Жилые полуприцепы, прицепы и кемперы строим по заветам Мичурина

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 31 След.
RSS
Жилые полуприцепы, прицепы и кемперы строим по заветам Мичурина
 
 По радио слышал ,что в РФ рассматривают вопрос об упрощении процедуры ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ТС. Перед выборами надо же както народ подбодрить!  
 
Надо легализовать уже переделанные ТС.   В России действует разрешительный принцип, а в Беларуси - заявительный, хотя Регламент один..
 
Цитата
автор Ledokol on 30 ноя 2017 18:11:26 Надо легализовать уже переделанные ТС. В России действует разрешительный принцип, а в Беларуси - заявительный, хотя Регламент один..
Именно это и планируют! тк много жалоб на то что уже переделанные авто требует ГАИ привести в девственный вид , а это уже не возможно!
 
Ледокол, расскажи про плавающий кемпер не томи!
 
Китай не признает иностранные водительские удостоверения. только национальные.Интересно . как этот вопрос решается для экспедиций.   А проект интересный.   Ледокол. заведи еще темку по новым разработкам Купавы.Последние я видел на майском слете в Минске на территории аэропорта. Не знаю, для кого как, но по мне так ничего приличного. Я даже не сравниваю с нормальными выставками -Штутгарт,Парма,Дюссельдорф.Вот где разбегаются глаза.    Ну это не повод опускать руки. Что за шасси такое волшебноеу Купавы?
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
Цитата
автор GLOK on 30 ноя 2017 18:35:26
Цитата
автор Ledokol on 30 ноя 2017 18:11:26 Надо легализовать уже переделанные ТС. В России действует разрешительный принцип, а в Беларуси - заявительный, хотя Регламент один..
Именно это и планируют! тк много жалоб на то что уже переделанные авто требует ГАИ привести в девственный вид , а это уже не возможно!
Уже не требуют для старта процедуры. Послабуха пришла.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор  Радуга on 26 дек 2017 16:10:44    Китай не признает иностранные водительские удостоверения. только национальные.Интересно . как этот вопрос решается для экспедиций.    
Если экспедиция коммерческая, сдают условно-фиктивные экзамены на права экстерном, прямо там - на месте, при пересечении границы, с выдачей китайских водительских удостоверений с вашими ФИО, вписанными в них китайскими иероглифами. Не бесплатно. Такой же пластик. Дают своего гэбешника в сопровождение.    
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор Babai on 26 дек 2017 20:57:26
Цитата
автор GLOK on 30 ноя 2017 18:35:26
Цитата
автор Ledokol on 30 ноя 2017 18:11:26 Надо легализовать уже переделанные ТС. В России действует разрешительный принцип, а в Беларуси - заявительный, хотя Регламент один..
Именно это и планируют! тк много жалоб на то что уже переделанные авто требует ГАИ привести в девственный вид , а это уже не возможно!
Уже не требуют для старта процедуры. Послабуха пришла.
Так мне отпиливать кенгурятник или нет?! Откуда инфа? что нового? Поподробней бы !  
 
О, у меня кенгурятник от тлк 80 в гараже пылится, никому не надо? Зачетный из нержи , ипонский еще.
 
Цитата
автор GLOK on 26 дек 2017 21:39:22
Цитата
автор Babai on 26 дек 2017 20:57:26
Цитата
автор GLOK on 30 ноя 2017 18:35:26 Именно это и планируют! тк много жалоб на то что уже переделанные авто требует ГАИ привести в девственный вид , а это уже не возможно!
Уже не требуют для старта процедуры. Послабуха пришла.
Так мне отпиливать кенгурятник или нет?! Откуда инфа? что нового? Поподробней бы !
Кенгурятник? Отпиливай! У нас нет кенгуру, гайцы так и говорят. Я уже лет 7 у нас не видел кенгурятники.  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Кенгуру нет, есть олени!
 
