Прицеп "Easy Camper" - создан виндсерфером

Страницы: 1
RSS
Прицеп "Easy Camper" - создан виндсерфером
 
АЛОХА ВСЕМ! Представляю проект этого года прицеп "Easy Camper" Разработка велась с осени 2014 ( из-за скачков евро и прочих факторов проект был приостановлен), итог в декабре 2015 куплен (после долгих мучений выбора) прицеп московской конторы "АВТОС". И были начаты по созданию прицепа удобного для перевозки не только виндсерфинг оборудования, но и любого скарба любителей экстрима и просто отдыха на природе. Полная масса 900 кг, Полезная грузоподъёмность 250 кг, внутренние размеры 3000 х 1500 высота 1500. Тестовые испытания прошел осенью поездка СПб - Должанка -СПб с максимальной нагрузкой. Внутри прицепа перевозилось 9 комплектов( комплект - доска + два паруса).  
 
 За базу (донора с документами) взят прицеп московской конторы "АВТОС",. Почему он, ведь так много аналогов, этот прицеп на болтах. Что дает возможность творчества.
 
 Творчество вылилось следующими доработками: - Резиножгутовой мост был смещен назад на 300мм, что добамио устойчивости на дороге и возможности легко внедрить боковую дверь перед крылом. - Жеско закрепленно дышло к раме прицепа ( был на моей практике косяк этих конструкций) - заменён вообще задний борт рамы ( самостоятельная разработка с спрятанными во внутрь "швеллера" стопоками и номером, также места для установки аутригеров)  
 
"Easy Camp" - торговая марка МОДУЛЕЙ шведской фирмы Кароссер.......... Как-то.....э....... некорректно! Я например "срегировал" именно на это словосочетание.... А названия типа: Tabpert, Hoby или Hymmers - не рассматривали?
 
А продолжение?)  
 
Очень интересно, ждём продолжения. Хочется увидеть фото всех этапов работы по этому прицепа.
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
 
 При проектировании прицепа использовался опыт друзей с разными интересами рыбалка, квадроциклы, охота, снегоходы и тд. Они сошлись в одном что перемещаясь по узким лесным дорогам с прицепом-фургоном, у которого фургон выполнен в срез колес, есть большая опасность повредить обшивку фургона об какие либо препятствия(деревья, камни и прочие предметы). Поэтому компоновка была выбрана фургон на основной раме, по периметру обвес безопасности, которым можно упереться в препятствие оттолкнуть прицеп без повреждений. Практически оффроад обвес. Впоследствии появилась идея использовать обвес как ступеньку и защиту не только фургона, но и рундуков (рундуки пока в стадии проектирования).  
 
"Полная масса 900 кг." При таких значениях прицеп переходит в другую категорию, где необходимо устанавливать тормоза. А вообще было получено одобрение после переделки прицепа?
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
 Друзя мои. это не моя самодейтельность "900 кг". Производитель заявляет в ПТС 750 кг, а по факту мост стоит на 900. Вопросы, не ко мне. У нас этим грешат многие производители ставят два моста (~750 на ось) и заявляют полную массу 750 кг.  
 
Хоть четыре оси можно поставить. Но, за 750 кг без тормозов выходить нельзя. Помимо этого, у Автоса идут декравские сцепные головки - не ахти, слабые. Именно поэтому нагрузка вертикальная на ТСУ - максимум 25кг, в табличке прописана. Я у себя на алковскую поменял.   В остальном - достойно, красиво и практично получилось! Респект!       Вес "без загрузки" проверяли? Стены как и из чего собраны?
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
 Про чистый вес я писал в первом сообщении, но повторюсь 600-650 кг Про стены сендвич: композитная панель - пеностилол - композитная панель. В принципе из-за двух панелей и появился лишний вес, расчетный 450-500 кг. У меня ТСУ сразу был AL-KO.  
 
Для девяти досок с парусами, гиками, трапециями, гидриками и мачтами нужен прицеп, это точно. Прицеп классный. Только весной и осенью если стоять у воды наверно нужно отопление или грелку в полный рост.
 
Так туда и велики можно поставить для без ветрия.
 
 На весну и осень, конечно можно обореватель ( думаю про планар), но грелка в полный рост предпочтительнее Во внутрь стокойно и квадрик войдет, не точто велики.  
 
Грелка для сёрфера не проблема.) тем более с таким прицепом
Ищу прицеп как на аве за 200+-
 
Фонари задние бы к краям сдвинуть.
STI 97

Домик на колесах.
 
Стоп фонари не вариант сдвигать к краям т.к. там кронштейны для оутриггеров, а внешний габарит есть на обвесе.
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.