Жилые полуприцепы, прицепы и кемперы строим по заветам Мичурина

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 31 След.
RSS
Жилые полуприцепы, прицепы и кемперы строим по заветам Мичурина
 
 Я отимист. Ценю стиль и достоинства классических евровейских караванов и кемиеров, но не их недостатки. Поэтиому их переделываю и пытаюсь создать конструкции, вобравшие в себя лучшие черты. Хочу показать несколько конструкций для активного использования в дорожно-климатических условиях на просторах России и выслушать Ваше мнение...  
 
Даже самый массовый и многими Вами любимый Хоббик можно сделать более вездеходным и удобным для комфортного и автономного проживания вдали от цивилизации.   Рецепт для оптимистов. Нужен "Хобби-560", желательно в идеальном состоянии (новый пилить будет жалко, поэтому лучше взять "малопользованный" при правильном хранении) и наличие сил и немного средств.     Кузов поставили на новую несущую раму, перенесли ось назад на 30 см. и увеличили нагрузку на ОСУ, загрузив при этом заднюю ось пикапа. Ось торсионная + пневмоэлементы. Можно изменять жесткость подвески и клиренс.    Внутри тоже есть изменения. Прицеп в настоящее время проходит сертификацию.  
 
А фоток морды снаружи и внутри можно?
 
 круто. что скажешь МОЛОДЕЦ
брат
 
Хрень какая-то. Фотомонтаж что ли.  
 
Цитата
автор traveler on 17 ноя 2017 14:05:14 Хрень какая-то. Фотомонтаж что ли.
Почему фотомонтаж? Я тоже в своё время пилил караваны, только я отсекал с них всё лишнее, а Ледокол здесь - наоборот, он нарастил караван, сделал ему альков и убрав с морды капот газового отсека. Нет проблем, приём старый, но проще и логичнее делать платформу и ставить уже на неё верхом караван. От платформы хоть есть дополнительная польза. В тырнете много таких вариантов гуляет, наш Хантер делал такую платформу, ставил на неё тушку каравана и активно ездил с ней года 2-3. Но, это было ещё лет... семь-восемь назад. Фото есть в нашей Уральской ветке на форуме. Ледокол - если сам себя не похвалишь, то от других вряд ли дождёшься, да? Это уже баян. Как можно "создавать" то, что уже было создано и уже сделали... до тебя? Я понимаю, что тебе необходима эта самореклама, как очень умелого продавана, но... не мешало бы поменьше пафоса. Теперь чо, типа - если купил готовый бак, поставил его в свой караван и уже сразу стал его... создателем? Ну, ладно - ты добавил к сделанному до тебя немцами каравану кусок корпуса и уже стал... его создателем? avtotravel.com/Forums/Caravanners-C...ванеров/8/  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
На фото сбоку - не видно зазора между пикапом и прицепом. Как он поворачивает? Где ось вращения?
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
Цитата
автор Vladimir V. on 17 ноя 2017 15:03:11 На фото сбоку - не видно зазора между пикапом и прицепом. Как он поворачивает? Где ось вращения?
О, я тоже рассмотрел непропорциональность объектов. Прицеп мал по сравнению с тягачем. Похоже дорисован. ПРицеп стоит дальше машины, тень то не поправили.  
 
Цитата
автор Vladimir V. on 17 ноя 2017 15:03:11 На фото сбоку - не видно зазора между пикапом и прицепом. Как он поворачивает? Где ось вращения?
Всё там нормально, просто фото сделано с низкой точки, с уровня колёс. Хотя... нет! По осям в прекции и масштабу мне кажется, что караван стоит за этим пикапом сбоку, в стороне, причём намного. Просто он совместил их в кадре, поэтому ему пришлось присесть с фотоаппаратом? Хитёр, зашифровал сцепку. Но, там без ноу-хау, там должна быть стандартная сцепка - нагружной краб с замозахватом. У американцев он есть готовый, наши уже сами колхозят, кто где скоммуниздит.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Добрый вечер! Идея этой темы состоит не в конкретных конструкциях, а в новом подходе к решению проблемы создания техники для караванинга и автотуризма и ее надежности. Я лично любитель переделок и усовершенствований и сейчас вижу "золотое время" для технического творчества. Домик колесах, как и обычный дом, многие могут построить "под себя" из лучших материалов и комплектующих (как конструктор) и действующий Техрегламент... это позволяет. Я это проверил на практике. Теперь по прицепу. Это почти законченная конструкция, но есть нерешенные технические вопросы по опорно-сцепному устройству. Оно не сертифицировано и экспертная комиссия признала пока этот прицеп "ходовым макетом". Скоро изложу это более подробно и рассчитываю на Вашу помощь в решении этого сложного (!?) технического вопроса. В на последнем фото прицеп "в повороте"(и со сломанным задним бортом...) и ракурс выбран неудачно. ОСУ с использованием кардана от а/м "МАЗ" я пока не показываю сознательно по указанной выше причине. Насчет "создателя"... Прицепу будет присвпен новый ВИН-номер и в СБКТС внесены все повые данные. Получается новое изделие. Согласен, что это не совсем так. Но таков закон. Хорошо это, или плохо - я не знаю... Не претендую на инновации и открытия, но в этом караване есть "правильные" инженерные решения, чего не могу сказать о конструкции на последнем фото...Может тоже только с виду не понравилось что то...  
 
