Трансформер на базе прицепа МЗСА

Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16
RSS
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
Цитата
gorby777 написал:
Про солнечные панели. 3х100Вт хватает с головой на холодильник, насос водоснабжения, освещение и прочие мелочи. Напряжение АБ ниже 12.2В к утру ни разу опускалось.
а какой или какие аккумуляторы для обеспечения оборудования стоят
 
Цитата
Sool4x4 написал:
а какой или какие аккумуляторы для обеспечения оборудования стоят
Стоят два аккумулятора (технологии AGM) Delta по 100 Ач в параллель. Почему два... Вначале хотел сделать бортовое напряжение 24В,  характеристики панелей это позволяли. Где-то вычитал, что даже КПД панелей выше (не берусь утверждать, что это так). Потом, к счастью, одумался.  
Изменено: gorby777 - 30.09.2019 06:40:55
 
Про безопасность.Упустил в описании установку стопоров. В поднятом положении крыша не висит на тросе, а лежит на двух стопорах, закрепленных на поперечном брусе в проёме двери. Стопора - это Z-образные кронштейны (диаметр 8мм, согнуты из 250мм гвоздя), которые установлены на уголке и закреплены хомутом так, что могут вращаться вокруг вертикальной оси. В транспортном положении они повёрнуты вдоль бруса и не препятствуют опусканию крыши. На стоянке поворачиваются и опираются одной полкой на опорный брус, на вторую полку опирается крыша
Изменено: gorby777 - 30.09.2019 09:41:01
 
Про технологию. Ко мне в гараж (если я там) иногда заходят мужики из окрестных гаражей (городок небольшой, сплетни-слухи разносятся быстро). Практически всех интересует один вопрос: как в таком ограниченном объёме в одиночку устанавливались столь габаритные детали. Композитная стенка, к примеру, длиной 4.5м. Ну, во-первых, модель я нарисовал в Автокаде, чертежи всегда в наличии. Когда был готов пол прицепа, он и послужил монтажным столом. Все детали я заранее изготовил и расставил вдоль стен в нужном порядке. Мешали, конечно, но терпимо.
Неподъемные детали устанавливал с помощью лебедки (которая на дышле) и блочной системы (фото ранее выкладывал). В потолочные балки вкрутил крюки, на них повесил блоки. Ну, ещё установил направляющие шкивы на балку, которая над лебёдкой. Захват - две стальные планки 120мм, с одной стороны между ними установлен шкив, с другой просто два отверстия, одно с резьбой М5. Захвата два. Закрепляем захват через отверстие на детали винтом (резьбовое отверстие с внутренней стороны, чтоб потом выкрутить винт можно было), протягиваем шнур через все шкивы-блоки. Устанавливаем деталь на место, вначале закрепляем снизу по всей длине. Натягиваем посильнее, крепим сверху, снимаем захваты.
С крышей по другому. Приходилось прицеп выкатывать частично, листы фанеры и композита просто надвигать. Никаких сложностей.
 
Цитата
gorby777 написал:
Не про прицеп. Машиной не часто пользуюсь, а АБ на эксплорере слабовата. Сигнализация и комп высасывают её быстро.
Прикупил такую штуку. Пока ничего не могу сказать об эффективности, не было возможности не пользоваться авто более недели.
Работают без контроллера, максимальное напряжение 14.4В. Просто втыкаются в прикуриватель
На сегодня есть статистика по устройству?

P.S. Не знаю как на Эксплорере, но на "японцах" с которыми знаком питание на розетку "прикуривателя" и прочие аксессуары "без ключа" (положения в замке зажигания "OFF"), т.е. устройство вставленное в розетку "заряжать" АКБ не сможет ....
 
