Ещё один трансформер

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Ещё один трансформер
 
И по теме - а как конструкция крепится в транспортном положении?
 
 Захотелось ещё добавить, что пределов к совершенству нет. Выгоды от владения трансформера на мой взгляд гораздо больше. Другое дело что возни при изготовлении его на порядок больше, но как выше вы заметили возникает и творческий азарт. Уже при изготовлении ,да и сейчас созрело несколько вариантов. Вот уже третий десяток лет занимаюсь столяркой, это конечно даёт свой отпечаток при подходе к реализации своих целей, и вот крепко задумался,не попробовать ли изготавливать на заказ. Вот например ещё вариант трансформации, как направление интересен тем, что имея незначительную изначально ширину прицепа в транспортном положении, после развертывания имеет значительный прирост в поперечнике внутреннего обьема,и позволило бы организовать спальные места поперек, а это сулит большие выгоды при всей внутренней организации https://youtu.be/r9YPSpNMZ9E
 
Цитата
автор Dimson on 29 сен 2016 10:46:17 Вопрос не по теме - надувнушка под таким парусом нормально идет? У меня такая же есть, если парус приделать, дети кипятком описаются!
Вопрос хотя и не по теме, но пару слов все таки скажу. Я в этом удовольствии просто получаю свою порцию кайфа! А если серьезно, то почитайте например в инете статьи под редакцией Перегудова. От технически грамотного подхода многое что зависит. В мое случае при хорошем ветре 5-7км/ч, но надо понимать, что у меня все таки ,,игрушка,, , но меня и это радует...
 
Цитата
автор Dimson on 29 сен 2016 10:47:47 И по теме - а как конструкция крепится в транспортном положении?
Если вы заметили, то применено по сути две трансформации. Первая обеспечивает движение всей платформы и фиксируется в крайнем положении ,,назад,, рым гайками к ввареным шпилькам на 12 через проушины(на одной из фотографий они видны приваренные к подвижной раме, я имею ввиду проушины). А с верхней частью все совсем просто: ремень с храповиком для крепления грузов в кол-ве двух штук, чтоб уж наверняка.
 
Отличная работа. Идея складного модуля не нова, но сдвижного модуля еще небыло. Как я понимаю просто на ночеку модуль не сдвигаете, а при установки лагеря надолго, сдвигается и ставится палатка?
 
Цитата
автор kol on 06 ноя 2016 23:37:18 Отличная работа. Идея складного модуля не нова, но сдвижного модуля еще небыло. Как я понимаю просто на ночеку модуль не сдвигаете, а при установки лагеря надолго, сдвигается и ставится палатка?
Конечно же вы все правильно поняли, хотя передвинуть совсем не трудно, да и не долго-пара минут. Забираться в неотодвинутый не очень комфортно, зачем же тогда было со ступенью заморачиваться? Сейчас планируют приступить к другому проекту, по сути тоже "раскладушка" ( полноразмерные варианты меня чего-то не интересуют),попрробую в результате трансформации добиться размещения трёх спальных мест поперёк прицепа с внутренней организацией под крышей ещё и кухни, при тех же транспортных габаритах, как на существующем варианте. Задача конечно не простая, но думаю вполне осуществимая. Сейчас вот только бы здоровье поправить-валяюсь второй месяц со сломаной ногой, но думаю к следующему сезону все равно ченибудь изваяю.
 
 Решил вот продолжить повесть о своих делах, связанных с организацией отдыха на природе с помощью прицепа ,оборудованного для этих целей, но исключительно в тёплое время. Я специально не называю свою работу караваном или кемпером, или чем то подобным, потому как и не тянет оно на это. Это я и относил к предыдущему изделию, в прошедшем времени говорю о нем потому что его больше нет. Наверное найдутся те, кто меня не поймёт, но это мой путь и мой поиск того, что бы меня устроило в большей мере,поэтому я его разобрал и на его базе начал строить другой. Почему не продал? Ответ прост- никто не купил, и дело наверно не в качестве, я не люблю делать плохо. Может смутило особенность конструкции? Впрочем все уже позади и не о чем не жалею! Позволю себе поразмышлять немного на тему подобного отдыха. Просьба однако к продвинутым караванерам, более лояльно относиться к подобным вещам,ибо большинству из желающих хоть как то почувствовать себя автопутешественником,недоступны "цивильные" условия. Трудно советовать обывателю насколько прекрасен отдых на хорошем тягаче с прекрасным кемпером! Поэтому большинство и склонно максимально использовать то что есть, ну и разве ещё чуток потратиться на улучшение качества. Понятное дело , опять же, что чуток у всех разный... Впрочем к этой категории отношу и себя.
 
 Итак, что же меня не устроило в прежней конструкции ? Хотя правильней было бы перечислить то, что меня устроило: 1)габариты, как в транспортном так и в развёрнутом положении. 2)скорость в развертывании лагеря 3)стоимость владения(имеется ввиду как стоимость проекта, так и стоимость эксплуатации) Что же не понравилось? Как ни странно-это масса. Точнее "снаряжённая масса". Дело в том, что конструктивно , более значительная часть трасформируемых элементов находилась спереди, отсюда приличный дефферент на сцепное устройство(лишнии 50 кг), и как бы я аккуратно не раскладывать, а у меня ещё лодка с парусом и такой обязательный атрибут как самовар с трубой ну и всё прочее... Вообщем пришлось лишней водой добивать. Наверное к недостаткам можно было бы отнести очень аккуратную укладку всего перевозимого скарба, ввиду того что верхняя часть была подвижной, то плохо вложенный(или растрясенный в дороге) груз, становился птепятствием при сдвигании платформы вперед-назад, да и масса ее вышла чуть больше ожидаемой. В настоящее время пришлось и отказаться от пружинных матрасов в пользу поролона. В прежней конструкции они находились высоко под самой крышей во время транспортировки, что конечно же повлияло на общий центр масс, но сука спать на них одно удовольствие! Ещё пожалуй отнесу к недостаткам избыточный запас прочности ,что впрочем присуще в большинстве случаев русскому человеку!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Вот сейчас посмотрел опять на фото что выложил и оценил насколько они неудачны, не знаю как их удалить, но уже сделал дтругие, а все из за того, что поленился первый раз выкатить прицеп из гаража, ну да простят меня форумчане.
 
 
 
 Вот такой получилась конструкция в собранном транспортном положении. Появился небольшой свес (12см) сзади, который надеюсь не будет вызывать нездоровый интерес у сотрудников ГИБДД. Передний свес (все свесы от бортов) составил 30см, но он в базе,и наконец высота изделия составила 126см, что на 11см ниже, чем в предыдущей конструкции!!! Вообще борьба за высоту-это отняло наибольшее количество времени при создании. Это в первую очередь должно сказаться на лобовом сопротивлении ,а значит можно будет двигаться с большей скоростью при тех же затратах, снизился общий центр масс, следовательно повысится остойчивость(читаем безопасность),ну и формы восприятия стали на мой взгляд поинтересней.
 
 
 
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.