Ну значит всежтаки это полуприцеп! Тогда вопрос: Почему альков такой короткий? был бы длиньше ,то сцепное устройство(седло) было бы ближе к центру тягача (лучшая развесовка), а тут оно на жопе*.  
 
Отвечу на вопросы. Альков короткий (1 метр) по соображениям той же развесовки. Попытка "втиснуться" в категотию "В". Вес сцепки до 3500 кг. На ось - 1000 кг., ОСУ - до 420 кг., при снаряженной массе тягача 2080 кг. Но не получилось... перенесли ось назад только на 30 см. Пытались сделать 750+750 кг. и без тормозов. Письмо в депортамент ГАИ-ГИБДД. Вопрос интересный...и ответа пока нет. Планировка как у автодома с альковым кузовом. Материалы и технологии использованы производителя. Есть кондиционер с разводкой охлажденного воздуха по салону. Отопление: воздушное, водяное и плепочный "теплый пол" в туалете, под водяными баками и под кроватями.  
 
Цитата
автор Ledokol on 17 ноя 2017 20:18:42 Планировка как у автодома с альковым кузовом. Материалы и технологии использованы производителя
Кондиционеры и разнообразие видов отопления - это хорошо, это деньги. Но! У меня для вас есть один вопрос! Когда вы здесь говорите про "использованные материалы и технологии производителя", вы - видимо, имели в виду тех таджикских мебельщиков, которые у вас там работают дизайнерами и мебельные щиты из ЛДСП? Это чо за муйня на этих фото? Чтобы попасть в свой альков, хозяину нужно шагать к нему... по прикроватной тумбе и затем лезть в эти прямоугольные проёмы, напиленные из ЛДСП и сделанные по точному подобию... нар в "шайтанках" для гастарбайтеров? Вы сейчас именно эти "материалы и технологии производителя" имели в виду? Повеселил! И, ещё! Альков у вас не только короткий, но ещё я обратил внимание, что он выполнен у вас с очень большим заужением. Тогда я совершенно не понимаю - а, накуя стоило городить весь этот огород, если практической пользы от такого алькова - ноль? Или, практический смысл всего этого был в - "понты дороже денег"? Ну, лохов-понторезов сегодня хватает!  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор Ledokol on 17 ноя 2017 19:55:17 Идея этой темы состоит не в конкретных конструкциях, а в >. Не претендую на инновации и открытия, но в этом караване есть "правильные" инженерные решения, чего не могу сказать о конструкции на последнем фото...Может тоже только с виду не понравилось что то...
Ледокол, вы сегодня... пьяны? Что вы здесь мелете сейчас про "новый подход к ...."? Вы это про что сейчас? У вас явные проблемы с переоценкой своих достижений! И, ещё - вообще-то, на том фото изображена русская копия - лишь уменьшенная, оффроудной тележки от самого(!) брендового производителя прицепов для оффроуда в мире(!). Но, видимо вам - Ледоколу из Беларуси, там виднее. Вообще-то, сегодня... тяпница! Так что, чему я удивляюсь?  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор Babai on 17 ноя 2017 21:03:42
Цитата
И, ещё! Альков у вас не только короткий, но ещё я обратил внимание, что он выполнен у вас с очень большим заужением. Тогда я совершенно не понимаю - а, накуя стоило городить весь этот огород, если практической пользы от такого алькова - ноль? Или, практический смысл всего этого был в - "понты дороже денег"? Ну, лохов-понторезов сегодня хватает!
видимо этот альков для детской кровати
 
