teardrop своими руками на базе прицепа МЗСА

Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 След.
RSS
teardrop своими руками на базе прицепа МЗСА
 
Цитата
автор АлекК on 04 апр 2017 22:28:25 У нижегородцев есть такое в производстве: www.autobagem.ru/index.php
Багем тоже молодцы! Почитал их сайт и оказывается у них есть и разборные прицепы под самострой с ПТС!! И уж если дальше этим делом заниматься ,то есть франшиза на самостоятельное строительство автоприцепов! Класс! http://www.autobagem.ru/index.php?categoryID=238 www.autobagem.ru/index.php  
 
 вот ещё интересное предложение: www.youtube.com/watch Silver Line (Серебряная линия) прицепов под торговой маркой "БАГЕМ". На видео представлена модель на рессорах. Резина R13. Розничная цена на сентябрь 2014 года составляет 20.500руб. Г/п 300 кг. При усилении пола ламинированной фанерой г/п увеличивается до 500кг. Прицеп поставляется в удобном для транспортировке разобранном виде вместе с документами для регистрации в ГИБДД (ПТС, Договор купли-продажи). Серийное производство в г.Нижний Новгород. Возможно удешевление за счет уменьшения радиуса колес(R8,10,12), поставки с металлическими крыльями, упрощенной конфигурацией каркаса(замена гнутого профиля на гнутый швеллер), отсутствием лакокрасочного покрытия. Поставляются в металле, грунтованные, окрашенные порошковым методом, оцинкованные э/х методом, горячим цинком. Оптовикам скидки. Ссылка для ознакомления: http://youtu.be/PB1LzvDxFKA 3D-сборка прицепа: http://youtu.be/PgvQsa08_fg 24,500.00руб
 
Очень интересная тема. Спасибо всем за хорошие мысли, читал на одном дыхании 17 страниц.       Тоже хочу себе дроп. Ищу платформу прицеп для дропа. Случайно нашел эту тему.       Есть такое предложение из Нижнего Новгорода за 33 тыс  http://www.autobagem.ru/index.php?productID=194      Питерские дропы производятся на такой платформе.  У хозяина производства есть страница на драйве, где он пишет, что изготавливает       на заказ любую платформу под нужды заказчика с готовыми документами для регистрации. То есть идеальный вариант для человека, который хочет построить дроп.      У кого-нибудь есть опыт работы с этим багемом? или отзывы о продукции bagem? как эти прицепы по сравнению с мзса?
 
Цитата
автор fishka on 07 апр 2017 18:42:15 Очень интересная тема. Спасибо всем за хорошие мысли, читал на одном дыхании 17 страниц. Тоже хочу себе дроп. Ищу платформу прицеп для дропа. Случайно нашел эту тему. Есть такое предложение из Нижнего Новгорода за 33 тыс http://www.autobagem.ru/index.php?productID=194 Питерские дропы производятся на такой платформе. У хозяина производства есть страница на драйве, где он пишет, что изготавливает на заказ любую платформу под нужды заказчика с готовыми документами для регистрации. То есть идеальный вариант для человека, который хочет построить дроп. У кого-нибудь есть опыт работы с этим багемом? или отзывы о продукции bagem? как эти прицепы по сравнению с мзса?
Палыч НН у багема заказал платформу. Потеплеет, я к ним съезжу, пообщаюсь на тему изготовления части деталей будки и покупки платформы. В случае с Багем, вероятно, удастстя сэкономить тыщ 10 руб.  
Кто хочет делать-ищет способ,кто не хочет-ищет причину.Мало быть других смелее,чтоб дожить до юбилея
 
