Вопросы по постройке автодома на базе ЦМФ своими руками

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 9 След.
RSS
Вопросы по постройке автодома на базе ЦМФ своими руками
 
Рассматриваю также вариант покупки 3-5 годовалого кастена из Германии, хотя выгода этого совсем неочевидна.
Я правильно понимаю, что если сейчас ввозить в Россию бус в виде цельнометаллического фургона (кастен), то надо будет помимо пошлины за кубики еще и более 400 тыр утильсбора оплатить?
Ducato L2H2 OneMoreVanlifer
 
Цитата
alexkolm написал:
Рассматриваю также вариант покупки 3-5 годовалого кастена из Германии, хотя выгода этого совсем неочевидна.
Я правильно понимаю, что если сейчас ввозить в Россию бус в виде цельнометаллического фургона (кастен), то надо будет помимо пошлины за кубики еще и более 400 тыр утильсбора оплатить?
Можно даже не озадачивася данным вопросом месяца три точно , если так пойдет дальше по валюте лучше сейчас новый в России купить и сделать самому . А если по вирусу далее так пойдет и ездить будет некуда .
Хендай Н-1
 
Цитата
север 29 написал:
если так пойдет дальше по валюте лучше сейчас новый в России купить и сделать самому
Так и поступил. Пока цены в рублях не подняли, нашел более-менее подходящий новый, нагнул еще на скидку за 2019 год и купил. Если перевести в евро, то вообще дешево получилось.
Ducato L2H2 OneMoreVanlifer
 
alexkolm, поздравляю! Похвастаетесь, к какому варианту пришли???
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Раньше бы позавидовал , но в данных обстоятельствах даже то что имею излишек . Сезон накрылся а с ним и мечты . А в общем поздравляю с приобретением донара для автодома .
Хендай Н-1
 
Цитата
AVCH написал:
  alexkolm  , поздравляю! Похвастаетесь, к какому варианту пришли???

Как и писал ранее, пришел к выводу, что самое правильное в моей ситуации брать более широкий и менее длинный.
В итоге приобрел Fiat Ducato размера L2H2.
Компоновку планирую делать классическую: поперечная кровать сзади, спереди во втором ряду сиденье-двушка, между ними узенькая душевая и кухонный блок у сдвижной двери.
По недостающим двум спальным местам пока не решил.
Понятно, что они будут ущербными, для крайне редкого использования. Возможно, вторым уровнем одно или два спальных места над кроватью. А возможно, какая-то трансформация пространства в районе сиденья водителя, столика и двушки за ним.
Ducato L2H2 OneMoreVanlifer
 
Класическая схема это хорошо, а как вариант если в корме разместить кухонный блок, душ, туалет? Пологаю что в обслуживание проще, заправка водой, слив капсулы свободный доступ, все под руками, , да и разного рода технические моменты жизнеобеспечения.  
 
Цитата
MOVGS написал:
Класическая схема это хорошо, а как вариант если в корме разместить кухонный блок, душ, туалет? Пологаю что в обслуживание проще, заправка водой, слив капсулы свободный доступ, все под руками, , да и разного рода технические моменты жизнеобеспечения.  
То же поддерживаю вариант кормы . В середине можно устроить отличное спальное место , даже двух ярусное . Этот вариант даст возможность пятиместного использования , при этом комфортного с хорошим наклоном спинки .
Хендай Н-1
 
Цитата
север 29 написал:
То же поддерживаю вариант кормы
Можно подробнее? Не совсем понимаю, о какой компоновке идет речь.
Понял лишь, что в одном из задних углов душ/туалет, а дальше как?
Есть ссылка или картинка на такую компоновку?
Ducato L2H2 OneMoreVanlifer
 
Примерно выглядит так ,  надо поискать , есть вариант фирменный в котором душ и туалет , кухня в задней части , всё остальное в передней части . Сделан на базе L2H2 . Был в продаже , долго обсуждался из-за не стандартного расположения . Насколько помню стандарт с задней кроватью в L3 .
Просто надо поискать в продажах ,  думаю не срочно , посмотрю и в этой теме выложу .
Хендай Н-1
 
Интересная идея. Также сейчас думаю о постройке полноприводного кастена.
Кто понял жизнь тот не спешит.
 
По поводу круиза, у вас машина официальная?
если да,то могу подсказать, как сделать заводской круиз-контроль.
 