Доброго Всем дня и с Новым годом!    Провели планирование и частично разведку маршрута нашего будущего путешествия в Поднебесную, уточнили требования к документам и технике. Путешествовать по этой полузакрытой стране за рулем достаточно сложно и документальную подготовку взяла на себя турфирма. Она внесет за наш (наши) автомобиль какой-то еще и залог… Весь путь следования по этой стране должен быть заранее утвержден властями, и любые изменения не допускаются. С нами от точки въезда до точки выезда из страны обязательно должен быть сопровождающий китайский гид. Маршрут буден проходить через Тибет и необходимо еще и дополнительное разрешение и еще один гид. Полицейские посты через каждые 50 – 100 км. и может проверяться буквально все. При пересечении границы просматривается… содержимое ноутбуков, телефонов, флешек. Чтобы находиться за рулем законно, при въезде придется делать временное водительское удостоверение на свое имя, проходить техосмотр автомобиля и получать временные транзитные номера. Непонятно пока про доработки автомобиля – что можно, и что – нельзя. В Китае не видно было серьезно тюнингованных авто. Причин две: во-первых, это достаточно дорогое удовольствие, во-вторых, многим хватает внедорожных качеств, заложенных заводом-изготовителем. Клубы внедорожные есть… и проводятся «туры выходного дня». Настаиваем на том, чтобы проехать вторую по величине в мире песчаную пустыню Такла-Макан и побывать в Тибетском автономном округе с самыми высокими дорогами в мире – свыше 5000 м. Будет и «дорога смерти» и головокружение от горной болезни. Будет и пустыня и тропики - жара и жуткий смог… Уже поняли, что китайские водители безрассудны – сначала делают, потом думают. Но они не агрессивны. Дороги там самые разные, автострады очень хорошие и платные, а движение очень напряженное и много фур, поэтому транспортные средства должны быть скромных размеров и подготовленные, а про прицеп... надо забыть.              
 
 Китайские товарищи подарили рыжую собаку - символ Нового года. Ее зовут Лан-Мэй. По нашему пока не понимает... и хочет домой...  
 
 Дышло прицепа и огромный амбар выглядит так...
 
 В этом рундуке, который назвали амбаром, уже установлен мощный кондиционер и проточный газовый нагреватель для отопления и нагрева воды и будет еще и большая раскладная кухня. Тент снимается и откидываются боковые стенки. Получаем большой стол спереди с мойкой для приготовления, и обеденный стол сбоку справа. Этот стол можно отодвинуть вбок вместе с большим выдвижным ящиком. В нем - газовая плита, посуда и пр. Не выдвигаем, пока все не закончено внутри... Будет и большой выносной газовый гриль. Слева по ходу движения имеем прочную площадку для легкого мотоцикла. Предусмотрены крепления и мощное пепеднее складывающееся колесо, чтобы опустить-поднять эту площадку вместе с дырчиком. Велосипеды крепятся сзади. Дальше слева по борту можно установить хоз. палатку с душем. Сместель, длинный шланг и лейка - в рундуке...Запас воды в баках, примерно, 250 литров. Воды и мощности нагревателя хватит, чтобы помыть большую команду...Выхлоп нагревателя, отопителя и холодильника организован наверх на крышу. Трубы закроет фальшпанель...  
 
Ледокол, привет!  большим удовольствием и огромным интересом прочитал всю тему - жаль раньше не попадалась на глаза. У самого в России были одновременно  "Купава", которую я очень любил и двухосный англичанин. Таскал их "Наварой". Конечно иметь полуприцеп с опорной тоской в кузовке пикапа - это мечта! Благодарен тебе за сам жизненный подход и принципы!
 
Вот нашел что-то похожее на выдвижную кухню...Унас выдвижной бокс будет побольше... Наш рундук-амбар получился очень прочным и легким. Одновременно усилили новое дышло. Хорошо все герметизировано, финишная отделка снаружи - полиуретановый состав "Раптор". Он защитит от механичемких повреждений. Будут и др. доработки. Например, сзади имеем удобную лестницу на крышу. Она усиленная и можно, кроме багажника, организовать смотровую площадку со складным ограждением. Будет тент-маркиза с большим выносом на всю длину прицепаи юбка по периметру, а вот палатку пока не планируем.  
 
