Жилые полуприцепы, прицепы и кемперы строим по заветам Мичурина

Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 ... 31 След.
RSS
Жилые полуприцепы, прицепы и кемперы строим по заветам Мичурина
 
Всё зависит от "тех задания" владельца, как он видит процесс так и будет делать - ему это удобнее! Я по началу тоже думал выносные делать "по палаточному", но потом понял что в моём случае проблема транспортировки не решаемая, а прикинув "к носу" что выставлением углов я многого не добьюсь не стал делать всяких конструкций, кроме того моя система работает круглосуточно и в движении автономно от тягача - и прифигачил всё стационарно "по караванерски" на правИла. В моём прицепе на солнцепёке не жарко и тенёчек я не искал, один раз стояли в лесочке так пришлось наоборот парковать так чтоб солнце попадало подольше А вот Дмитрий планирует отдых в тени деревьев - поэтому ему как бы и "полюбасу" выносные надо. Что касается "сделают ноги" то я наблюдал выносные панели которые спокойно располагались как и другие ценные вещи и никто не жаловался... но на ночь конечно надо убирать если территория не закрытая ну или по ситуации, но я так понял что тут имеется большой опыт отдыха и есть четкое понимание хотелок!  
Ожегов Сергей Иванович  ныне не в почёте... о времена толерантности!
Сначала выстрел потом предупреждение)))
 
Спасибо за мнение. Планирую стоять на базе на Дону, закрытая территория.   И автономно в Крыму на западе. Там с этим тоже в порядке. Но может и приклею к крыше до отпуска.   Всем спасибо, от темы отписываюсь. Более не интересно
Крым живёт в нас!  Nissan Navara + TEC 470TSE
 
Спасибо за мнение. Планирую стоять на базе на Дону, закрытая территория.   И автономно в Крыму на западе. Там с этим тоже в порядке. Но может и приклею к крыше до отпуска.   Всем спасибо, от темы отписываюсь. Более не интересно
Крым живёт в нас!  Nissan Navara + TEC 470TSE
 
