Вопросы по постройке автодома на базе ЦМФ своими руками

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9
RSS
Вопросы по постройке автодома на базе ЦМФ своими руками
 
Вы попробуйте зацепите ремень скобой за подголовник и пристегнитесь, там и увидите насколько это удобно.
 
Вообще-то (по закону!) сиденья должны быть ...... сертифицированные. А не "что-то типа.... с разборки...." При регистрации изменений в конструкцию транспортного средства - может "аукнуться". А сертифицированные сиденья (без исключения) имеют свои встроенные ремни.... Я покупал для заднего ряда турецкие сидушки предназначенные для установки в туристические автобусы......
 
Так на разборке, как правило, все сиденья тоже сертифицированы. Они же сняты с автомобилей.
У меня куплены нормальные удобные сиденья со встроенными ремнями. Но их мне запретили устанавливать, поскольку они на рельсах.
Поэтому поставлю штатное сиденье для регистрации. Но оно неудобное и громоздкое. Потом уже заменю на нормальные съёмные сиденья.
Ducato L2H2 OneMoreVanlifer
 
Цитата
alexkolm написал:
Так на разборке, как правило, все сиденья тоже сертифицированы. Они же сняты с автомобилей.
У меня куплены нормальные удобные сиденья со встроенными ремнями. Но их мне запретили устанавливать, поскольку они на рельсах.
Поэтому поставлю штатное сиденье для регистрации. Но оно неудобное и громоздкое. Потом уже заменю на нормальные съёмные сиденья.
Сиденья я брал с сертификатом для категории М1. Мало контор которые их делают.
Любимый джип газ 69  Путешествую на Фиат
 
а любые сертифицированные не подойдут. Смотрите что написано в сертификате. а у б.у. где возьмете сертификат?
Любимый джип газ 69  Путешествую на Фиат
 
Цитата
senfeod написал:
а любые сертифицированные не подойдут. Смотрите что написано в сертификате. а у б.у. где возьмете сертификат?
Сертификат нужен лишь на новые сиденья. На б/у он не требуется, они ведь раньше стояли в автомобиле с завода, значит, уже по умолчанию были сертифицированы.
Ducato L2H2 OneMoreVanlifer
 
Сиденье от Шевроле является составной частью указанного автомобиля имеющего свой ОТТС и проходит испытания на правила безопасности в составе этого автомобиля.... Там свои ремни безопасности крепящиеся к силовому каркасу, собственно, автомобиля. В общем - уточните! Может и прокатит, но.... Ой, не факт... Лучше - "перебдеть"! ;)  
 
Сертификация всего сделанного самый геморрой , по этому я всё же за грузопассажир к примеру из ННовгорода а в грузовой можно что угодно поместить . Ещё не известно как посмотрят на газовое оснащение машины , короче вопросов куча и маленькая тележка .
Хендай Н-1
 
Цитата
slava.67 написал:
Сиденье от Шевроле является составной частью указанного автомобиля имеющего свой ОТТС и проходит испытания на правила безопасности в составе этого автомобиля.... Там свои ремни безопасности крепящиеся к силовому каркасу, собственно, автомобиля. В общем - уточните! Может и прокатит, но.... Ой, не факт... Лучше - "перебдеть"! ;)  
Верно мыслите. Я специально уточнял в ГАИ. Мне в первый раз отказали именно из-за того, что хотел ставить в Дукато крутые сиденья от Рено Эспас на рельсах. Штатное же сиденье от Дукато предварительно устроило. Вот его и буду колхозить. Чтобы все было максимально близко к штатному, хотел крепления ремня взять от прульной модификации.
Ducato L2H2 OneMoreVanlifer
 
Кстати! Я (отнюдь!) не отношусь к "газоненавистникам",но, как некий промежуточный вариант, видел забавненькую штуку на японческом автодомике. Там нет централизованной газовой системы в привычном нам плане. Но есть газовый потребитель. Плита. Ее питание производится путем подключения компактный баллончиков (типа "еврогаз").. Вещь очень компактная и легко и быстро подлежащая замене.
 
Кстати2! Дизельную "вебасту" с функцией встроенного бойлера я тоже таки видел! Как, собственно, и дизельную...... варочную поверхность! Цены, правда, - "заоблачно-конские", но... Интересное решение!
 
