Начинаю строить свою первую сухопутную яхту,

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Начинаю строить свою первую сухопутную яхту,, автодом своими руками
 
Цитата
rasha52 написал:
категория Е не нужна так как прицеп до 750кг,
Двухосный прицеп марки автос 4 на 2 метра без тормозов  не может быть до 750 кг . Назовите модель .
https://avtos.su/pricepy/obshchego-naznacheniya/
 
http://pricepov.net/catalog/gruzovye_pritsepy/pritsep_gruzovoy_avtos_a40u2b_­kuzov_4024_1950_300_dvuk...
 
фото
20181217_190627.jpg (686.47 КБ)
 
https://avtos.su/pricepy/obshchego-naznacheniya/_a40u2b_knott_r13/   Вообще это выглядит иначе. Тоесть можно договориться и менеджеры дают такой птс ?
 
 Кто то еще писал что в паспорте написано что допускается перевозка груза со снятыми бортами . Будку можно делать над арками.....
 
в гаи на регистрации воросов небыло.
 
Цитата
константин иванов написал:
Цитата
  rasha52   написал:
категория Е не нужна так как прицеп до 750кг,
Двухосный прицеп марки автос 4 на 2 метра без тормозов  не может быть до 750 кг . Назовите модель .
https://avtos.su/pricepy/obshchego-naznacheniya/
Иванов  :like: , масса без нагрузки 428кг, на груз осталось 322кг из них печка + лодка 150кг, для будки без вещей и запаса воды осталось 172кг...
инь янь хрень пьянь
 
Цитата
константин иванов написал:
https://avtos.su/pricepy/obshchego-naznacheniya/_a40u2b_knott_r13/    Вообще это выглядит иначе. Тоесть можно договориться и менеджеры дают такой птс ?
Да, ничё так получилось, главно и гайцы знают что может этот прицеп, скока он весит и какова грузоподъёмность... Ух есть козырный повод для троллинга прямо на дороге если не открыть категорию или не оборудовать прицеп тормозами и перерегистрировать его
инь янь хрень пьянь
 
 На многих трассах видел пункты весового контроля. По крайней мере раньше были. Они же могут при желание загнать туда прицеп?
 
Цитата
константин иванов написал:
На многих трассах видел пункты весового контроля. По крайней мере раньше были. Они же могут при желание загнать туда прицеп?
Зачем?
Моя работа - моё хобби!
 
Оштрафовать за перегруз ? Не ?  
 
Цитата
константин иванов написал:
На многих трассах видел пункты весового контроля. По крайней мере раньше были. Они же могут при желание загнать туда прицеп?
Я думаю что если инспектор сомневается в соответствии стоящего перед ним транспортного средства предъявленным документам или подозревает нарушение условий эксплуатации которые он не может проверить на месте то он может назначить внеочередную экспертизу инструментального контроля и допустим обязать водителя пройти её ну допустим в пять дней, а ты на рыбалку едешь на две недели  и уже почти приехал...  
инь янь хрень пьянь
 
Цитата
константин иванов написал:
Оштрафовать за перегруз ? Не ?  
штраф или взятка? я выбираю подарок и поиздеваться...
инь янь хрень пьянь
 
 Погуголил.... Пока ничего страшного за эту нету . Чудная страна......

Прицепа

Нагрузка на ось сверх нормы, предусмотренной заводом-производителем техники, тоже является нарушением правил перевозки. Прицеп квалифицируется как транспортное средство, наряду с автомобилем, к которому его прикрепляют.

Об этом говорится в пункте №1.2 Правил автодорожного перемещения. Поэтому оцениваться денежное наказание будет также как и в случае перегруженного багажника (или салона) – 500 рублей.

Отдельного закона, указывающего нормы ответственности, отличные от вышеприведенной, пока нет.

