Трансформер на базе прицепа МЗСА

Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 След.
RSS
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.

Цитата
Михаил Бубнов написал:
создать тему
Сами-сами. Я не хочу, знаю, чем это закончится.
Был фактически изгнан с форума самогонщиков (не, не за самогон - за консервы в автоклаве), потому как рассказал о своей технологии клавирования, полностью противоречащей заводской. Модератор (он в той теме Бог Кузя местного рОзлива) обозвал бредом мои сообщения, пара человек его поддержали в аналогичном стиле. Ну не звать же его на пробы?
Самое забавное, что меня прокляли и на форуме электриков, когда я обозвал непрофессиональными рассуждения о том, что бухта кабеля это катушка индуктивности

Расскажите  про  технологию автоклавирования консервов. Я инженер по обслуживанию стерилизаторов и автоклавов. В моем распоряжение их много и поэтому  всегда крутились мысли  в голове начать стерилизовать в них домашние консервы . Но не знал с какого конца к этому подступиться чтобы не отравиться и не взорвались банки. буду признателен  если подделаетесь технологией.

Цитата
константин иванов написал:
подделаетесь
Подделывать не будем )
У меня белорусский автоклав 24л. Рецептов полно в инете. Опишу только процессы нагрева и остывания на домашней газовой плите и мои действия, очень вкратце.
1. Раскладываем по банкам (и СКО, и твист-офф) подогретый до 50-60С продукт, закатываем-закрываем крышки, заполняем ими автоклав, наливаем литр-два воды, закрываем крышку автоклава.
2. Греем на плите, контроль температуры китайским пирометром
3. Перед отключением нагрева накачиваем давление в автоклаве на 0.5 бара выше устоявшегося.
4. Поддерживаем такое давление ещё полчаса после отключения нагрева
5. Вскрываем автоклав через 5 часов, можно наверное и пораньше, не пробовал

Вот за п.п.3 и 4 меня и предали анафеме. С крышками твист-офф было бы проще, они как клапан работают, но банку и автоклав загрязняют жиром, СКО срывает у новичков