   Ledokol привет ! У меня только один вопрос.В прицепе так много грузиться на переднюю часть.Сколько выходит нагрузка на прицепное ?
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Да. Привет, коллеги! Всем спасибо! Добавлю и отвечу на вопрос. Сложно было добиться правильной "развеслвки" из-за переноса оси и длинного дышла. Заменили сцепной прибор. Пока поставили на 150 кг. вертикальной нагрузки. Она не превышена: сзади два бака по 120 л., АКБ 120 Ампер, запаска и пр. Будем следить за развесовкой при загрузке. Для такого прицепа нужен мощный тягач. Можно использовать и наш пикап. Для его с рессорной задней осью будет самое то. Для этого на раму установили усиленный фаркрп под вертикальную нагрузку на шар 150 кг. Этого для загрузки задней оси пикапа будет достаточно, с учетом багажа в кузове. Вот такой получился прицеп-караван "P.C.E. - HOBBY". Дорожный, но усиленный. А настоящий и "провильный" полуприцеп мы еще успеем сделать... Буду стараться и дальше для Вас. с уважением Ledokol  
 
Добрый день! Пока наш «Р.С.Е.-Ноbby» в работе, рассмотрим другие идеи и проекты. Хотя регламентные страсти с «боевыми машинами» немного поутихли – стало ясно, что послабления не будет…в правительстве готовят закон о порядке внесения изменений в конструкцию транспортных средств, НАХОДЯЩИХСЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ (в соотв. с тех. регламентом ТР ТС 018/2011). Ничего не смягчается, существующий порядок не изменится, надзор усовершенствуется, предусмотрены карательные меры от штрафа, до отлучения от ТС. Закон не упростит легализацию уже переоборудованных ТС. Изучили этот закон. Все, что не относится к сфере безопасности ДД – вроде как можно и переделки прямо не запрещаются, но все требуется легализовать. И на всю Россию только четыре испытательных лаборатории, которые уполномочены давать экспертные заключения, в Беларуси – одна (это согласно реестру ЕАС). Попытки внести изменения будут пресекаться и при прохождении Техосмотра. И очень обидно, что собственное произвольное техническое творчество не поощряется. Но не все так плохо. У всех законов есть здоровое основание, поэтому будем исполнять и все делать «правильно». ПРО ПИКАПЫ. Совсем недавно, в чужой теме про съемные модули для пикапов…, я высказал свое мнение в пользу стационарного модуля на раму вместо кузова. Главным образом потому, что, что среднеразмерный пикап способен везти в кузове всего 200-400 кг. груза и даже небольшой жилой модуль потребует доработки шасси. При этом, железный кузов, который можно снять, весит, примерно, столько же…Уточните, сколько весит ваш снаряженный пикап и можно ли на него поставит такой модуль без доработки шасси и «внесения изменений в конструкцию». Тем не менее, я увидел большой интерес к этому сегменту техники и хочу поделиться мыслями…Я люблю путешествовать, чаще это экстремальные внедорожные экспедиции категории офф-роуд. Для этого строим и используем соответствующую технику. Тюнинг-донорами чаще служат классические внедорожники-однообъемники, иногда - пикапы. Был даже проект кругосветного путешествия на одном виде транспорта – амфибии с жилым модулем. Пикапы больше ценим в варианте «сингл-кэба» – с полуторной кабиной. Есть уже проверенные решения по доработкам и в плане концептуального подхода. Как строить…всегда есть варианты, и хорошо, что можно использовать опыт, накопленный другими… Обычно первый экспедиционник или прицеп строят не слишком удачно, потеряв уйму времени и денег – потом долго продают. И часто история повторяется…Не сразу понимаешь, какие технические решения оправданы, а какие можно признать тупиковыми…Если стандартный пикап не доработать и нагрузить тяжелым модулем-вставкой, то часто случается, что амортизаторы и рессоры не справляются с самой тяжелой работой (при езде по гребенке грунтового грейдера и сильно разбитой дороге). Домик раскачивает машину. Подвеска разваливается, да и рама может не выдержать… «Носитель» всегда придется усиливать…Надо сформулировать требования к проекту, а у каждого они свои. Но, надо четко понимать, что хочешь получить в конце реализации идеи и своей мечты. Учитываем под какие задачи собираетесь строить и использовать, и только потом разрабатываем концепцию подготовки машины и строительства внедорожного домика на колесах: проходимого, надежного и экономичного. Минимум зависимости от дорожных, электрических и прочих сетей цивилизации и максимум продуманности. Всегда требуется комплексный подход. Из бюджетного среднеразмерного