Всем привет!   Готовимся к очередной «Ладоге»… и остаемся верными полному приводу…    Кроме боевой машины и технички используем и автодома. К ним тут особые требования…   Думал не продолжать тему, раз неинтересно; совсем нету времени на споры… но вижу - народ иногда заходит...   Прежде чем продолжить свой профиль, позвольте еще один «монолог».    Для тех, кто еще не в теме, напомню: вели разговор про переоборудование-модернизацию и ремонт серийных европейских дорожных караванов разных производителей, моделей; оценивали - какие лучше подходят под наши условия.    Свежие караваны и в хорошем состоянии стоят дорого. Те, что по цене велосипеда… и до 150-200 тысяч – это много дров и ремонт навсегда.   Рукастым и головастым предлагаем строить-собирать прицепы и автодома под свои запросы по принципу «конструктора», восстанавливать «подбитые». Должно получиться дешевле. Спокойно обсуждаем идеи и примеры такой «селекции»; делимся опытом, размышляем, подчерпнув полезное для себя.    Когда делаем-собираем сами – это эксклюзив. Можно заказать выполнение работ и на стороне.    Некоторые бояться проблем в эксплуатации и с законом. Сложностей обычно не возникает, если все делать правильно. С документами – тоже никаких проблем. Если доработки носят масштабный характер и при этом не вписываются в установленные производителем рамки, потребуется согласование внесенных в конструкцию изменений. Это касается модернизации шасси, но не кузова-домика. Сначала проводим экспертизу и получаем заключение о возможности в принципе осуществить задуманное и только после этого приступаем к модернизации. После технической реализации задуманного (выполнив все рекомендации экспертов) – техническая экспертиза уже выполненных работ и оформление по ее результатам протокола. После этого – техосмотр ТС и едем в ГИБДД; и если вопросов к прицепу и документам у офицеров не возникает, то в учетные данные вносятся соответствующие коррективы, дающие право безопасно и не боясь инспектора передвигаться. Таков порядок по действующему «Техрегламенту». Процедура несложная, но в ГИБДД неохотно дают разрешение на переоборудование, и… проще «поставить прицеп на новые документы». В этом случае получаем СБКТС по результатам испытаний. Рассмотрели здесь и такие изделия. Стоимость таких единичных изделий должна быть адекватна работе, но демократичной.   У некоторых читателей/писателей все это вызывает негатив и агрессию.   Возникают сложности и с продажей доработанной техники, особенно, если не поставить на нормальные документы… Покупают такие прицепы не случайные люди, а опытные караванеры. Они знают, что это за техника, хорошо разбираются во всем этом хозяйстве: в «Трумах» и «Карверах», знают какая должна быть «раздувка» и помпа, освещение и провода… Как правило, это у них уже это не первый прицеп (два-три уже не подошли и пришлось продать, и ничего пока не нашли подходящего серийного).    Мы строим такие караваны и экспедиционные машины, как правило, «под себя», но с удовольствием передаем в хорошие руки.   У нас и особый подход к продажам. Продаем только доработанные и проверенные по всем параметрам классические прицепы лучших производителей. Предлагаем бесплатный тест-драйв по Белоруссии на пару дней. Приезжают, бывает, всей семьей; все пробуют-примеряют и оценивают… и, практически всегда, покупали. Часто составляем еще список доработок и доп. опций к договору продажи. Всегда проводим тщательный осмотр, дискуссию и определяем устраивающую всех цену, прибавляем на перегон, оформляем сделку, принимаем задаток. В намеченные сроки выполняем работы… и под чутким руководством покупателя доставляем ему прицеп. На месте обычно следует еще раз тщательный осмотр-строгая приемка и полный расчет. Всегда готовы оказывать и техподдержку.   Караванеры, обычно, лояльно настроенные и положительно заряженные люди – поэтому их уважаем и любим…      Но так бывает не всегда, в последние год-два что-то изменилось…. И дело не в технике, а в людях. Долго размышляют и раздумывают, обсуждают на форумах. Некоторые изображают из себя «покупателя экспертного уровня», торгуются, уделяя внимание всяким мелочам, ищут изъяны. Терпеливо объясняем принцип ценообразования и сколько возможно уступаем и соглашаемся даже доставить прицеп. Документы никакие подписывать не соглашаются…   Так было и с Дмитрием из Таганрога. Думаю, многие понимают, о чем идет речь, но молчат, так ка уважаете себя и форум. Помнится, как сложно проходило оформление и сделка купли-продажи. Я даже употребил тогда нехорошее слово на букву «к», но с уважения к Вам и этому авторитетному форуму продал Дмитрию прицеп (через посредников) и потом … создал эту тему.   Не ради самолюбования, а просто есть некоторый опыт и желание этот опыт передать другим (преподаватель с тридцатилетним стажем). Подготовил хорошим людям много легендарных ретро и экспедиционных машин; через мои руки их прошло уже сотни полторы караванов (это все хобби). Есть что сказать и показать.   Дмитрий! зачем так категорично пишешь, что провод не тот, зарядка неправильная…Ведь раньше заявлял и писал, что в караванах ничего не понимаешь… У меня есть принцип рациональной достаточности и применять всегда простые решения, искать баланс - им т руководствуюсь. Можно «раздувку» и за 200 евро поставить, можно и за 20, на с «кривым» регулятором.   Я экономил твои деньги (в итоге – свои), призывал не идти на ненужные траты при оформлении, и просил все проверить – приезжал к тебе два раза.    Дмитрий взывает к общественному мнению, вместо того, чтобы спокойно во всем разобраться. Почему палатка не подошла, как доработана электрика и пр. Причина в том, что остались между нами не решеные финансовые вопросы и на полгода он пропал… появится только на майские праздники и сразу с претензиями. Пожалуй, платить за установленное дополнительно уже не собирается…  Я согласился еще осенью на символические 20 тысяч и это не благотворительность с моей стороны. Не получился бизнес и по этой схеме доработки караванов, но хоть какое-нибудь моральное удовлетворение хотелось получить…     Вижу в его постах неуважение к себе лично и остальным участникам форума и это нехорошо...   С Уважением, Ledokol  
 
Цитата
автор Ledokol on 06 май 2018 23:55:17 Дмитрий!? Не понимаю...Я сегодня получил твое письмо и отправил уже ответ. Про палатку я тебе говорил. Она для твоей модели прицепа и даже немного больше, но при большом клиренсе может быть и коротковата. Я просил тебя еще осенью проверить палатку... и готов был заменить на другую. От техподдержки не отказываюсь, и помню, что у нас с тобой остался не решенным главный вопрос -финансовый. Документы... это инструкции и описания по оборудованию... на русском. Некоторые я тебе отправил по эл. почте осенью 24 стр... и готов был передать все остальные. Ответа не последовало. Просьба. Давай личные вопросы обсуждать в личной переписке, а то нас не поймут тут.
Это я писал еще 6 мая. Из-за недоверия и недоговотенности возникли доп. траты, связанные с оформлением ПТС на доверенное лицо в др. регионе; прицеп был по согласованию сторн существенно дооборудован и доукомплектован и большую часть расходов я взял на себя. Дмитрий согласился оплавтить 20 тыс. Между нами были только устные договоренности.  
 
