Жилые полуприцепы, прицепы и кемперы строим по заветам Мичурина

Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 След.
RSS
Жилые полуприцепы, прицепы и кемперы строим по заветам Мичурина
 
Прицеп классный, но по стоимости подходит не всем.
Продавцы и перегонщики убеждают, что продаваться такие не будут.
Да простят они меня и не оставят без работы...
Я скажу гл. отличие Кипов от других... это плохо и хорошо:
внутри стены и потолок покрыты тонким пластиком. Это удобно, красиво..., но протечки не обнаружатся пока все внутри стены-потолка не сгниет.
За неделю я обследовал два таких прицепа и обнаружил проблемы:
-ручка на бампере засиликонена, а внутри под пластиком все сгнило... на пол-зада: фанера, рейка... требуют снять (заменить на ДВП) оригинальную фанеру под окном за диваном и приклеить...
-на потолке вздутие... проблема с герметизацией люка... просят что-нибудь приклеить на это место  
-обнаружилось, что нижний лист по всей длине установлен с нахлестом сверху... вода пошла внутрь. Все гниет внутри, а невидно пока. Это косяк завода.
Есть фото но запретили выкладывать т.к. прицеп идет дальше в Россию. Такой я себе не возьму...
Все бы это устранить, но продавцу невыгодно и просит туда не лезть. А пригнали, чтобы устранить небольшие повреждение снаружи -хорошо видимые.
В общем, нам продают только проблемные. недорого... посмотрите цены на сайтах.
Вы сами виноваты, требуя дешевле, а где взять?
Все прицепы в Голландии уже в ноябре должны стоять в ангарах, будет и обслуживание-ремонт...
Но даже спецы не могут вовремя обнаружить порой проблемы такие и перегонщики с влагомерами - подавно...
Выкрутите несколько шурупов... они ржавые...
P1010993.JPG (729.61 КБ)
P1011029.JPG (777.26 КБ)
P1010997.JPG (762.32 КБ)
P1011106.JPG (955.64 КБ)
Изменено: Яя. - 30.10.2019 19:45:06 (убрал ошибки)
 

Продолжим обсуждение прицепов «Кip»

2. «Кip 49» с зимним пакетом и Примусом и системой подогрева воды.

Версия «Хай Лайн» известна безупречным качеством, также просторностью и высоким уровнем комфорта

Спальных мест – 4-5 взрослых

Масса снаряженная – 1093 кг.

Масса с полной нагрузкой - 1430 кг.

Размеры внутри: 490х 206 см.;  размеры кнаружи :610х212 см.

Отопление жидкостное  -  газ, 220 В.

Горячая и холодная вода, бак переносной 10 л. в рундуке

Планировка: в передней и задней части диваны, трансформируемые в кровати + двигающиеся столы-трансформеры.                                                                                          Туалетная комната и кухонный блок располагаются посередине.

Туалетная комната удобная, с поддоном и душем, кассетный унитаз с электросмывом поворотный

Вместительный шкаф для одежды, удобные тумбочки.

Кухонный блок с вытяжкой, холодильник с большой морозильной камерой.

Солнечная батарея, АКБ.

Самое важное и ценное в этом прицепе – отопление, позволяющее проживание при низких температурах.

Батареи с оребрением. От стен, окон не тянет холодом – уютно и комфортно, воздух не сухой и тишина...

Примус дает больше комфорта. Надежная и несложная по устройству система – меньше шансов остаться без тепла.

Я не большой специалист в зимних: знатоки поправят и добавят...

А чего в этом прицепе не хватает?

Начали с профилактического ремонта

Свежий воздух поступает с улицы из-под днища с подогревом от батарей.

Все окна открываются, с двойным остеклением, москитными сетками, роллетами и шторами

Несмотря на возраст – прицеп находится в отличном состоянии.

Все узлы и электрика исправно работают.

