Жилые полуприцепы, прицепы и кемперы строим по заветам Мичурина

Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 След.
RSS
Жилые полуприцепы, прицепы и кемперы строим по заветам Мичурина
 
Цитата
Яя Ledokol написал:
Учитываем климат, состояние дорог, стиль езды и скоростной режим, пробег. Поскольку в нашем примере с этим «Хобби»... это был не имиджевый проект (как, возможно, показалось кому-то), и задачи и цели у нас и нового потребителя почти совпали – то и переделки минимальные.
Совпадение видения целей и задач, на мой взгляд имеет принципиальное значение. Так получилось, что с дочкой случилась беда и формат семейных путешествий с палаткой пришлось пересматривать. Ограничения в выборе нового формата были достаточно жесткими: экспедиционный характер поездок, обычно сопровождаемый лёгким бездорожьем, 4 "танкиста" (один из которых "подбитый") в экипаже и собака, обязательно душ и туалет внутри, ну и конечно, бюджет... Исходя из вышеперечисленного отпали автодома и кастены, поскольку решения на базе Спринтера 4x4 и Ивеко 4х4 в бюджет не помещаются категорически. Из прицепов остались те, которые до 750 кг, т.к. максимальная масса тягача 2990 кг., а переучивать двух водителей (дальность предполагает смену за рулём) на ВЕ как то не хочется. Долго присматривался к старым Невьядовым (цена на новые - космос), но модель NT, которая с туалетом, встречается редко и состояние их... скажем так, соответствует году выпуска. Привести их в нормальный вид, конечно, можно, но это предполагает наличие места (не во дворе же многоэтажного дома заниматься капитальным ремонтом) и времени, которого катастрофически не хватает. Так что вариант, когда капитальный ремонт и доработки, которые полностью совпадают с моим виденьем того, что должно быть сделано в прицепе, произведены людьми, которые в этом разбираются и, как мне кажется, стараются сделать всё грамотно и на совесть, не мог не заинтересовать. Ждём открытия границ...  
 
И с этим открытием все ох как неясно, сроки откладываются похоже минимум до 1 августа и то не факт. Хотя имеются нюансы.
 
В теме "Продам" ... "Прицеп-дача, караван "Табберт" на рессорах" мы невольно затронули проблему подвески.
Времена меняются, а люди ставят свои караваны на рессоры, невзирая на возможные проблемы в будущем... и в теме "Рессорная подвеска каравана уже аж 92 стр...
Вопрос подвески не такой простой, как кажется...
Я тут согласен с мнением товарища "Vitz" и др... и, что... и стандартная работает хорошо, если "соблюдать скоростной режим".  И снова возникает вопрос... "Зачем?". Для меня цель такого улучшения: ехать быстро и безопасно... Для кого то: заменить "убитую" ось на "вечную" и чтобы недорого... Из-за последних товарищей и вводят всякие ограничения по скорости и регламенты по безопасности и технические...
Я свое мнение не изменил и для читателей этой ветки коротко и тезисно повторяю то, что сказал на нашем форуме еще в 2017 году:[TABLE][TR][TD]

