Жилые полуприцепы, прицепы и кемперы строим по заветам Мичурина

Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 ... 31 След.
RSS
Жилые полуприцепы, прицепы и кемперы строим по заветам Мичурина
 
Моно-панели применяем редко. Знаю что у них выше КПД. Контроллер с технологией МРРТ - усиления тока и вроде все согласуется? Его тоже редко используем - дорогой. Вчера смонтировал, а сегодня настроили и протестировали. Вроде ОК. Готов выслушать ваше мнение. Покажу и другие фото, чтобы появились еще вопросы. Внешний вид будем улучшать, разрабатываем стиль. Товарищ создал прокатную контору и такие кемперы, на наш взгляд, очеь даже ничего по соотношению цена/потребительские качества. Думаем поставить и кондиционер и какой лучше использовать? Люк крышный заменили и он уже с принудительной вентиляцией...  
 
Мебель отошла от стен ... ставим на место и хорошо все приклеим, добавим плинтус. Холодтльник заработал. Занимаемся энергосберегающим освещением.  
 
Цитата
автор Cоhen on 21 май 2018 22:54:51 Высказался? Поток сознания. Бухой, что ли? При себе свои умозаключения придержи. Сообразительный , бля, нашёлся. Клоун
у тебя все окружающие бухают и клоуны?! я не сообразительный, просто беру и разбираюсь, считаю, изменяю, строю и делаю! надо пришить - пришиваю, провод найти - нахожу, рассчитать - расчитываю! провод для наружнего применения в качестве удлинителя надо применять марки "КГ" - это резиновая хрень которая стойкая к механическим повреждениям, повышенной тем-ре, гнется на морозе! сечения достаточно 1,5 мм/кв - это длительный ток до 20А упрощённо, но нужно делать поправки на длину. правильно кабель считается по длине каждого провода и сопротивлению на метр, но это вам не надо - это для удалённых расстояний и экономии на стоимости кабеля.  
 
Не обращайте внимания, тут некоторые либо считают себя крутыми экспертами, ну или только себя слышат. НУ а по поводу проводов -мне при установке СП повезло - хватило штатных от СП до контроллера в шкафу, правда до аккумулятора от контроллера 1,2 м пришлось провод кидать, был в запасе 4 кв - его и положил.
 
Про 'потребительский экстримизм' улыбнуло.  Тащить фиатом лафет идея не очень. Главная задача компетентного специалиста: понять что в действительности хочет клиент и объяснить доходчиво
 
 Интересно, а почему Вы так переднюю часть панели приклеили? Это для аэродинамики или хотелки клиента? Как с охлаждением панели на жаре такое решение будет работать? Ну я так понимаю она теперь несъемная от слова совсем?
 
Уважаемый ледокол... Приведите точную модель контроллера.   Если у него выходной ток ограничен током 10А - это всего 120ватт. Какой смысл к такому контроллеру вешать панель на 260 ватт? Она большую часть светового времени будет работать в половину мощности.   И кислотный акб в салоне без вентиляции - дурной тон. Если гелевый и АГМ - дорого, так хоть вентиляцию сделайте.  
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
Влад-добрый человек, а что ты скажешь про моно-панели и контроллеры МРРТ? И только советуй не в таком духе, а то воспринимаются советы плохо. Несколько раз вчера пепечитывал... порадовал...Спасибо. Панель условно съемая и, как правило, заказчику все-равно как ее поставили. Даем гарантию; главное недорого и чтобы все работало. Если неправильно - мозг вышибают... поэтому и спрашиваем. Специалисты стоят дорого и ставим сами часто. Тут надо не выше люков, чтоб ветки не залазили под нее, а там горб, поэтому опустили перед. Сзади зазор 6-7 см. для проветривания. Берем для крепления все что "порадается под руки" и недорогое. Здесь профиль для шкафа-купе из "конфиската" (есть у нас такая сеть магазинов). Стоит копейки... понравился. Профиль к нанели крепится на заклепках - можно высверлить, а с крыши срезаем канатиком, как автостекла... Буду на месте и скажу модель контроллера точную и ее характеристики приведу. Может я что-то путаю... думаю... панель выдает 8А, контроллер может преобразовать это до 10 А ? и подать на АКБ. Поэтому ляпнул что 10-амперный... может и не так... А от АКБ вниз под пол пустили трубочку для выхода газов...  
 
