Трансформер на базе прицепа МЗСА

Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 След.
RSS
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
Цитата
Михаил Бубнов написал:
создать тему
Сами-сами. Я не хочу, знаю, чем это закончится.
Был фактически изгнан с форума самогонщиков (не, не за самогон - за консервы в автоклаве), потому как рассказал о своей технологии клавирования, полностью противоречащей заводской. Модератор (он в той теме Бог Кузя местного рОзлива) обозвал бредом мои сообщения, пара человек его поддержали в аналогичном стиле. Ну не звать же его на пробы?
Самое забавное, что меня прокляли и на форуме электриков, когда я обозвал непрофессиональными рассуждения о том, что бухта кабеля это катушка индуктивности
 
 Расскажите  про  технологию автоклавирования консервов. Я инженер по обслуживанию стерилизаторов и автоклавов. В моем распоряжение их много и поэтому  всегда крутились мысли  в голове начать стерилизовать в них домашние консервы . Но не знал с какого конца к этому подступиться чтобы не отравиться и не взорвались банки. буду признателен  если подделаетесь технологией.
 
Цитата
константин иванов написал:
подделаетесь
Подделывать не будем )
У меня белорусский автоклав 24л. Рецептов полно в инете. Опишу только процессы нагрева и остывания на домашней газовой плите и мои действия, очень вкратце.
1. Раскладываем по банкам (и СКО, и твист-офф) подогретый до 50-60С продукт, закатываем-закрываем крышки, заполняем ими автоклав, наливаем литр-два воды, закрываем крышку автоклава.
2. Греем на плите, контроль температуры китайским пирометром
3. Перед отключением нагрева накачиваем давление в автоклаве на 0.5 бара выше устоявшегося.
4. Поддерживаем такое давление ещё полчаса после отключения нагрева
5. Вскрываем автоклав через 5 часов, можно наверное и пораньше, не пробовал

Вот за п.п.3 и 4 меня и предали анафеме. С крышками твист-офф было бы проще, они как клапан работают, но банку и автоклав загрязняют жиром, СКО срывает у новичков
Изменено: gorby777 - 19.12.2018 14:34:27
 
 Это стандартные режимы для бытовых автоклавов. У меня промышленные , у них нет таких режимов. Я думаю что то другое
 
Добрый день всем присутствующим! Не стал открывать новую тему, попросил владыку разблокировать прежнюю. Напишу несколько постов о практических испытаниях своей черепахи. Май-июнь отметил выездами на близлежащую речку с ночевой, ессно. Пять или шесть выходных. Ну, там ничего интересного с черепахой не происходило. Проверял только проходимость. Мальвина первый раз ножками топала пару километров рядом и следила за задним свесом прицепа. Но поскольку фаркоп у меня низкий, зад прицепа оказался выше переда, то все ямы-овраги проехал не зацепив свесом грунта. Больше рулил и переживал как-бы не грести фаркопом по грунту.
Потом пришли дожди, и прицеп надолго поселился под окнами девятиэтажки.
Вот тут-то и и начались "интересные" вещи. Любопытные, но глуповатые аборигены (но, скорее всего, просто подростки на каникулах) хотели, видать, поднять крышу лебёдкой, не открутив талрепы сзади. Трос натянули и раздавили ролики до подшипников (потом заменил, поставил металлические. Рукоятку от лебёдки снимаю сразу).
Спёрли заглушку выхлопной трубы газового отопителя. Тоже, видать, любопытство обуяло - думали заглянуть вовнутрь, а назад поставить её не смогли.
Ну и в заключение: насовали веток в отверстия замков обеих дверей. Повезло, что они у меня сквозные, отвёрткой протолкнул.
Изменено: gorby777 - 15.09.2019 09:40:48
 
Более неприятные вещи принесли дожди. Сварные швы на композите - это совсем не герметичная штука, дождевая вода это подтвердила. К сожалению, вовремя не заметил (прихватило здорово, неделю по квартире на четвереньках ползал). Когда вышел, ох.ел, швы начали расходиться. За пару дней все рёбра проклеил вспененной липкой лентой и сверху прикрыл уголком на саморезах. Это, пожалуй, самое хреновое, что произошло за всё время. Далее пришёл сентябрь, и мы собрались к морю.
 
