Проект жилого микроавтобуса особо малого класса с компоновкой 9 сидячих / 4 спальных мест.

Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18
RSS
Проект жилого микроавтобуса особо малого класса с компоновкой 9 сидячих / 4 спальных мест.
 
Цитата
автор гончий пес on 13 июл 2017 18:11:18
Цитата
автор SDSFox on 13 июл 2017 17:06:11 Прощай микроволновка Такое кол-во розеток - офис на колесах
Шесть двойных розеток – это мой необходимый минимум. Закреплена она очень надежно. Две шпильки-восьмерки снизу и две сзади (их просто на фото не видно).
1. Фотограф? 2. О, теперь я за них спокоен.  
 
Цитата
автор SDSFox on 13 июл 2017 18:18:38
Цитата
автор гончий пес on 13 июл 2017 18:11:18
Цитата
автор SDSFox on 13 июл 2017 17:06:11
1. Фотограф?
Нет. Но есть много другого необходимого мне в путешествиях оборудования.  
 
Привет строителям своей мечты! Светослав Просмотрел всю твою тему и знаешь очень понравилась и себе много что отложил по решению кое каких проблем. Ну что сказать ты конечно МОЛОДЕЦ! Видать по ночам не спишь а думаешь. Но я думаю всё же компановку салона надо бы брать как у кемперов класса С. Так как движение по салону во время пути обязательно будит а значит нужен простор. 8 пассажиров на отдых это перебор. Шум гам нет. Вы с женой и дети это и есть отдых. Ну ладно не горячись я не критикую я просто обсуждаю наши проблемы.
Добро и Зло это две крайности, одной и той же Сущности.
 
Цитата
автор  Willja on 13 июл 2017 19:13:48    Привет строителям своей мечты! Светослав Просмотрел всю твою тему и знаешь очень понравилась и себе много что отложил по решению кое каких проблем. Ну что сказать ты конечно МОЛОДЕЦ! Видать по ночам не спишь а думаешь. Но я думаю всё же компановку салона надо бы брать как у кемперов класса С. Так как движение по салону во время пути обязательно будит а значит нужен простор. 8 пассажиров на отдых это перебор. Шум гам нет. Вы с женой и дети это и есть отдых. Ну ладно не горячись я не критикую я просто обсуждаю наши проблемы.
1. Вы не совсем поняли, что я себе строю. Мне в силу ряда причин, о которых я писал в начале темы, не нужен кемпер категории С, как и кемпер вообще. То, что я изготавливаю – это универсальный автомобиль, в т.ч. приспособленный для путешествий в необходимой мне степени. Все мы разные и у всех разные потребности и желания.        2. Считаю, что ходить по салону во время движения небезопасно да и запрещено.        3. Для путешествия восьми человек моя конструкция изначально не предназначалась. У меня семья состоит из трех человек (я, жена, дочь), под их потребности во время путешествий и подбиралась машина и проектировался салон. Но с запасом предусмотрел для путешествующих четыре спальных места. Также мой универсальный автомобиль может перевозить с комфортом и восемь сидячих пассажиров, но это уже вне формата путешествий.         4. Спасибо за оценку проекта. Буду рад, если что-то из моих изысканий пригодится.        С уважением, Святослав.    
 
