Теардроп от Геннадия.

Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Теардроп от Геннадия.
 
 Скажу честно, что такими вариантами я занимаюсь впервые и поэтому выставляю свой вариант на обсуждение. Теардропы имеют разную конфигурацию, но что их обьединяет, это наличие "спального" помещения и кухни. Вот этих критерий и будем держаться. За основу строительства взят стандартный прицеп с бортами. Почему с бортами? Я считаю что с прицепа нужно выжимать все его технические возможности, помещение мы разместим поверх бортов, а в районе бортов разместим кладовое помещение и помещение для размещения допольнительных функций. Дизайн прицепа у нас выбран заранее, поэтому я в рекламном агентстве заказал себе плёнку с нужным мне рисунком и начал отделку бортов. Были сняты крылья и другие лишние детали. Передний борт в дальнейшем был установлен на силикон, чтоб не было лишнего доступа воды и пыли. Затем мы установили на пол прицепа выдвижной стол и приступили к сборке каркаса корпуса. Каркас корпуса изготовлен из брусков 50 на 50, при длинне 143 см. Все бруски крепятся к бортам прицепа на болты и используется силикон. Так как корпус разделён на две комнаты, то и каркас мы будем делать с этим расчётом, ничего лишнего. После того, как мы определились с каркасом, устанавливаем на борта допольнительные функции и крылья. На этом прицепе поменял пластиковые на оцинкованные, чтоб смотрелось в едином варианте.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Затем мы устанавливаем каркас пола. К нему в дальнейшем можно крепит всю проводку. И каркас пола. После того как мы установили каркас пола, настилаем его черновой фанерой. Так как фанера мне досталась в таком плане, то будем устанавливать кусками, хотя можно постелить и целый кусок. При настиле также используем силикон, чтоб не допускать лишнего доступа воды и пыли. После установки чернового пола, поверх устанавливаем чистовой. Тут вариантов много, можно установить линолеум или фанеру, или что то другое. Но так как у меня есть фанера, то установим фанеру. После установки фанеры, приступаем к установке горизонтального каркаса, с учётом установки трёх окон, одно будет на передней стенке и оно будет открываться, два глухих окна по бокам прицепа. После примерки устанавливаем внутрь прицепа отделочную фанеру. Фанера взята на заводе по изготовлению дверей, поэтому имеет такой вид. Отделку начнём с передней стены. Затем делаем примерку окон на боковые стены, делаем каркас и учитываем проём для боковой двери. Дверь будет установлена роллетная.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
 После примерки окна, устанавливаем отделочную фанеру. Также поступаем и с другой стороны. Затем начинаем устанавливать пенопласт, толщиной 3 см. Пенопласт устанавливаем на клей. После установки пенопласта покрываем прицеп защитой. После всех этих процедур начинаем покрывать прицеп оцинковкой, на которую заранее нанесена плёнка с рисунком. После установки оцинковки, устанавливаем окна.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
 Стоит обратить внимание, что на прицеп устанавливаются два гаражных окна, которые стоят на гаражных воротах. Они состоят из двух платмассовых половинок и пластиковых стёкол. Я подошёл к их установке таким образом, пластиковую сторону я разместил снаружи, в середине стекло, а внутри закрепил на деревяшки отделки. Сэкономил одну из частей окна, заодно получился неплохой дизайн внутри. После этого устанавливаем отделочную фанеру на стену разделяющую "спальное" помещение от кухни. И пока перейдем на оформление кухонного пространства. Затем устанавливаем роллетные двери. Какркас дверей делаем отдельно, а затем вставляем в заготовленный проём.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
 Следующий этап, покрытие крыши прицепа фанерой. Фанера единный лист и 9 мм. И заключительный этап, это установка отделки по всему периметру прицепа. По сути теардроп готов, размещаем внутри матрасы, сзади кухню наполняем посудой и можно путешествовать. Но это простой вариант, но мы продолжим улучшать качество прицепа и установим на него багажник, для перевозки велосипедов, боксов, размещения автопалаток и многое другое. Ну и в конце поставлю видео. www.youtube.com/watch Если есть вопросы, задавайте. С уважением Геннадий.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Да.... Геннадий вы как всегда на высоте.  Руки золотые у вас.
EIFELLAND 5403
 
Гена, так у тебя получается что жесть крепится только по периметру и там где окна или дверцы? Правильно? Ну так скажи все таки когда попадал в хорошую жару насколько идет волной лист?
Купил мелки от тараканов. Теперь в голове тишина, сидят рисуют!
 
Цитата
автор андрей on 11 авг 2016 20:32:13 Да.... Геннадий вы как всегда на высоте. Руки золотые у вас.
Спасибо.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Цитата
автор Zodchyi on 11 авг 2016 20:52:15 Гена, так у тебя получается что жесть крепится только по периметру и там где окна или дверцы? Правильно? Ну так скажи все таки когда попадал в хорошую жару насколько идет волной лист?
Саша, у меня иногда прицепы стоят целыми днями стоят на жаре, но я никогда не замечал о сильной волне оцинковки. Волна конечно есть, но очень небольшая, а за счёт рисунка её практически не видно. Дело в том что я плотно прижимаю лист и отделку если прикручиваю, то каждые 15 см шуруп с головкой. Пока за всё время эксплуатации, я не обращал внимание на волну, пока ты не поднял эту проблему. С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Генадий а можете примерно прикинуть бюджет такого прицепа? Ну за сколько вы его продадите к примеру если учесть и работу по его постройке.
 