Цитата
Лунный пчел написал:
если да,то могу подсказать, как сделать заводской круиз-контроль.
Не совсем понимаю, что такое "официальная".
Брал у дилера, новую. Но в списке опций круиза не было.
Знаю, что обычно надо докупить джойстик и прокинуть провода к блоку управления двигателем.
Но пока не нашел у китайцев нужного девайса. Если подскажете какой нужен или дадите ссылку на Али, буду благодарен.
Может, где-то уже описан процесс подключения?
Ducato L2H2 OneMoreVanlifer
 
Не надо али.
Поскольку Вы машину взяли недавно, то у Вас стоит сажевый фильтр.
Единственное, что вы найдете, это набор от Waeco, но его стоимость(всего набора)  может Вас огорчить.
я Вам в личку напишу телефон человека, он работает в Вашем дилере, он подключит к Вашей машине прибор и сделает процедуру, предусмотренную заводом. После этой процедуры, он отправит файл с конфигом, либо мне, либо в Италию. Там подправят конфиг и мы его зальем вам.
Дальше, заказываете деталь с номером, которым я вам скажу.
По получению детали, вы с ней поедете еще раз к этому человеку, он вам ее установит и пропишет.
Результатом будет, оригинальный не влияющий на гарантию рычаг с круизом.
Скорее всего в Вашей машине, нет опции противобукса, поэтому в вашу машину мы не пропишем Speed limiter.
Для правильного подбора детали, пришлите вин мне в личку.
 
Цитата
alexkolm написал:
Цитата
  Лунный пчел   написал:
если да,то могу подсказать, как сделать заводской круиз-контроль.

Может, где-то уже описан процесс подключения?
процесс в моей голове, я его уже использовал на нескольких машинах.
и на вашей сделаем.
 
Начертил на скору руку , как представляю салон в Фиат Дукато . Всё переместил в зад машины чтобы не дырявить кузов , кассета туалета и баллон газовый достаются открыв задние двери . Кухня тоже сзади , можно открыть заднюю дверь при готовке для проветривания . Дверь туалета является и дверью душа перекрывая вход в салон . Умывальник , он же мойка на кухне , умываться стоя в душевом поддоне . Спальные места в салоне двух ярусные , нижнее трансформируется в сидение с ремнями безопасности . За то получаем полную свободу каждому встав с кровати можно пойти в туалет не перелезая через кого то . Я показал максимальное число пассажиров 4 , но можно и 5 если спереди двойное пассажирское сидение , на них и будет устроено спальное для пятого .
В холод легче прогреть салон , по сравнению если спальное находилось взади машины .
Хендай Н-1
 
Сзади две арки колесные для Н2L2 не подойдёт, можно только кухню запихнуть.
Для бешеной собаки 100 верст -не крюк.    Мы здесь. Facebook. Кемпинг стоянка в Дракино.
 
И где вход и как пробраться?  :facepalm:  А так то идея с кухней и с\у довольно удобная  8)
PS: на фото с\у и душ за дверью.
IMG_8412.JPG (1.7 МБ)
Изменено: SK67 - 04.04.2020 19:47:06
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Расскажу почему пришёл к такой планировке кастена , а именно к двум отсекам . Задний отсек это кухня , в середине душ , на против туалет . Да в задний отсек попадают арки колес , но для туалета не важна высота внутри , как это нужно при планировании душа . Так что туалет можно приподнять чтобы сгладить пол в отсеке туалет . Вообще-то в планах унитаз зажать в минимальном отсеке а при пользовании его , использовать поддон душа короче весь отсек сзади . Дверь за которой спрятается унитаз будет перемещаться и перекроет доступ в спальную среднюю часть авто . Сами понимаете , сходил в туалет , надо вымыть руки а умывальник в планах в кухонном блоке , с  большой мойкой , по этому лучше перекрыть всё сразу чем по частям . Теперь по входам в Автодом их три . Первый наверное основной зимний , через водительскую и пассажирскую дверь при условии что сидения переднего ряда одиночные . Второй вход через сдвижную дверь , весьма не удобный , но всё зависит конечно от планировки спального среднего отдела . Третий вход обычно будет использоваться в автономке , через задние распашные двери . Применяется будет для работы на кухне , похода в туалет и принятие душа чтобы просто освежиться . Думаю не стоит для этого использовать проход через всю машину .
Самое главное забыл озвучить , под это предназначен " донар" ввиде грузопассажира , у которого уже на стадии покупки половина салона отделана пластиком и только зад является грузовым не отделанным отделением . Для устройства прохода среднее сидение ряда будет демонтировано или убрано . Остальное если кому будет интересно расскажу подробно .  
Изменено: север 29 - 04.04.2020 21:32:17
Хендай Н-1
 
Речь я так понимаю идёт о таком,небольшом, антомобильчике ?


 Может такой вариант ,поможет осмыслить компановку.Машинка правда праворулька,но сути это не меняет.

 
rear-galley.jpg (50.18 КБ)
photo02.jpg (219.23 КБ)
photo03.jpg (207.04 КБ)
photo06.jpg (243.91 КБ)
photo10.jpg (224.08 КБ)
photo11.jpg (216.84 КБ)
photo12.jpg (268.81 КБ)
Изменено: ВОРОБЕЙ - 04.04.2020 21:42:57
Нет-Беловежскому соглашению !
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 9 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.