Ледокол, ты не заговаривайся. Переворачиваешь всё с ног на голову.   Если я выложу всю переписку, тебе тошно станет. Сколько обмана было. И думаю, на форуме точно ничего не продашь больше. С такой репутацией. Болтовня итак уже никому неинтересна.   Одно скажу - непорядочный, лживый, трусливый человечишко.   Сплошное бахвальство, самолюбование и ложь. Гнусно...      Противно просто.        
Крым живёт в нас!  Nissan Navara + TEC 470TSE
 
Дмитрий! Я от тебя и не ждал ничего другого. Я сожалею, долго думал... но нельзя было терпеть твою наглость, хамство и борзоту. Думаю, меня люди поймут. Можно и переписку  
 
Только ты историю свою расскажи, как просил ДОПОЛНИТЕЛЬНО, сверх договора, доплатить ещё хоть сколько денег. Из-за того, что ты из-за своего головотяпство и бахвальства (ага, всё просто, сейчас таможенники за два часа на распрекрасный прицеп дадут документы!)) И сбежал , по сути кинув меня. А потом басни тут на форуме рассказывал, как тебя чуть не убили здесь, всё не отобрали, и ты еле ноги унес)))    В своём уме? Или опять бухой, как звонил мне в крайний раз и угрожал судами)))    Ты по стране покатался, а потом просил хоть как-то компенсировать.. на что я любезно согласился. А мне жена и друзья у виска пальцем крутили, - нафига, мол. Ты жене моей, таможням обоим в двух городах, все мозги выиппал.     То, что ты поменял раздувку с 220в, на 12в, а бойлер с 220 на газ - так то ты сам сказал, что в качестве компенсации за твоё поведение.  Да и не надо мне от 220в, я тебе сразу сказал. Мне аатономки кататься. Чтоб продать его вообще мне ты и поменял одно на другое.    А двадцатку я придержал, до исполнения обязательств твоих.    Ты мне врал, что и в ноябре кто-то приедет проездом и передаст недостающие комплектующие, и в декабре собирались потом ехать, и сам в марте хотел в кавычках. Всё враньё.    По итогу, велокрепление не привез, палатку не ту  с прицепом отдал, и ещё по мелочи не передал .    Я тебе заявил - приедешь, всё это обменяют на деньги, которые обещал слёзно СВЕРХ договора.    Утри сопли Ледокол. И либо исолни до конца свои обязательства, либо, как ты мне заявил - расстаёмся. И каждый при своём.    Я с гемороем и проблемами перед отпуском из-за тебя: нет палатки, нет велокрепления. Ты - со своими соплями.    Разозлил ты меня.    Авансами с такими непорядочным людьми я больше не работаю .       Я вообще думаю, что ты мне специально фуфло подкинул в виде короткой палатки. Очень уж настойчиво просил померять ее, а то вдруг не подойдёт.       Как я ее померяю, если караван на стоянке зимней стоял якорем?? Я ждал инфо от тебя, когда ж ты, или другой кто, как ты говорил, проездом будет , чтоб вытащить караван со стоянки и замерять все. Так и не дождался.       Что ы врешь, что я из себя эксперта при приемке строил.    Когда ты сам офигел, что я караван не глядя взял!!!    Я тебе и сказал, что доверяю, и надеюсь и верю на слово, что не врешь и всё так и есть и целое, и рабочее. Так как ничего не понимаю в этом.    Теперь фуфло тут втираешь.    Брехло      
Крым живёт в нас!  Nissan Navara + TEC 470TSE
 
