Жилые полуприцепы, прицепы и кемперы строим по заветам Мичурина

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 29 След.
RSS
Жилые полуприцепы, прицепы и кемперы строим по заветам Мичурина
 
Чтобы не было споров сколько везет пикап, приведу протокол испытаний слегка доработанного пикапа без кунга-модуля...
 
А это картинки на тему подъеиного "кунга"...  
 
Много букв. Надо Бабая звать
 
Давай Бабая будить не будем...пока.
 
 Ледокол, не обращайте на Бабая внимания. Это местный городской сумасшедший... Гуру срача, паньмаешь... Продолжайте тему -- очень интересно!  
I just dropped in to see what condition my condition was in
 
 Все по «фен-шую»! - скажет Бабай... и я соглашусь, пожалуй. Нужны и здоровые советы, и критика. Не надо бояться критики и всяких гуру, если уже есть свой опыт и проверенные решения, надо их отстаивать А знатоки поправят меня и добавят, надеюсь. В общении с Вами я узнаю много нового и принимаю правильные решения. Узнаю, например, нужно ли это кому-нибудь еще, кроме меня… Все в жизни меняется. Хорошо, что есть ваш форум и такие люди… и уважаемый мною и многими, думаю – «Бабай». Он оживляет дискуссию, привлекает внимание своим кругозором и культурой общения. И это хорошо. У нас в Белоруссии тоже есть караванерские форумы, только они уже превратились в «болото» - нет живого и эмоционального общения, советы им особо не нужны, сами ковыряются потихоньку под руководством своих благоверных... И я ушел сюда. Но я против экстремизма и перехода на личности , против "словобпудия"…. Цель у меня простая и ясная: поделиться своими знаниями, чтобы каждый совершил мин. ошибок и не усложнял жизнь своим хобби себе и близким. Споклйно обсуждать идеи... ради светлого будущего отечественного караванинга и туризва И вовсе не от желания поболтать и создать иллюзию опытного человека все это показываю и объясняю... С уважениием, Ledokol  
 
Ледокол все правильно делаете, и Ваш прицеп кторый ушел в Таганрог может бы и я  купил бы. Смотрел на него, но уже купил анвировский. Но честно сказать Ваша концепция мне больше нравится.
Дукатик LMC 2003г.
 
Ледокол,а у Вас есть свой сайт,где можно посмотреть все Ваши последние работы?Было бы очень познавательно.Вы же и сервисом занимаетесь и готовые решения продаете,правильно я понимаю?Как раз сечас стою перед выбором нового тягача.Возможно это будет пикап.Есть интерес к жилым модулям.Да и кунг с возможностью лифт подьема заинтересовал.
KIA SORENTO 2.2 CRDI + KIP GREYLINE 45
 
Спасибо stich 5!. Анвировский - тоже хорошо. Он "правильный" и ликвидный, как и мой последний "Т.Е.С.". Все прицепы, что я подвергал глубокой модернизации по ходовой части (их уже было14), я делал, как для себя. И каждый был лучше предыдущего. Я их потом продавал-отдавал в хорошие руки. Вы можете поступить так же... если увидите лучшее решение. А концепция, думаю - тоже "правильная". Все в жизни меняется и мы не такие богатые, чтобы покупать дорогие игрушки, а не вещь нужную... С июля м-ца вводится новый единый в ЕАС элекиронный ПТС. Все будет зафиксировано: конструкция и изменения. Факт переоборудования будет установить легко. С уважением, Ledokol  
 
Wlad44. Самая большая проблема у меня... в этой стране - собрать команду единомышленников и просто ответственных исполнителей, чтобы воплощать идеи в жизнь. Больше приходится делать самому, и на все времени не хватает... Про наши дела можно прочитать на форуме "Сaravaningclub.by" в разных темах под тем же ником "Ledokol". На этом форуме я тоже открою новые темы, оживлю и дополню старые и буду показывать все, что Вас интересует; что уже сделано, а также, дозировано, то,что еще в работе и не закончено. Чтобы не тратить время ваше и свое... будем идеи и проекты сразу обсуждать и оценивать... Хорошая идея - это уже пол-дела... С уважением, Ledokol  
 