"Ledokol": "... смею утверждать, что самая лучшая   подвеска для дорожного прицепа-каравана – ТОРСИОННАЯ. Тип: торсионная.   Резиножгутовая (тоже тип ?) таковой не является, хотя тоже независимая и   внешне мало отличается… Это зафиксировано в СБКТС (ОТТС) в разделе:   характеристики ТС ... и информация  внесена в  ПТС вашего прицепа. Там будут и пометки о   переоборудовании. Факт переоборудования установить легко и придется все это "легализовать". За пять лет работы с караванами я опробовал десятки разных   улучшений конструкций осей и подвесок. 1. Лучшая из них, пожалуй, оказалась   торсионная + одна полноразмерная пневмоподушка. Уверен, что это хорошо… и   могу всем советовать (Эта конструкция описана в этом разделе в теме «Доработка   шасси без внесения изменений в конструкцию…») Напомню. Оси торсионные   встречаются на Хоббитах, Авентах, ТЕКах, Кабе и др. зимних…Они более дорогие,   чем резиножгутовые и в своем большинстве достаточно жесткие и с большим   запасом прочности, работают со слабенькими амортизаторами. В общем…тоже для   хороших дорог. Бывают и «мягкие» с одним длинным торсионом. Она нам подойдет   больше других, даже без всяких переделок. Откручиваем 8 болтов и решаем все   проблемы (амортизаторы лучше заменить). Достоинства. У такой торсионной   независимой подвески меньше инерция неподрессоренных масс, лучшая   артикуляция, она простая... Такая ось годится для любых дорог и направлений. Пневмобаллон нужных размеров   под днищем позволяет менять жесткость подвески и клиренс. Все просто и   надежно, добротно, ремонтопригодно.  Прицеп остается полностью штатным и не нужно   заниматься легализацией необратимого "тюнинга". 2.   Рессорные подвески применяем на низких экспедиционных и внедорожных прицепах   с большими колесами и вместе с собственной сварной рамой (лонжеронная требует   много глобальных переделок). Амортизаторы должны справляться с тяжелой   работой и в двух плоскостях для обеспечения курсовой устойчивости. Нужен и   стабилизатор поперечной устойчивости. Уже говорили: дешево, мягко, просто и   быстро. Но." Рулится" прицеп из-за мягкости плохо, подняли прицеп и получили   большие крены в поворотах. Прицеп гуляет продольно-поперечно и выписывает   такие пируэты…Но, "выпригивает" из любой ямы. 3. Резиножгут+пневма   (пружина) имеет право на жизнь и в тренде моды. Доработка полезная, но не   хочет вписываться в заводскую конструкцию и при малом объеме воздуха   получается излишняя жесткость. Малый ход, есть проблемы в повороте, рама   трещит т.д. Однако, на хорошей дороге они позволяют улучшить плавность хода и   получить большую устойчивость. Энергоемкость такой подвески недостаточна и   приходится снижать скорость и прицеп проваливается в каждую яму (имеем три   точки опоры…больше газу-меньше ям). Ну, и если резиножгут совсем "мертв" и   денег совсем мало … предлагаем слегка оживить убитую ось закачкой полимера (я   уже писал). Можно еще поставить побольше и помягче колесики и не перекачивать   их. Оси все разные и нет универсального решения нашей проблемы. Подумайте,   под какие задачи собираетесь дорабатывать-улучшать. Переделанные прицепы   продаются плохо. Все хотят заводскую сбалансированную и проверенную   конструкцию, но не оригинальную… ИМХуется мне, что все попытки слегка   улучшить подвеску европейского каравана тупиковые...."  

[/TD][/TR][TR][TD][/TD][/TR][/TABLE]

[TABLE][TR][TD]

"Ledokol ": "...Я понял, почему Вы открыли эту тему. Зашел на последнюю страницу в   тему «Рессорная подвеска…»…уже 80 стр. и 280 тыс.   просмотров и нет ответа на Ваш вопрос о «прелестях самой подвески… энергоемкости,…   валкости, устойчивости…». Коротко добавлю…из теории. Главная функция подвески   каравана (!) – преобразовать воздействия дороги в допустимые колебания   кузова-домика (вертикальные, продольные, угловые; допустимые значения   поперечных, распределение массы прицепа в повороте и положение оси крена и   пр.). Рессора, пружина и торсион имеют линейные упругие характеристики… Но   рессора по энергоемкости проигривает торсиону и пружине почти в 4 раза!   Жесткое соединение колес – это критично для управляемости на высокой   скорости. Даже на асфальтовой глади мост начинает излишне «играть»…Лучше,   когда "тапки врознь". Это «простое железо» способно на внезапные   «выбрики». И я никогда не поставлю такую подвеску на дорожный караван и не   поеду со скоростью даже 100. А сегодня иначе уже нельзя… И еще. Я уверен на 100 процентов, что рессорная   подвеска... "без направляющего аппарата" не пройдет сертификацию на классическом   дорожном (высоком) караване..."