По поводу того, что я умничаю по мелочам. По кабелю ПВС 2*2,5, к примеру - с народом с форума пообщался. Почитал форум.   Ни у кого нет такого тонкого! Ещё и не специальный провод, для панелей, с защитой от ультрафиолета, а стоит такой, как на удлинителями домашних.   Не годится ПВС 2*2,5,  по хорошему если.   И про подводку воды к бойлера - тоже здесь же в теме прочитал, как люди замечание тебе сделали, что неправильно ты подключает бойлер. На что мы мне ответил - не очкуй, типа, так сойдёт. Это правильно.   Ну да, а все остальные глупые))   Ну, ну..   Тебе самому не надоело по сотне раз писать про САМЫЕ ПРАВИЛЬНЫЕ, ПРАВИЛЬНЫЕ, ЛУЧШИЕ И ЕЩЕ РАЗ ПРАВИЛЬНЫЕ  караваны, оси, рамы и пр.???   У всех фуфло , а тебя и Купава лучшие и правильные)))   Балабол    
Крым живёт в нас!  Nissan Navara + TEC 470TSE
 
Я тебя предупредил.   Будешь и дальше туфту тут писать про меня, выложу всю переписку и изложу всё, как было.      Я тебе сказал, выполни обязательства, заплачу СВЕРХУ, как обещал. За твои поездки и прокатушки по стране.   Ты отказался.    Так что, я ищу палатку и велокрепление. А ты работай дальше над новыми проектами. И не трогай меня больше. Я итак уже второй день убил и в прицепе провожу, прозваниваю всю проводку, что ты тут намутил и переделал. Чтоб разобраться.    Вместо того, чтоб схему глянуть, которую ты ещё в октябре обещал прислать.
Крым живёт в нас!  Nissan Navara + TEC 470TSE
 
 Обещал не писать в этой теме больше... Но нарушу свое обещание. Один раз. ... Дмитрий я же тебя предупреждал. Вспомни нашу переписку. Ты спрашивал у меня мнение белорусских караванеров, я тебе что знал - озвучил. Итог вашей сделки был предсказуем. Забей. Приведи все в порядок под себя. Переделав и прозвонив все, уже будешь знать где у тебя и что подключено, без всяких схем. Ну и хороших путешествий. Может осенью пересечемся.  
Не ждите чуда - чудите сами!
 
Андрей, так и сделал.    Разбираюсь с проводкой, ищу другую палатку. В теме продажи палаток здесь на форуме, по своему размеру стою первый в очереди покупки. Надеюсь, до отпуска появится нужная. Тачто у меня на продажу.     Один раз выехали, скатались ещё не раз до отпуска. На Дон к Жене заедем.    Разберусь потихоньку.        Спасибо за поддержку. Возможно и пересечёмся в Крыму. А не в Крыму, так в сентябре на Лозе).
Крым живёт в нас!  Nissan Navara + TEC 470TSE
 
Всем привет! Раз пошел такой ср… и дошли к обсуждению личностей, а не дел, и даже слов и поступков - я продолжу. Прошу… аккуратнее и следить за своими словами. Зависть - это плохое чувство, изживайте его. Вписываться в словоблудие даже в своей теме не хочу. Никого переубеждать и что-то доказывать не буду. Мнения и отзывы белорусских караванеров можно посмотреть на форумах, например, «Сaravaningclub.by". . Сложно всем угодить. Это был уже второй (или третий?) случай за 5 лет работы по этому направлению. Это я назову как потребительский эгоизм. Меня успокаивают… и говорят, что это еще хорошо и нормально – бывает хуже. Друзья и соратники, и просто постоянные клиенты в курсе происходящего и готовы тут высказаться, но я пока просил не делать это. И тему продолжу и не буду ничего убирать, и закрывать. Все проекты и дела довожу до конца. Слишком близко к сердцу воспринимаю такого рода «критику» и не привык ко всякого рода гадостям, грубостям. Я не увидел элементарной порядочности, хотя очень пытался наладить с Дмитрием хорошие и деловые отношения (привозил даже подарки... пневмоподушки на пикап, чтобы "не было продольной раскачки", а он меня не понял. Грустно. И палатки др. есть, нодарить не буду. На обмен ты не со глашаешься...). Разные мы поколения, хотя я постоянно общаюсь и всегда понимал молодых… Получил хороший урок и выводы обязатнльно сделаю. Продажами вообще заниматься не буду впредь. Я и раньше оформлял дорогие подготовленные экспедиционные машины на клиента, а потом была приемка с пристрастием… и всегда был полный расчет и деловые отношения. В первом проблемном случае, когда клиент не пожелал оплатить выполненные работы и уехал, чтобы «провести независимую экспертизу» доработок шасси-оси (не рессорной, Андрейка) своего стокового каравана, мы перешли на работу через турусадьбы, чтобы не создавать лишних проблем своему научно-техническому предприятию. Создаем временные творческие коллективы - ВТК с участием самого клиента. Он все контролирует, рассчитывается со специалистами пр. Фирма выполняет научные и экспертные работы. Все налоги при этом платятся, но они значительно меньше. Могуподробно рассказать про это... Я пришел сюда не кому-то что-то доказывать, а поделиться своими наработками и знаниями, рассказать реально пережитое и не ради споров и красивых слов. Я рассказывал про свои общие подходы в решениях наших вопросов и проблем, а частные вопросы технического плана обсуждаются в профильных темах. Там есть все, надо только не лениться искать…поэтому не всегда отвечал на Ваши вопросы. Извините и что заставил Вас читать этот бред. Спасибо за понимание, и что молчите и уважаете себя и форум. Всем добра и позитива  
 