я тысячикратно извиняюсь, что влазаю в вашу дискуссию и всех вас с праздником!       вот читал, читал, такой бред несёте. особенно про полуприцепы, на кой они сдались?! это утопия, особенно строить из обычного, это от пьянства или от безделья?! купите полноприводную пятиместную Газель  с дизелем и закажите или оформите к ней полуприцеп, у нас такие таскают длинномерный металл на доставке мелких партий! "Кира-ван" построен по этому принципу и точно даже рядом не находится с пикапом с седлом в кузове... ладно эт проехали.   зачем покупать б/у с европы, его восстанавливать или переделывать, они все картоновые?! какой смысл? насколько мой опыт показывает, переделка встаёт дороже изготовления, а если учесть, что за всё время курирования тем жилых прицепов, нет ни одного достойного, за исключением австралийских вроде "кедрон" и ещё какой-то. только вот проблемка, они не смогут путешествовать по России, Канаде или Финляндии. чтоб жилые прицепы эксплуатировать в зимних условиях, нужно уже строить по другим концепциям, а это прицеп с нуля!!! с нуля-а!       ещё, нельзя сделать совместный ГВС и отопительный контур по принципу полотенцесушителей в домах! такая система разморозится зимой, а летом придётся греть лишние трассы с теплопотерями и излучением тепла в помещение! а это огромный перерасход ресурсов!      для автономных жилых помещений нужен обогрев на антифризе, где используются трубы(трассы) с большими диаметрами от 16мм, желательно по типу тёплый пол и/или стены - это единственный тип отопления, который имеет экономный расход топлива, на тот-же объём относительно конвекционного обогрева. а вот для ХВС и ГВС нужно использовать трассы диаметром менее 8мм! сечёте отличия?! все ёмкости должны иметь подогревы, а также теплоизоляцию, иными словами, ёмкости должны быть интегрированы в несущую конструкцию модуля, а теплоизоляция должна быть снаружи. иными словами, без жидкостных подогревателей - никуда!      АКБ при эксплуатации в зимних условиях должны иметь подогревы.      о тормозах. можно использовать тормоза наката с электроусилителем(электронасос), сейчас такие ГТЦ уже давно используют, в основном на японских авто(ТЛК200/прадо и мн.др.). а это уже другой смысл! американские электротормоза надо постоянно калибровать для согласования авто-прицеп, для обычного пользователя это сложная процедура и система сама сложная, я где-то уже писал об этом, наверное на драйв2 где-то.      место крепления газового баллона, а точнее пол или полка должна иметь сообщение с атмосферой, т.к. пропан-бутан тяжёлый газ и стекает вниз! иными словами ранее на фотке было правильное размещение и крепление газового баллона в обрешётке.      Уважаемый Ledokol, ваше рвение конечно неплохое качество, но нет у вас не идеи, не опыта, не знаний. думаю, что за ваш преподавательский опыт, не вышло ничего путного из учеников, вы просто обычный препод и возможно скучный... вывод о проектах с Купавой сами сделаете...      переделка прицепа неплохая в качестве аккуратности(по фото), т.е. хороший ремонт, но не более того, нет в вас инженерной жилки...      надеюсь, мой бред что-то вам навеет...
 
 Как жаль что мы разедены городами и растояниями.Самое интересное то что государство должно подерживать изобретателей и рационализаторов.Поэтому многие умы уезжают за границу где находят подержку и в моральном и матерьяльном плане.Взять того же Гену с Финлядии.И мнрго нас таких бродит.Многие считают нас сумашетшими Дон Кихотами.Был в НАМИ предложил сделать отдел по работе с такими людьми но меня и слушать не стали .Только потому что у нас нет Высшего образования.Сидят просто люди которым мы мешаем под ногами.Без инициативы .Получают свои деньги.Поколение такое которое выучилось за деньги и устроеное по рекомендации, а не по призванию.
Голова полна идей! Ищу сподвижников...  Кредо: из ничего сделать что то реальное по нашей жизни тел. в профиле
 
поверьте, даже если государство откроет двери для вас - ничего хорошего не выйдет! есть некая статистика - у нас нет инженерных инженеров, к этому ещё добавляется трусливость народа! у самого глаза вылазают от глупости и трусливости контингента, если и наберётся 1-2% толковых и опытных инженеров, но это малый процент, очень малый... за бугром талантливые люди не шибко вылезут, надо иметь капитал иначе там не подняться. здесь проще, но нужны нужные люди. хоть они мало грамотны, но очень нужны и пользуются спросом. а теперь представьте каждый будет ваять и узаконивать рукоблудство которое не отвечает безопасности?! к тому-же это будет нести убытки заводам производителям, а это недобор налогов и рабочих мест, а заводские поделки всегда намного дороже рукоблудных! это так сказать защита уже самого устоявшегося производства...  
 