Цитата
slava.67 написал:
видел забавненькую штуку на японческом автодомике. Там нет централизованной газовой системы в привычном нам плане. Но есть газовый потребитель. Плита. Ее питание производится путем подключения компактный баллончиков (типа "еврогаз").. Вещь очень компактная и легко и быстро подлежащая замене.
Я тоже не "газоненавистник", но решил, что стационарный газ в автодоме мне пока без надобности.
Во всех поездках вполне хватало простой газовой плитки в чемоданчике, на "дихлофосных" балллончиках. У нее есть неоспоримое преимущество - ее можно выносить из авто, чтоб готовить на открытом воздухе. Расход газа смешной - 2-3 баллончика хватало на пару недель, потому как мы раз в день точно готовили еще и на мультиварке на 12В.
Наверное, на стоимость какой-нибудь деталюшки из стационарной газовой системы я смогу купить запас баллончиков на всю свою жизнь. :)
Ducato L2H2 OneMoreVanlifer
 
Цитата
slava.67 написал:
дизельную...... варочную поверхность
У меня даже есть такая... Примус называется, с мультитопливной горелкой.
Но коптит, блин... :)
Ducato L2H2 OneMoreVanlifer
 
Итак, продолжаю строительство автодома на базе цельнометаллического фургона Fiat Ducato L2H2.
Стены решил обшивать полностью разборными конструкциями.
Ранее уже писал об установке резьбовых заклёпок и шумовиброизоляции www.drive2.ru/l/558683574501376457/
К резьбовым заклепкам прикрутил планки на винты М8. Пришлось немного отфрезеровать углубления, чтобы шляпки винтов были утоплены в планки.


Планки из фанеры 15 мм

Следующий этап — закрепление листов фанеры на планки. На боковые стороны решил устанавливать фанеру 6 мм. Она достаточно прочная и не такая тяжёлая, как 15 мм, использованная для планок. В меру гнется, повторяя изгибы кузова.
Для точного изготовления фанерных обшивок делали выкройки сначала из бумаги, потом переносили на ДВП, доводили до идеального прилегания по месту и только потом вырезали из фанеры.
Далее обшивку прижимаю к планкам и по контуру отсверливаю отверстия, неглубоко, лишь для разметки.
Потом снимаю планки, делаю по намеченным дыркам сквозные отверстия. Со стороны, прилегающей к металлу кузова снова отфрезеровываю углубления, совсем неглубокие, около 1 мм. И вбиваю в них мебельные гайки. Я их называю вдолбышами.
Если по науке, то их вроде как врезными гайками именуют.
Снова прикручиваем планки к кузову, а на них винтами М6 с увеличенными шляпками и внутренним шестигранником закрепляем фанеру обшивки.


Примеряем обшивку

Спальное место будет располагаться поперек салона. В этом плане Дукато очень неплох, он шире Крафтеров и Спринтеров.
Выезжали на природу и тестировали ночёвку на спальном месте.
С моим ростом в 182 см получается почти впритык, без запаса.
Решил заморочиться с расширением. Вроде бы достаточно простая доработка, а провозился с ней почти весь день.
Вырезаем сначала прямоугольное окно в районе ног, в обшивке. У меня нижний ярус кровати расположен достаточно низко, поэтому расширение можно сделать под балкой с планкой. При более высоком расположении кровати эта балка будет мешать.

Потом нарезаем циркулярной пилой планки из фанеры 15 мм. С одной из них заморочился, сделал наклонный рез на 20 градусов, она пойдет наверх, для более эффективного использования пространства под балкой.
Собираем раму из планок.
Приклеиваем ее к листу обшивки на клей ПВА.

Отрезаем от обшивки лишнее с помощью мультитула, дорабатываем ещё шлифмашинкрй, чтоб было идеально гладко.
Наклеиваем заднюю стенку из фанеры 6 мм
Закрепляем для надёжности тонкую фанеру к раме-каркасу на шурупы.
Прикручиваем модернизированную обшивку к планкам. Предстоит ещё ее покраска.



Измерил углубление, получилось 5 см. Итого спальное место нижнего яруса получилось длиной 187 см. Неплохо!
Изнутри обшивка из фанеры будет после покраски обклеена изолоном 8 мм для утепления.
Ducato L2H2 OneMoreVanlifer
 
Цитата
alexkolm написал:
Итого спальное место нижнего яруса получилось длиной 187 см. Неплохо!
Комфортный сон - залог отличного отдыха!
Серьезный подход.
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Цитата
AVCH написал:
Цитата
  alexkolm   написал:
Итого спальное место нижнего яруса получилось длиной 187 см. Неплохо!
Комфортный сон - залог отличного отдыха!
Серьезный подход.
У меня 2.30x1.90  :D  
Для бешеной собаки 100 верст -не крюк.    Мы здесь. Facebook. Кемпинг стоянка в Дракино.
 
Может не стоит обшивать фанерой а обклеить утеплителем ?  
Хендай Н-1
 
Цитата
север 29 написал:
Может не стоит обшивать фанерой а обклеить утеплителем ?  
Металл кузова, там где плоские большие пространства, обклеил утеплителем 8 мм. Его же на обратную сторону фанеры наклею.
Сперва так. Потом, если не будет хватать теплоизоляции, возможно ещё что-то добавлю.
Ducato L2H2 OneMoreVanlifer
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.