Да, ничё так получилось, главно и гайцы знают что может этот прицеп, скока он весит и какова грузоподъёмность... Ух есть козырный повод для троллинга прямо на дороге если не открыть категорию или не оборудовать прицеп тормозами и перерегистрировать его
константин иванов написал: На многих трассах видел пункты весового контроля. По крайней мере раньше были. Они же могут при желание загнать туда прицеп?
константин иванов написал: На многих трассах видел пункты весового контроля. По крайней мере раньше были. Они же могут при желание загнать туда прицеп?
Я думаю что если инспектор сомневается в соответствии стоящего перед ним транспортного средства предъявленным документам или подозревает нарушение условий эксплуатации которые он не может проверить на месте то он может назначить внеочередную экспертизу инструментального контроля и допустим обязать водителя пройти её ну допустим в пять дней, а ты на рыбалку едешь на две недели и уже почти приехал...
Погуголил.... Пока ничего страшного за эту нету . Чудная страна......
Прицепа
Нагрузка на ось сверх нормы, предусмотренной заводом-производителем техники, тоже является нарушением правил перевозки. Прицеп квалифицируется как транспортное средство, наряду с автомобилем, к которому его прикрепляют.
Об этом говорится в пункте №1.2 Правил автодорожного перемещения. Поэтому оцениваться денежное наказание будет также как и в случае перегруженного багажника (или салона) – 500 рублей.
Отдельного закона, указывающего нормы ответственности, отличные от вышеприведенной, пока нет.
вот, у тебя изымают права и выписывают временное разрешение и ставят тебе задачу пройти весовой контроль и предоставить результат проверки тогда то туда то и там ты права свои получишь если всё нормально, а если по результату контроля перегруз то тогда тебе выпишут штраф, а если не успеешь в означенное время то штраф по моему 1500 или уже больше, а у тебя водка уже потеть перестала..., а например в Кабарде гайцы так лукаво тебе прямо и говорят что документы твои почти гарантированно потеряются на почте россии и вместо того чтобы отдавать сейчас на каждом посту по какойто жалкой тысяче рублей ты заколебаешься права свои назад бесплатно получать и на шаурму и на доктора больше потратишь, а ему лично ничего не будет потому что он не нарушает закон а просто предположил по результату внешнего осмотра что ты немношко закон нарушаешь совсем чуть чуть но он сам это проверить не может и так и быть сделает вид что не заметил признаков нарушения специально для тебя потому что ты ему нравишься ... за пятьсот рублей. Костя, дело не в размере ответственности а в возможности опираясь на закон потролить тебя исходя из принципа время - деньги. Ну правда справедливости ради стоит сказать что подобный троллинг гаишный процветает в основном на кавказе и краснодарском крае, остальные регионы не сильно замечены в этом.
В этом году все теплое время был в путешествии с прицепом Автос категории В с жилым модулем - той хоуллером 5.0х2.0х2.0 м. Исколесил весь Крым, Черноморское побережье. Несколько раз останавливали. Около Севастополя. долго рассматривали велосипед на багажнике авто - такой же черный украли у кого то. А так бегло осматривали документы, причем прицеп их интересовал меньше всего, т.е. его совсем не замечали. Постоянно по несколько раз в году езжу на рыбалку в Астрахань. То же самое. Только вот в последний раз в Цаган Амане, кто в курсе, тот знает о чем я - это про знаменитых калмыцких гайцев там, меня остановил доблестный продавец полосатых палочек и стал пристально осматривать прицеп в поисках заводской таблички. Все сверил и стал подводить к тому, что я внес изменение в конструкцию прицепа, по смартфону стал искать в инете фото внешнего вида этой модели прицепа. Я вытащил инструкцию по прицепу, показал абзац в ней, где говорится, что борта съемные, и эксплуатация прицепа разрешается без них, а так же разрешается установка ложементов и возить лодку. А через окошко была видна лодка. А жилой модуль у меня перевозимый груз. ГАИшник как то сразу погрустнел, ведь за это время мимо проехало куча разных доходных для него авто, вернул доки и резво побежал, махая палочкой, останавливать КАМАЗ с прицепом. То что прицеп со всей конструкцией и лодкой весил далеко больше тонны ему было до фени.
P.S. Тут кто то писал, что лучше, если докажут перегруз, заплатить 500р штрафа, чем переводить через великий геморрой прицеп в другую категорию, открывать в правах новую категорию, отсечь других водителей с В на подмену при дальних поездках. Кроме 500р ни ареста т.с., ни чего другого не предусмотрено. - пускай выписывают протокол и адью, поехал дальше. Но и доказывать перегруз надо на сертифицированных весах. Ни один ГАИшник из-за 500р не поедет десятки, сотни км на стационарный пост весового контроля, чаще всего в другой район. А на постах весового контроля, сколько не проезжал через них, я до обидного был им безразличен. Им даже большегрузы, с явным перевесом, лень шерстить.
Посмотрел видео. Конструкция монументальная, подозреваю, что будет и "монументально" тяжелая. У меня метал - нижняя рама и верх по бокам облегченный уголок сороковка. Остальной набор деревянный брусок, зафиксированный металлическими уголками. Дерево сильно упрощает строительство и оснащение оборудованием жилой модуль. Наружная обшивка - крашенный оцинкованный профлист 0,35 мм, внутри фанера 4 мм. Пол - ламинированная фанера 9 мм. Утеплитель пенополистирол. Ничего более оптимального для минимального веса и прочности конструкции не подобрал. Три года нещадной эксплуатации по бездорожью - никаких проблем с жилым модулем. Первый год таскал Митсубиси Ленсером 1,6 АКП. Без проблем.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.