[/TD][/TR][TR][TD][/TD][/TR][/TABLE][TABLE][TR][TD]

[/TD][/TR][/TABLE]"Ledokol": "...можно потратить кучу времени и денег на укрепление корпуса и все будет напрасно - трудно создать достаточно жесткий каркас, да это и не нужно… кузов-корпус только вместе с рамой создают несущую конструкцию каравана. Рама как бы интегрирована в корпус. Для адаптации европейских караванов к нашим условиям эксплуатации, "караванеры" часто переделывают рамы и подвески. Есть разные подходы и решения; все они имеют преимущества и недостатки, но всегда необходимо руководствоваться требованиями в отношении торможения на соответствия требованиям Правил ЕЭК ООН №55-01 и ГОСТ 22895-77 (нормируются: дышло, тормозная система, механизм управления инерционным тормозом, сцепная головка, тяговое устройство и ось). Поэтому: при модернизации европейских дорожных караванов советую оставлять "родную" независимую подвеску-ось, не изменяя геометрии ее работы и не нарушая тормозную систему; можно добиться регулировки жесткости подвески и клиренса прицепа, а также устранить раскачку при движении на больших скоростях и бездорожье введением в работу дополнительных упругих элементов (например, «пневморессор») и гасителей колебаний. Чем выше будет энергоемкость подвески, тем меньше вероятность «пробоя» и разрушения корпуса и мебели."

"Резиножгутовая» ось – тоже по сути дела торсионная, но с резиновыми упругими элементами. Одно преимущество - простота. Упругий элемент изначально с хорошим затуханием собственных колебаний… и можно обойтись даже без амортизаторов. Когда жгуты-валики просели и «задубели» – начинаются проблемы. Появляется отрицательное схождение (износ шин), колеса становятся «домиком»… Требуется замена резиновых жгутов-валиков, но и это не решает все проблемы, так как даже изначально эта ось не отвечала нашим требованиям ..., так что, открутить 8 болтов и заменить ось и решить все проблемы не получится.  Если ось совсем «убитая» - можно поступить так. Вывешиваем ось и рычаги ставим в изначальное заложенное производителем положение и … закачиваем в ось упругий материал…Для этого сверлим в балке по 3 или 4 отверстия с каждой стороны (по числу валиков). После полимеризации работают такая ось как "сайлентблок" и нагрузка распределяется равномерно, и упругость хорошая..."

Все это из публикаций 2-3 летней давности. Все схемы были реализованы и конструкции успешно работают. Мы убедились, что нельзя кардинально менять заводскую конструкцию оси, а что-то можно несколько улучшить внесением дополнительных упругих элементов, гасителей колебаний и "настройкой" подвески.

Это было мое мнение. Возможно, что-то изменилось и у Вас уже другое мнение...

С уважением, "Ledokol"

 

Изменено: Яя Ledokol - 12.07.2020 10:19:53
 
В начале поста:
" Резиножгутовая (тоже тип ?) таковой не является, хотя тоже независимая и   внешне мало отличается…"
В завершении...:
"Резиножгутовая» ось – тоже по сути дела торсионная, но с резиновыми упругими элементами. Одно преимущество - простота. Упругий элемент изначально с хорошим затуханием собственных колебаний… и можно обойтись даже без амортизаторов."
- Уже прогресс..." :facepalm:  
Изменено: Михаил - 12.07.2020 17:42:01
 
Всем привет!
Да, оси, подвески.. – это сложно… Даже дипломированные специалисты путаются в терминологии... А в СБКТС прицепа пишут: тип подвески – резино-жгутовая…

