Жилые полуприцепы, прицепы и кемперы строим по заветам Мичурина

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 28 След.
RSS
Жилые полуприцепы, прицепы и кемперы строим по заветам Мичурина
 
  Блин ,в нём походу есть всё. А микроволновка.?    Ледокол,а сколько весит сей полуприцеп ? И сколько будет нагрузка на заднюю ось тягача.?
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Ледокол - продолжай, очень интересно. Внутри действительно много всего. Но это по большей части стандартное оборудование караванов/автодомов (у многих это сейчас есть). Интереснее, наверное техническое подробности ПОЛУПРИЦЕПА. Угол поворота, въезд/съезда/рампы. Больше фото снаружи.      Ось - осталась резиножгутовая?      Не очень понятно желание отказаться от тормозов. Комплект электротормозов с контроллером - не будет большОй частью стоимости всего проекта (пикап+полуприцеп). Тягач будущему покупателю все равно придется дорабатывать (ставить сцепку в кузов). Процесс сертификации (общение с госслужбами) я так понимаю у вас налажен.
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
Электротормоза в россии и европе вне закона.
 
Доброго всем дня! Все рассмотрим и обсудим. Вопросов пока больше, чем ответов, но мы с Вами на правильном пути. Давайте расставим приоритеты. Все пошло не так, как я планировал... может оно и лучше. Цель у нас простая и ясная - сделать караван-кемпер лучше и дешевле и получать удовольствие от своего Хобби. Согласились, что сделать это вновь, даже в условиях Купавы сложно и почти невозможно. Выход я вижу в том, чтобы собрать нужную Вам вещь (не игрушку) для конкретных задач из хороших комплектующих-компонентов. Смотрим, что и как можем использовать на примерах, что следует улучшить и как. Мнения будут разные. Что можно и что делать нельзя по закону и "Техпегламенту". Зачем покупать и растамиживать дорогой караван-кемпер, как ТС, если можно купить кузов, узлы и агрегаты и на сэкономленые деньги выполнить все работы (этот экз. 2005 г. с почти нулевым износом куплен в 2013г. неоправданно дорого). Можно купить слегка "подбитый" прицеп и с него делать полуприцеп - так будет веселей. Ремонт и доработку можно выполнить качественно и даже сделать лучше, чем "по заводу". Обсудим решения правильные и тупиковые. Обсудим мнение каждого. Внутри все рассмотрели на примере самого массового и очень даже неплохого европейского бренда. Уже можно обсудить и некоторые спорные решения, например - отопление. Сегодня очень восстребованы прицепы с бесшумным и эффективным жидкостным отоплением. Для нашего клмиата нужны новые решения? Согдасен с мнением (Бабая и др.), что нтерьер для потребителя - это самое важное, но, при условии, что и все остальное - ОК! Поэтому, обойдем прицеп вокруг снаружи, заглянем под днище, и посмотрим - что там есть и быть должно. Потом обсудим теорию полуприцепа и вопросы технического плана. К этому времени придет ответ с "полигона" и посмотрим, что скажут эксперты. Если Вы не против? Это мое предложение...  
 
Все прицепы делают по одной устаревшей технологии и даже "морда" нашего Хоббика подошла этому Т.Е.С.-555 почти без подгонки. А внутри, по-моему, только лучше стало. Передняя стена Хоббиков зимой промерзает...здесь добавили теплоизоляцию.
 
