Для тех, кто зашел сюда недавно и нет пока желания читать 30 стр., …напомню, что тема о том, как доработать и приспособить прицеп-караван к нашим дорожно-климатическим условиям, не нарушая Техрегламент и Таможенное законодательство – внести изменения в конструкцию ТС, согласно ТР ТС «О безопасности колесных ТС", ГОСТ 22895-77 и др. нормативным документам, перевести в др. категорию и узаконить переделки. Показали, как можно построить и зарегистрировать «самодельный» прицеп, используя стандартные комплектующие, в т.ч. кузов. Сделали вывод, что иногда проще изготовить «самодельный» - «единичное ТС», чем получить разрешение и реконструировать серийный прицеп (напр. после аварии). Дальше будет про автодома-кемперы и внесение изменений в конструкцию их. Автодома, в отличие от прицепов, нельзя изготовить из «запчастей»…
Сергей Адамович, договорились, ждём в гости, спасибо! Уже прошло некоторое время, прицеп изучен, позади первый выезд, можно подвести промежуточные итоги: Прицеп приехал в полностью рабочем состоянии, всё оборудование функционирует исправно. Мне, с нулевым опытом буксировки, не составило труда спуститься по серпантину ну ЮБК и подняться обратно, всё управляемо, предсказуемо и комфортно. Ночевали вчетвером + собака при температуре около 5 градусов, тесновато, но однозначно лучше, чем на улице Естественно, нашёл что доделать, но всё в рамках разумного, и больше с целью повышения комфорта, чем по критической необходимости... По бумагам - абсолютно не специалист в этом вопросе, поэтому расскажу как это выглядело со стороны: при оформлении на каждый запрос документа от сотрудника таможни, Сергей Адамович вытаскивал очередную бумажку. Количество запросов и бумажек в точности совпало. СБКТС, насколько я помню, среди бумажек присутствовал и изучался внимательно... В целом, благодаря подготовленным Сергеем Адамовичем документам, оформление прошло без сучка, без задоринки.
все как у людей. написал: так надо было по старой регистрации заходить. все новые на премодерации
Вроде по старой и заходил, да вот только пароль забыл... долгий процесс восстановления и пошло все по новому. Даже имя появилось в основном профиле... потом стал уже "Ledocol", но это все я. Со мною это уже не в первый раз - что то не так делаю, а стыдно спрашивать у молодых... вроде и парни нормальные, но, иногда позволяют себе хамство и обзываются. Провожу работу. Нужно встречаться в-живую: в баньке попариться, на охоту сходить... Вот есть под рукой, покажу фото своей бани и... охотничий домик. Границы уже скоро откроют и я открою свою тему про турусадьбу возле Минска и приглашу всех Вас в гости, можно проездом... Вроде тоже положительно заряженный и ... все как у людей - должно быть - вам судить. Это мой ответ на отдельные реплики
Alek_sey написал: Сергей Адамович, договорились, ждём в гости, спасибо! Уже прошло некоторое время, прицеп изучен, позади первый выезд, можно подвести промежуточные итоги: Прицеп приехал в полностью рабочем состоянии, всё оборудование функционирует исправно. Мне, с нулевым опытом буксировки, не составило труда спуститься по серпантину ну ЮБК и подняться обратно, всё управляемо, предсказуемо и комфортно. Ночевали вчетвером + собака при температуре около 5 градусов, тесновато, но однозначно лучше, чем на улице Естественно, нашёл что доделать, но всё в рамках разумного, и больше с целью повышения комфорта, чем по критической необходимости... По бумагам - абсолютно не специалист в этом вопросе, поэтому расскажу как это выглядело со стороны: при оформлении на каждый запрос документа от сотрудника таможни, Сергей Адамович вытаскивал очередную бумажку. Количество запросов и бумажек в точности совпало. СБКТС, насколько я помню, среди бумажек присутствовал и изучался внимательно... В целом, благодаря подготовленным Сергеем Адамовичем документам, оформление прошло без сучка, без задоринки.