Все «как с завода» и почти не требует ремонта. Очень достойное состояние и комплектация. Вместительный, автономный и функциональный.

Подойдет для рукастых

P1011014.JPG (448.44 КБ)
P1011060.JPG (504.63 КБ)
P1011064.JPG (619.89 КБ)
P1011109.JPG (717.61 КБ)
P1011011.JPG (764.88 КБ)
P1011010.JPG (807.14 КБ)
P1011016.JPG (698.59 КБ)
P1011022.JPG (364.76 КБ)
P1011034.JPG (827.97 КБ)
P1011049.JPG (828.43 КБ)
P1011059.JPG (500.02 КБ)
P1011046.JPG (766.9 КБ)
P1011064.JPG (619.89 КБ)
P1011067.JPG (520.7 КБ)
P1011044.JPG (910.16 КБ)
P1011047.JPG (818.28 КБ)
Изменено: Яя. - 30.10.2019 23:35:40
 
Цитата
Яя. написал:
  Продолжим обсуждение прицепов «Кip»   2. «Кip 49» с зимним пакетом и Примусом и системой подогрева воды.   Версия «Хай Лайн» известна безупречным качеством, также просторностью и высоким уровнем комфорта  Спальных мест – 4-5 взрослых  Масса снаряженная – 1093 кг.  Масса с полной нагрузкой - 1430 кг.  Размеры внутри: 490х 206 см.;  размеры кнаружи :610х212 см.  Отопление жидкостное  -  газ, 220 В.  Горячая и холодная вода, бак переносной 10 л. в рундуке  Планировка: в передней и задней части диваны, трансформируемые в кровати + двигающиеся столы-трансформеры.                                                                                          Туалетная комната и кухонный блок располагаются посередине.  Туалетная комната удобная, с поддоном и душем, кассетный унитаз с электросмывом поворотный  Вместительный шкаф для одежды, удобные тумбочки.  Кухонный блок с вытяжкой, холодильник с большой морозильной камерой.   Солнечная батарея, АКБ.  Самое важное и ценное в этом прицепе – отопление, позволяющее проживание при низких температурах.  Батареи с оребрением. От стен, окон не тянет холодом – уютно и комфортно, воздух не сухой и тишина...   Примус дает больше комфорта. Надежная и несложная по устройству система – меньше шансов остаться без тепла.  Я не большой специалист в зимних: знатоки поправят и добавят...  А чего в этом прицепе не хватает?   Начали с профилактического ремонта  Свежий воздух поступает с улицы из-под днища с подогревом от батарей.  Все окна открываются, с двойным остеклением, москитными сетками, роллетами и шторами  Несмотря на возраст – прицеп находится в отличном состоянии.  Все узлы и электрика исправно работают.  Все «как с завода» и почти не требует ремонта. Очень достойное состояние и комплектация. Вместительный, автономный и функциональный.  Подойдет для рукастых    
Доброго дня!
Я как раз такой и приобрел недавно!
Буду признателен любой полезной информации о таком прицепе, таких например; как работает солнечная батарея, тонкости эксплуатации, да и воообще.
 
NovikovP, смотрите профильные темы. Если что-то остается непонятным, выкладывайте фото в них своего оборудования и задавайте вопросы.
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 

 Всем привет!