Цитата
автор Ledokol on 20 ноя 2017 13:13:25 Уже можно обсудить и некоторые спорные решения, например - отопление. Сегодня очень восстребованы прицепы с бесшумным и эффективным жидкостным отоплением. Для нашего клмиата нужны новые решения? Поэтому, обойдем прицеп вокруг снаружи, заглянем под днище, и посмотрим - что там есть и быть должно. Потом обсудим теорию полуприцепа и вопросы технического плана. К этому времени придет ответ с "полигона" и посмотрим, что скажут эксперты. Если Вы не против? Это мое предложение...
1. Водяное отопление - это хорошо. 2. Согласен. Продолжайте  
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
Цитата
автор Ledokol on 20 ноя 2017 13:13:25 Доброго всем дня! Все рассмотрим и обсудим. Вопросов пока больше, чем ответов, но мы с Вами на правильном пути. Давайте расставим приоритеты. Все пошло не так, как я планировал... может оно и лучше. Цель у нас простая и ясная - сделать караван-кемпер лучше и дешевле
Только кое что надо продумать заранее.Конкретно насчёт дешевле.Вопрос по концепции - полуприцеп.Я свой вопрос выше задал не просто так.Вы же хотите по тех регламенту и что б людей не подставить под проблеммы ? Давйте мыслить логически.Прицеп классный, не дорогой,нравиться,куплю.А вот дальше у хозяина скорей всего появятся проблеммы.А чем его тащить ? Легковушкой нет,джипом нет. Надо покупать пикап,ну пол беды.А вот покупать пикап придётся большой,точно не L200.То седло которе нужно для полуприцепа не на всякий пикап поставишь(официально).Установка данной приблуды предусматривает дополнительные усилители рамы и т.д. Это уже внесение изменений не предусмотренных заводом производителем. Ну и цена седла с установкой. И возможно получение категории "С". Это я уже от себя ИМХО. И как вывод.А нужен ли кому такой прицеп,даже относительно недорогой.С учётом покупки не дешового тягача ,дорогой переделки и установки седла +возня оформлением.  
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Такие конструкции обычно создаются под какой-нибудь проект, а не на продажу. Продаются плохо и чаще с тягачом. Кто-то строит, чтобы показать свои возможности, удовлетворить амбиции - реализовать свою мечту - сделать игрушку и поучаствовать в специализированной выставке. Но у нас такие выставки, как "СЕМА" в ЛасВегасе не проводятся (не проводится уже давно и "АвтоЭкзотика" в Тушино...) и, возможно, мы придем к выводу, что идея полуприцепа-каравана пока ошибочная и не стоит повторять ошибку. Вам правильно ИМХуется, что инспектор на дороге может потребовать категорию "С" - это ТС ему будет сложно признать легковым. Но я уточнил - не требуется. Поэтому, переделываем не радикально и по пути решаем др. важные задачи... А в принципе идея хорошая (она американская). Имея легкий грузовик до 3,5 тонн, или легковой пикап со снаряженной массой, скажем, 3000 кг., можно иметь сцепку до 6,5 тонн.! Это - можно зацепить о-чень тяжелый двухосный караван (до 3000 кг. полной массы) и иметь при этом категорию прав "В"+"Е "!  
 
   Это,просто, были мысли вслух.Удачи.Слежу за проектом дальше-интересно.
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Подготовил другие фотографии, но отправить не получилось.     Завтра буду в Германии и узнаю как у них обстоят дела с допуском... американских пикапов и караванов с электрическими тормозами.
 
Есть большие пикапы в категории В - тойота тундра, додж рэм 1500. Так что, думаю, потенциальные потребители полуприцепов в РФ - существуют.
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
А суть самой идеи превратить пикап в седельный тягач? Сильно лучше управляемость с прицепом или еще какие плюшки? А сам владею пикапом тойота хайлюкс, и мне не очень понятна эта концепция, при путешествии с прицепом имея огромный кузов я туда складирую все тяжелые вещи а если там седло будет для прицепа то весь шмудяк придется в прицеп грузить?
 
Да в прицеп.Не будет проблемы с развесовкой(нагрузкой на фаркоп).   Реально управляемость и маневрирование с полуприцепом,здорово лучше.Но скорее всего это. наверное, актуально.если кемпер здорово длинный.
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Цитата
автор  ВОРОБЕЙ on 21 ноя 2017 20:33:57    Да в прицеп.Не будет проблемы с развесовкой(нагрузкой на фаркоп).    Реально управляемость и маневрирование с полуприцепом,здорово лучше.Но скорее всего это. наверное, актуально.если кемпер здорово длинный.
Ты меня конечно извини но при отсутствии каравана и опыта его вождения лучше свои мысли держать при себе.
 
Ага . Ну во первых Вы.И ,главное, вы это говорите профи с 30-ти летним стажем,который таскал телеги ,трохи побольше этих жилых скорлупок.
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Цитата
автор Ledokol on 20 ноя 2017 13:13:25 Ремонт и доработку можно выполнить качественно и даже сделать лучше, чем "по заводу". Обсудим решения правильные и тупиковые. Обсудим мнение каждого.
Порадовало решение "лучше чем по заводу"- "белорусский дизайн" (ни чего личного, тем более политического)- ДВА крана в одной раковине лучше чем один... - а зачем, в чем тайный смысл? Да и отопление... жидкостное, должно быть Альде... а в нем уже и горячая вода... а не наоборот... и тогда не надо кучи "основных" (трума) и "дополнительных" отопителей (от профессионалных Вебаст с Планарами до экзотических радиаторов от электробойлера...)
 
