Трансформер на базе прицепа МЗСА

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 15 След.
RSS
[ Закрыто ] Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
Выход на пенсию обнажил необходимость потратить внезапно свалившуюся кучу свободного времени на что-то бесполезное. Например, на постройку кибитки на колёсах, то бишь каравана-самоделки. Почему бесполезное? Да потому что до 60 лет как-то обходился без неё. Всё мотели да палатка.
Начитавшись форума, насмотревшись фото-видео в инете сформулировал несколько общих и ДВА главных требования к будущему каравану.
Сначала общие:
- использование с мая по сентябрь включительно;
- нет необходимости во внедорожных качествах (ну не рыбак и не охотник я);
- двухместный, я и супруга (дети-внуки далеко, у них свои развлечения);
- коммунальные удобства для двухнедельного проживания в не очень оборудованном кемпинге.
Главные:
- хранение в обычном гараже (проём ворот в свету 270х230, оставлять караван на городской улице для развлечения местной гопоты вообще не хотелось);
- высота внутри не ниже 180 см (мыться и готовить в поклоне - это не моё).
На фото то, что получилось.
Желающим примерить чужой стул к своей заднице - на критику (или критиканство) отвечать не буду; что есть, то есть, и другого не будет. Свои косяки я знаю лучше кого-либо.
Отвечу интересующимся техническими и технологическими решениями.  
20180930-DSC02124.jpg (1022.19 КБ)
 
Продолжение будет?
Все сложное сделаем сразу, невозможное чуть позже!
 
Интересно, ждем фото внутрянки!
Suzuki GV + "Странник" на базе МЗСА
 
А можно фото внутри?
И сколько получился полный вес? Из чего выполнены стены?
Toyota HighLander 3.0 4WD '02 (2008-...) + Tabbert Comtesse 400 '90 (2015-...) - Hobby Prestige 400 '87 (2005-2015)
 
Цитата
Romil2000 написал:
Интересно, ждем фото внутрянки!
Продолжение естественно будет. Вот что касается внутрянки...
Мне (то есть нам) не нужна походная квартира, или гостевой дом, или мотель для отдыха. Весь световой (и те только) день проводим на свежем воздухе, на пляже, на экскурсиях, да и просто бродим по окрестностям. Диван с телевизором и компьтером одиннадцать месяцев в году.
Посему подход как к палатке на колёсах - никакой красивой мебели, шкафчиков-шифоньерки, люка в потолке и пр. Пользы мало, только лишний вес.
Вообще-то жду больше вопросы по технической части. Заодно и расскажу о всех своих косяках (вследствие кривых рук и глупой башки).
Ну и пару фото для развлечения
 
Цитата
Spojler написал:
А можно фото внутри?
И сколько получился полный вес? Из чего выполнены стены?
Будет фото внутри. А может начнём с начала стройки? Там и увидим, из чего и как всё устроено. Вес указан в СРТС. Ну и общий вид автопоезда (еще в начале регистрации переоборудования)
IMG_2642.JPG (508.4 КБ)
Изменено: gorby777 - 06.12.2018 09:20:43 (Добавил фото)
 
Я вот всегда глядя на все самоделки ,на базе обычного прицепа,задаюсь одним вопросом.Людям видимо не себя ,ни машину не жалко.
ТОРМОЗА Где ?  Про правила я знаю.
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Это и есть начало стройки (если не считать началом покупку убогого гаража, вынос старых ворот 240х170, вырезку проёма в стене и установку секционных ворот -  всё это в одиночку, без чьей либо помощи)
Сняты борта и фанера с пола, осталась только рама. Установлены шкивы  (на фото не все) и лебёдка. Положен композит толщиной 3мм
010_Рама.JPG (594.37 КБ)
 
Цитата
ВОРОБЕЙ написал:
ТОРМОЗА Где ?
Читайте первый пост
 
Цитата
gorby777 написал:
Желающим примерить чужой стул к своей заднице - на критику (или критиканство) отвечать не буду; .....
А зачем тогда ваш пост.Что бы все восхищались ?

Цитата
gorby777 написал:
Отвечу интересующимся техническими и технологическими решениями.
В итоге не ответили ,а послали .... .Молодца.
Нет-Беловежскому соглашению !
 
  Далее пол, горячая вода и будущий душ
IMG_2627.JPG (1.07 МБ)
 
Цитата
ВОРОБЕЙ написал:
А зачем тогда ваш пост.Что бы все восхищались ?
Я сам прошерстил кучу сайтов и видео с целью поиска подходящей конструкции и технологии. Кто-то что-то возьмёт из моих фоток. Тормоза - из других
 
Здесь видна технология приклейки композита к фанере  (дистанционные прокладки 10мм). Здесь же виден мой главный косяк. Даже два. Отверстия нужно сверлить чаще и меньшего диаметра, чтобы в стороны расходилось как можно меньше пены. Я же понадеялся на жесткость композита и поплатился - он кое-где на стенах раздулся
21.jpg (83.28 КБ)
Изменено: gorby777 - 06.12.2018 09:53:46 (Исправил ошибки)
 
Это петля и способ её крепления - посредством гайки-бочонка М8. Видно боковое резиновое уплотнение
 
Сидушка (почти как в старой электричке), илюминатор и кухонька. Встроенные стенки - это в первую очередь рёбра жесткости фургона, а потом уж интерьер
019_Кухня.jpg (1.37 МБ)
 
На последней фотографии внизу место под автохолодильник. После некоторых раздумий я порешил так: аккумулятора в прицепе не будет, солнечные панели будут заряжать аккумулятор на автомобиле через удлинитель в прикуриватель. Холодильник переносить в прицеп только на длительной стоянке. К тому же лишний вес пусть будет лучше в авто. Остальное оборудование весит немного.
 
Это кровати и вид внутри. Всё, других фото сколь-нибудь интересных нет. В передней части ещё находятся два газовых баллона (слева), газовый отопитель (по центру, на фото прицепа спереди видно прикрытое круглое отверстие для вывода выхлопной трубы). Справа ничего нет, там технический вход (при нахождении прицепа в гараже с опущенной крышей)
 
Как, наверное, понятно, подъём крыши тросовый лебёдкой. Этой же лебёдкой затаскиваю прицеп в гараж, и придерживаю при выкатке. Там небольшой подъём, а ширина проезда меньше длины прицепа (526). Ну и лебёдка помогла при навешивании листов композита (4000х150) на стены.
 
Палатка будет?
 
Как один из создателей самоделки, скажу: да ничего не скажу. Критиковать нельзя.
Ни концепция, ни исполнение, ни подача материала мне лично не понравилась.
Очень заумная и неоправданно усложнённая конструкция ради палатки на колесах.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 15 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.