Вкладыш для рыбалки в прицеп МЗСА

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Вкладыш для рыбалки в прицеп МЗСА
 

Всем здрасте… Решился и я на постройку прицепа для отдыха, вдохновили видео Геннадия, понравился его утилитарный подход… Хочу построить нечто подобное под свои хотелки. Опыта в постройке нет, но есть большое желание, надеюсь на поддержку опытных форумчан.

 

За основу взят  МЗСА 817703: http://www.mzsa.ru/goods/common/catalogue_76.html

Борта буду оставлять, уже доработал их, делаю герметичный багажный отсек как у Геннадия. Каркас изначально хотел варить из стальной профильной трубу, но почитав форум определил для себя, что конструкцию нужно делать максимально легкой, поэтому склоняюсь к алюминию…

Вообще, очень понравилась технология изготовления Sand Trekker: https://www.youtube.com/watch?v=qNnpNR08QKU

 

Сейчас планирую закупать трубу, возник вопрос: какого размера трубы будет достаточно в моем случае: основа – проект Геннадия только с использованием алюминия; багажник так же будет лестница, планируется перевозка ПВХ лодки 30 кг.

Каркас.jpg (519.29 КБ)
 
Люминь хорошо, но дорого и сложен в работе. Просчитай все ж стоимость изготовления, материалы и выйди на конечные цифры. У меня знакомый все порывался для той же рыбалки сваять что-то подобное. Потом посчитал всю себестоимость проекта, получилось под 140 т.р., это включая покупку МЗСА. Изучил рынок,что предлагается на Авито из самоделок. Так самоделку примерно такую можно менее чем за сотку найти. Капля самодельная - полторы сотки, это новая. Остановился на невядове. Ищет покрепче скарлупку, остальное внутри не проблема переделать. По цене примерно все в этих цифрах.
              Семь раз отмерь, потом отрезай.  Если только постройка не хобби, как у Геннадия, да опыт есть по такой работе, да инструмент в наличии. А если заказывать кому, я б не брался.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
Ну так 140 вроде не большая цифра, растянуть можно, если делать самому... переделывать другие самоделки нет желания, хочу изготовить под свои тех задания... мне б кто посоветовал какую трубу лучше использовать: размер, толщина стенки... может есть профильные форумы, где общаются "самоделкины"?
 
Фанера фореве   Зачем использовать люминь и прочее железо ? На много легче и легче мастерить. И дешевле
 
Из металла я так понимаю долговечнее... и легче...
 
Цитата
RybachOk написал:
Из металла я так понимаю долговечнее... и легче...
вспоминаются деревянные яхты и это https://youtu.be/hEJiMMafQQc
 
Цитата
RybachOk написал:
  Вообще, очень понравилась технология изготовления Sand Trekker:    
https://www.youtube.com/watch?v=qNnpNR08QKU
у этих горе мастеров ошибки на ошибках ошибками погоняют :facepalm:  
Tabbert Comtesse 540 + Hyundai Santa Fe 2.2
 
RybachOk, я правильно понимаю что ваш вкладыш не будет выходить за борта? Размеры кузова  2735×1511×290 мм, где 290 это высота борта?  
инь янь хрень пьянь
 
Цитата
RybachOk написал:
... мне б кто посоветовал какую трубу лучше использовать: размер, толщина стенки... может есть профильные форумы, где общаются "самоделкины"?
д16т можно брать трубу толщиной стенки 1 - 1,5 мм - из него самолёты делают ( http://sila1.ru/tech_kit.php ) но !!! д16т практически нельзя варить, очень плохо паяется прям от слова ваще не паяется и гнуть его тоже нельзя.
С другой  люмишкой дела не имел - сам не подскажу, но в принципе если ваш вкладыш не выходит за габариты платформы то вам и прочность особая не нужна - лишь бы само держалось. Стоит правда учесть высокую теплопроводность алюминевых сплавов.
инь янь хрень пьянь
 
Цитата
Михаил Бубнов написал:
  RybachOk  , я правильно понимаю что ваш вкладыш не будет выходить за борта? Размеры кузова  2735×1511×290 мм, где 290 это высота борта?  
Все верно...
 
Цитата
Михаил Бубнов написал:
Цитата
  RybachOk   написал:
... мне б кто посоветовал какую трубу лучше использовать: размер, толщина стенки... может есть профильные форумы, где общаются "самоделкины"?
д16т можно брать трубу толщиной стенки 1 - 1,5 мм - из него самолёты делают (  http://sila1.ru/tech_kit.php  ) но !!! д16т практически нельзя варить, очень плохо паяется прям от слова ваще не паяется и гнуть его тоже нельзя.
Упс, не знал, хотел варить, я так понимаю в касторамах и Леруа как раз д16т продается ...
 
Цитата
Михаил Бубнов написал:
Цитата
С другой  люмишкой дела не имел - сам не подскажу, но в принципе если ваш вкладыш не выходит за габариты платформы то вам и прочность особая не нужна - лишь бы само держалось.
30х30 пойдет?
 
https://www.drive2.ru/b/2843644/

Здесь описан опыт переделки заводского каравана от которого в итоге остались только рама и окна - остальное было переделано. Люминьтий автор брал АД31Т 2мм толщина, варили тугоплавким электродом в аргоне, но там написано... На мой взгляд опыт не удачный и именно по этому рекомендую к изучению. В частности вот что я написал после прочтения отчёта о постройке и эксплуатации (что бросилось в глаза) :
Нахрена было вообще караван покупать? Ради облицовки морды и документов!!? После переделки документы - липа!, другой вопрос что никто скорее всего никогда, особенно у нас об этом не догадается, а у "них" с этим вообще демократичней.
Почему газовую варочную панель взяли самую дешевую бытовую - как у меня? Родная не подлежала восстановлению? Дорого купить аналогичную? Но на новый каркас пошло почти 200кг алюминевой профильной трубы - будка золотая!
Почему использовались старые окна а не были куплены бытовые пластиковые стеклопакеты по методу строителей караванов из ютуба? Неужели чтоб самоделка в глаза не бросалась? Так обмотать полителеном сцепное на зиму - это постепенно убить его за две три зимы. Не вкурил как выполнено соединение алюминевых и стальных элементов каркаса - подозреваю что владелец скоро удивится результату.
Поржал над итогами эксплуатации первого года! -