Цитата
автор  Vladimir V. on 21 ноя 2017 12:03:18    Есть большие пикапы в категории В - тойота тундра, додж рэм 1500. Так что, думаю, потенциальные потребители полуприцепов в РФ - существуют.
большие (и не очень) пикапы с любым прицепом больше 750кг уже не В категория... а уж тем более с этим монстром
Dethleffs
 
Цитата
автор  avtodelfin on 21 ноя 2017 20:14:52    А суть самой идеи превратить пикап в седельный тягач? Сильно лучше управляемость с прицепом или еще какие плюшки? А сам владею пикапом тойота хайлюкс, и мне не очень понятна эта концепция, при путешествии с прицепом имея огромный кузов я туда складирую все тяжелые вещи а если там седло будет для прицепа то весь шмудяк придется в прицеп грузить?
Управляемость полуприцепом не то что в разы, а на порядок лучше, я уж не говорю о движении задним ходом и геометрии разворота, это просто совсем другое... Ну и из плюсов кузов полуприцепа меньше терпит нагрузок, идет мягче и не разваливается как обычный прицеп!!!
За любой кипишь,кроме голодовки!!!
 
>>меньше терпит нагрузок, идет мягче и не разваливается как обычный прицеп   ну чисто логически...   с чего мягче? подвеска осталась той же, и трясти ее меньше не стало.    почему меньше нагрузок? увеличив рычаг (длину дышла) нагрузки кмк вырастут...
Dethleffs
 
Изучаю наш вопрос в Европе. Появилась возможность ответить и высказать свое мнение... Для меня и др. читателей этой темы - хобби - это не только (не столько) караванинг, но и техническое творчество в этой области. Поэтому - "твори, выдумывай, пробуй" (старшее поколение, думаю, помнит этот девиз). Да и наша тема про ЭТО. Бывает, что "получается и лучше, чем "по заводу". Думаю, что Вы не с сорказмом...Достоверно мне известно, что новый Хоббик в наших условиях разваливается через три года (если ездить, конечно...). А наш не развалится так быстро. Крепче рама, лучше подвеска, лучше выполнено соединение стен с полом, мебели (покажу после) и т.д. В целом - намного крепче корпус. Два крана Вы заметили. Думаю, будет надежнее, чем один с микриком... Тут, правда, остался "родной" кран, а добавили еще душевую лейку со смеситеоем и с дл. шлангом и получили удобный и полноценный душ (можно лейку подать и на улицу). Лейка с кнопкой для экономии воды. Можно, конечно, и совсестить было, но получается не так практично и удобно. Проверено. Можно было вмонстырить и Альде, но стоит дорого, адаптировать сложно - лучше купить тогда прицеп с этой Альде... А тут обычная газовая колонка с расходом 10 л./мин. - можно помыть сразу всю команду, или... взвод солдат. Запас воды - 220 л., можно бак на крышу еще поставить и она будет сама нагреваться... (проект наш для Крыма, а там воду завозят 2 раза в неделю). Такое "вспомогательное" отопление может работать, когда пользуетесь горячей водой (как полотенцесушитель в квартире), в холодное время воду можно пустить по замкпутому контуру для обогрева. Не надо будет и ждать, когда в кране появится горячая...Наш "апгрейд" работант и частично решает проблему отопления. Про пикапы. Из них получаются самые лучшие "экспедиционники" для туризма и лучшие тягачи для прицепов (даже обычных (потом поясню свою мысль) и, думаю, еще лучше - седельные тягачи для полуприцепов (жилых и грузовых). Их легко дорабатьвать, много тюнинговых комплектов. Они дешевле др. автомобилей и пр. У них, да и у такой сцепки, будет отменная проходимость, что очень важно для нашего караванинга с его ориентацией на "природу" и бездорожье. ИМХО. Когда мой американский друг рассказал что такое пикап в штатах - я сразу побежал сдавать на кат. "Е" и Вам советую. Есть пикапы до 3,5 тонн легковые (можно хоть в центр Москвы). Почти все пикапы и с любыми прицепами проходят в кат "В"+"Е". Сцепка может быть и 6,5 тонн - это Ниссан Титан + прицеп двухосный хоть в 3 тонны. Плавность хода и управляемость намного лучше. Лучше "развесовка" тягача и прицепа за счет перераспределения веса на мягкую подвеску пикапа. У больших прицепов шасси можо иметь двухосное, а у нашего - пненвмоподушки есть, больше клиренс... В Европпе, похоже, пикапы недооценивают и совсем нет полуприцепов?...будем ориентироваться на Америку...  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 28 След.
Читают тему

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.