Жилые полуприцепы, прицепы и кемперы строим по заветам Мичурина

Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 ... 31 След.
RSS
Жилые полуприцепы, прицепы и кемперы строим по заветам Мичурина
 
Цитата
автор Cоhen on 08 май 2018 11:26:56
Цитата
автор Валерий on 08 май 2018 02:39:30 У меня шло три провода с постоянкой 12в через разетку от авто (штатно с завода). В прицепе уже не помню, но то что в вилке раздельно шли 12в на холодильники и АКБ это точно. Третий провод не помню (наверное стандарно резерв). Когда поставил солнечные панели питание прицепа от авто оставил только на холодильник отключив в разетке фаркопа два провода 12в. Распределитель прицепа подключил к выходу контроллера (нагрузка) АКБ заряжается только от контроллера. (зарядное штатное отключено) Всё работает прекрасно.
Тоже так себе и представлял , и хочу сделать. Распределитель прицепа стоит на входе где-то сразу у стенки рундука? Я видел клеммную коробку только на задней стенке у себя, как раз ближе к бамперу и задним фонарям.
Распределителем я назвал штатный блок который управляет 12/220 (не знаю как он правильно называется) из которого всё электропитание штатно выходит Он у меня висит стандартно в шкафу на стене, там же зарядное штатное и рядом контроллер повесил. Там же и розетка питания прицепа 220, через неё я провод 12в от контроллера на морозилку вывожу из прицепа (там есть отверстия в коробке розетки)  
Ожегов Сергей Иванович  ныне не в почёте... о времена толерантности!
Сначала выстрел потом предупреждение)))
 
Цитата
автор  Cоhen on 08 май 2018 12:18:51    Использовать регулировку 220в питанием от 12в получится?    
Нет. Блоки регулировки для 12 и 220 абсолютно разные.  
+ Toyota HighLander 3.0 4WD '02 (2008-...) + Tabbert Comtesse 400 '90 (2015-...)
- Plymouth Grand Voyager 3.3 4WD '92 (2003-2008) - Hobby Prestige 400 '87 (2005-2015)
 
Да? Чё то казалось, обыкновенная крутилка. Просто провода на 12 и 220 по толщине разные. Если пустить 12в вместо 220 на крутилка обдува трумы, работать не будет?  
Крым живёт в нас!  Nissan Navara + TEC 470TSE
 
Цитата
автор Cоhen on 09 май 2018 01:42:28 Да? Чё то казалось, обыкновенная крутилка. Просто провода на 12 и 220 по толщине разные. Если пустить 12в вместо 220 на крутилка обдува трумы, работать не будет?
Крутилка-крутилке рознь. Абсолютно разные схемы регулятора оборотов. Обратите внимание, что для 220 на двигателе есть элементы схемы регулировки (конденсаторы или резисторы, я уже не помню). А на 12 вся схема собрана в коробочке. Работать не будет.  
+ Toyota HighLander 3.0 4WD '02 (2008-...) + Tabbert Comtesse 400 '90 (2015-...)
- Plymouth Grand Voyager 3.3 4WD '92 (2003-2008) - Hobby Prestige 400 '87 (2005-2015)
 
Понял, спасибо. Тогда размыкающую отдельную кнопку выведу.
Крым живёт в нас!  Nissan Navara + TEC 470TSE
 
Поздравдяю всех с Праздником! Главные мероприятия проходят на "Линии Сталина" и мы тоже принимали участие... Техника, правда, послевоенной поры... А это процесс реконструкции-реставрации... и это было еще вчера... Был клуб "ГАЗ-69" о осталось несколько таких железных машинок... может кому надо?  
 
Про светодиодное освещение, раздувки... На этом кемпере использовали влагозащищенную ленту (залитую силиконом) 14 Вт/м. Достаточно 2 м. Ее просто приклеили к марктзе снизу и завели в плафон... Если используем обычную ленту, то помещаем ее в герменичный алюминиевый профиль. Лучше угловой, чтобы световрй поток направить вниз. На обсуждаемом прицепе, у Дмитрия, лента установлена "по кругу", чтобы доп. изолировать стык панелей кузова. Есть на некоторых моделях нехороший верхний стык...точнее нехороший потому что не завальцован, а прикрыт накладкой с резировым уплотнением, которое усыхает и дает течь по шурупам. Обычно мы такие стыки перекладываем, а тут получилось еще лучше... Для герметизации профиля и шурупов надо использовать незатвердевающий герметик.  
 
