Съемный модуль с расширением на прицеп ТРЕЙЛЕР-829470 ( 3 в 1 )

Страницы: 1
RSS
Съемный модуль с расширением на прицеп ТРЕЙЛЕР-829470 ( 3 в 1 )
 
 На форуме давно, а фотографии научился выкладывать только сейчас, а что то описывать без фотографий наверно ни кому не интересно читать. Уже автодом построил и пол страны объездил. Раньше ездил на полном приводе, а после постройки автодома из Фиата Дукато 244 понял, что далеко без дорог не заедишь и от комфорта отказываться теперь не хочу. После поездки на Урал, Байкал было принято решение покупать прицеп и квадроцикл. Долго выбирал прицеп, хотел с тормозами и двухосный. Открыл категорию В+Е. Но купил то, что было  
Движение это жизнь.
 
 Потом начался выбор квадроцикла, хотел мощный и очень легкий, но взял полегче Хотелось именно белый, оторвал все наклейки, а то весь был в наклейках и начал заниматься тюнингом: обвес, защита, лебедка и т.д.  
Движение это жизнь.
 
 Дошла очередь и до постройки модуля на прицеп, а то снегоход и квадроцикл все грязные от задних колес тягача. Долго выбирал форму модуля. Хотелось зимой снегоход возить, летом квадроцикл и вместо палатки на стоянках, да ещё длинные материела возить ( брус, профиль 6 метровый )  
Движение это жизнь.
 
 В автодоме в четвером спать можно ( можно и четыре взрослых и двое детей ), но два спльних места надо вечером разобрать, утром собрать. Надоело и палатку ставить лень, возраст наверно. Я навес ставлю быстрее, чем палатку. На второй фотографии видно как навесы у других как паруса.  
Движение это жизнь.
 
 Ну и построил то, что хотел, съемный модуль и из того, что смог купить или заказать, а купить у нас можно многа леса. И сначало хотел строить вот такой . Без модуля на прицепе могу перевозить шестиметровый брус, для этого в переднем борту сделан люк. При установки модуля на прицеп перевожу квадрик, снегоход и т.д. Ну и как жилой модуль вместо палатки. Расширил модуль до 189 см внутри, высота 184 см внутри, длинна 350 см. С расширением удобно квадрик в модуле обходить по кругу и оставаться чистым. А если квадрик откатить до заднего борта, то с переди опускается половина спальнего места ( шириной один метр ), в пути можно спать не выкатывая квадрик на улицу, а на стоянке спальник 189 см Х 200 см разбирается.  
Движение это жизнь.
 
 Первые испытания в разных условиях.  
Движение это жизнь.
 
 В салоне: 1 - спальник подняты к переднему борту, 2 - опущена половина спальника, 3 - весь спальник.  
Движение это жизнь.
 
 Подъем модуля и устаноска на прицеп в одно лицо. Кстати по гаражу модуль катаю на подкатах для снегохода ( самодельных ) очень удобно, модуль в угол откатил и места хватает в гараже заниматься другими делами или снегоходы и квадроцикл хранить.  
Движение это жизнь.
 
 Первый выезд готового модуля для взвешивания, модуль весит 500 кг, как и расчитал, а если внутри не обшивать фанерой, только утеплитель, модуль легче был бы на 100 кг.  
Движение это жизнь.
 
 Теперь надо испытать на прочность, модуль без квадрика. Фоток только нет, в гаражах пофоткал и забыл телефон в гараже. В лесу и без связи, ну наклон на бок 30 см примерно модуль не перевернул.
Движение это жизнь.
 
 Сделал складные заезды для квадрика и снегохода.
Движение это жизнь.
 
 При транспортировки на стропах, надо ещё башмаки под колеса сделать, квадрик раскачивает прицеп и тягач.  
Движение это жизнь.
 
 Салон для жилья облагородил немного.  
Движение это жизнь.
 
 Половина спальнего места перед квадроциклом ( один метр ) когда квадрик к заднему борту откатить.  
Движение это жизнь.
 
 Защита от грязи перед прицепом. Первый вариант мне большенравился, брызговики должны были отгибаться от наезда бампером, но слабоваты показались и сделал другие целиковые.  
Движение это жизнь.
 
 Ну и пробный пробег по трассе "Северодвинск-Москва" М-8, 220 км. с полной загрузкой: автодом 3300 кг + прицеп 410 кг + модуль 500 кг + квадрик 330 кг = 4540 кг. Заодно расход солярки узнать. Скорость по навигатору 90 держал, а по спидометру вот:  
Движение это жизнь.
 
 Все замечательно, пока мне все нравиться, а по проччности боковых бортов отпишусь осенью. Расход солярки выходит 11,4л/100км. Замечательно. Все мои автомобили без прицепа кушают бензину больше, чем Дукат с прицепом. Да вид в заднии зеркала модуль не загораживает. И вот такие дороги у нас на севере!!! После путешествий по РОССИИ, Я только после Вологды в сторону Архангельска, отдыхаю, наслаждаюсь трассой, 800 км балдёжной езды. И только тут понимаю, да ни куда Я не поеду со своего севера.  
Движение это жизнь.
 
Север Ваш это просто супер. Доехал до п-ов Рыбачий, насладился природой, после наших степей, и трассой "кола". А к нам погреться приезжайте.
 
 Установил на прицеп опорные стойки. Раньше пользовался домкратами от ВАЗ-2101 Прицеп ходуном ходит на опорных стойках так же как и на домкратах. Цена вот только разная четыре стойки 13800 руб. с пересылом, а домкраты достались даром. И грохоту от стоек много, пришлось прибегнуть к дурацкому приспособлению.  
Движение это жизнь.
 
 При строительстве модуля, у меня были самые надежные стойки, прицеп стоял мертво. Под задним бортом стояли две стойки, а спереди под дышлом стоял ящик. Эти опорные стойки устанавливать и убирать нужно при помощи домкрата. Чтобы крутить болт на стойках, они должны быть разгружены. Мое мнение, что эти стойки полное г..но!!! Ни кому не рекомендую. Наверно устойчевее стойки винтовые как на прицепах-дачах. Они даже дешевле.  
Движение это жизнь.
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.