грузовичка-пикапа даже в штатной версии уже есть неплохой туристический экспедиционник… Это проверенная временем рамная конструкция с полным набором внедорожных агрегатов. По действующему регламенту можно выполнить небольшой лифтинг, например, +50 мм, поставить усиленную переднюю подвеску и задние рессоры. Используем только сертифицированные комплектующие (в документах-сертификатах должен быть знак официального утверждения «Е», либо знак обращения «ЕАС», чтобы не проходить дорогостоящие испытания ТС на устойчивость, управляемость, соотв. треб. Правил ЕЭК ООН №13 в отношении тормозных характеристик т пр.. Это позволит поставить без подрезки арок грязевые шины максимального размера (примерно 32 дюйма) по ОТТС; лебедку - в бампер или съемную. Можно и «пневму». При этом существенно повысится проходимость и улучшатся ездовые качества. Говорим про среднеразмерные пикапы. Последние модели не такие простые и надежные… Опробовали разные: лучшие для дальних экстремальных экспедиций – TOYOTA HiLux, HZJ Pick up79 и ISUZU D-MAX ( последний уже собирают на мощностях Ульяновского автозавода) . Жилой модуль любой конструкции и формы в кузов – не лучшее решение. Конструкция будет всегда тесной и неудобной, а запас прочности стандартного пикапа будет недостаточным и если Вы выполните указанные выше доработки, то потребуется пройти только автотехническую экспертизу и получить простое заключение. Если вмешательство в стандартную конструкцию будет глубже, то потребуются испытания переоборудованного ТС. Практически пройти такие испытания весьма сложно и дорого. Я считаю, что можно сделать такое жилище более просторным, если скинуть кузов и сделать «правильный» модуль вместо кузова. Это проще, чем дорабатывать вставку в имеющийся кузов (он съедает место и веса, приходится корячиться… между арками и открытым бортом). Я о том, что можно и нужно снять кузов (или купить только шасси) и поставить на раму полноценный жилой модуль «правильной» конструкции и формы. Это не моя и не новая идея, а ее реализация в сегодняшних регламентированных условиях. Правда, такое техническое решение уже потребует проведения некоторых испытаний после переоборудования (можно получить СБКТС на единичное изделие, или Одобрение…ОТТС на конкретные модели ТС с такими модулями и тиражировать изделие). Если автомобиль уже зарегистрирован, то надо сначала получить разрешение на переоборудование и только потом размахнуться с воплощением идей. Модуль можно сделать по современным технологиям из заливного сэндвича на специализированных заводах, например, заводе кузовов и прицепов ООО «Купава», «Исток»…с документами и без начинки…Стоимость в разы будет меньше зарубежных аналогов. Могу подготовить документацию по Вашему ТЗ, разместить заказы и осуществлять надзор и узаконить переоборудование (документы - СБКТС+ПТС). Структура корпуса, который предлагает завод кузовов ООО «Купава» отработана на массовых изотермах и отвечает самым передовым технологиям. Панели соединены склеиванием, что исключает образование «мостиков холода». Стены и крыша – несущие элементы. Используем внутри только экологически чистые материалы. Можно организовать доступ в жилой модуль из кабины…и места для пассажиров. Я уже указал, что пикапы бывают не только грузовые, но и легковые и легко, и вполне законно «сделать» тот тип ТС, который Вам нужен в жизни и в документах. Делать это проще (и переоборудование тоже!) до постановки ТС на учет в ГАИ-ГИБДД. Могу разъяснить более подробно, но тут не все пока ясно и прописано... Недавно задал вопросы по пикапам в ФГУП НАМИ и ответить они пока не смогли…В Беларуси есть один испытательный центр и вопросы по сертификации таких конструкций решаются достаточно просто и быстро. Это пока идея, а точнее - способ реализации чужой идеи в наших регламентированных условиях и важно Ваше мнение, так как, по-моему, глубокий внедорожный тюнинг классических внедорожников (и пикапов) сегодня признан нецелесообразным. Большие затраты, получается «спецтехника» и глубокие переделки требуется узаконить, в салоне некомфортно…почти спартанские условия, нормально спать нельзя (малый объем внутрисалонного пространства , отсутствие нормальной вентиляции и обогрева), невозможно нормально даже перекусить. Всякий раз приходится перекладывать вещи и готовить спальное место… Да и не всегда это все хорошо ездит! Возникают трудности (в последнее время) с продажей такой техники по адекватной цене. Да и настоящие джипы увы уже не выпускают, а б/у не отвечают требованиям регламента (Евро 1-2?) и их сложно ввезти в Россию (в Беларусь пока еще можно) … Поэтому я занялся в последние годы прицепами к «слегка» доработанным внедорожникам. Прицепы решают многие проблемы. С прицепами проще, они дешевле экспедиционников-автодомов-кемперов. Можно использовать принцип селекции и конструктора т.