Жилые полуприцепы, прицепы и кемперы строим по заветам Мичурина

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 29 След.
RSS
Жилые полуприцепы, прицепы и кемперы строим по заветам Мичурина
 
Чтобы заехать 'подальше' надо сделать машину полегче, шансов вернуться самостоятельно будет побольше с минимумом автоматизации
 
[QUOTE] автор coroner on 24 фев 2018 07:41:23 Чтобы заехать 'подальше' надо сделать машину полегче, шансов вернуться самостоятельно будет побольше с минимумом автоматизации
 
Не люблю обращения 'уважаемый и на вы', подозреваю неискренность. Религиями не страдаю.
 
 Да,какой тягач - это важно.  
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Цитата
автор  coroner on 24 фев 2018 08:08:54    Не люблю обращения 'уважаемый и на вы', подозреваю неискренность. Религиями не страдаю.
религия - это относится не только христиантству/мусульманству/т.д. и т.п., но и относится к бытности, например кому-то нравится пикапы с полуприцепом в кузове, кому-то карбюраторный двигатель, кто-то по айфонам тащится, кто-то черно-белые телефоны восхваляет, кто-то в обморок падает увидев авто с электроникой - это тоже будет религия! и вы ей подвержены!
 
Ну понеслось, давайте хоть эту тему не будем флудом засирать а то уже на форуме кроме флуда и читать нечего.
 
Доброго всем дня!    А у нас хмурое утро...   Яне успеваю за Вами...    Баня вчера удалась  -25 и много снега и ...   Сегодня у нас  на "Линии Сталина" реконструкция боя.    ЗиЛ-Ледокол - автобус не завелся..., а домик промерз "до звона". Такое случается у нас редко. Большие перепады и штатная с-ма не эффективна, вот и выдумываем. Добавим... "термостатирование по температуре в помещении".   Т-34 завели и готовимся к бою..   Влад-добрвый! Будьте проще и можно будет перейти на "ты". Да это религия... у нас дети родителей называют на "Вы", а та "ты" можно только президенту...   Фото выложу позже.   С уважением Ltdokol  
 
 Спасибо за совет.Конечно было не очень настроение .Расчитывали на большее от встречи,но сам помнишь кака я погода была.Но оптимизм у меня еще не пропал и хочеться творить и творю.Только кризис так людей рассоединил что они смотрят через голову.Они сразу сравнивают свой автодом за 5 милионов и твой за 200 тысяч и ты приехал на Соболе или древнем Мерседесе.Надеюсь на лутшее и люди поймут. с уважением Юра -кот
Голова полна идей! Ищу сподвижников...  Кредо: из ничего сделать что то реальное по нашей жизни тел. в профиле
 
avtotravel.com/Forums/Doma-Na-Koles.../8/#475447 Братцы самоделкины.а давайте у меня "пофлудим".  
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Ледокол попросил паузу сделать, ждем. Насчет религий мне добавить не чего. Может кому полезно будет https://www.drive2.ru/c/495874522520486431/#comments www.drive2.ru/c/495874522520486431/#comments Только вытяжка много полезнее.
 
Цитата
автор ВОРОБЕЙ on 24 фев 2018 21:34:54 avtotravel.com/Forums/Doma-Na-Koles.../8/#475447 Братцы самоделкины.а давайте у меня "пофлудим".
Там пока даже намерений не видно. Была тема типа хочу купить малыша чтобы был душкровать. Пусть меня поправят старшие товарищи но
 
 Доброго всем дня! Покажу, как обещал, несколько картинок и продолжим по профилю. Был проздник и реконструкция боя ...конкретного эпизода по освобождению Белоруссии - "Витебская операция. Февраль-март 1944г." Техника замерзла и не завелась. Наверное, масло было летнее... Да и "на броне"в такой мороз ехать желающих было мало... Самым надежным оказался танк ИС-1.  
 
Вы скажете: не по профилю. А я скажу: по теме и приглашу Вас на туристический маршрут "Западный рубеж". Участвуем в реконструкциях ..., реставрируем легендарную технику, как этот ИС-1, чтобы не забывали и не случилось как на Украине... Такая вот религия...  
 
  24 фев 2018 23:25:25  автор Babai:   На таких базах можно построить только собачьи будки для рыбаков, в которых передвигаются только полу-раком и кроме топчана со  спальным мешком, да столика с плиточкой, там ничего больше нет, ну а тогда чо там обсуждать - берёшь и делаешь. Эт чо - вы в такой "концепт-караван" всю семью хотите загнать? А, войдут ли они туда или... вообще, захотят ли они даже лезть в такой?    Филофствующих теоретиков здесь и до вас было немеряно, но они тоже... или все канули в небытие, или завершили реализацию своих концептов обычными собачьими будками.   Ё-моё! Я за, пацаны!   Hymer Van 522 2008г.   Hobby 495 UFE Exclusive 1997г.- продан нашему форумчанину Сергею Silver33, из г.Арсеньев  
 