   Как то всё печально.За Державу обидно .!
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Цитата
автор ВОРОБЕЙ on 23 фев 2018 23:14:23 Как то всё печально.За Державу обидно .!
сами виноваты, всё это государство состоит из таких-же как мы. недавно устроился на завод и каждый день слушаю какие у нас плохие дороги и автомобили, как хорошо делают за границей, только вот когда их тыкаю носом уже непосредственно по работе - обижаются! а что обижаться то?! будь-то на вазе или газе или камазе, хоть в транснефти, в жкх или сервисе каком-либо - все те же россияне! достаточно посмотреть на туалеты, чтоб понять культуру производства... и это люди с высшими образованиями, инженера, да ещё им не по двадцать лет от роду, а по 20 лет стажу!  
 
   К великому сожалению,Вы правы.Перспективы ещё хуже.Выход из ситуации.вообще не ясен.И при самом лучшем раскладе,понятие культура производства и знающие специалисты,умеющие и хотящие работать ,появятся не скоро.Из старшего поколения,таковых ,осталось уже не много.В общем .это отдельная тема.Здесь мы влезли в чужую.
Нет-Беловежскому соглашению !
 
ну тут всё по делу, просто надо объяснить человеку, чтоб что-то изменить, надо полностью поменять религию и не менее того, но почти 90% людей на это не пойдут, т.к. религия изначально заложена с детства родителями и окружающими, а она в свою очередь глушит таланты переданные родителями на уровне ДНК...       вот и выходит, что человек по сути, лечит мертвеца, а не настаивает или помогает молодым..., он не может найти разницу между экватором и северным полушарием...       приходилось и приходится пересекаться с поколениями, для которых чёрно-белые телевизоры были как какое-то чудо, насколько они отличаются грамотностью и особенно опытом, от поколений которые выросли на цветных телевизорах и цветных телефонах...      
 