Цитата
автор АлекК on 07 апр 2017 22:07:47
Цитата
автор fishka on 07 апр 2017 18:42:15 Очень интересная тема. Спасибо всем за хорошие мысли, читал на одном дыхании 17 страниц. Тоже хочу себе дроп. Ищу платформу прицеп для дропа. Случайно нашел эту тему. Есть такое предложение из Нижнего Новгорода за 33 тыс http://www.autobagem.ru/index.php?productID=194 Питерские дропы производятся на такой платформе. У хозяина производства есть страница на драйве, где он пишет, что изготавливает на заказ любую платформу под нужды заказчика с готовыми документами для регистрации. То есть идеальный вариант для человека, который хочет построить дроп. У кого-нибудь есть опыт работы с этим багемом? или отзывы о продукции bagem? как эти прицепы по сравнению с мзса?
Палыч НН у багема заказал платформу. Потеплеет, я к ним съезжу, пообщаюсь на тему изготовления части деталей будки и покупки платформы. В случае с Багем, вероятно, удастстя сэкономить тыщ 10 руб.
Заказал ,заказал. На след. неделе должен забрать ,по факту отпишусь .  
 
Багем может сделать как закажешь. Хоть из титана. Там большое производство.  Тут ещё прошла инфа о облегчении процедуры оформления переделок.    ГИБДД разработала порядок легализации изменений в конструкцию автомобиля. Документ на данный момент проходит процедуру согласований и выложен на федеральном портале.      В случае одобрения регламента, легализация автомобилей с измененной конструкцией станет проще. Так, по данным «Коммерсанта», если на автомобиле уже установлено незарегистрированное оборудование, снимать его для согласования с ГИБДД не нужно. Кроме этого, общение с ГИБДД не должно занимать более 60 минут. На осмотр автомобиля отводится не более 20 минут. Госпошлина за согласования составит 800 рублей.      Подробнее на Autonews:   https://www.autonews.ru/news/58e755379a794730e4efc671
Алексей
 
Вчера заказывал прицеп фургон в Истоке. Разговорились за кемперы. Оказывается они делают фургоны Анвиру и он их дальше нашпиговывает нужными ништяками. Платформу тоже можно заказать в Истоке. Она у них есть в ОТТС. Но подороже МЗСА.     Заказал фургон изотерм 30мм пластик/металл на алковской оси 1300кг с тормозами и колёсами на 13 С.  Размер д/ш/в  2500х1500х1700мм. 170тыр в итоге.
Алексей
 
А я позавчера приобрел себе пневматический степлер! www.pnevmoteh.ru/shtifto-skobozabiv...3232-combo Я думаю что за это лето я наконецтаки смогу сварганить себе модуль на прицеп!Начал задумываться какие стены делать: однослойные (6мм фанера ) или 2х слойные из 4 мм фанеры.Дело в том что в продаже фанера ФСФ хвоя 1,5 х3 метра только от 6 мм. www.fansklad.ru/shop/fanera/page-1/...x3000,30=6 Ктомуж я хотел модуль шириной 2 метра и надо подумать как спроектировать так ,чтоб резать фанеру с меньшими отходами и без стыков(склеек) по ширине. Есть ещё мысль сделать чехол на модуль из банера ПВХ,который в транспортном положении будет имитировать стандартный заводской синий тент на прицепе ,а на стоянке он будет выворачиваться вбок и будет как предпалатка.Окрасить белый рекламный банер нет проблем! Краски этой для широкоформатных принтеров у меня много (халява).И поэтому банер будет окрашен в синий цвет для транспортного положения ,а на стоянке обычный белый ,чтоб не грелся от солнца. Кто нить загибал фанеру ФСФ 6 мм ? на какой радиус ее можно несложно согнуть при длинне 1,5 метра? передний скос всеже хочется сделать округлым ,а не под углом  
 
swisstruck спасибо. А есть на исток ссылка какая-нибудь по их вариантам? Анвир, серъезная контора, с хорошими ценами. Наверное, кто по гомнам ездит их прицепам мало альтернатив.   Палыч НН обязательно отпишитесь, как получите прицеп.             Подумал о том, почему не развита тема дропов у нас. Все упирается в деньги. Прицеп-платформа (от 30 до 50 тыс)  и каркас стоят (еще столько же) не считая работы. То есть "голая" коробка дроп будут стоить от 60 до 100 тыс рублей. А дальше уже начинаются основные затраты (окна, двери, электрика, отопитель, вода, холодильник, плита). То есть цена подготовленной капли будет от 200 до 400 тысяч. А это категория сильно бэушных караванов большей по площади и функционала.        
 