 Ледокол, спасибо за ответ, понял, хотя вроде грибок от Трумы все равно выше . Я лично на прАвило строительное крепил - нашел один из самых бюджетных вариантов (ну нет у нас таких волшебных магазинов)
 
Добрый день. Есть вопрос. У меня стоит  аккумулятор 100а, ему уже 3 года, сейчас купил новый, тоже на 100 а. Заряжаются от солнца. Скажите как правильно подключить, т.к.  я понимаю, что новый будет недозаряжаться, а у старого будет перезаряд.
Дукатик LMC 2003г.
 
Ледокол, у Вас есть электрик или сами электрикой занимаетесь? Можете объяснить, зачем Вы 24-вольтовую СП впихнули в 12-вольтовую систему?
 
Типа повтор , но я бы не стал этому специалисту задавать вопросы по электрике.
 
Для зарядки двух АКБ используем устройство развязки УРА-200 или Т-мах...   На правила тоже можно, но дороже и снять будет непросто...   Недавно в "волшебных магазинах" продавали новые комплекты кассетных Тетфорд -С 200/400 по 70 долларов... мы брали такие по 400...
 
Про тягач-фиат с мощным фаркопом для тяжелого лафета тоже расскажу, а испытания главные пройдут на "Ладоге". Скоро.   Выше показал табличку с массами тягача...
 
Цитата
автор  maisteroleg on 22 май 2018 11:06:38    Ледокол, у Вас есть электрик или сами электрикой занимаетесь? Можете объяснить, зачем Вы 24-вольтовую СП впихнули в 12-вольтовую систему?
Данному контроллеру без разницы сколько вольт вы в него "впихнете", главное не более 100. Лишние вольты он "преобразует" в дополнительные амперы, но в сумме не более номинала, т.е. 10А.  
Skoda Rapid + Niewiadow n126n  RUS BY UA
 
Цитата
автор Aleks68 on 22 май 2018 08:06:18 Не обращайте внимания, тут некоторые либо считают себя крутыми экспертами, ну или только себя слышат. НУ а по поводу проводов -мне при установке СП повезло - хватило штатных от СП до контроллера в шкафу, правда до аккумулятора от контроллера 1,2 м пришлось провод кидать, был в запасе 4 кв - его и положил.
А какой марки 4ку кидали от контроллера к АКБ?  
Skoda Rapid + Niewiadow n126n  RUS BY UA
 
Ледокол, ждем модель контроллера.   Про вентиляцию салонного АКБ - не ответили.  
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
Ребят, вот чего вы докапались то до ТС в мелочах, возьмите да сами посмотрите.   Инструкция на Трасеры solarcrown.ru/d/143494/d/tracer_mppt_a_vse.pdf   Самый малый из линейки переваривает 260 Вт при 24 В.   Про отвод газов он написал, трубкой в пол.      Реально подсказок никаких, а только гнобление какое то.      ПС, тему смотреть интересно, картинок много  
Skoda Rapid + Niewiadow n126n  RUS BY UA
 
"Самый малый трасер" дает максимальный зарядный ток 10 ампер. Для 12вольтной системы автодома - это примерно половина мощности этой панели. Саму панель можно хоть на 48 вольт взять - в данном случае это не повлияет ни на что. Если не разобрались в вопросе - зачем оставлять язвительные каменты? Мои вопросы - наводящие. Ответ на них будет объяснять то или иное решение или приводить к переделке.   Трубка в пол, возможно, на словах была. На фото - трубки нет. На замечание - тс молчит...Странный подход.
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
Да не оставляю я язвительные комменты. Ссылку на документ я привел. Я говорю о том, что входные 24В он в любом случае превращает в 12В (14В) на выходе. Т.е. он призван "развязать" между собой СП и АКБ. В этом же документе говориться что контроллер может принять максимально от панели 340Вт/34В (для модели 1206) и 680Вт/34В (для 1210).   У меня СП 100Вт/18,5В, контроллер 2210 и работает он именно так, как я пытаюсь тут своим бытовым языком рассказать.  
Skoda Rapid + Niewiadow n126n  RUS BY UA
Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 ... 31 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.