Выше была цитата из темы: "Выбор и оснащение обычного прицепа"... Просили обсудить конструкцию со съемным жилым модулем в грузовой прицеп… Я согласился с мнением оппонента ""Babai. Сказано правильно и коротко. Я добавил, что это - почти то же самое, что и модуль в кузов пикапа и даже хуже, а я об этом уже писал: - это решение тупиковое – ничего хорошего не получится; -если строить настоящий такой жилой модуль, то он будет дороже традиционного прицепа и тем более заводского. Получается несущий кузов-домик и несущее шасси-рама. А это - перерасход материалов, лишние трудозатраты… -вес таким образом не уменьшите и не впишетесь в разрешенную максимальную массу. Для уменьшения веса используете материалы явно опасные для здоровья; -высокий Ц.Т. при малой колее – получаем очень валкую конструкцию, особенно на рессорах. Да и не та подвеска и др. компоненты этого шасси; -скорость будет всегда ограничена – 70 км/час (а хочется м иожно больше?); -придет время и Вас заставят сертифицировать конструкцию в составе полнокомплектного ТС. Уже повсеместно требуют оформлять нарощенные/надставные борта на грузовиках. Это уже считается переоборудованием. Поэтому, стоит подумать и о ликвидности такой поделки; Построить вновь такую даже «вставку» сложно и дорого – лучше доработать заводскую конструкцию;. Я рассматривал до сих пор улучшение конструкции традиционны прицепов-караванов и кемперов не только с точки зрения технических параметров, но и с учетом стоимости приобретения и владения-эксплуатации. Прицепы-караваны и автодома не есть вещь первой необходимости, поэтому и стоят дорого. А путешествовать можно и на велосипедах, если средств не хватает…. И даже если хватает. Как пример - вот такая конструкция на кузов пикапа…и много велосипедов…Палатка ставится на крышу. Могу описать подробно. Фото найду и выложу ниже И еще про пикапы. Создан образ идеального внедорожного дома на колесах и начинаем воплощение с ООО «Купава». С научным подходом сформулированы высокие требования: проходимого, надежного и экономичного. Максимум автономности и минимум зависимости от дорожных, электрических сетей и цивилизации…для экспедиций и просто «покатушек» по благодатной для таких занятий российской земле. Габариты и масса полноразмерного джипа со всеми его достоинствамти. Первая модель автодома будет с двойной кабиной и отдельным жилым модулем на базе пикапа TOYOTA HILUX. Вторая - на платформе ISUZU D-MAX с полуторной кабиной. Скоро сообщу ориентировочную стоимость. С уважением Ledokol  
 
Вот эта конструкция: кунг с площадкой под палатку на пикап. Она дорабатывается.  
 
А вот еще пример спартанского внедорожного дома для экспедиций и жесткого офф-роуда. Все выдвигается-раскладываеися, что не очень удобно. А машина серьезно доработана и есть сложности в экспдуатации. База - Тойота-78 - японский УАЗ-ик-автобус (13 мест в стоке). О недостатках такого подхода к тюнингу внедорожников и строительству автодомов на их базе я уже писал выше. Опыт используем в новых проектах . Дам ссылки, где можно прочитать подробно про такие автомобили.  
 
Идеальный автодом для активного тспользования в наших дорожно-климатеческих условиях - это габарит и масса полноразмерного джипа. Максимум проходимости, малый расход ГСМ, надежность и простота в обслуживании и хранении. У нас по такому тюнингу уже накоплено много готовых и проверенных решений. Быди в работе все пикапы, легендарные Тойоты (от "сороковки" и "седьмой серии" до 105-ки), ГАЗики и УАЗики. Но, с малым объемом внутрисалонного пространства возникают и определенные трудности, о которых я упомянул на 8 стр. Подошли бы "бесапотные" машины высокой проходимости, но приличного ничено не видим, кроме "буханки"...  
 
Почему только УАЗ? А как же Делика?
Крым живёт в нас!  Nissan Navara + TEC 470TSE
 
Дмитрий, привет! Я рад что ты интересуешься этой темой... и когда будем переделывать пикап-Навару? А Мицубиси Делика - машинка редкая и дорогая в Европе, а у нас - тем более. Много моделей, есть и зимние комплектации и с компонентами от Ниссан и Сузуки, поэтому будут проблемы с ремонтом и з/ч. Мне она очень нравится и даже хотел купить "убитую" в Чехии, чтобы доработать. Все эти "автобусы" имеют большую площадь остекления, что не очень хорошо зимой в экспедициях...Требуются большие переделки по салону с заменой окон. У нас же эта тема " ... строим по законам Мичурина". А это значит: "Не ждем милостей от природы... и чиновников...",... "скрещиваем ужа и ежа - получаем колючую проволоку" (был такой старый анекдот). И еще из учения Дедушки Мичурина: "Практика является критерием истины",... "Глубокое и всестороннее изучение объекта",.. "Смелая переделка-гибридизация путем скрещивания"... как то так в пересказе. Выложу еще что-нибудь по плавающему "автодому" (это для интриги) и переходим к прицепам-гибридам.  
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 29 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.