Цитата
Mishgan написал:
устройство вставленное в розетку "заряжать" АКБ не сможет
Увы, На Эксплорере и заряжать, и разряжать может (вот, уже попробовал https://www.drive2.ru/l/454037555327796136/). Оказалось, в цепи только предохранитель. Четыре дня только не ездил. Сходил на балкон, с сигналки проверил напряжение. 12.2В. Три дня нет солнца, дожди.
 
Цитата
gorby777 написал:
Цитата
  Mishgan   написал:
устройство вставленное в розетку "заряжать" АКБ не сможет
Увы, На Эксплорере и заряжать, и разряжать может (вот, уже попробовал  https://www.drive2.ru/l/454037555327796136/ ). Оказалось, в цепи только предохранитель. Четыре дня только не ездил. Сходил на балкон, с сигналки проверил напряжение. 12.2В. Три дня нет солнца, дожди.
ток потребляемый бортовой сетью автомобиля в режиме покоя мерил? При измерении следует обратить внимание - не меняется ли потребление с течением времени, если автомобиль с бесключевым доступом то следует на момент измерений унести ключ подальше. Проверить ток стоит как в режиме "закрыта и поставлена на охрану" так и в режиме "просто захлопнута дверь"
инь янь хрень пьянь
 
Приветствую, Михаил - Базилио! Благодарю, конечно, за участие. Только вот какая штука. Проблемка (если это, конечно, проблема) эта широко известна в узких кругах владельцев Эксплорера. Кто пользуется авто чаще раза в неделю о ней и не подозревает. На сервисе мне популярно объяснили, что это норма. Прошивку компа они регулярно обновляют (авторизованый сервис, как-никак), изоляция в норме. Да я и привык. Зимой дважды ношу домой аккумулятор на зарядку (как напряжение упадёт ниже 11.5), ну и весной перед открытием сезона. Когда переобуваюсь.
 
Да и пользуемся по разному. Сегодня вот съездил в гараж. Дважды останавливался возле магазинов. Итого общий пробег 5км, четыре раза заводился. Движок 3.5л, аккумулятор 60 Ач. Так он, получается всегда сильно недозаряжен.
 
Цитата
gorby777 написал:
. Движок 3.5л, аккумулятор 60 Ач
 :facepalm:

...бОльшего размера не установить?
 
Цитата
Mishgan написал:
...бОльшего размера не установить?
Если только в багажник. Или вместо пассажира
 
Цитата
Mishgan написал:
...бОльшего размера не установить?
Нашёл, купил и установил 77Ач. Походу от этих панелек пользы, как от запаха ромашек при лечении геморроя. ИМХО
 
100вт гибкую панель приклеить к крыше и  можно ещё в жару от термореле вентилятор отопителя включать через балластный резистор
инь янь хрень пьянь
 
Цитата
Михаил Бубнов написал:
100вт гибкую панель приклеить к крыше
Не, не моё это, есть много других интересных дел. Я ведь хотел с минимальным напрягом проблемку решить. Не вышло, и фиг с ней. Проще пару раз за зиму аккумулятор зарядить.
 
Прислушаемся к великим:
"Каждый имеет достаточно сил, чтобы достойно прожить жизнь. А все эти разговоры о том, какое сейчас трудное время, это хитроумный способ оправдать своё бездействие, лень и разные унылости. Работать надо, а там, глядишь, и времена изменятся.
Самый страшный грех — это скучать! Вот придёт страшный суд, Господь Бог призовёт и спросит: «Почему не пользовался всеми благами жизни? Почему скучал?"
(Лев Ландау, лауреат Нобелевской премии по физике 1962 года)
 
Даа, а мне времени не хватает, я бы охотно сел поскучал денька два....
инь янь хрень пьянь
 
Сорри, нетрезв ))
Изменено: gorby777 - 13.10.2019 20:00:18
 
Ну давай ещё по одной и спать
инь янь хрень пьянь
 
Цитата
Михаил Бубнов написал:
Ну давай ещё по одной и спать
...
Изменено: gorby777 - 14.10.2019 21:37:00
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.