Давайте поговорим о вещах более простых и тоже важных... и под силу их выполнить каждому. Например, про душ. Идут споры: «можно ли пользоваться душем, если есть поддон…?». Я отвечу, можно, если сделать дополнительно гидроизоляцию – иначе под пластиком все гниет. Это касается почти всех караванов. Советую также сделать «круговую» штору и принимать душ в этом «мешке». Используем, в последнее время, профильный потолочный карниз ООО «ЛМ Декор» из Зеленограда. Можно в магазине заказать требуемой конфигурации. Используем душевые лейки тоже отечественные с клапаном для экономии воды, и тогда можно использовать дешевый кран только «на холодную воду» с "микриком" – горячую подаем на выход из крана через тройник ...  Покажу наружный душ с "быстросъемом" в сервисном люке туалета. Предусмотрели даже лоток для стока остатков воды. Эта же лейка и шланг используются и в "летней кухне"... Лучший поддон получается из обычного строительного 70х70, обрезанного по месту… Он дешевле и лучше «хлипкого» фирменного. Скажете: пустяк… могу показать, какие бывают последствия… гниет пол, гниют шурупы, соединяющие стены с полом и эти стены опускаются… даже в автодомах бывает такое. Иногда полезно заменить сдвижные двери, которые постоянно «матыляются» и отрываются… на плотные красивые и легкие шторы, как в этом «Хоббике» – все в одном стиле и цвете… Фанеру с нужным рисунком и ткани можно заказать у производителя  по году выпуска...

IMG_0128.JPG (1.44 МБ)
IMG_0127.JPG (2.13 МБ)
IMG_0014.JPG (110.52 КБ)
IMG_0099.JPG (999.19 КБ)
IMG_0106.JPG (1.11 МБ)
IMG_0135.JPG (1.51 МБ)
Изменено: Яя Ledokol - 12.07.2020 21:57:11
 
А это уже "Кип-35". Тут душ не был предусмотрен вообще, а сделали внутри и снаружи...
Поддон из строительного, штора, душевой кран и лейка.
Наружный душ уже показал выше.
Легкая штора разделила  небольшой салон на две зоны. Не помешает и "форточка" для притока свежего воздуха, как у скандинавов...
IMG_0111.JPG (848.54 КБ)
IMG_0090.JPG (1.28 МБ)
IMG_0386.JPG (329.32 КБ)
IMG_0114.JPG (1.58 МБ)
P1010995.JPG (863.44 КБ)
IMG_0095.JPG (1.74 МБ)
Изменено: Яя Ledokol - 12.07.2020 22:25:38
 
По надежности…Хобби..)).Этот караван изначально сделан с расчетом... (читать в начале темы). С расчетом на то!, что пятеро здоровых мужиков сядут в кабину пикапа, нагрузят тонну (?) в кузов, прихватят этот прицеп весом под две тонны (разумеется с провиантом) и со всем этим счастьем поедут с одного конца страны в другой искать приключения.
Сергей ты увлекся петь дифирамбы прицепу :D если пятеро! мужиков в пикапе нагрузят тонну,хотя 875 для него уже хватит ...)))))да повесит он еще почти пару тонн прицепа в сборе при ширине в 2,5 метра сзади...и +2 хаски)).....то счастье водителя я думаю на этом долго не продержится. :facepalm: Сергей хай люкс ...это же не Додж Рэм или Форд 350 какой нить......
Алексей(покупатель) надеюсь в полной мере ощутит скоро прелесть караванинга :)
......С уважением.
Изменено: Юрий LEO_BALU - 13.07.2020 09:04:41
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
 
Юрий, привет!
В затянувшейся самоизоляции, когда границы закрыты... невольно завоешь.
Думаю, тут многие улыбнулись, для этого и старался...
Я просто люблю "Хоббики" и пикапы самые разные... и "это" было про них.
А у Вас, кажется, "Табберт", ему... будет гораздо труднее в таком  путешествии, в общем...
С уважением, Сергей- "Ledokol"
 