У Дмитрия стояла раздувка на 220 В. с ней прицеп и продавался... Когда я оформяял-сертифицировал этот прицеп в Смоленске-Ростове... было уже холодно и я по согласованию с ним поставил временно доп. раздувку на 12 В., самую бюджетную... и бойлер газовый на 12 В тоже поставил... (все было с собой и время было). Я родную улитку просто "откинул" и в поставил на печку улитку на 12 В с ШИМ-регулятором. Моторчик взял от автомобильной печки, и с таким китайским регулятором он потребляет очень мало. В крайнем "вывернутом" положении моторчик не должен вращаться и вообще и что-то потреблять? Не заметил и не замерял, правда. Я жил в этом прицепе дней десять и все было ОК. При передаче прицепа все разъяснить не успел, да и хотели... чтобы сам он разобрался... это необходимо любому караванеру. Потом связь оборвалась... На последнем фото я наказал хороший вариант установки раздувки не на задней стенке печки. Будет она менее шумаая, есть режим вентиляции... Это я хотел советовать и ему реализовать...эту и др. идеи. И еще, в блоке 220/12 В нет нормального выпрямителя и не предусмотрена зарядка АКБ. Мощности его хватало пока для 12В допов, но все лучше питать от АКБ при установке СП. Бойлер газовый от этого блока может работать плохо. Можно этот блок вообще выкинуть, поставить зарядку от 220, например, маленький автоматический "Вымпел-09"; организовать питание (можно и зарялку АКБ) от авто. "Вымпел-09" подходит для заряда и хранения в буферном режиме всех видов АКБ, имеет регулировку тока и напряжения, недорогой...  
 
Попутно покажу что и люки (окна тоже) нужно ставить только на незатвердевающий герметик (герлен). На этом автодоме они были приклеены... Часто приходтся устранять такие ошибки.  
 
Сергей, ну опять начинаем все сначала.   Ни одного ответа.   Только - """я хотел, я думал, так будет лучше, надо бы так""  и т.д.   Монолог одного актера.  Конструктивного диалога не получается. Вы заметили, что флрумчанина уже и не спрашивают ничего у вас? Потому как не отвечаете. Самолюбование одно. Вместо ответа по существу вопросов я вижу театральное заламывает рук и призыв к сообществу помочь Дмитрию по электрике.... Он же такой глупый)))      Итак: этот ваш ШИМ регулятор в крайнем вывернутом положении жрет АКБ. Вы жили в прицепе, пристегнуть к машине и не почувствовали этого. У меня же он постоял неделю-другую и АКБ разрядилась. В тишине слышно гудение.   2. Я не собираюсь АКБ прицепа заряжать от машины! Зарядка будет от СП. СП пока будет выносная в этом году. Попользуйсь так, дальше видно будет. Провод на 2,5 квадрата, что вы прокинули из под кровати к грибку вытяжки, по мнению форумчан, с кем я общался, тонкий. Я купил на 4 и 6 квадратов. Буду экспериментировать. Есть вариант, что на следующий сезон этот домик сменю на более свежий . Возможно у вас возьму.   В очередной раз спрашиваю конкретно. Что за провода и как прокинули дополнительно??   Как провод на регулятор бойлера проброшен? Я, как новый хозяин, не хочу перебирать и разбирать пол прицепа на выяснение таких вещей. Необходимо лишь вам дать мне эту информацию.      Ещё раз по обратной связи и тех.поддержкн, что вы обещали и здесь твердите. Ее нет! Нет ответов ни в месенджерах, ни по электронке.    Вы разочаровываете меня, как деловой человек. Жду ещё ответы на свои вопросы два дня. Смотрите почту, месенджерах, эту тему выше.   Рекомендуемый вами ВЫМПЕЛ-09 - для зарядки АКБ для велосипедов, детских электромобилей и пр. мелочи. АКБ до 20Ач.  Проверяйте сами, перед тем как рекомендовать широкой публике. Он пригодиться может только для зимнего хранения батареи - от саморазряда. Но проще снять и поставить в теплом месте. Раз в три месяца нормально заряжать. Что я и делаю  
Крым живёт в нас!  Nissan Navara + TEC 470TSE
 
Сечение 2.5- 8 кВт и 26А
 
Да, об этом и в электромагнитного говорят. Только провода специализированные ( а не ПВС - который для удлинителей. Хотя и в двойной обмотке)- это раз. И ни у одного караванерами не стоят такие тонкие - это два.   И здесь на форуме в профильных темах это много обсуждалось.   Или у Вас стоит и успешно используется ПВС 2*2,5? На улице? А в Крыму при 40 градусах тоже его ?
Крым живёт в нас!  Nissan Navara + TEC 470TSE
 
Я тоже неудачно
 
Цитата
автор  morozkoSPB on 10 май 2018 11:31:47    Сечение 2.5- 8 кВт и 26А
Это при напряжении 220в... и то смотря при какой длинне! А при 12в- все совсем по другому...
 