Собственно сама дорога это и есть испытания. О скорости. Раньше с прицепом далеко не ездил, привыкал поэтому постепенно. Мои личные ощущения: развесовка прицепа, конечно, роль играет, но меньшую, чем соотношение масс его и тягача. Для конкретного случая крейсерскую скорость на круизе выставил 92 км/час. Тогда болтанка прицепа не вызывает дискомфорта. При 98 уже чувствительно таскает зад, при 103 идет самораскачка, один раз даже сработала защита на авто. Так и ехал на круизе, когда возможно. Обгон не выше 98.
Особенно "порадовала" рязанская земля. Латаная-перелатаная стиральная доска Касимов-Сасово-Щацк на 92 км/час оставляет неизгладимое(!) впечатление. Далее до самой Ялты всё прилично и скучно.
На въезде на Крымский мост остановили на посту ГИБДД (там разрешённая скорость 30 км/час!!!). Долго и внимательно молодой старлей изучал СРТС прицепа и, видать, сожалел, что нет у него мобильных весов. Ибо на 750 кг прицеп никак не выглядел ))). Далее мы обоюдно немного поцапались: я ему "осмотр или досмотр", он мне "щас протокол за превышение скорости". Но разошлись, оба махнув рукой.
 
Проторчав под Ялтой неделю переехали в Анапу. Выезжая по крымским горкам с черепахой на хвосте Бегемот сожрал 65 литров на 200 км! По равнине катит и много не ест. Средний расход по компу: при выезде 11.9 (не трогаю с самой покупки в 2016-м), по приезду домой 12.3. Пробег на море и обратно 4350 км (катались и без прицепа).
По поводу колёс прицепа. Снял датчики давления с задних колёс авто и поставил их на прицеп. На стоянке на всех колёсах давление установил 2.2. На ходу в автомобильных растет до 2.5, в прицепных до 2.7.
Ну и самое, наверное, главное: никаких проблем с жесткостью и прочностью фанерно-композитной надстройки не было. Конечно, абсолютной жесткости нет. Дверь иногда плохо закрывается, это исправляется подкручиванием соответствующей стойки.
Изменено: gorby777 - 15.09.2019 10:19:43
 
Сшил тент типа маркизы из ткани Oxford. Тяжеловата, да и тянется нехило, под дождём провисает. Переделывать не буду, красота мне не нужна. А в точках провиса поставлю дополнительные стойки
Изменено: gorby777 - 15.09.2019 10:23:50
 
Про солнечные панели. 3х100Вт хватает с головой на холодильник, насос водоснабжения, освещение и прочие мелочи. Напряжение АБ ниже 12.2В к утру ни разу опускалось.
 
Про тормоза. Естественно, с прицепом эффективность их не увеличивается. Но ни разу (ттт) не возникло ситуации с их нехваткой. С горки ехать не страшно, тормозит прилично. Держу дистанцию, которую ... гонщики воспринимают как приглашение встрять перед мордой. Особенно "восхищают" персонажи, которые залетают на скорости и сразу резко давят на педаль тормоза. Создаётся впечатление, что отсутствие элементарной соображалки воспринимается как конкурентное преимущество на трассе. Видеорегистратор у меня есть, и камера на нём очень качественная. А "героев" с помятой жопой видел предостаточно.
 