Цитата
Яя Ledokol написал:
Юрий, привет!
В затянувшейся самоизоляции, когда границы закрыты... невольно завоешь.
Думаю, тут многие улыбнулись, для этого и старался...
Я просто люблю "Хоббики" и пикапы самые разные... и "это" было про них.
А у Вас, кажется, "Табберт", ему... будет гораздо труднее в таком  путешествии, в общем...
С уважением, Сергей- "Ledokol"
Сергей,еще раз приветствую.Только вчера вернулись из путешествия,прошли 4 ткм на ура,Алтай...и насчет труднее я могу поспорить.Табберт на редкость крепкая модель,не хочу нахваливать,многие и так знают качество этой фирмы.При средней скорости 110-90...я передвигаюсь...не думаю что с вашим караваном так же получится.По приезду не обнаружил ни одного шурупа даже ослабшего ,не то что открутившегося...3-й год полета...без замечаний.!
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
 
Цитата
Юрий LEO_BALU написал:[TABLE][TR][TD]«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».


[/TD][/TR][TR][/TR][/TABLE]
Юрий!  И вы меня "улыбнули", спасибо.
Закончу про "Хобби" и "Кипы" и начну... про "Табберты".
Через мои руки их прошло... не один десяток и, поверьте, есть что сказать и показать.
Все познается в сравнении.
С уважением,  "Ledkol " - клубный номер 02645 - "Приближаем светлое будущее отечественного караванинга!"
Изменено: Яя Ledokol - 13.07.2020 10:59:37
 
Цитата
Яя Ledokol написал:
Цитата
  Юрий LEO_BALU   написал:[TABLE][TR][TD]«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».


[/TD][/TR][TR][/TR][/TABLE]
Юрий!  И вы меня "улыбнули", спасибо.
Закончу про "Хобби" и "Кипы" и начну... про "Табберты".
Через мои руки их прошло... не один десяток и, поверьте, есть что сказать и показать.
Все познается в сравнении.
С уважением,  "Ledkol " - клубный номер 02645 - "Приближаем светлое будущее отечественного караванинга!"
Постараюсь вас Сергей не разачаровать о путешествии в своем отчете в ближайшее время :like:  
DJI_0527.JPG (1.63 МБ)
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
 
Юрий!
Мне остается только Вам завидовать... про Алтай!

...Срочно подбираю "УАЗ" с российскими номерами, а границу перейду пешком... Спасибо!
Изменено: Яя Ledokol - 13.07.2020 11:29:23
 
Цитата
Юрий LEO_BALU написал:
По надежности…Хобби..)).Этот караван изначально сделан с расчетом... (читать в начале темы).     С расчетом на то! , что пятеро здоровых мужиков сядут в кабину пикапа, нагрузят тонну (?) в кузов, прихватят этот прицеп весом под две тонны (разумеется с провиантом) и со всем этим счастьем поедут с одного конца страны в другой искать приключения.
Сергей ты увлекся петь дифирамбы прицепу  если пятеро! мужиков в пикапе нагрузят тонну,хотя 875 для него уже хватит ...)))))да повесит он еще почти пару тонн прицепа в сборе при ширине в 2,5 метра сзади...и +2 хаски)).....то счастье водителя я думаю на этом долго не продержится.  Сергей хай люкс ...это же не Додж Рэм или Форд 350 какой нить......
Алексей(покупатель) надеюсь в полной мере ощутит скоро прелесть караванинга  
......С уважением.
Вот и Юра подтянулся. Отдохнувший, загоревший, наевшийся (паразит) шашлыка с пивком. Хаски мои ударно готовятся к поездке, обе срочно начали линять, скотины такие. В общем, в поездке скучно не будет, будем варежки на привалах вязать из шерсти. Выезжаю 17-го числа, впереди 6815 км до Смоленска и потом 1843 км до Анапы. И обратно. Эээхххх, прокачусь....
 