 Сегодня гнул 5рку ,правда узкую полосу радиусом 200 мм ,согнулась нормально. Главное чтобы волокна наружных слоёв были вдоль линии сгиба (оказывается бывают листы с волокнами вдоль длинной и вдоль короткой стороны ).
 
Кстати если обратить внимание, то новинка 2017 года, это установка двери на задней стенке прицепа. Что соотвественно можно применить при строительстве на базе прицепа МЭСА. С уважением Геннадий. www.youtube.com/watch  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Цитата
автор fishka on 08 апр 2017 15:29:23 swisstruck спасибо. А есть на исток ссылка какая-нибудь по их вариантам? Анвир, серъезная контора, с хорошими ценами. Наверное, кто по гомнам ездит их прицепам мало альтернатив. Палыч НН обязательно отпишитесь, как получите прицеп. Подумал о том, почему не развита тема дропов у нас. Все упирается в деньги. Прицеп-платформа (от 30 до 50 тыс) и каркас стоят (еще столько же) не считая работы. То есть "голая" коробка дроп будут стоить от 60 до 100 тыс рублей. А дальше уже начинаются основные затраты (окна, двери, электрика, отопитель, вода, холодильник, плита). То есть цена подготовленной капли будет от 200 до 400 тысяч. А это категория сильно бэушных караванов большей по площади и функционала.
Для начала немного юмора...)))) Drop — дроп Drop, он же дроп, обозначает по-английски массу значений, из сонма бесчисленного, которых в русском языке прижилось лишь несколько. В общем и целом это слово обозначает персонажа, чья реальность и идентичность находится под большим вопросом, хотя зачастую лицо совершенно реальное, а его мнимой идентичностью пользуются жулики, сумев завладеть какими-нибудь личными данными человека, к примеру паспортными данными. Дроп, как правило, выступает в качестве подставного лица для проведения каких-нибудь массовых интернет-сделок, либо — одноразовой сделки, после проведения которой дроп «исчезает», т. е. его данные более не участвуют в обмане или обманах. Реже, уже в профессиональных кругах интернет-безопасности, а также в тех наглых кругах, кто им противостоит на грани фола (т. е. жуликов всех мастей), дропы называются мулами (mule по-английски осёл, мул), поэтому нередко можно встретить и диковатое сочетание: соединение дропа и мула в ДЛОП. Плодят дропов дроповоды. Т. е. личности, которые верховодят в этой игре. Для некоторых категорий дропов есть отдельные наименования, к примеру «разводной дроп» (из названия ясно, чем именно такой дропчик занимается), «сознательный дроп» (сообщник по тёмным делам). Слово «дроп» по коннотации — строго отрицательное. Созвучно как лоху, так и безвинно «попавшему в лапы» нехороших людей, которые дропство активно используют. Теперь по поводу теардропов. Мне кажется проблема не в деньгах, желающий и рукастый сделает и за "копейки", основная проблема в том, что Российский производитель не производить нужных комплектующих для их строительства, всё приходится что то доставать, искать и.т.д. Опять же мы не рассматриваем разные формы теардропов, большинство рассматривает только форму "капли", хотя под понятие теардроп входят и другие формы. Но радует и то что хоть кто то начинает строить, а с со временем увидим всё больше теардропов. С уважением Геннадий.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
По аналогии с обычными фургона, для которых когда-то делали фурнитуру сами, должны появиться поставщики, предлагающие самостройщикам полный набор комплектующих.
Алексей
 
Цитата
автор swisstruck on 09 апр 2017 08:26:40 По аналогии с обычными фургона, для которых когда-то делали фурнитуру сами, должны появиться поставщики, предлагающие самостройщикам полный набор комплектующих.
ну какраз то в фурнитуре нет проблем! Колесики,застежки,крючёчки,люки,окна -все в продаже есть! Новое или б/у ! Но вот цена!!! Космическая!В итоге пока сколхозишь все эти детальки на собственный дроп ,то его цена сравняется с большим Б/У караваном! Запарившись вопросом законной установки фаркопа ,я много узнал информации ,на которую раньше никто особо не обращал внимания. Но нынче можно поиметь сильный головняк*! Пример : рено логаном (если мне не изменяет память) по шильдику можно буксировать автоприцеп полной массы 650 кг!!! Вывод : Логаном можно буксировать только самые махонькие прицепы ( большинство 750кг),которых ещё надо поискать! И если найдешь то получается что только дроп и можно! И таких подводных камней уйма и все изза действия нового тех реламента тамож союза! (будь он неладен!)  
 
