Теардроп от Геннадия.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Теардроп от Геннадия.
 
Цитата
автор Mishgan on 26 окт 2016 11:25:19
Цитата
автор Gennady on 26 окт 2016 09:09:03 ... Но я думаю, что если внизу поставить петли, то будет и откидная, но нужно ли это. Вырезая борт, там и так комфортно заходит. С уважением Геннадий.
Я с точки зрения того что сняты борт тоже где-то надо хранить, а на петлях он остаётся на своём месте и закрывать изнутри удобнее + теоритически можно организовать ступеньку.
Цитата
автор Gennady on 26 окт 2016 09:12:24 Если посмотреть технологию изготовления, то там конечно можно поставить окно, но какой смысл, гораздо лучше использовать стену по полной, разместив там шкафчики. С уважением Геннадий.
Окно для того, чтобы был доступ в кухонный блок из нутри. Для меня большое количество шкафчики в глубине спального блока не целесообразно (далеко от двери для загрузки выгрузки), основную массу мест для хранения думаю разместить в передней части прицепа. По технологии и шкафчикам Ваша логика понятна.
Цитата
автор Gennady on 26 окт 2016 09:17:30 ... конечно МСЭСовский можно рассматривать, но я конечно многое в нём поменял бы, для лучшего дизайна корпуса, например борта. Борта должны быть крепкими, так как они несут основную нагрузку, в моей технологии. С уважением Геннадий.
Если быть честным прицепы ЛАВ не видел в живую, но неужели у них борта на много крепче МЗСАшных За основу хочу использовать Вашу технологию, но т.к. съёмный модуль хочется ещё больше думаю борта (в моём случае) много не съиграют. Конструктив "фундамента" для модуля ещё в деталях не проработал, но веорятнее всего это будет сварная рама из профильной трубы, скорее всего для экономии веса придётся использовать трубу из алюминиевого сплава.
По первому вопросу. Теоретически, там можно борт и не оставлять, а сделать полностью дверь. Просто почему я так сделал, потому что летом не использую защитную дверь, а борт использую иногда. По второму. У меня нет в спальном помещении не одного шкафчика. Весь товар я ложу либо в районе бортов. либо на багажник. Так что спальное место, это только место для спанья. По третьему. Дело в том у Лавовских прицепов борт сплошной, а у МЭСовский раздельный, что не очень хорошо для строительства. И качество борта у Лавовского получше. По четвёртому. В моей технологии борта как раз и играют главную роль, к ним я креплю корпус, на них я подключаю все коммуникации и многое другое. По сути я могу хоть сейчас снять все корпуса с прицепа и я делал такой вариант, но потом я отказался от такого варианта, лень было снимать....))))) С уважением Геннадий.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Добрый день!     Я, для подобного проекта купил прицеп Автос, коломенский. Мне показалось, что он покрепче МЗСА, у него оцинковка лучше, рессоры от Газели. Сейчас меняю ось для соответствия дисков прицепа- колесам тягача (ММС Делика L400).    С уважением, Иванов А.
 
Цитата
В моей технологии борта как раз и играют главную роль, к ним я креплю корпус, на них я подключаю все коммуникации и многое другое.
Высота борта 240 или 400 мм?  
 
Цитата
автор Ульян on 26 окт 2016 21:35:07
Цитата
В моей технологии борта как раз и играют главную роль, к ним я креплю корпус, на них я подключаю все коммуникации и многое другое.
Высота борта 240 или 400 мм?
К сожалению в этом прицепе 240 мм и я просто мечтаю следующий прицеп купить как можно с большими бортами, где бы разместил бы и выдвижные ящики и лючки и многое другое. С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
и внутри бы по выше получился,  какой прицеп на примете?
 
Цитата
автор Lans4g63 on 28 окт 2016 19:57:59 и внутри бы по выше получился, какой прицеп на примете?
У нас тут выбор есть. Как пример поставлю видео. www.youtube.com/watch С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Здорово все сделанно, но мне кажется этот прицеп с нуля изготовлен, тоесть не с заводского прицепа.
 
Цитата
автор Lans4g63 on 31 окт 2016 10:25:25 Здорово все сделанно, но мне кажется этот прицеп с нуля изготовлен, тоесть не с заводского прицепа.
Возможно, но мы берём идеи и переносим на свой прицеп С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Испытания продолжаются, всегда беру прицеп при дальних поездках. Пока проблем нет. С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
 Варианты роллетных дверей и размещение деталей на сэндвич- панелях. С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Уличная экспозиция...
 
Цитата
автор  SDSFox on 27 фев 2017 12:23:16    Уличная экспозиция...
Да, не хочется по каждому варианту устанавливать на прицеп, легче сделать образец и показать. С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
www.youtube.com/watch С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
 
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Добавил ящищек в прицеп. С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
 Геннадий добрый день! Читаю тему уже третий день и очень впечатлён работой проделанной вами. Сам стою перед выбором обустройства прицепа. Прицеп Аляска, размер 3400*1600*1500. Борт раскладывается в два положения. Планирую использовать для разных целей: перевозка квадра, пластиковой лодки(2700) на крыше, поездок на рыбалку и с семьей на природу. По этому мне в нем надо совместить качества грузового прицепа и жилого модуля. По этому мне перегородку надо спланировать быстросьемную. Квадрат планируется возить редко, а лодка разместится на багажнике вашего типа из лестницы. Решение конечно просто супер. Какие будут мысли по особенности отделки? Вопрос также по крыше— лежит просто ламинированная фанера или ещё что? Очень расчитываю на вашу помощь. С уважением Сергей
 
Очень интересный (во всех смыслах слова) прицеп! Браво!   Дизайн бомба)))
https://t.me/handmade_dvv/73  <= Girl, You’ll Be a Woman Soon <= там рукоблудство ;)
 
Цитата
автор Grey on 31 окт 2017 21:12:35 Геннадий добрый день! Читаю тему уже третий день и очень впечатлён работой проделанной вами. Сам стою перед выбором обустройства прицепа. Прицеп Аляска, размер 3400*1600*1500. Борт раскладывается в два положения. Планирую использовать для разных целей: перевозка квадра, пластиковой лодки(2700) на крыше, поездок на рыбалку и с семьей на природу. По этому мне в нем надо совместить качества грузового прицепа и жилого модуля. По этому мне перегородку надо спланировать быстросьемную. Квадрат планируется возить редко, а лодка разместится на багажнике вашего типа из лестницы. Решение конечно просто супер. Какие будут мысли по особенности отделки? Вопрос также по крыше— лежит просто ламинированная фанера или ещё что? Очень расчитываю на вашу помощь. С уважением Сергей
Дайте мне побольше инфо по прицепу, хотя бы фото разместите. И сделайте простую схемку каркаса, что вы там ходите разместить. И вам стоит посмотреть мою тему про прицеп - фундамент для строительства, там я показывал многие варианты. С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Цитата
автор Валерий on 01 ноя 2017 02:22:56 Очень интересный (во всех смыслах слова) прицеп! Браво! Дизайн бомба)))
Спасибо. Это действительно неплохой вариант, как и по простоте сборки, так и использованию. А в сочетании с багажником, то там фантазия может разыграться. С уважением Геннадий.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
 Большей частью я вожу прицепы дизельными авто, но в целях понимания, я взял для испытаний бензиновые авто, чтоб понять, как с ними ездить . Пока результаты положительны, бензиновая машина также неплохо тянет прицеп, расход бензина пока не смотрю, машины старые и трудно определить, мощность авто 1,6 и вторая 1,8. Так что в течении полугода будем наблюдать. С уважением Геннадий.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.