Продолжу про наши не совсем обычные прицепы…  

Все, что было раньше показано в этой теме, закончено, доделано, и работает...  Строили, в основном, для себя, но излишки отдаем в хорошие руки… Это уже не догадки и предположения, а реально пережитое, и думается, что пригодится конструкторам-самодельщикам и «рукастым» караванерам, для них, и наших клиентов, я и продолжу эту тему…Справедливости ради отмечу, что помогала и ваша критика и Ваши советы – многие спорные решения были пересмотрены… Испытания и эксплуатация… показали, что получилось, а что нет... Мы видели, как все это работает, и поняли, что стоит «городить» от себя, а что нет, чтобы не было проблем в эксплуатации и с законом. Сделали выводы: глубокий «тюнинг» караванов (как и внедорожников) можно признать нецелесообразным. Большие затраты на доработку, получаем спецтехнику… и трудности в эксплуатации и в продаже по адекватной цене. Нужно строить-дорабатывать под конкретные задачи: функциональные, с хорошими внедорожными качествами, уютные и комфортные «домики», и придерживаться принципа «рациональной достаточности» и правила … «не навреди». Идея делать простые решения, подходящие под любые караваны признана правильной… стараемся использовать все только проверенное лучшее «караванерское» оборудование и компоненты, и соответствующие технологии.  Вся эта Б/У техника требует не только профилактического  обслуживания, но и ремонта… адаптации к нашим условиям, и даже новая…«Самолепная» и не сертифицированная техника, как правило, не продается и остается навсегда у своего создателя…

Доработанные и модернизиованные прицепы сегодня востребованы, об этом говорит и тот факт, что совсем недавно два прицепа были выставлены на продажу на этом форуме https://forum.avtotravel.com/messages/138/34214-prodam-hovvy-560offroad/…. состоялось бурное обсуждение, и они были скоро проданы.

Продан и «Кip-Аvento Royal TL-420 Luxe». Он выставлялся в разделе продаж на нашем форуме еще… до эпидемии…https://forum.avtotravel.com/messages/138/33820-prodaem-pritsepy-kip/теперь будет существенно доработан «под задачи»… и скоро уедет в Мурманск. Поступают и новые заказы.

Покажу окончательный вариант прицепа основного в этой теме «Хобби-560». Он был заявлен в продаже как «внедорожный», хотя этот ход… чисто условный, поэтому были и вопросы… Коротко отвечу так. На бездорожье он не превратится в плуг-тормоз из-за малого клиренса, не «утонет» в песке или грязи из-за широких и больших колес, не оторвем задний бампер и обвес снизу… подвеска уже отрабатывает любые неровности не ломая кузов и мебель… и, при аккуратном управлении, можно нормально ехать по любым дорогам и вне дорог… Были вопросы по «выкатной» кухне. Она доработана, не будет «матыляться» при движении, и нам показалась очень удобной и практичной.  Все надежно фиксируется, легко трансформируется из походного состояния в рабочее, что важно… если вы просто остановились перекусить. Больше времени уже проводим на природе вне движения и сна… После езды по грунтовке доработали вентиляцию, чтобы пыль не проникала в салон; установили еще и душ в рундуке «выкатной» кухни… сначала смываем грязь (?), потом раскрываем. Мягкий и легкий чехол – это самое простое и самое надежное решение (может и не лучшее); столики сделаны из прочного и легкого пластика… ничего не сломаем, даже если прицеп не выставлен на опоры.  Душ с хорошей гидроизоляцией внутри и выносной в двух местах, сделали использование этого «домика» гораздо комфортнее.  Но проточный бойлер заменили на «трумовский» из-за большого расхода воды и… недостаточной надежности. Отказались от «водяного» отопления… добавили «теплый пол» 220 в. и планируем керамический эректронагреватель в «Труму»…

Про конструкцию подвески даю ссылку на др. тему где мы это все уже обсуждали…https://forum.avtotravel.com/messages/112/15589-dorabotka-shassi-bez-vneseniya-izmeneniy-v-konstruktsiyu.../ Скажу только, что и здесь были изменения, хотя время эксплуатации показало, что все и так работало как надо… Удалось значительно улучшить плавность хода, получить большую устойчивость на большой скорости, особенно в поворотах.  Отказались от ресивера, т.к. это усложняло конструкцию и происходило «перетекание» воздуха...  Без ресивера, при малом объеме воздуха, подвеска стала излишне жесткой, поэтому, заменили «пневмоподушки», и долго доводили до оптимальных параметров.                        Все получилось… расскажу.  Доработка подвески без-усиление рамы и корпуса-кузова – это половинчатое решение… Проанализировали повреждения стандартных «Хоббиков» на наших дорогах… и еще дополнительно усилили раму и пол в задней части, особенно под дверным проемом.  На тягаче шар будет на высоте 53 см.,… поэтому подняли                ТСУ на 8 см.  Провели полную предпродажную подготовку: все проверено до мелочей, смазано, отрегулировано.   Границы пока закрыты… и время позволило…                        Будем наблюдать за эксплуатацией и оказывать техническую и всяческую поддержку.