Уважаемый! Не могу даже предположить, чем вызван такой негатив? Караванеры, как мне казалось, положительно заряженные люди и лояльно настроненные. Говорите о каких-то таджиках-мебельщиках. Я делаю все сам и стараюсь делать аккуратно, добротно и в том же стиле и использовать материалы производителя. Здесь немецкая фанера, от этой модели фасады мебели, клея-герметики, профиля... Переделки минимальные, так как все новое сложно и стоит дорого. Оставил все, почти, как было, поэтому, возможно, и есть некоторые неудобствава. Размер антресоли 2,3-2х1 метр, там будут пружинные матрацы и моим внукам там удобно и прикольно. Проверено. Кондиционер мощнее фирменного и стоит всего 300 евро, а не 1300 и работает эффективнее. Знаю как его правильно установить. То же самое и с отоплением... О каких "понтах" и саморекламе идет речь? Делаю для себя и близких людей, а если кому нибудь понравится и будет надо - готов отдать в хорошие руки. Критики не боюсь и меня это особо не напрягает. Но вписываться в словоблудие не буду. Остальным 375 читателям и участникам форума отдельное спасибо за понимание и уважение к себя и оппонентам. Для Вас я готов продолжить по теме.  
 
Уважаемый Ледокол! Неужели вы сами не замечаете, что напилили из немецкой фанеры, используя фирменные клеи, герметики и профиля, какое-то беларусское уёбище? Вы посмотрите сами - только внимательнее, какие вы здесь использовали цвета в интерьере, какой применили дизайн в проектировании мебели? Это Купава? Я не удивлюсь, что на полу в алькове - вон то, несуразное для жилого интерьера - грязно-серенькое, это уложен самый банальный офисный карпет. А как его грязный цвет неожиданно "хорошо" сочетается с сочным цветом вашей немецкой фанеры - видите? Но, ещё "более уместно" этот грязно-серый цвет сочетается с цветом обивки спинки кровати - опять не замечаете? А, дизайн спинки для этой кровати - вы подсмотрели его в местном мебельном салоне, а заказали - у местных распиловщиков мебельных щитов ЛДСП? Выбрать такой цвет, при такой площади этого элемента, занимаемого им в интерьере - это смело! Новатор! Когда сделано хорошо - я говорю великолепно, но когда получается... гамно, я всегда говорю - уёбище. Это моё личное мнение. Даже учитывая искажение цветов моим монитором... Ледокол - вы дальтоник? Занимайтесь лучше своими железками и не изображайте из себя дизайнера интерьеров - у вас это получается очень плохо.  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
И, ещё - с утра попил кофе и сразу вспомнил. Тормоза! На американских полуприцепах используются электрические тормоза с блоком управления кемпер брэйк контрол, другого варианта с нагружным в кузове я не вижу. А, на этом "чуде-юде", где их взять? А, без тормозов он не влезет до 3,5 тонн, при любом раскладе. Чота там мудрить якобы с карданами на его - пикапа, жопе - это лапшой по ушам читателя. Тормоза вы откуда брать будете на таком сцепном? Предвкушаю ваше удовольствие от этого гемороя. Опять вопрос... оно для чего вам было нужно - вот весь этот геморой на колёсах? И, самое главное - для чего вы здесь о нём пишите? Вы пытаетесь здесь дурака найти, кому это можно впулить? Этому прицепу никогда не дадут Одобрения, для этого у него нет тормозов и никогда не будет.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Молодой человек! Давайте лучше про тормоза - это будет интересно многим... А про дизайн, цвет и интерьеры... - лучше помолчим. Скажу, только Вам, что в молодые годы в 90-х я преподавал техническую эстетику в политехническом ВУЗе (заведовал кафедрой "Инженерная графика". Не надо мне делать рекламу... А спинка (это боковинка) кровати и обивки все тут "родные". Будут др. фото и все оценим. Напомню участникам форума, что представленный на фото полуприцеп - пока лишь "ходовой макет" для решения более важных вопросов...  
 
И еще, попил кофе и вспомнил про "Купаву" и Беларусь (вы там писали с насмешкой). Смею утверждать, что в недалеком будущем это предприятие станет законодателем моды в создании караванов и кемперов. Уже они делают лучшие кузова из заливного сэндвича и лучшие шасси-рамы. Разрабатываются и новые оси. Я уже предложил им идею ... ставить лучшие европейские и английские кузова на свое шасси и предложение рассматривается. Вчера в Беларуси открыли современный завод "БелДжи" с полным циклом производства по выпуску кроссоверов "Атлас" 60-120 тыс. в год... Могут появиться скоро и лучшие в мире белорусские караваны. Надо ускорить этот процесс...
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 31 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.