Начинаю строить свою первую сухопутную яхту,

Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Начинаю строить свою первую сухопутную яхту,, автодом своими руками
 

Добрый день самодельщики и просто прохожие!

Начинаю строить свою первую сухопутную яхту,

на форуме появляюсь не часто так что коментарии будут с опозданием.

каркас - профиль металический, ширина 2 метра, длина 4м, высота 1.9м. наружная и внутренняя отделка пока обдумывается.

https://www.youtube.com/watch?v=tizxakou5tI&t=7s

https://www.youtube.com/watch?v=vsVzqxBpRQU

 
а броня какой толщины будет?

)
верните поплавки в проституцию!
 
Цитата
rasha52 написал:
каркас - профиль металический
какие параметры трубы? ... хочу примерный вес посчитать.


P.S. Сколько весит "буржуйка" примерно представляю
 
Цитата
den!s написал:
а броня какой толщины будет?

)
:like:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=61&v=N98_mBpltuc
инь янь хрень пьянь
 
rasha52 привет.Про вес тут уже спросили.Как и многим задам вопрос,а где тормоза на прицепе.Не стрёмно будет с таким баластом на хвосте ?
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Соглашусь что неоправданно тяжелая яхта получится и носовая часть как то нерационально спроектирована......
 
rasha52, добрый день, а мокропутные яхты уже доводилось строить? Чем планируется таскать то что на видео? Передний скат крыши для минимизации аэродинамического сопротивления? а масса для компенсации улучшенной аэродинамики? Конструкция предполагается типо съёмный жилой модуль перевозимый на прицепе без перерегистрации типа транспортного средства? Эксплуатировать планируется в тайге без выезда в города и за границу?
инь янь хрень пьянь
 
тормоза это вообще мелочь.....   Их трусы придумали.......  https://www.youtube.com/watch?v=1f4hDVTDTTA
 
Цитата
den!s написал:
а броня какой толщины будет?

)
Думою 45 будет достаточно, а то придется каркас ещё усилить.

Почему же народ так любит сначала сделать, а потом подумать/посоветоваться....
или считают себя самыми умными...????
Работа проделана большая, материалов убито много, прицеп жалко.
Кстати я вот тут задумался ведь у грузовых прицепов рессоры без серьг крепления. Как на ходовых качествах скажется.
 

 
Цитата
Дмитрий SDSFox написал:
Цитата
  den!s   написал:
а броня какой толщины будет?
1) Думою 45 будет достаточно, а то придется каркас ещё усилить.

2) Почему же народ так любит сначала сделать, а потом подумать/посоветоваться....
или считают себя самыми умными...????
3) Работа проделана большая, материалов убито много, прицеп жалко.
4) Кстати я вот тут задумался ведь у грузовых прицепов рессоры без серьг крепления. Как на ходовых качествах скажется.
1) если 45 то каркас уже ненужен вообще, так что скорее всего будет алюминиевое противопульное
2) патамушта хочется
3) Ну мы же не знаем пока для чего он вообще это делает, может планирует с крыши на кабанов или вообще носорогов охотиться! и если это для сафари и трофи а тягач дизельный патруль то в принципе и ничего ... правда если патруль то зачем такой скос крыши?... А! Знаю! - тягачь Ниссан NAVARA а по скосу будет лесенка наверх! хотя логичней люк и лесница изнутри
4) никак, только скрипит сильно и гремит громко
инь янь хрень пьянь
 
rasha52, вы если что не обижайтесь, просто вы не объяснили а мы пытаемся представить зачем вы эту яхту делаете именно так, каждый подходит конечно исходя из своих представлений о целесообразности и из своего опыта постройки самодельных или ремонта промышленных караванов. и этот опыт практически всем говорит что для яхты заложенный запас прочности избыточен многократно, а вот для канонерского катера типа "Гюрза" вроде как и нормально
инь янь хрень пьянь
 
стесняюсь спросить, на видио мелькает ВАЗ-ЛАРГУС, уж не он-ли будет тягачем?
все пропьем, но флот не опозорим!
 
Цитата
ladnij написал:
стесняюсь спросить, на видио мелькает ВАЗ-ЛАРГУС, уж не он-ли будет тягачем?
А что? Сейчас ЛАРГУСЫ 16 клапанные! Знаете какие они тяговитые :facepalm:  :D  
 
Как-то я помню, меня при повороте прицеп чуть не вытолкал в канаву, даже не вспомню, что вез, вроде доски.
 
Цитата
Дмитрий SDSFox написал:
Как-то я помню, меня при повороте прицеп чуть не вытолкал в канаву, даже не вспомню, что вез, вроде доски.
Да легко особенно по зиме да без тормозов да с перегрузом
 
Яхта это лёгкий кокон , тут пахнет сейфом из уголков и швелеров ! Короче очередной мечтатель кинул кость для обгладывания .
Хендай Н-1
 

привет. труба каркаса 40 на 40, толщина стенки 1,5. толшина пенополистирола так же будет 40, каркас будет ставится в прицеп как груз, категория Е не нужна так как прицеп до 750кг, на верху где скат планируется багажник под риб, вес печки 60кг, таскать это будет внедорожник,

 
Уф-ф-ф! Ну тогда мы спокойны.
Продолжаем наблюдение...  8)
 
Ну вот, у этого каравана оказывается планируется узкая специализация - возить на крыше ПВХ лодку с жёстким дном в разложенном состоянии а это не меньше 90кг, а то и больше.
инь янь хрень пьянь
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.