PS. Наши домики-караваны, как и традиционные дома и дачи можно ремонтировать/строить бесконечно...

Этот процесс можно только...остановить-прервать. Поэтому и продаю... Покупатель уже все одобрил, со всем согласился... и ждет технику...

Покажу фото в окончательном варианте...

С уважением, Я - Ledokol

Изменено: Яя Ledokol - 04.07.2020 23:52:52 (убрал ошибки)
 
Цитата
Ledokol написал:
Смею утверждать, что в недалеком будущем это предприятие станет законодателем моды в создании караванов и кемперов.
Чот не вижу продукции законодателя моды в России... Или ценник конский?  
3 млн км - дальнобой и 0,37 млн км  на Форд D 2.5  Арчибальд (продам)!! 75 стран.  Viva Cuba!!!
 

Всем привет!   Долго не мог зайти на новый форум под старым ником – не получалось восстановить пароль и сейчас, поэтому, … был и Яя. и ..Извините за нескромность – я не подумал. Отвечу и на вопросы, в процессе… повествования, чтобы не уйти от темы.  Позвольте, продолжу про "конструктив" последнего прицепа.  Эта тема про то, как не только чинить, но и делать своими руками правильно и в качественном исполнении… Уличная кухня-трансформер в передней части включает в себя: два откидных стола, газовую плиту на выдвижном столе (4 комфорки с пьезорозжигом и системой «газконтроль»), выдвижную мойку с ХВ и ГВ и водоотведение, систему хранения под и над плитой (пока не установлена) и в самом прицепе (место под кроватью с доступом через большой люк). Здесь и газовый баллон 27 л. в спец. мягком чехле, кондиционер-моноблок, душевая головка со шлангом 5 м; есть и хорошее ночное освещение, большой навес над кухней позволят организовать рабочую и столовую зону в любую погоду. Можно подключить доп. газовое оборудование и в к-те есть мощный уличный обогпеватель… Можно уже будет проводить больше время на природе.  Думается… многим не по душе путешествия от кемпинга до кемпинга. Некоторым нравятся большие экспедиции… и вне дорог. В наших широтах организовать быт на улице не всегда комфортно – поэтому у нас есть и полноценная кухня и теплый (поддон с подогревом) душ внутри… В общем, есть все нужное и необходимое для комфортного и автономного отдыха/проживания везде…. Все функционально, практично и рационально; классический кузов с деревянным каркасом… и алюминием снаружи… ОТМЕЧУ: «использованы материалы не вредные для жизни, чтобы отдыхать было интересно и полезно!». Мы давно отказались от «пластиковых скорлупок»... Большое внимание уделяем внутренней отделке: все в стиле оригинала – просто и строго, никаких саморезов со стороны фасадов… стараемся обеспечить малый вес и низкий Ц.Т и, главное – укрепляем при этом и весь корпус прицепа.  Время и эксплуатация показали правильность концепции и выявили недочеты: это задувание пламени выдвижной газовой плиты на ветру. Устранили эту проблему устройством поворотных «козырьков» из нержавейки вокруг плиты. Про вентиляцию… я уже писал. Главное, чтобы это все хорошо ездило… быстро и безопасно.  По подвеске и шасси. Ощущения от езды: прицеп «плывет» над дорогой и даже не чувствуется на «хвосте». Великолепно ведет себя при перестроениях и асфальтовой колее и на грейдере.  