Цитата
автор avtodelfin on 11 авг 2016 23:53:07 Генадий а можете примерно прикинуть бюджет такого прицепа? Ну за сколько вы его продадите к примеру если учесть и работу по его постройке.
Если учитывать полностью укомплектованный прицеп , который на снимке. то 2,500 евро. Теперь если говорить о самостоятельном строительстве, учитывая стоимость приобретённых товаров, то цена 30-40 тысяч рублей, прибавьте сюда багажник за 200 евро. По сути, там ведь материалу практически нет, плюс простая технология. С уважением Геннадий.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Круто, как и все у вас! Риспект.
Ищу прицеп как на аве за 200+-
 
Цитата
автор 1gen on 12 авг 2016 03:14:05 Круто, как и все у вас! Риспект.
Спасибо. Да,забыл добавить, этого нет нигде в отчётах, что установлен люк на крышу прицепа.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
www.youtube.com/watch С уважением Геннадий.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Цитата
автор Gennady on 11 авг 2016 19:27:24 ... но мы продолжим улучшать качество прицепа и установим на него багажник, для перевозки велосипедов, боксов, размещения автопалаток и многое другое. ... Если есть вопросы, задавайте. С уважением Геннадий.
Геннадий, а я правильно понимаю, что багажник на крышу, заднюю стенку (он же рама для "маркизы" кухонной части) выполнен из стремянки, с заменёнными на более длинные перекладинами? P.S. Прицеп понравился, желание есть, деньги-время появятся - сделаю аналогичный , для коротких поездок по не очень хорошим дрогам (охота-рыбалка) - "самое то"!  
 
Цитата
автор Mishgan on 12 авг 2016 07:38:52
Цитата
автор Gennady on 11 авг 2016 19:27:24 ... но мы продолжим улучшать качество прицепа и установим на него багажник, для перевозки велосипедов, боксов, размещения автопалаток и многое другое. ... Если есть вопросы, задавайте. С уважением Геннадий.
Геннадий, а я правильно понимаю, что багажник на крышу, заднюю стенку (он же рама для "маркизы" кухонной части) выполнен из стремянки, с заменёнными на более длинные перекладинами?
Да, всё верно. У меня есть тема на форуме " Багажник на прицеп от Геннадия" там более подробно мы обсуждаем его. www.youtube.com/watch Но скажу из своего личного опыта, это отличная деталь дополняющая прицеп, очень многофункциональный. Не стоит обращать внимание на то что эта стремянка, в этом багажнике важны механизмы подъёма, а материал перекладин может быть любой, хоть дерево, хоть алюминий, хоть железо. С уважением Геннадий.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Цитата
автор Gennady on 12 авг 2016 07:54:58
Цитата
автор Mishgan on 12 авг 2016 07:38:52 Геннадий, а я правильно понимаю, что багажник на крышу, заднюю стенку (он же рама для "маркизы" кухонной части) выполнен из стремянки, с заменёнными на более длинные перекладинами?
Но скажу из своего личного опыта, это отличная деталь дополняющая прицеп, очень многофункциональный. Не стоит обращать внимание на то что эта стремянка, в этом багажнике важны механизмы подъёма, а материал перекладин может быть любой, хоть дерево, хоть алюминий, хоть железо. С уважением Геннадий.
Согласен, идея супер, офигенный аксессуаур, то что это стремянка вообще "не пАрит"  
 
Цитата
автор Mishgan on 12 авг 2016 07:38:52
Цитата
автор Gennady on 11 авг 2016 19:27:24 ... но мы продолжим улучшать качество прицепа.
P.S. Прицеп понравился, желание есть, деньги-время появятся - сделаю аналогичный , для коротких поездок по не очень хорошим дрогам (охота-рыбалка) - "самое то"!
Там кстати в этой конструкции можно поставить и простые двери. К сожалению всё никак не соберусь собрать и показать такой вариант, но детали уже проработаны. С уважением Геннадий. Также можно установить и круглые гаражные окна и всякие лючки.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Меня удерживает от применение жести только то, что я не смогу ее применить на нижнем кузове своего модуля! Так как клепки будут мешать раздвижению! ((
Купил мелки от тараканов. Теперь в голове тишина, сидят рисуют!
 
Цитата
автор Zodchyi on 12 авг 2016 12:31:46 Меня удерживает от применение жести только то, что я не смогу ее применить на нижнем кузове своего модуля! Так как клепки будут мешать раздвижению! ((
Вот поэтому я и предпочитаю деревянный каркас, больше возможностей. С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
Страницы: 1 2 3 4 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.