Проект Егорыныч. Кастенваген спорт-стандарт.

Страницы: 1
RSS
Проект Егорыныч. Кастенваген спорт-стандарт.
 
Всех приветствую. Существует очень востребованный класс кастенвагенов для спорта. В одной половине техничка с транспортным средством, в другой-жилой отсек. Сколько себя помню, столько и делали спортсмены такие автодома. Мой первый уходит на начало 90-х. Причём в заднем отсеке не всегда гараж для байка или квадроцикла. Для кузовных чемпионатов сзади склад и стеллажи для резины и различных агрегатов - компрессора, сварки и т.д. Оборудуют такие автодома настолько, насколько команда богатая. Какой спонсор. Но планировка обычно такая, как на снимках. Предлагаю к изготовлению. Цена от 300 т.р. Цена включает материалы и работу. Базовый уровень включает в себя: утепление, обшивку панелями и тканью (ну или чем другим по желанию заказчика). Изготовление подиума-спальника, мебели и матрац. Базовый уровень проводки и освещения. Всё дополнительное оборудование, как рундуки, маркиза, люки, окна, инвертор, АКБ, газбаллоны и плита, отопитель, холодильник, водораздающие точки и баки и т.п. - по желанию заказчика и по его возможностям. Срок изготовления 1,5 месяца.  
с разрешения администрации  8-905-557-78-26, Олег
 
Задний отсек - техничка. Оборудуется в данном случае заказчиком. Но основные коммуникации и закладные элементы делаются в любом случае заранее.  
с разрешения администрации  8-905-557-78-26, Олег
 
А как с доками по переоборудованию и какой тип ТС ? Если это был грузовой фургон, то как решено с перегородкой? Ну и прочие вопросы "для гайцов"  
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Добрый день!Олег,а как с офрмлением? P.s.Извиняйте,предидущий пост не видел.  
 
  Фургоны в работу приезжают с документами в разном состоянии. Последний уже был на категории В и грузопассажирский. Грузопассажирский - это основа для кастенвагена. ГАИ в этом случае отдыхает. Если идти по моему пути, то я  сначала перевожу из категории в категорию с минимальными финансовыми затратами, и только потом в работу. Но надо понимать, что эта работа на владельце, при пакете доков, конечно. Бывают заморочки в ГАИ. Сейчас обычно меняют VIN код.
с разрешения администрации  8-905-557-78-26, Олег
 
Олег,грузопассажирских не бывает.Только грузовой и легковой.
 
Владимир, я понимаю о чём Вы спрашиваете. Вы не представляете сколько есть вариантов решения этой проблемы. Я делал для себя легковой. В Нижнем ставят второй VIN код и он отражён в ПТС и свидетельстве, ну как штамп о переоборудовании. Можно заменить VIN код полностью. Я практик и выдрочил свой - дешёвый (что всегда важно для клиента) и ходовой путь. ГАИ - заявление, САТР - о возможности, лицензионная контора - доки для ГАИ и минимум денег при переводе из категории и опять ГАИ - новое свидетельство (грузо-пассажирский). Главное безопасность - ремни, отсутствие острых углов и т.д. и т.п. Я за здравый смысл. И мы с Вами об этом уже говорили.
с разрешения администрации  8-905-557-78-26, Олег
Страницы: 1
Читают тему

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.