Нет раскачки, а подвеска отлично отрабатывает все неровности, на любой скорости и до 140…  На М6 скорость скоро увеличат до 150…  Нельзя плестись в правом ряду и ловить все ямы  Нет кренов в поворотах; внутри ничего не упало и не открылось…  Все это благодаря торсионной независимой подвеске и дополнительным «пневморессорам». Подвеска мягкая, но не валкая, есть возможность изменяя давление регулировать жесткость, клиренс, выставить прицеп по горизонту на стоянках. Вариант самый простой: вывели наружу ниппели и можно подкачивать любым внешним компрессором.  Закончили процесс доработки… после того, как убедились, что лучше уже не получится никак. Процесс доводки был сложным и для тех, кто «в теме», ко всему, что можно найти в обозначенной выше моей теме по шасси добавлю… схема в виде коромысла, пожалуй, самая рациональная; торсионы 2-х листовые, рассчитаны на момент 150 кг/м., длина рычагов подвески - 0,2 м., длина рычага подушки – 0,4 м. Подушка с имеет эфф. площадь прим. 190 кв.см. и каждая атм. создает около 190 кг, или момент около 76 кг/м. Можно смягчить ось установкой 3-х листовых торсионов, рассчитанных на меньший момент, или изменить длину рычагов. Оставили для надежности стандартные рычаги и торсионы; при накачанных подушках рабочая зона торсионов будет смещаться в «минус» и ход подвески несколько увеличится… и составит около 6 см.; рабочая высота подушки прим. 8-10 см.; при макс сжатии давл. Повышается прим. В 3 раза. Считаем по простым формулам и законам физики…Рекомендуемое давление указано на арке колеса и на подушке...  Превморессоры большого объема дают большую мягкость хода, но их некуда ставить. Наши прицепы-караваны всегда загружены, ход стандартной подвески небольшой и наших доп. элементов небольшого литража будет достаточно, чтобы улучшить плавность хода, а на неровностях и «пересеченке» они не превращаются в мячики…Про торсионы ВWР мало информации. Все они имеют сечение 30х30 мм. длину 545 мм., и, пожалуй, рассчитаны на один крутящий момент?  Оси проектируют на разную нагрузку изменяя длину рычагов?     Лично я не встречал сломанных торсионов, но слышал такие истории. Поэтому, на всякий случай, предусмотрели ограничители нагрузки и аварийные захваты… О общем, заводскую конструкцию только улучшили. Подвеска дает комфорт на дороге и возможность подстраиваться род нужную загрузку... запас прочности всего у нас достаточный…  И еще. Важно, чтобы каждый нес ответственность за принятие и воплощение своих решений. Мы не ставим караваны на рессоры и никогда не выдадим официальные документы на такую переделку.  Тихо спрашивают, что значит «самолепные»… Это когда пытаются «приколхозить» к лонжеронной раме каравана зависимую ось на УАЗовских рессорах. Убежден, что нельзя менять заводской упругий и направляющий элемент!  Рекомендуем и Вам использовать "пневму" только в качестве ДОПа… Рессоры хорошо подходят для грузовых прицепов при спокойной езде...

Отрадно, что появляются хорошие мелкосерийные караваны и кемперы и у нас в стране; нет развития и нет «законодателя моды» пока из-за малого спроса и недоверия потребителей.  Пытаемся и мы с Вами изменить ситуацию. Мне показалось, что интересная «капля» сегодня выставлена на продажу на нашем форуме…

Спасибо за понимание, с уважением, «Ledokol»