Привет парни и с Праздником! Попробую ответить в порядке поступающих реплик и … постараюсь корректно, хотя уже поздно и у нас сегодня была баня. Влад-добрый. Вы меня повеселили и немного огорчили ... Критику не буду принимать «близко к сердцу». Понравилась фраза про «...ваять и узаконивать рукоблудство» и намек «…если делать нечего – продолжайте…». Понимаю, разделяю и даже приветствую Вашу обеспокоенность, да и замечания справедливые. Я не теплотехник и возможны ошибки, но скорее это не ошибки, а не самые оптимальные решения. Законы физики и в наших мобильных домиках никто не отменял, но возможны тут некоторые компромиссы. Мы используем хорошие и проверенные решения, подходящие для дома/ квартиры, где есть хорошая теплозащищенность; применяем эти решения для легкотипных конструкций, которые используем изредка и, в основном, в летнее время и в межсезонье. Вижу, Вы понимаете физику тепловых процессов и намекаете на то, что с-ма отопления и горячего водоснабжения – разные вещи и их совместить трудно. Согласен - трудно…, но возможно. Мною предпринята попытка создать недорогую комбинированную систему отопления и водоснабжения каравана. Использовать при этом проточный малогабаритный и дешевый водонагреватель со всей автоматикой (мах. 19 кВт, 10 л./мин, дельта Т= 25 град.) Трубы используем 16х2 мм. и лишь отводы ГВС = 8/10 мм. +электрокотел-емкостной водонагреватель 220 В., 10л., 2 кВт. +пленочный инфракрасный пол 120 Вт/м. кв. в туалете под поддоном, под баками и под кроватью, в рундуках. Оставлено и штатное отопление – эффективное, но немного шумное. Имели перегретый сухой воздух сверху и тепло под потолком, малую инерционность... Получилось вполне функционально и практично. Опишу более подробно, когда все закончим. Была также идея опробовать проточные нагреватели для обустройства теплого пола в автодоме на базе ЦМФ «Спринтер-208». Хочу возразить. У нас не поверхностный подход к делу, а принцип рациональной достаточности. Есть строения капитальные, а есть легкотипные, без фундамента, а для них и др. требования, идеи и решения, кажется уже это сказал... Наши советы и идеи – для рукастых людей. Они сделают сами и это будет эксклюзив и «высший пилотаж» - сделали и используем… Полуприцеп. Проверяем идею в плане концептуального подхода. Вам «функционал» непонятен, а у некоторых это изделие вызывает ассоциацию с «концептом». Я в последнее время часто задаю себе вопрос «а нужно ли это еще кому-нибудь, кроме меня?» Вы ответили и оценили мой труд… Пикап в отличие от Газели, «путевый» тягач, можно куда-нибудь заехать … и выехать самостоятельно. Его можно купить за небольшие деньги, зацепить полу/прицеп, а можно и не зацеплять… можно и самосвал. Функционально и практично. Многие решения спорные и у Вас др. точка зрения и это тоже нормально. У Вас есть негатив, но нет агрессиия - и это уже хорошо. Мы ищем баланс и будем слушать и учитывать Ваши замечания в др. проектах, например, при переоборудовании того же Спринтера . Там будет комбинированная с-ма с радиаторами, теплым полом от двигателя+электрокотел+вебасто. Предусмотрим более эффективную теплозащиту пола и стен (также меньше окон и люков). Примем Ваши предложения по шагу укладки трубок, длине контуров, температуре теплоносителя и пр. Это, что касается дела...что было еще... Да, и я вырос на чб телевизоре и составлял программы для ЭВМ "Минск-32". Еще я выписывал журналы "Юный техник" и "Моделист-конструктор"... КОТ! А я к Вам приходил в домик на слете в Минске прошлой весной... Вы тоже неважно настроены. Дам совет. Сходите в русскую баню в хорошей компании, потом примите стопятьдесят... Жаль, что Вы далеко, а так бы обсудили проблемы и попарились. У меня есть турусадьба и лучшая русская баня и сомо-гон... Очень помогает. Приглашаю и пока. С уважением, Ledookol  
 
Цель собрать команду единомышленников для решения творческих задач мне нравится гораздо больше чем 'приглашаю поработать на заводе'
 
Ledookol, к вашему сожалению я не теплотехник! просто я живу в климатических условиях, где с середины октября и по середину апреля - отрицательная температура! а человек я, которому комфортная температура +18-30С и она отличается от фактической, поэтому приходится решать этот вопрос везде(дома, в мастерской, гараже, машине, на рабочем месте и т.д.)        моё основное увлечение с юности - электроника, образование - электроснабжение и обработка материалов, а жизнь заставила разобраться в системах тепло-водоснабжении и канализации! везде применяются одни и те же схемы, законы и принципы! поправки на отличия: в электронике - наводки, с водой - перепады температур и высот.        только вы привыкли к домашним или промышленным решениям, а вот мобильные и автономные настолько отличаются, что требуют пересмотрения решения задачи с ног на верхнюю голову! а чтоб ваш полученный опыт на ч/б телевизорах применить в другом  направлении - вам мешает ваша религия! и вы ей никогда не измените! этим страдают все старые люди...       полноприводная газель ничем не отличается от пикапа и даже выигрывает перед ними по проходимости в виду бескапотной компановки, что сокращает колёсную базу, надеюсь вам не надо объяснять о геометрической проходимости?! дизельный двигатель имеет больший крутящий момент, нежели бензиновый. опять-же запас хода у дизеля выше. поэтому не надо ля-ля про пикапы и газель, те же мосты-раздатки-спарки колёс. но вы об этом не знаете, опять ваша религия...    не может пикап заехать куда-нибудь, а если заедет, то вывезет его как минимум трактор "беларусь" с полным приводом или более крупный, знаем, плавали...       человек который сталкивался с программированием и его выполнял - где тогда решения по автоматизации?! опять ваша религия... результаты - на лицо вашей жизни, вы просто оглянитесь назад на результаты...      
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 29 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.