е. изготовить «самодельный» прицеп из лучших комплектующих-запчастей (у меня есть своя ветка на этом форуме в освещении этой идеи&hellip. Там рассказываю про все это строительство&hellip. Если собрать из сертифицированных компонентов, то сертификация полнокомплектного изделия значительно упрощается (опять - только автотехническая экспертиза и СБКТС). «Самоделки» могут быть надежнее и лучше заводских изделий, да и так они уже не называются. Это просто единичные сертифицированные ТС. С самодельными автомобилями, правда, сложнее. А пикап будет хорош и в роли тягача. Проверили. С прицепами для активного использования (в том числе внедорожными) все получается – сертифицируем, получаем российский ПТС. Внедорожный прицеп не развалится и не превратится в плуг-тормоз на неровностях рельефа. Основой служит мощная рама и энергоемкая подвеска, а жилой модуль-домик - классический, даже подойдет дорожный европейский, если усилить-доработать под наши условия эксплуатации. Можно взять готовый, или заказать на той же «Купаве», даже в виде «тайхаулера» (с гаражом для перевозки мототехники - покажу примеры ниже). Вы и все, кто в теме, знают почему разваливаются караваны и кемперы. Уже пять лет пытаемся понять, что действительно необходимо и как сделать хорошо, доработали более сотни прицепов всяких и разных, модернизировали-построили вновь – более десятка. Мнение изменгилось. А для туристического пикапа я вижу есть еще одно интересное решение - подъемный кунг-хард-топ (на гидроцилиндрах, винтовых штангах, например) на стандартный кузов пикапа. Можно добавить тентованный теплый «предбанник» на задний борт (получим большую длину жилого пространства). Такая конструкция под названием «Toppez EZ Lift» была представлена еще в 2015 на «SEMA». Внутреннее пространство не загромождено спальными местами. Полноценное спальное место и комфортабельный объем имеем в нужное время. Оно расположено высоко и не надо «гидроизолировать», когда броды по капот. Будете проводить больше времени на природе…вне движения и сна. Заниженная высота пикапа с таким модулем обеспечит малый вес и габариты – низкий ц.т., малая парусность и хорошая устойчивость в транспортном положении. Можно иметь багажник и нести приличную нагрузку на крыше, и машинка помещается в стандартный морской контейнер (!)... Утепление на тентовой складной части позволит использовать модуль и зимой (при правильном выборе ткани имеем теплопроводность ниже традиционных стен). Можно разработать конструкцию с выдвижным боковым либо передним слайдером и иметь доп. спальное место. С таким модулем решаем задачу по загрузке, а не перегрузки задней оси (а для этого достаточно от 150 до 300 кг. оставляем запас на снаряжение&hellip, делаем рессорную подвеску более мягкой (можно и дополнительная «пневма» - улучшаем устойчивость и плавность хода. А может не надо огород городить со всякими «кунгами», а установить усиленный фаркоп на раму и зацепить прицеп внедорожный, проходимость у которого может быть выше, чем у тягача! Можно сделать прицеп с «активной» осью или цеплять его за трактор-ГТС, если не хватает проходимости Вашего тягача, и доехать всегда до намеченной цели. Проверено в экспедициях - основываемся на собственном опыте. Проще дорабатывать уже хорошие и проверенные в деле изделия, чем строить свои вновь. И лучше это делать под заказ, а то в последнее время имеем убытки…покупатель дурит… Возможно я не прав. Я и не претендую на абсолютную истину. Я лишь пытаюсь донести свой опыт…для кого больше хобби не сам автотуризм-караванинг, а создание техники для него. Я ответил на вопросы, которые мне задавали некоторые участники этой дискуссии в этой и в др. темах и в "личку". Если интересно и полезно – продолжу как эксперт в этой области и как конструктор. Можно создать и новую тему... А лучше - приезжайте, проведем дискуссию, определимся, заключим договор с «Купавой»,… и под вашим чутким руководством воплощаем любые идеи в жизнь. Если появятся мысли, прошу делиться взглядами на обозначенные проблемы. Всем желаю добра и позитива. С уважением, Ledokol  
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 31 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.