Изменено: Яя Ledokol - 05.07.2020 16:02:41
 
Цитата
Яя Ledokol написал:
недоверия потребителей
А какое может доверие к Купаве, если ты договариваешься о цене, стоял у них один  домик выставочный на  заводе, Газель с австрийским дизелем, по телефону наврали, потом прилетел, начались колхозанские разводы мелкого звена,   оказывается его гоняли по свински и уложили, а я должен был ещё прикупить за 9 баксов, а не за 7 как договаривались. Вроде такие цены были в начале века.  Не помню точно. Шеф - пережиток Союза, так в нём и остался, помямлил и свалил, а его замы через пару часов и разбежались.  Остался на второй день, на заводик зайти - проблема, завести с толкача проблема, о прикурке другой батарейкой и речи нет. Ты нам задаток отдай, а потом может мы и зашевелимся... Колхоз, он и в Африке колхоз. Может что и изменилось, не знаю. Да, кузов покрепче европейцев, спору нет, а если 500 баксов зарядить, то усилят и будет может ляля крепкая для наших дорог, но их подход к бизнесу - дно.

В Голандии, завод ДАФ, зам шефа отдела сбыта возил меня за 2 часа от завода на стоянку. Пятница, вечер. ЗА ОДНОЙ МАШИНОЙ!!!   За старой машиной...  
Где ДАФ и где Купава... Да даже МАЗ!  
3 млн км - дальнобой и 0,37 млн км  на Форд D 2.5  Арчибальд (продам)!! 75 стран.  Viva Cuba!!!
 
Цитата
Яя Ledokol написал:
Ощущения от езды: прицеп «плывет» над дорогой и даже не чувствуется на «хвосте».
Нда...   Трудно бывшему дальнобойщику это читать. Практически невозможно.   Ютуб и курсы вождения с прицепом, полуприцепом  посмотрите. Английские. Они лучшие в мире!!!  

При всём богатстве выбора, другой альтернативы нет!  Реклама 90-ых.  

ГАЗель с их кузовом не видел, надеюсь лучше минских кузовов.  А европейцы не для меня, на них только по хорошему асфальту ёрзать и тихонько кочечки проезжать.  
3 млн км - дальнобой и 0,37 млн км  на Форд D 2.5  Арчибальд (продам)!! 75 стран.  Viva Cuba!!!
 
Цитата
Ledokol написал:
Я уже предложил им идею ... ставить лучшие европейские и английские кузова на свое шасси и предложение рассматривается.
Позвонил менеджеру Купавы и предложил им свои идеи...   И рекламу!  Грит подумает и жалуется на отсутствие продаж... От слова совсем.
=====================
Чо не так с тумблером логики у соседей наших?  Какое у них своё шасси?  Или вы о трейлерах?  Машин нет своих. Да и зачем им европейские кузова?!?  Свои никто не покупает!!!!  
3 млн км - дальнобой и 0,37 млн км  на Форд D 2.5  Арчибальд (продам)!! 75 стран.  Viva Cuba!!!
 
Почитал ещё немного... Забавно!  

https://www.youtube.com/watch?v=8S0aF-gtWSM
Изменено: Nquatro - 05.07.2020 16:45:35
3 млн км - дальнобой и 0,37 млн км  на Форд D 2.5  Арчибальд (продам)!! 75 стран.  Viva Cuba!!!
 
 Да, печально. У нас, соседей, многое не так... к сожалению.
Понимаю Вас и разделяю ваше мнение. Картина мне знакомая. Надежды наши они не оправдали ...
Директор-"караванер" продержался недолго и они погрузились в болото.. сегодня делают будки для Фастфуда

Пока вы меня не заклевали... перейду к нашей теме...
ТСУ переставили наверх и получили 53 см...
Опорное колесо усиленное и  складывается...
Подушки самые большие дпухбубликовые, ниппели снизу...
Добавили поперечину на раме и устроим багажник для всего тяжелого...
Объемный и легкий усилитель-распорка под стены добавит жесткости...
IMG_0085.JPG (1.91 МБ)
IMG_0071.JPG (969.86 КБ)
IMG_0068.JPG (1.03 МБ)
Изменено: Яя Ledokol - 05.07.2020 17:46:04
 
Покажу и здесь еще рундук и "выкатную" кухню...
IMG_0255.JPG (120.37 КБ)
IMG_0276.JPG (1.16 МБ)
IMG_0323.JPG (1.55 МБ)
IMG_0342.JPG (1.5 МБ)
IMG_0209.JPG (1.41 МБ)
IMG_0373.JPG (1.84 МБ)
IMG_0370.JPG (1.87 МБ)
 
Сергей, продолжай.
 