 Это мой последний пост в этой теме. Повешена легкосъемная передняя занавеска: Установлен дополнительный аккумулятор в салоне: Аккумулятор – необслуживаемый, кислотный, 100 Ач, 950 А. С целью унификации – такого же типоразмера, что и штатный: Размещение АКБ в переднем багажнике: Таким образом, как и планировалось, в полном объеме закончен первый этап переоборудования купленной заготовки. Сделано около 60 % от общего объема работ по переоборудованию буса. Если год назад еще не был уверен в том, захочу ли реализовывать второй этап строительства универсального микроавтобуса (оставшиеся 40 %), то теперь пришел к выводу – точно буду. Правда, когда возьмусь за осуществление второго этапа (в этом году или следующем) – пока не определился. Дело в том, что следующая моя бредовая идея – буду строить двухместный паратрайк. Проект уже в основном продумал и спланировал на два года. Кстати, одна из многочисленных задач моего универсального вена – таскать прицеп с паратрайком. В зависимости от результатов трехнедельной поездки в августе в Европу уже и приму решение: сначала доделываю бус и берусь за паратрайк через год или за год реализую первый этап строительства паратрайка, результатом которого должен стать первый взлет, а на следующий год заканчиваю второй этап строительства микроавтобуса. Но когда бы ни взялся за реализацию второго этапа строительства микроавтобуса – фотографии работ всего этого этапа, наверное, нет смысла выкладывать. Некоторые оригинальные решения (компоновка салона, панорама и кое-какие другие элементы), вступающие в некий диссонанс с взглядами ортодоксов кемперостроения и оттого, возможно, представляющие какие-то новизну и интерес форумчанам – остались на первом этапе. На втором этапе оригинальных решений пока особо не предвижу. Решения элементов моего второго этапа (солнечные батареи, второй испаритель кондиционера, переделка дубовой штатной подвески, незначительное форсирование двигателя, выносной душ, подогрев воды, задняя камера, велобагажники, светомузыкальный контролер, саб и многое другое) – уже жеваны-пережеваны на этом и других форумах. К тому же, значительная часть объема робот второго этапа не относится, строго говоря, к предмету интереса собственно строителей кемперов с этого форума, а есть особенностями моего конкретного проекта. Все же если, вопреки моим предварительным соображениям, появятся интересные технические решения во время реализации второго этапа именно по кемперным нюансам – то сообщу о них в отдельной теме. На сем в этой теме прощаюсь. Буду рад, если мои изыскания станут кому-то полезны. Всем удачи и добра. Святослав.  
 
о переделке дубовой штатной подвески интересно было бы прочитать
 
  Аа а , почему бы .... не почитать .... и о втором этапе Ведь было интересно ..... Как бы , там , нибыло ..... Поздравляю , с окончанием "проэкта" !!! Желаю , полного наслаждения , Вашим "творением" , в запланированной поездке по Европе !!! Если , будете в Афинах ...... буду рад быть полезным. С уважением , Игорь.  
Игорь.
 
Риспект, очень круто.      Вообще украинский караванинг намного интереснее - там куча переделок, сделанных самими хозяевами. Чего стоит тема, где девушка с ребенком сама переделала невядова!!!       Спасибо за интересный отчет, Святослав! Хорошего путешествия!))
Ищу прицеп как на аве за 200+-
 
Цитата
автор 1gen on 20 июл 2017 05:29:16 Риспект, очень круто. Вообще украинский караванинг намного интереснее - там куча переделок, сделанных самими хозяевами. Чего стоит тема, где девушка с ребенком сама переделала невядова!!! Спасибо за интересный отчет, Святослав! Хорошего путешествия!))
Читал про девчину , но давно. Потом , как то хотел показать знакомому , и не нашол этих статей. Очень сожалел! Если возможно ... ссылочку ?! Сори , за флуд ....  
Игорь.
 
Помойму тут было. Тоже не могу найти тему.         http://caravaning.in.ua/forum/index.php
Ищу прицеп как на аве за 200+-
 
Цитата
автор Ikagori on 20 июл 2017 09:01:15 Читал про девчину , но давно. Потом , как то хотел показать знакомому , и не нашол этих статей. Очень сожалел! Если возможно ... ссылочку ?!...
Цитата
автор 1gen on 20 июл 2017 15:28:36 Помойму тут было. Тоже не могу найти тему. http://caravaning.in.ua/forum/index.php
Если вы про Яну Грасс, то на Караванерах украины она была зерегистрированна под ником pokatushki, но судя по статистике уже два года как там не активна, попробуйти найти по кнопке Найти сообщения пользователя ...на фото в красном пишут что она  
 
 Ага ! Она !!! На заднем плане , её "ланос" с караваном. Точно. Когда то , смотрел видеоролики .... эт ОНА ! Млодчинка девочка !!! Дай Бог , ей , всего хорошего. Пусть радуется , вместе с сынишкой. (наверное , уже вырос МУЖИК ! )  
Игорь.
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.