Алексей! Я не привык... но все же лучше, чем какое то недовольство, что бывает... Это Был "КИП-35" - 750 кг. СПАСИБО ТЕБЕ И ТВОЕЙ СЕМЬЕ! И вы к нам. Я там уже показываю куда... и зачем. Опять "промодерация" и что то пропадет. Но мы упрямые - "упертые" (по белоруску так - точнее)
Марадона написал: Патриот отличный аппарат для активных путешествий. С небольшими переделками можно штурмовать практически любое бездорожье и броды, перевалы и прочея-прочея-прочея. В новых комплектациях идут: кондей, круиз контроль, вторая печка, камеры зх, руль с кнопками, эсп, подогрев жоп, лобаря и зеркал...да много чего. Ставишь сигу с автоподзаводом, либо котёл и радуешься жизни даже зимой. Благодаря одному баку посередине, в раме,- в штатные места можно установить до 3-х газовых балонов, объёмом аж в 200 литров. Автономность, таким образом, встанет под 1000 км,- это очень неплохо. Внутри салона можно изготовить модуль ровного пола, со спальными местами для 2/3 взрослых людей. Есть на рынке множество т.н. комплектов для рестайлинга авто,- в любом направлении. Недавно появились Торгмашевские КИТы увеличения мощности ДВС вплоть до 180 ЛС. Очень бодрая, надёжная, брутальная машинка, для которой можно найти ЗЧ и произвести ремонт кустарно, практически в любой жопе мира))) Реально такая, на которую можно положиться в любой момент, и которая вывезет тебя из тех мест, куда ты заберёшься, а самое главное,- откуда твоя голова уже и не надеется выехать!!!. Говорю как путешественник с большим стажем и кол-вом машин...
Все так, попробовали, но на газ переводить не стали и модуль со спальными местами не получается... как то неудобно все это в дальних путешествиях-экспедициях. Лучше построим прицеп-трансформер и пока разрабатываем ТЗ и проект. Хотел бы услышать Ваши советы
Марадона написал: Патриот отличный аппарат для активных путешествий...ся, а самое главное,- откуда твоя голова уже и не надеется выехать!!!. Говорю как путешественник с большим стажем и кол-вом машин...
Все так, попробовали, но на газ переводить не стали и модуль со спальными местами не получается... как то неудобно все это в дальних путешествиях-экспедициях. Лучше построим прицеп-трансформер и пока разрабатываем ТЗ и проект. Хотел бы услышать Ваши советы
Доброго, коллега! На прошитом таскаю внедорожный, автономный кемпер, со всеми удобствами (2+1). Обязательны СП,контроллер,инвертор, ГВС, фен, т/полы (у нас на Урале), душ, очкарик и добротная кухня. В современном реале достаточно маложрущего! компрессорного бытового! холодильника и сенсорных смесаков, в купе с розетками-выключателями а вайфае и блютуз. Естественно, стационарными розетками 12В везде и всюду. Ну и ГБО автомобильное, через ЗУ, а не газовые балончики... В этом году, перед Веселовской косой, шлифанул голову до талого, под газ (металлическая прокладка) и прошивку новую. Разница существенная, скажу я вам - раньше я был овощем, которого делали фуры, а сейчас могу себе позволить идти со скоростью потока и на перевалах не задыхаться! Расход практически не изменился, идею подсказал один хороший человек - Игорь Фадеев с Кольцово, что в Крыму, пару лет назад. В том году, в Монголии, куда ходили без избушки - меня очень выручала маркиза и раскладной столик в задней двери, как и инвертор. Вадик у вас там есть головастик, под Минском, он мне катер делал,- тот слайдеры-трансформеры любит бацать, вам бы с ним пересечься... В високосном году ушли мои родители а я построил внедорожный автодом, по своим хотелкам и идеям, но от этого нет удовольствия...пока нет. Удачи в нелёгком и неугомонном шевелении современных идей во времени и пространстве! Самое главное в постройке,- всегда танцевать от печки, т.е. от хотелок, И ничего не бояться, т.к. не непреодолимого, всё реально! Мечтайте и здравые фантазии воплотятся!!!