Цитата
Сибиряк (Алексей) написал:
Цитата
  Юрий LEO_BALU   написал:
По надежности…Хобби..)).Этот караван изначально сделан с расчетом... (читать в начале темы).     С расчетом на то! , что пятеро здоровых мужиков сядут в кабину пикапа, нагрузят тонну (?) в кузов, прихватят этот прицеп весом под две тонны (разумеется с провиантом) и со всем этим счастьем поедут с одного конца страны в другой искать приключения.
Сергей ты увлекся петь дифирамбы прицепу  если пятеро! мужиков в пикапе нагрузят тонну,хотя 875 для него уже хватит ...)))))да повесит он еще почти пару тонн прицепа в сборе при ширине в 2,5 метра сзади...и +2 хаски)).....то счастье водителя я думаю на этом долго не продержится.  Сергей хай люкс ...это же не Додж Рэм или Форд 350 какой нить......
Алексей(покупатель) надеюсь в полной мере ощутит скоро прелесть караванинга  
......С уважением.
Вот и Юра подтянулся. Отдохнувший, загоревший, наевшийся (паразит) шашлыка с пивком. Хаски мои ударно готовятся к поездке, обе срочно начали линять, скотины такие. В общем, в поездке скучно не будет, будем варежки на привалах вязать из шерсти. Выезжаю 17-го числа, впереди 6815 км до Смоленска и потом 1843 км до Анапы. И обратно. Эээхххх, прокачусь....
В добрый путь Алексей!!!
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
 
Свершилось!!! Сергей Адамович, продолжая славные традиции белорусских партизан, пробрался через все границы и привёз прицеп. Учитывая год выпуска, прицеп в состоянии, близком к идеальному, при этом в нём реализовано много разумных и тщательно продуманных улучшений. Хочу выразить благодарность  Сергею Адамовичу за тщательную подготовку документации, грамотное сопровождение процедур таможенного оформления, постановки на учёт в ГАИ и проведённый детальный ликбез по пользованию системами прицепа, включавший, кроме всего прочего, тренинг по установке наружной палатки  :D . Все возникавшие у меня вопросы были или решены на месте или достигнуты договорённости по их решению в ближайшее время. Подводя итог: прицепом доволен, отношением Сергея Адамовича к своему слову и делу - восхищён!  :like:  
 
NinaVan, вы эксплуатируете Carado A464 с установленным фаркопом на данный момент? Конструкция устраивает? https://forum.avtotravel.com/messages/28/16233-zhilye-polupritsepy-pritsepy-i-kempery-stroim-po-zave...



Вопросы к автору темы по фаркопу из этого сообщения:
https://forum.avtotravel.com/messages/28/16233-zhilye-polupritsepy-pritsepy-i-kempery-stroim-po-zave...

За 2 года был еще опыт установки подобных конструкций? Удалось посмотреть результат эксплуатации, состояние точек крепления к раме?
Возможно, были варианты без сварных работ по раме? (на моем Carado A 464 много свободных отверстий в задней части рамы)
Рассматривали варианты установки ролика/роликов на заднюю часть фаркопа? (для облегчения прохождения сложного рельефа)
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 

Всем привет!

К сожалению, не мог с Вами общаться, а мои помощники не смогли найти общий язык и «наломали дров». Кого знаю лично – уже извинился, и прошу прощения у всех Вас! Просмотрел темы земляков: Виталия и Виктора и сложилось у меня свое мнение...Там уже все успокоилось и об этом я скажу здесь, ниже.  Однозначно для меня: нельзя оскорблять и переходить на личности, даже если ты прав!. Хорошо бы бы создать новую тему: «Про прицепы и про людей…» и там обсудить-подискутировать и развеять мифы и сложившиеся заблуждения с которыми сталкиваются те, кто размышляет о приобретении прицепа или автодома. Практика показывает, что продажей и обслуживанием этой техники должны заниматься не просто бизнесмены и продавцы, а люди, которые болеют этими транспортными средствами – "караванеры" в широком смысле этого слова. Сегодня и покупатель уже другой: все должно работать - сел и поехал – и должно не ломаться – и дешево быть… А так не бывает, но к этому нужно стремиться.