Ну критерий пригодности провода- не горит, работает
 
что касается проводки товот хороший калькулятор для принятия решения гуманитариями любителями  
Ожегов Сергей Иванович  ныне не в почёте... о времена толерантности!
Сначала выстрел потом предупреждение)))
 
Дмитрий, 2,5мм  - для солнечной панели хватит (в плане безопасности). Не будет от панели такого тока, способного вызвать возгорание этой проводки даже при +50 градусах. Но эффективность работы солнечной системы - зависит от сечения и длины проводов. Чем толще и короче провода - тем лучше. Поэтому по-возможности, стоит прокладывать провода бОльшего сечения.      P.S. Ледокол - респект Вам, что модернизируете технику, тем более с таким комплексным подходом. НО! Продав "авторскую" технику - логично снабдить её максимально подробной документацией и оставаться коммуникабельным после продажи.
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
Этим калькулятором и пользовался при покупке провода. А также опытом других караванеров.
Крым живёт в нас!  Nissan Navara + TEC 470TSE
 
Цитата
автор Vladimir V. on 10 май 2018 16:05:22 Дмитрий, 2,5мм - для солнечной панели хватит (в плане безопасности). Не будет от панели такого тока, способного вызвать возгорание этой проводки даже при +50 градусах. Но эффективность работы солнечной системы - зависит от сечения и длины проводов. Чем толще и короче провода - тем лучше. Поэтому по-возможности, стоит прокладывать провода бОльшего сечения. P.S. Ледокол - респект Вам, что модернизируете технику, тем более с таким комплексным подходом. НО! Продав "авторскую" технику - логично снабдить её максимально подробной документацией и оставаться коммуникабельным после продажи.
Спасибо за поддержку. Что и хочу увидеть от продавца - что реально сделано/переделано. Схемы проводки. Но полгода воз и ныне там. Прицеп зимовал пока, было не критично. Теперь сезон открыт. Именно из критериев достаточности и оптимальности руководствовался. Что потери, что нагрев проводов не хорошо. Не закрепляя панель на крыше, первый год она будет выносной у меня. Буду играться позиционированием ее по солнцу. Мне не лень будет 3-4 раза в день поменять ее положение. Провод от панели до контроллера - 8 м. Будет лежать на песке. Температура поверхности песка достигает 50-60 градусов. Взял пока на 6кв. и на панель-контроллер, и на контроллер-акб А сам домик хочется в тень дерева поставить. Плюс, там где мы планируем его вне отпуска эксплуатировать , везде есть деревья, ставить будем стараться дом в тени, а панель выставлять на солнце.  
Крым живёт в нас!  Nissan Navara + TEC 470TSE
 
Цитата
автор Cоhen on 10 май 2018 16:13:10
Цитата
автор Vladimir V. on 10 май 2018 16:05:22 Дмитрий, 2,5мм - для солнечной панели хватит (в плане безопасности). Не будет от панели такого тока, способного вызвать возгорание этой проводки даже при +50 градусах. Но эффективность работы солнечной системы - зависит от сечения и длины проводов. Чем толще и короче провода - тем лучше. Поэтому по-возможности, стоит прокладывать провода бОльшего сечения. P.S. Ледокол - респект Вам, что модернизируете технику, тем более с таким комплексным подходом. НО! Продав "авторскую" технику - логично снабдить её максимально подробной документацией и оставаться коммуникабельным после продажи.
Спасибо за поддержку. Что и хочу увидеть от продавца - что реально сделано/переделано. Схемы проводки. Но полгода воз и ныне там. Прицеп зимовал пока, было не критично. Теперь сезон открыт. Именно из критериев достаточности и оптимальности руководствовался. Что потери, что нагрев проводов не хорошо. Не закрепляя панель на крыше, первый год она будет выносной у меня. Буду играться позиционированием ее по солнцу. Мне не лень будет 3-4 раза в день поменять ее положение. Провод от панели до контроллера - 8 м. Будет лежать на песке. Температура поверхности песка достигает 50-60 градусов. Взял пока на 6кв. и на панель-контроллер, и на контроллер-акб А сам домик хочется в тень дерева поставить. Плюс, там где мы планируем его вне отпуска эксплуатировать , везде есть деревья, ставить будем стараться дом в тени, а панель выставлять на солнце.
Быстро вашей выносной СП приделают ноги, или сами ее разобьете при транспортировке. С электрикой сами вероятно будете разбиратся, ледокол не сможет вам никаких электросхем дать ибо их надо чертить сразу после электроработ а через пол года вряд ли он вспомнит чего. Все как обычно, деньги отдал и более ты уже не нужен с этим караваном.  
Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 ... 31 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.