Вкладыш для рыбалки в прицеп МЗСА

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Вкладыш для рыбалки в прицеп МЗСА

Всем здрасте… Решился и я на постройку прицепа для отдыха, вдохновили видео Геннадия, понравился его утилитарный подход… Хочу построить нечто подобное под свои хотелки. Опыта в постройке нет, но есть большое желание, надеюсь на поддержку опытных форумчан.

За основу взят  МЗСА 817703: http://www.mzsa.ru/goods/common/catalogue_76.html

Борта буду оставлять, уже доработал их, делаю герметичный багажный отсек как у Геннадия. Каркас изначально хотел варить из стальной профильной трубу, но почитав форум определил для себя, что конструкцию нужно делать максимально легкой, поэтому склоняюсь к алюминию…

Вообще, очень понравилась технология изготовления Sand Trekker: https://www.youtube.com/watch?v=qNnpNR08QKU

Сейчас планирую закупать трубу, возник вопрос: какого размера трубы будет достаточно в моем случае: основа – проект Геннадия только с использованием алюминия; багажник так же будет лестница, планируется перевозка ПВХ лодки 30 кг.

Каркас.jpg (519.29 КБ)

Люминь хорошо, но дорого и сложен в работе. Просчитай все ж стоимость изготовления, материалы и выйди на конечные цифры. У меня знакомый все порывался для той же рыбалки сваять что-то подобное. Потом посчитал всю себестоимость проекта, получилось под 140 т.р., это включая покупку МЗСА. Изучил рынок,что предлагается на Авито из самоделок. Так самоделку примерно такую можно менее чем за сотку найти. Капля самодельная - полторы сотки, это новая. Остановился на невядове. Ищет покрепче скарлупку, остальное внутри не проблема переделать. По цене примерно все в этих цифрах.
              Семь раз отмерь, потом отрезай.  Если только постройка не хобби, как у Геннадия, да опыт есть по такой работе, да инструмент в наличии. А если заказывать кому, я б не брался.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд