?
Я всё свое дерево сначала пропитал огнебиощитом - очень пожара боюсь. Но после пропитки - пва хуже ложится, при этом пва сам по себе прекрасная обработка от пожара. С точки зрения защиты от гниения и влаги - лучше олифы для дереве ещё ничего не придумали. Но пропитывать материалы олифой до сборки/склейки надо минимум за пару месяцев а лучше год. И это, олифа горииит.
Ну и главное - если делать стены из фанеры или осб то при ваших размерах будки каркас вообще ненужен, достаточно только пустить брус по стыкам листов.
У мну каркас был нужен только на время сборки и сшивания, но поскольку удалять его - дополнительная работа то в итоге он остался внутри. Однако наличие бруса внутри стен пола и потолка позволяет в этих местах крепить встроенную мебель крючки и прочие ручки на саморез с большой гарантией надёжности крепления даже без клея (эдакие закладные)
Изменено: Михаил Бубнов - 18.06.2019 13:34:43
инь янь хрень пьянь
 
Эпоксидка кстати тоже плохо горючее вещество, то есть вообще она горит, но поджечь её нужно немного постараться
инь янь хрень пьянь
 
Да, что б защитить от сырости... Олифа значит не подойдёт, ПВА говорите, надо попробовать...
Все-таки решил делать деревянный каркас, обшивать буду оцинковкой...
 
ПВА хорошо выветривается, токсикоманить не придется потом?
 
Цитата
RybachOk написал:
Да, что б защитить от сырости... Олифа значит не подойдёт, ПВА говорите, надо попробовать...
Все-таки решил делать деревянный каркас, обшивать буду оцинковкой...
Дмитрий https://forum.avtotravel.com/user/6963/ делал внутреннюю обшивку из фанеры 6 мм, межкаркасные полости пенофлекс 20мм и снаружи оцинковка 0,4мм, он оцинковку по моему не клеил, но технологию изготовления можно и у него самого спросить
Цитата
RybachOk написал:
ПВА хорошо выветривается, токсикоманить не придется потом?
ПВА не токсичен даже в жидком виде, брать надо ПВА-столярный, он самый густой и обеспечивает самый прочный клеевой шов.

ВАЖНО! пенофлекс ПВАй не клеится! Я использовал титан для пенополистиролов (потолочки) и соудал универсальный клей - похож на монтажную пену
инь янь хрень пьянь
 
Оцинковка по деревянному каркасу нормально будет. Потом оклеишь стены оракалом, хрен отличишь от люминия. Предусмотри сразу окна на противоположных стенах для проветривания сквозного и люк, хотя бы от машины. Люк нужен . без него спать жарко. А так даже на день его открываешь, там свежее внутри. Ну и думай, как москитные сетки крепить будешь. Самое простое -липучка по краю сеток и по краю оконного проема. Можно даже снаружи, смотря куда окна открываются.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
Между деревянным каркасом и оцинковкой нужно прокладывать пароизоляцию (тканую, или типа Ютофол)? Люк обязательно, смотрю многие от газели ставят, как он по качеству, не течет?
 
Цитата
RybachOk написал:
Между деревянным каркасом и оцинковкой нужно прокладывать пароизоляцию (тканую, или типа Ютофол)? Люк обязательно, смотрю многие от газели ставят, как он по качеству, не течет?
я не знаю, я бы в случае облицовки оцинковкой или алюминием хотел бы сами листы не только саморезить или клепать но и клеить, в идеале на какую нибудь самоклеющуюся пенку...

вот тема про постройку такого же домика - ты у автора лучше спроси как он делал
https://forum.avtotravel.com/messages/28/10216-malenkiy-karavan-pritsep-svoimi-rukami/564095/#message564095
инь янь хрень пьянь
Страницы: Пред. 1 2 3

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.