Всем привет!

Алексей (он же покупатель), я показываю, что было дополнительно сделано с учетом условий эксплуатации в дальнейшем, после продажи, чтобы этот прицеп долго жил и здравствовал. По надежности…Этот караван изначально сделан с расчетом... (читать в начале темы).  С расчетом на то, что пятеро здоровых мужиков сядут в кабину пикапа, нагрузят тонну (?) в кузов, прихватят этот прицеп весом под две тонны (разумеется с провиантом) и со всем этим счастьем поедут с одного конца страны в другой искать приключения. И все это время он будет служить верой и правдой, не создавая проблем.  Поскольку… эти факторы совпадают редко, но к ... у на с Вами почти совпали, то я решил подстраховаться и что-то еще улучшить… Были у тебя вопросы… Отвечу. Рама имеет малую жесткость и лонжероны под нагрузкой… «выворачивает». Поэтому добавили поперечины и раскосы под стены… чтобы не «рвало» стену над дверью (болезнь всех больших караванов), чтобы пол и крыша не прогнулись… Раскосы – это объемные элементы,… к раме на «электрозаклепках»; внутри деревянный каркас и все заполнено специальной пеной … Все это ставим, когда рама не нагружена. Одновременно усиливаем мебель внутри и ставим по периметру мощный плинтус (это было уже сделано).  ТСУ «подогнали» под твой «Хай-Люкс» - 53 см... А розетку 7-пин лучше заменить, так как в ваших краях солнечных дней меньше и питание холодильника в дороге лучше взять от тягача?  Размышляем...

Позвольте, еще про людей и про мифы о караванах.

Постараемся… развенчать мифы об караванах и кемперах, рожденные в недрах форумов и сайтов по продажам.  Миф первый: надо брать только «некопаные», чтобы все было «по заводу». Вот и ищем б/у… но без изъянов. А таких не бывает! Чтобы 25 лет бегали по дорогам Европы и были как новые? И чтобы дешевле чем в ЕС, без таможни и налогов?  Реальность рынка такова, что дешево продают только с дефектами, эти дефекты скрывают… но они очень скоро вылезут наружу…  Не страшно, если был произведен, качественный ремонт…, а еще лучше, если была выполнена предпродажная подготовка и профилактический ремонт.  Миф второй: нельзя покупать (нельзя платить за ДОПы) с установленным доп. оборудованием…или уже адаптированные к условиям эксплуатации. Это обычно утверждают бизнесмены-продавцы, т.к. это делать им невыгодно…Можно покупать (и выгодно) – если работы выполнены правильно и качественно; если установлено действительно необходимое оборудование. Покупайте не стиль, а функцию, чтобы и красиво и полезно было.  Иначе придется это делать самому, так как будет некомфортно в «ретродомике».  Миф третий: английские хуже европекйских… Нсть что сказать, ро хочу услышать писателя выше - "Nguatro"   (я не со зла).

Это были три основных заблуждения, с которыми приходится сталкиваться тем, кто размышляет о приобретении каравана. Этим перечень опасений не ограничивается. Например, часто возникает сомнение: а вдруг не понравится. Здесь совет один – ехать к специалистам и все смотреть и щупать, можно взять на несколько дней.... А куда ехать?  Обслуживанием и доработкой караванов занимаются не просто бизнесмены, а люди, которые ими болеют, «караванеры»!?. Все они прочувствовали уже все на себе, все расскажут, ответят на вопросы… Наши продавцы и «эксперты», в основном теоретики, а слушать надо тех, кто ездит...