Не про прицеп. Машиной не часто пользуюсь, а АБ на эксплорере слабовата. Сигнализация и комп высасывают её быстро. Прикупил такую штуку. Пока ничего не могу сказать об эффективности, не было возможности не пользоваться авто более недели. Работают без контроллера, максимальное напряжение 14.4В. Просто втыкаются в прикуриватель
IMG_2789.JPG (1.1 МБ)
Изменено: gorby777 - 15.09.2019 10:51:57
 
В пути в Крым на ночёвку останавливались дважды: на выезде на трассу М4 в Воронежской области и в районе Темрюка. Плюс ещё дважды на завтрак и обед прямо на трассе.
До Анапы из Ялты доехали в тот же день засветло.
Назад из Анапы ночевали один раз непосредственно перед пунктом оплаты в Воронежской области недалеко от Боброва.
Сама процедура "расчехления" (откручивание талрепов, подъём крыши, установка опор, открытие двери) не более 3-4 минут одному. Ехали втроём (ещё чадо 26 лет), потому всё быстрее. Обедать при отсутствии нормальных съездов на М4 устраивались на островке безопасности перед развязкой (подсмотрел у дальнобоев).
 
Про холодильник. Проблемы с его размещением начались сразу при первом выезде на природу. Весьма довольный своим "изделием-черепахой" я был резко осажен словами супруги, которая потребовала, чтобы я сам выкатывал-закатывал холодильник из штатного места в черепахе по первому её требованию. Холодильник компрессорный, 75л, с верхним открыванием (как ларь). Таскал его, таскал, надоело. Много мест перепробовано, остановился на наиболее оптимальном (по обоюдному мнению) варианте. Установил в авто сзади и поднял пятую дверь (проблемы с постоянно горящим освещением авто успешно решил). Установил дополнительные розетки(12В и 220В) на дышле. Всё великолепно - содержимое холодильника в любой момент рядом.
Изменено: gorby777 - 15.09.2019 15:18:57
 
Вот и всё, добавить больше нечего. Что обещал - выполнил. Трепаться просто так времени нет, есть дело.
 
Спасибо за отчёт, в следующем году ждём продолжения
инь янь хрень пьянь
 
И снова доброго времени суток всем заглянувшим! Очень рад, что то дело, которым был сильно загружен более полугода, подошло к логическому завершению, получен ожидаемый результат. Мозги разгрузились, появилась некая потребность в общении. Если у кого возникли мужские вопросы (и технические, и скептические, и просто из любопытства), буду не прочь ответить. С женскими (когда не важен предмет обсуждения, важно "укусить" собеседника) -> в другую тему.
Понемногу буду вспоминать свои просчёты, не всё самому понравилось
 
Начну с душевой. Увы, ни разу ею не воспользовались по прямому назначению. Я планировал, что она пригодится на речке, ведь помыться горячей водой вечером негде. Но при первом же использовании выяснилось, что из душевой течёт помимо слива. Несколько раз промазывал герметиком стыки и углы, пока до меня не дошло, что дренаж воды идёт через затирку швов между плитками.
Дренаж приличный, для меня неожиданный. Затёр герметиком швы, всё прекратилось. С учётом ранних сообщений - вся борьба у меня была с протечками воды.
Пока боролся с протечками, поездки на речку прекратились. Ну а в кемпингах были душевые.
Зато какое замечательное место для всякого шмутья эта душевая. В черепахе свободно, в машине тоже.
 
Запаску я вкорячил под кровать рядом с насосом. Поскольку она новая и вонючая, то завернул её в большой пакет, заклеил скотчем и закрепил длинной шпилькой к полу. Резиновой вони не было. Кстати, не было и запаха газа. Ну я все стыки пеной обмазывал, причём дважды, пузырей не было.
Изменено: gorby777 - 29.09.2019 22:18:16
 
Ещё немного про тент. Из пяти люверсов крепления тента к черепахе ветром выдрало три. Дома уже переделал на более прочные. Идеально подошли мебельные заусованные гайки М6 (от которых я отказался при монтаже стенок). Увеличенные шайбы для М6 рассверлил до 7.5мм, одел на гайку и расклепал. Потом рассверлил саму гайку сверлом на 6 мм. Отличный прочный люверс. Про крепление тента. Крепить тент непосредственно шнуром к колышку-гвоздю бесполезно. Морским ветром всё равно раздёргает, может даже тент порвать. Все оттяжки крепил через резиновые жгуты с крючками (которыми багаж крепят). Демпфируют отлично, рывковая нагрузка на тент снижается, рекомендую.
Изменено: gorby777 - 29.09.2019 22:35:41
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.