Дмитрий. Сердце успокоилось... и я вспомнил схему. Палатку подвезу, когда буду в ваших краях и подберем или... возможно придется удлинять юбки? Проводка у тебя стандартная (схему я отправлял) + проложен провод под порожком для "раздувки" от блока 220/12, что стоит в шкафу. Там поставлен рядом блочек с отдельным предохранителем. Отсюда одет провод ч/з другой предохранитель на светодиодное освещение 12В. Бойлер газовый "запитан" от входа 12 В АКБ. И все. Кинут еще провод (какой был с собой в дороге) по маршруту прокладки от контролера СП к АкБ. Он не закреплен и можно заменить на большего сечения. Как лучше поставить панель (по-моему) - расскажу скоро здесь на примерах. Крепежный профиль я тебе давал. Чтобы не было запаха от выхлопа холодильника - зделай "врезку" в выхлопную трубу Трумы-печки. Труба проходит рядом, только "врезайся" повыше... можно проложить отдельную трубу в этом же коробе и поставить на крыше второй грибок, но это лишнее.. Как качать "пневму" я расскажу скоро и покажу картинки, там все просто и вкратце я тебе говорил... И не обижай больше пожилого человека... я не "бухаю"... некогда. Пока  
 
[QUOTE] автор coroner on 03 май 2018 08:29:36 Не понимают
 
мля..., вот срач развели, один жлобяра который сообразительностью не блещет и требует за те крохи цельный дворец, а то что на крохи нечего не может - сам разобраться в двух проводах не может! и не уважает того что хоть что-то сделал. второй мозги парит, о нём не могу сказать что-то конкретное, может и фуфло впарил, а может продал за действительную небольшую стоимость и рассрочкой на словах - но это проблема покупателя!       тут ещё советчиков по проводам нарисовалось и всем этой неграмотной толпой пришли к выводу, что провод нужен толщиною в лом и броне от всего, в том числе от радиации и танков...      инженера и специалисты млять...      сегодня на работе случилась ситуация, собрался целый консилиум - ещё пару минут и эти обезьяны затыкали-б устройства насмерть! припёрли целую кучу документации в бумажном виде, наверное целое дерево потратили на то чтоб на этом написать сочетание каких-то букв... со стороны очень забавно за этими существами наблюдать, знаете, как когда дети начинают что-то осваивать, например - жрать штукатурку, песок, в какашках ковыряться, мыло жрать, в роэетку всё совать или в луже прыгать... вот такие случаи у меня чуть-ли не каждый день собираются на памяти...      так и будете как обезьяны затылки чесать и вшей друг у друга ловить?!      или может распишем это на листке бумаге с цифрами?
 