Сначала про свои дела. Слава богу! Все живы и уже почти здоровы и работа продолжается.

Расскажу про наши прицепы и планы. Долго тогда готовились к отправке техники покупателям, а границы так и не открыли. Были трудности, но все обязательства выполнили и все остались довольными. Для въезда-выезда и передвижения по России я купил УАЗ «Патриот»  (как Вы советовали) и очень доволен, спасибо Вам. Представляю я как негодует Виталий-Крамбамбуля. Мы с ним знакомы давно, всегда спорим, но только по делу и плохо то, что каждый оставался всегда при своем мнении. Я его ценю как эксперта по прицепам, а по эксклюзивным и зимним ему нет равных. По некоторым вопросам у меня с ним мнения разные. Для меня, например, этот новый «Патриот» как FJ  "Тойота" и даже лучше – в прошлом это была моя любимая машина. Свободно перемещался на российских транзитах, проехал почти 20 тысяч, но пандемия нарушила все планы. Я даже не мог с Вами общаться, прошу понять и извинить. Но вот уже могу в общем ответить на все Ваши вопросы. Хотелось бы по подробнее, но не получается... Сообщаю, что доработанная и представленная выше техника исправно работает, документальное сопровождения этого процесса было правильное и никаких сложностей и даже вопросов при оформлении ПТС на таможне и в ГТБДД не возникало – делал это я вместе с покупателями. Можно сделать выводы:                                                                                                                                           - все что мы выше обсуждали (по шасси, подвескам, допоснащению, усилению конструкции…) исправно работает, но комплектующие лучше использовать новые и для наших условий важный фактор – простота конструкции и ремонтопригодность – на наших дорогах поломки все же случаются.                                                                                                        - документальное оформление процесса модернизации и внесения изменений в конструкцию ТС, так и индивидуального изготовления единичного ТС осуществлялось правильно и юридически грамотно. Все, о чем писали и спорили – возможно и законно. Получили тому практическое самое свежее подтверждение.

Попутно отвечу и про обязательную и «не нужную» по-Вашему  сертификацию – СБКТС при ввозе прицепа и при внесении изменений в конструкцию. Что это «ненужная бумажка» я не соглашусь и в очередной раз отвечу – почему. Если Вы получаете законно этот сертификат, то эксперт, а также лаборатория несет ответственность и не выпустит прицеп, если есть нарушения в работе узлов, влияющих на безопасность: чрезмерный износ или несоответствие с ОТТС, проверит по грузоподъемности шины и диски, световые приборы и окна, весовые показатели. Не выдадут сертификат, пока не устраните все нарушения. Они бывают почти на всех б/у прицепах и у меня находили… и "по знакомству" (Виталий) могут позволить выслать фото после устранения недостатка по электронной почте и только тогда, оформят и выдадут документы. Делается около 20 снимков и все они хранятся в базе постоянно. Понятно, почему продавцы против, непонятно почему против и покупатели-пользователи? Такие нормы на Б/У технику есть и действуют во всех странах. Виталий! Мы с тобой спорили до посинения на бел. форуме по этому поводу 3-4 года тому назад, когда ты продал «Бергланд» с треснутой рамой и нарушениями в ТСУ, а еще шины и диски были не на ту нагрузку и колесо на скорости развалилось. Хорошо покупатель сильно не пострадал, а я тогда экспертное заключение подготовил… Давай делать выводы. Мы же договорились: критиковать только по делу.  Я посмотрел отправленные мне видео и ссылки (замечания свои пришлю тебе лично) - - проделана очень большая работа и почти все сделано правильно и добротно, но я уже советую эту «Авенту» показать экспертам и получить документы и СБКТС как на «самодельный» прицеп 2020 года. Правда нужно еще доработать-усилить раму, подвысить прицеп, заменить дышло на усиленное и без номера (можно на «Купаве» купить). Собери все документы для экспертной лаборатории, ГАИ и таможни: где что взял… Попробуй - и все поймешь и сообщи нам… Уверяю, проверят все тщательно, отправят на стенд на «Купаву» для регулировки тормозной системы и присвоят твоему созданию новый ВИН! Сам ответишь на все вопросы.                                                                                                                                                                    Переосмыслил я и свое отношение к прицепам, особенно большим; трудно Вам будет с ними в дальних путешествиях. Другое дело «мелкие» и по месту +/- 300 км. от дома. Больше стал смотреть в сторону автодомов, но и их нужно дорабатывать, по-моему. Готов обсуждать и спорить. В работе уже три проекта: автодом для наших дорог и легкого бездорожья, прицеп-трансформер к нему и «блок-вкладыш» в «Ларгус» для путешественников. Кстати, прицеп у Виктора из Гродно я бы купил для переделки в офф-роуд, как у Анатолия «АнВиР». А состояние пластика надо смотреть…Я его помню по журналу "Моделист-конструктор" - мечтал о таком.                                                                            Показывать буду дозированно, по мере готовности