 
вот, у тебя изымают права и выписывают временное разрешение и ставят тебе задачу пройти весовой контроль и предоставить результат проверки тогда то туда то и там ты права свои получишь если всё нормально, а если по результату контроля перегруз то тогда тебе выпишут штраф, а если не успеешь в означенное время то штраф по моему 1500 или уже больше, а у тебя водка уже потеть перестала..., а например в Кабарде гайцы так лукаво тебе прямо и говорят что документы твои почти гарантированно потеряются на почте россии и вместо того чтобы отдавать сейчас на каждом посту по какойто жалкой тысяче рублей ты заколебаешься права свои назад бесплатно получать и на шаурму и на доктора больше потратишь, а ему лично ничего не будет потому что он не нарушает закон а просто предположил по результату внешнего осмотра что ты немношко закон нарушаешь совсем чуть чуть но он сам это проверить не может и так и быть сделает вид что не заметил признаков нарушения специально для тебя потому что ты ему нравишься ... за пятьсот рублей.
  Костя, дело не в размере ответственности а в возможности опираясь на закон потролить тебя исходя из принципа время - деньги. Ну правда справедливости ради стоит сказать что подобный троллинг гаишный процветает в основном на кавказе и краснодарском крае, остальные регионы не сильно замечены в этом.
инь янь хрень пьянь
 
Цитата
константин иванов написал:
Оштрафовать за перегруз ? Не ?  
Точно не.
Моя работа - моё хобби!
 
Калмыкия этим сильно грешит, гайцы даже в открытую подставляют..
 
В этом году все теплое время был в путешествии с прицепом Автос категории В с жилым модулем - той хоуллером 5.0х2.0х2.0 м.
Исколесил весь Крым, Черноморское побережье.
Несколько раз останавливали.
Около Севастополя. долго рассматривали велосипед на багажнике авто - такой же черный украли у кого то. А так бегло осматривали документы, причем прицеп их интересовал меньше всего, т.е. его совсем не замечали.
Постоянно по несколько раз в году езжу на рыбалку в Астрахань.
То же самое.
Только вот  в последний раз в Цаган Амане, кто в курсе, тот знает о чем я - это про знаменитых калмыцких гайцев там, меня остановил доблестный продавец полосатых палочек и стал пристально осматривать прицеп в поисках заводской таблички.
Все сверил и стал подводить к тому, что я внес изменение в конструкцию прицепа, по смартфону стал искать в инете фото внешнего вида этой модели прицепа.
Я вытащил инструкцию по прицепу, показал абзац в ней, где говорится, что борта съемные, и эксплуатация прицепа разрешается без них, а так же разрешается установка ложементов и возить лодку. А через окошко была видна лодка. А жилой модуль у меня перевозимый груз.
ГАИшник как то сразу погрустнел, ведь за это время мимо проехало куча разных доходных для него авто, вернул доки и резво побежал, махая палочкой, останавливать КАМАЗ с прицепом. То что прицеп со всей конструкцией и лодкой весил далеко больше тонны ему было до фени.

P.S. Тут кто то писал, что лучше, если докажут перегруз, заплатить 500р штрафа, чем переводить через великий геморрой прицеп в другую категорию, открывать в правах новую категорию, отсечь других водителей с В на подмену при дальних поездках. Кроме 500р ни ареста т.с., ни чего другого не предусмотрено. - пускай выписывают протокол и адью, поехал дальше.
Но и доказывать перегруз надо на сертифицированных весах. Ни один ГАИшник из-за 500р не поедет десятки, сотни км на стационарный пост весового контроля, чаще всего в другой район.
А на постах весового контроля, сколько не проезжал через них, я до обидного был им безразличен. Им даже большегрузы, с явным перевесом, лень шерстить.
Изменено: Pravsha - 22.12.2018 23:22:09
 
Посмотрел видео. Конструкция монументальная, подозреваю, что будет и "монументально" тяжелая.
У меня метал - нижняя рама и верх по бокам облегченный уголок сороковка. Остальной набор деревянный брусок, зафиксированный металлическими уголками. Дерево сильно упрощает строительство и оснащение оборудованием жилой модуль.
Наружная обшивка - крашенный оцинкованный профлист 0,35 мм, внутри фанера 4 мм. Пол - ламинированная фанера 9 мм. Утеплитель пенополистирол.
Ничего более оптимального для минимального веса и прочности конструкции не подобрал. Три года нещадной эксплуатации по бездорожью - никаких проблем с жилым модулем.
Первый год таскал Митсубиси Ленсером 1,6 АКП. Без проблем.
Изменено: Pravsha - 22.12.2018 23:57:51
 
продолжение  - https://www.youtube.com/watch?v=3540Z7ITMjk  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.