 
Цитата
Nquatro написал:
Цитата
  Ledokol   написал:
Я уже предложил им идею ... ставить лучшие европейские и английские кузова на свое шасси и предложение рассматривается.
Позвонил менеджеру Купавы и предложил им свои идеи...   И рекламу!  Грит подумает и жалуется на отсутствие продаж... От слова совсем.
=====================
Чо не так с тумблером логики у соседей наших?  Какое у них своё шасси?  Или вы о трейлерах?  Машин нет своих. Да и зачем им европейские кузова?!?  Свои никто не покупает!!!!  
Не могу пройти мимо...
Я уже и не помню, что обещал...
Вместе с этим предприятием у меня состоялся только один проект...
Это был кузов для  двухосного прицепа, аналог "Кнаус-Десео" для проживания и перевозки большого квадрика.
Показывал на белорусском форуме, тут не стал, так как договор "Купава" разорвала по причине нерентабельности этого проекта.
А получилось все неплохо и надежно. Немного переутяжелили, правда. Подъемные кровати по бокам в задней части, хорошее оснащение, эксплуатируемая крыша-багажник.
Все стало 15 тыс. долларов. Заказчик был из Солигорска, РБ. Доволен. Они могли бы, но...
Курава2 001.jpg (393.95 КБ)
Купава3 001.jpg (526.99 КБ)
Изменено: Яя Ledokol - 06.07.2020 22:55:11
 

Всем привет!

Показал картинки… как дом начинается с проекта, так и караван/прицеп-дачу или «автодом» начинаем строить с четко сформулированной концепции, Сначала определяем цели и задачи, отвечаем на вопрос: «Зачем?». Универсальных караванов, как и …автомобилей, впрочем, не бывает...   Поэтому, строим под проект, соблюдая разумный баланс интересов, чтобы не испортить «заготовку». Помним, что есть предел, через который нельзя переступить… это «полная масса» и... ось-подвеска (это доработка прицепа). Если же строим новое единичное изделие (или глубокая модернизация с новым VINом), то можно и больше размахнуться с воплощением идей… Учитываем климат, состояние дорог, стиль езды и скоростной режим, пробег. Поскольку в нашем примере с этим «Хобби»... это был не имиджевый проект (как, возможно, показалось кому-то), и задачи и цели у нас и нового потребителя почти совпали – то и переделки минимальные.

Применяем тот же подход, что и при доработке внедорожников; этим занимались многие годы...

Продолжу рассказ про интересные и полезные вещи.

Напомню, что мы не просто так… вспомнили в названии темы дедушку Мичурина... и тема наша про это.

Я не стал писать-утверждать это все раньше, так как видел... рядом… очень тяжело продается стандартный «Хобби-560», хотя он и в отличном состоянии. Он не для наших условий…

Плохо, что пока нет компонентов для «тюнинга» прицепов, поэтому… тяжело продавался на этом форуме и … прицеп на рессорах. Думаю, Вы поняли, о чем я… Получается пока монолог. Ждем открытия границ

Изменено: Яя Ledokol - 07.07.2020 13:16:57
 
Мне бы грело душу, если бы это был имиджевый проект. Ну, нет - так нет. Главное, чтобы надежный был.
 
Это был проект для души... как и многие другие.
Но он не должен украшать лужайку перед Вашим домом и изредка возить Вас в ближайший лес на шашлыки...
Мы (многие, по различным причинам) не можем себе позволить такую игрушку,  поэтому выдумываем задачи, ставим цели...
 
Вот и Валерий из Мурманска дал согласие на обсуждение "Кип-Авенто", который просит доработать "под задачу".
Весной он с женой занимаются морской рыбалкой и надо в нем ночевать... и раз в неделю возить рыбу,
потом начинается сезон сбора ягод и грибов... две недели надо жить  в лесу и варить грибы...
летом может и + 2 быть...
Поможем ему советами и делом?
Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.