Пока я путешествовал, мою турусадьбу превратили в «обсерватор» для китайских студентов и у нас ситуация пока только ухудшается…                                                                         А мечтал в этом году достроить кемпинг и пригласить всех Вас в гости, или просто заехать по пути в Европу и в бане попариться и…, кстати, у вас с этим большая проблема в европейской части.

Радуюсь, что у меня есть такое ХОББИ, чего и Вам желаю.

С уважением, Сергей Адамович

 
Спасибо Алексей за  эти слова, только сейчас увидел и совсем поправился...
Буду в ваших краях, как только позволит ситуация и все вопросы решим (я не довез тогда почти половину зимней палатки - крышу), но мне поверили и произвели полный расчет!
Передать не смог и есть повод еще раз побывать в Крыму, зимой...
 
Цитата
Alek_sey написал:
Свершилось!!! Сергей Адамович, продолжая славные традиции белорусских партизан, пробрался через все границы и привёз прицеп. Учитывая год выпуска, прицеп в состоянии, близком к идеальному, при этом в нём реализовано много разумных и тщательно продуманных улучшений. Хочу выразить благодарность  Сергею Адамовичу за тщательную подготовку документации, грамотное сопровождение процедур таможенного оформления, постановки на учёт в ГАИ и проведённый детальный ликбез по пользованию системами прицепа, включавший, кроме всего прочего, тренинг по установке наружной палатки   . Все возникавшие у меня вопросы были или решены на месте или достигнуты договорённости по их решению в ближайшее время. Подводя итог: прицепом доволен, отношением Сергея Адамовича к своему слову и делу - восхищён!    
Спасибо Алексей! только сейчас увидел и сразу поправился.
Есть повод приехать к Вам в Крым зимой...
 
Цитата
Alek_sey написал:
Свершилось!!! Сергей Адамович, продолжая славные традиции белорусских партизан, пробрался через все границы и привёз прицеп. Учитывая год выпуска, прицеп в состоянии, близком к идеальному, при этом в нём реализовано много разумных и тщательно продуманных улучшений. Хочу выразить благодарность  Сергею Адамовичу за тщательную подготовку документации, грамотное сопровождение процедур таможенного оформления, постановки на учёт в ГАИ и проведённый детальный ликбез по пользованию системами прицепа, включавший, кроме всего прочего, тренинг по установке наружной палатки   . Все возникавшие у меня вопросы были или решены на месте или достигнуты договорённости по их решению в ближайшее время. Подводя итог: прицепом доволен, отношением Сергея Адамовича к своему слову и делу - восхищён!    
Цитата
Сергей Адамович -" Ledokol" написал:
Спасибо Алексей за  эти слова, только сейчас увидел и совсем поправился...
Буду в ваших краях, как только позволит ситуация и все вопросы решим (я не довез тогда почти половину зимней палатки - крышу), но мне поверили и произвели полный расчет!
Передать не смог и есть повод еще раз побывать в Крыму, зимой...
Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.