Спасибо, Марадона! Еще раз перечитал Ваши посты... медленно, Надо переварить. Я понял с "Патриотом", что тут есть простор для творчества, но надо определиться, насколько размахнуться с воплощением идей и "хотелок". Путешествовал пока налегке и почти всем был доволен.. а с караваном, даже в Крыму, было тяжковато, попробовал. Понимаю уже, что доработка будет носить масштабный характер и комплексный. Очень пригодится Ваш опыт. Идеальный прицеп-караван для него - это габариты тягача и масса 750-1000 кг? Изначально ставим задачу проводить все время на природе, вне движения и сна. Изучаю КИТы и ДОПы и уже строю свой "трансформер". Одновременно строю (дорабатываю) и автодом под те же задачи: там комфорта и удобств будет побольше...
Ledocol написал: Спасибо, Марадона! Еще раз перечитал Ваши посты... медленно, Надо переварить. Я понял с "Патриотом", что тут есть простор для творчества, но надо определиться, насколько размахнуться с воплощением идей и "хотелок". Путешествовал пока налегке и почти всем был доволен.. а с караваном, даже в Крыму, было тяжковато, попробовал. Понимаю уже, что доработка будет носить масштабный характер и комплексный. Очень пригодится Ваш опыт. Идеальный прицеп-караван для него - это габариты тягача и масса 750-1000 кг? Изначально ставим задачу проводить все время на природе, вне движения и сна. Изучаю КИТы и ДОПы и уже строю свой "трансформер". Одновременно строю (дорабатываю) и автодом под те же задачи: там комфорта и удобств будет побольше...
Тоже обычно просеиваю, фильтруя, всё что возможно из современного,- для путешествий и накладываю новое бытовое на кемперовкое, без этого ни как. Сам строитель и мне изначально проще переностить те-же инженерные сети и коммуникации с 4-х недвижимых углов на движимые колёса... Желательно рисовать ТЗ шасси прицепа под одну колею и просвет тягача, чтобы лазить на одинаковых тапках и чередовать их каждый год. Если на одинаковых ступицах и изначально отцентровать ось под правильную развесовку, то совсем сказка. В 1,5 тн со всем шмурдяком и полными жидкостями было-бы круто войти. При ширине избушки 2,0 м нужно ставить грузовые ушки-габариты, т.к. на зеркалах Патриота (по-низу) это невидимка)
Ledokol написал: Хочу продолжить. Схема распределения веса полуприцепа такая: 1400 кг. - на ось; 150 кг. - на ОСУ. Это максимальная полная масса. И для нашего легкого пикапа - хорошее распределение веса. Но с пустыми водяными баками (они установлены за осью) картинка меняется не в лучшую сторону... Почему так получилось? Ось смогли "отодвинуть" назад только на 30 см. (подрезка арок и удлинение рычагов торсионной подвески). Торсион "смягчился" и добавили "пневму" . 2-я причиеа: нет сертифицированого ОСУ для пикапов. Америуанские прицепы завозят и кое-как эксплуатируют, но купить и установить несертифицированный комплект - нельзя. В Европе есть седельное ОСУ (было разоаботано и для ГАЗели), но оно громоздкое и плохо будет работать на бездорожье. Да и проблемы с тормозами не решаются. Электрические - не сертифицированы, все другие (пневмо и гидравлические) - плохо работают в устройствах инерционного торможения, да и нет сертифицированых. Лучше шар и устройство "гусиная шея" ("goosenech hiteh" со специальным захватом. Раму и эту самую "шею" можно изготовить (сертиф. в составе комплектного ТС.), но нет сертифицированного фаркопа в кузов пикапа. Мы сделали так...
Тема начиналась с полуприцепа для пикапа и как я понял от проекта отказались ввиду проблем с регистрацией? А как насчет полуприцепов батрак. Они сделаны по компоновке gooseneck, с шаром в кузове. Было даже видео с УАЗ Пикап, но сейчас не нашел.
Насколько я понимаю такая компоновка позволяет повысить грузоподъемность прицепа, что открывает возможность сделать например коневоз на три лошади, или автодом покрупнее.
Есть и вот такие интересные варианты. Было бы круто сделать на пикап два заменяемых модуля - седло и кунг. Тут конечно модификации УАЗ Карго, но где-то были картинки и с пикапом.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.