Цитата
автор GLOK on 08 апр 2017 15:19:42 А я позавчера приобрел себе пневматический степлер! www.pnevmoteh.ru/shtifto-skobozabiv...3232-combo Я думаю что за это лето я наконецтаки смогу сварганить себе модуль на прицеп!Начал задумываться какие стены делать: однослойные (6мм фанера ) или 2х слойные из 4 мм фанеры.Дело в том что в продаже фанера ФСФ хвоя 1,5 х3 метра только от 6 мм. www.fansklad.ru/shop/fanera/page-1/...x3000,30=6 Ктомуж я хотел модуль шириной 2 метра и надо подумать как спроектировать так ,чтоб резать фанеру с меньшими отходами и без стыков(склеек) по ширине. Есть ещё мысль сделать чехол на модуль из банера ПВХ,который в транспортном положении будет имитировать стандартный заводской синий тент на прицепе ,а на стоянке он будет выворачиваться вбок и будет как предпалатка.Окрасить белый рекламный банер нет проблем! Краски этой для широкоформатных принтеров у меня много (халява).И поэтому банер будет окрашен в синий цвет для транспортного положения ,а на стоянке обычный белый ,чтоб не грелся от солнца. Кто нить загибал фанеру ФСФ 6 мм ? на какой радиус ее можно несложно согнуть при длинне 1,5 метра? передний скос всеже хочется сделать округлым ,а не под углом
Я не смог загнуть 6мм, на место изгиба взял 4мм.
 
Я 6 мм загибал на радиус 45 см, предварительно смочив горячей водой. Ну и гнул не руками, а подручными средствами - тросом, ручной лебедкой и чей то матери)
 
Скорее всего форму прицепа задаёт возможность согнуть фанеру определённым радиусом. Отсюда и форма капли.
Алексей
 
Цитата
автор swisstruck on 09 апр 2017 08:26:40 По аналогии с обычными фургона, для которых когда-то делали фурнитуру сами, должны появиться поставщики, предлагающие самостройщикам полный набор комплектующих.
Вот часть деталей которые стоят от 2 до 50 евро и по моему мнению могут быть установлены на бортовой прицеп, при этом стена прицепа будет 3 см. Снаружи оцинковка, посередине деревянный каркас толщиной 3 см и пенопласт, внутри отделочная фанера. Ну, а форма корпуса может быть разной, хоть круглой, хоть квадратной. Что мне лично нравится в бортовых прицепах, что всю техническую часть можно разместить в районе бортов, спрятав во внутрь и аккмуляторы, и баки для грязной воды и чистой, а затем поверх бортов установить спальное помещение и кухню, ну а при нормальной формы корпуса сверху разместить ещё и багажник. С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Цитата
автор Grom on 09 апр 2017 19:09:29 Я 6 мм загибал на радиус 45 см, предварительно смочив горячей водой. Ну и гнул не руками, а подручными средствами - тросом, ручной лебедкой и чей то матери) Дерево очень хорошо гнётся ,если его смочить нашатырём,и высыхает быстрее.Вот только запах .... И неизвестно ,если замачивать фанеру ,как себя поведёт клей при контакте с нашатырём.
 
Цитата
автор fishka on 08 апр 2017 15:29:23 Палыч НН обязательно отпишитесь, как получите прицеп. Дабы не плодить одинаковые посты отчёт о проделанной работе здесь http://avtotravel.com/Forums/Accessories-Spare-Parts/Know-How-Theory-And-Practice/1-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BF-%D0%B4%D0%BE%D0%BC-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB/
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.