..."Придется ставить люки, не зря они стояли, вентиляция через окна хороша только днем, ночью много испарены. В подвеску хорошобы внедрить стабилизатор, чтоб при вынужденных резких маневрах, прицеп не раскачивало. На стенах у кроватей нужны экраны, чтоб не прислоняться ночью к стене. Не хватает полочек и крючков для полотенец и поварешек. В бак нужно было ставить противоотливные перегородки. Ну и самое важное: стены нужно как-то иначе делать, там где трубы большая теплопередача идет либо на трубы какую-то ленту изоляционную клеить перед обшивкой каркаса"...

Почему всёже заводские прицепы строят из говна и палочек? Неужели чтоб не строить потом тепловые экраны на кровати!?

Поржал так же над проблемами со второй осью от девятки! Почему люди думают что эта балка предназначенна держать половину массы автомобиля? Развесовка у девятки вовсе не 1:1  - в общем он с ней ещё поупражняется, но ему это походу нравится.

А вообще мне понравилось, работа выполнена основательно и аккуратно, человек правда явно не имел достаточного опыта постройки и эксплуатации подобных конструкций - про переборки в баке гасящие волну думать надо было на этапе проработки конструкции и тд. Не знаю будет ли он переделывать, мне кажется просто продолжит утежелять, благо тягач ему позволяет (на алтай они додж рам брали да и хонда пилот он сказал с переделанным мотором с 3,5 на 3,7) , средствами и временем автор явно не озабочен.

Добавлю про себя чтоб пояснить почему я - новичок в деле караванерства недоделавший даже свою будку - берусь делать анализ приведённого по ссылке отчёта? Просто я имею небольшой, ещё советский опыт ремонта, эксплуатации и строительства деревянных и стеклопластиковых парусных яхт. Конечно из за этого у меня есть также устойчивые стереотипы и конструкция будки заводского каравана мне тоже не нравится, но я даю себе отчёт что эта технология отработана годами и конкуренцией в мире злобного капитализьма. И ОЛИФА! Олифа воняет конечно долго но рулит!

Изменено: Михаил Бубнов - 15.06.2019 08:52:44
инь янь хрень пьянь
 
Цитата
RybachOk написал:
Цитата
  Михаил Бубнов   написал:
Цитата
С другой  люмишкой дела не имел - сам не подскажу, но в принципе если ваш вкладыш не выходит за габариты платформы то вам и прочность особая не нужна - лишь бы само держалось.
30х30 пойдет?
более чем, только утеплитель стоит располагать не в простанстве толщины каркаса а в нахлёст на трубы каркаса. Сам не знаю, на изготовление меткаркаса не решился - отпугнула разница теплового расширения с обшивкой и способ крепления обшивки при учёте постоянной вибронагрузки - в итоге сам я делал будку чисто из фанеры, металл в ней только скобы от степлера и саморезы. Из экономии времени и денег оклеивал будку стекловуалью на пва и покраска фасадной краской на основе пва - плохое решение, все последующие покрытия плохо держатся.  
инь янь хрень пьянь
 
Вот моя тема https://forum.avtotravel.com/messages/11/33096-karavan-iz-fanery/568175/#message568175
тему о постройке не заводил
инь янь хрень пьянь
 
Вот с кого брал пример при постройке и выборе материалов https://forum.avtotravel.com/messages/28/10216-malenkiy-karavan-pritsep-svoimi-rukami/10220/#message...
(вроде он свою будку продавал) , но в теме есть недостаток - по крайней мере у меня на планшете после переезда форума не открываются фотографии первого десятка страниц
инь янь хрень пьянь
 
Цитата
Михаил Бубнов написал:
На стенах у кроватей нужны экраны

Почему всёже заводские прицепы строят из говна и палочек? Неужели чтоб не строить потом тепловые экраны на кровати!?
На многих хороших заводских прицепах есть так называемые экраны - там воздух совершает свои движения

по хорошему лучше смотреть на опыт производителей с многолетним стажем а не тех кто по граблям ходит :D  
Изменено: Валерий - 15.06.2019 10:48:52
Tabbert Comtesse 540 + Hyundai Santa Fe 2.2
 
Вобщем, решил сделать чертеж и просчитать примерный вес конструкции: может и стальную трубу м.б. использовать - я то не полноценный караван хочу замутить, нужен ночлег на сутки, двое с минимумом удобств...
 
А если алюминиевые профиля не варить, а клепать через уголки - надежная конструкция получится, или клепки со временем разболтаются? И еще вопрос на оцинкованных бортах можно использовать алюминиевые заклепки?
 
Цитата
RybachOk написал:
А если алюминиевые профиля не варить, а клепать через уголки - надежная конструкция получится, или клепки со временем разболтаются? И еще вопрос на оцинкованных бортах можно использовать алюминиевые заклепки?
Слушай, вот все эти самолёты сделаны методом клёпки, причём самой ненадёжной клёпки - вытяжной... - надёжная конструкция ? получилась?


И на всякий случай это я с главным технологом:
 
image.jpeg (1.98 МБ)
инь янь хрень пьянь
Страницы: 1 2 3 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.