Высказался? Поток сознания. Бухой, что ли?   При себе свои умозаключения придержи.   Сообразительный , бля, нашёлся.   Клоун        
Крым живёт в нас!  Nissan Navara + TEC 470TSE
 
Всем привет! Делаем выводы и идем дальше. Дорогие игрушки наши караваны, поэтому и возникают такие ситуации, когда все недовольны. Дорого обходится ремонт, дорогие запчасти и материалы и доп. оборудование - тоже. Поэтому думаем, как и на чем сэкономить: …на проводах, на таможне и налогах (в РБ есть спецналог на ремонт ТС – «вмененный»… расчетный - работаешьнеработаешь, но платишь). Этот бизнес нерентабельный (?), поэтому нет авторизованных сервисных центров и сложно работать с клиентами. Это порождает потребительский экстремизм и пр. Но не все так плохо. Покажу альковый автодом бюджетной ценовой категории (стоил 11 тыс. долларов США), «Фиат Дуката» 1997 года. Пробег уже больше 200 тыс. – нормально. Сравним его с более свежими. Он недоприводный и под наши задачи 4х4, чтобы кататься по буеракам не совсем подходит, но на прокат и дорожные экспедиции вполне годится. Он должен иметь мощный фаркоп и иногда тянуть за собой лафет с «катлетой» и в случае чего, они обменяются ролями. Обходим машинку вокруг – состояние вроде нормальное. Проверенная временем надежная конструкция, но потребует максимальной одаптации под наши условия. По дизайну все просто и строго - классический кузов хорошего производителя (раньше был показан такой караван). Велобагажник на задней стенке и большой багажник на крыше с удобной и прочной раскладной лестницей. Хорошо. Освежим внешность - перекрасим/раскрасим. Простой и надежный дизель 2,5 с турбиной урчит (немного дымит при запуске.. вроде тут нет свечей накала, как обычно?); попросит на трассе литров 8 солярки на сотню, а в городе и 11, средний будет 9,5. В салоне все функционально и практично; неплохой дизайн и эргономика внутреннего пространства. Использованы материалы не вредные для жизни. Есть возможность принять душ. Небольшой объем внутреннего пространства согреет обычная Трума 3002 - эффктивная, экономичная и почти бесшумная. Хорошо расположена и пристроим к ней еще и дровяную печь-камин! Шасси крепкое, база короткая, корпус жесткий, под кузовом незадействованные объемы – туда отправим все тяжелое иутеплим пол снизу, и будут в теплой зоне трубопроводы и воздуховоды и бак серой воды. Клиренс и углы въезда-съезда достаточно большие, но хлипкий обвес сняли и навесили толстые дюралевые листы, покроем их Раптором. Особое внимание надо уделить тягово-сцепному устройству, так ка вес буксируемого прицепа будет две с лишним тонны. Раму придется удлинить, добавим пневмоподушки в заднюю подвеску. Придется вносить изменения в регистрационные документы: значится максимальная масса 3040 кг.? Это, пожалуй, снаряженная масса. Полезная нагрузка у нас будет 4х75 (пассажиры) + 4х50 (багаж)кг. Надо вложиться в 3500. И он будет уже пятиместный. Подумаем и об энергосбережении и более продвинутой с-ме управления всем хозяйством. Применили монокристалическую панель она должна выдавать около 26 вольт и ток до 8 ампер. Провода применили специальные сечением 4 кв. Кортроллер МРРТ на 10 ампер. С креплением особо не заморачиваемся и применяем все, что попадается под руки. На крышу ее приклеили: сделали шероховатость и свободно уложили на клей-герметик. Панель на 260 Вт. немецкая пластиковая легкая и не разобъется от града или камня (такое бывало у нас с китайскими). Крепежный профиль для шкафа-купе на заклепках и панель можно демонтировать. Детальный осмотр показам некоторые проблемы с корпусом (покажу на фото). Восстановительный ремонт существенно продлит жизнь. Не запускался холодильник: сняли/перевернули/постучали/заменили горелку/ прочистили газопровод – через пару часов было уже минус 5. Идеальный альковый кемпер по габаритам? Внутри - маловат для компании в 5 человек… будем больше времени проводить на природе вне движения и сна. Куда положим пятого? На сидения – есть Г-образный надувной матрац. Ваше мнение? С уважением, Ledokol  
 
На 240-ваттную панель повесить контроллер на 10ампер.... По-моему вы далеки от электроники, и когда что-то подобное собираете, хотя бы посоветуйтесь с кем-то!  
За любой кипишь,кроме голодовки!!!
 
Вот и советуемся... панель на 260 Вт моно - выдает до 8 А, контроллер МРРТ преабразует этот ток до 10А и подает на кислотную АКБ, провода 4 мм. кв. Показываю и советуюсь. Все уже хорошо работает.  
Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 ... 31 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.