TEARDROP по-тульски. Он же съемный модуль на прицеп без бортов.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
TEARDROP по-тульски. Он же съемный модуль на прицеп без бортов.
 
Цитата
автор  aka on 26 июл 2016 00:38:50    Интересно, сколько вышло на ХДФ по весу? Может сохранились цифры.
Не сохранились. Есть вес фактический в сборе. Составил 650 кг со всем оборудованием, запаской и пр. Без воды, личный вещей и продуктов.
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Цитата
автор  AVCH on 26 июл 2016 00:25:44    Держат лист хдф на вклейке по радиусу. Справа виден клей (белый - пока не высох).
Вот тут видно. Передний лист ХДФ приклеивается к выступающим торцам внутренней облицовки боковых стен. Несущей нагрузки передний скос не имеет, а форму изгиба держит сендвич. Блеск!        
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
Именно так. Зазоры минимальны. Поэтому на внутреннем угле нет никаких раскладок.
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Цитата
автор  AVCH on 26 июл 2016 00:21:52    Да. Всё верно. Даже без навеса во время дождя это делается очень быстро. Можно и под прицепом оставить, если обувь "сама не уйдёт" за ночь....    У меня два пластиковых контейнера. Чуть меньше, чем Андрей на фото выложил. Лежат в ногах у дальней стенки. Проблем нет, если соблюдаешь правила личной гигиены...
тут тёзка позволь усомнится! =)) Когда дождь приличный начинается то мы только успеваем в модуль свой заскочить! ))   А что касаемо пластикового бокса так один большой минус - обувь не проветривается за ночь! ((    
Купил мелки от тараканов. Теперь в голове тишина, сидят рисуют!
 
Меня тут донимает кореш вопросом: какой конкретно клей применялся для самого каркаса?
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
1. Александр! Дело привычки и сноровки. Но, тент-палатка будет. Вопрос времени. Для этого и профиль по углу установлен для крепления.      2. Андрей! Использовал ПВА Супер (опыт с вымачиванием клееного бруска в воде был). Потом проводил двойную обработку каркаса био-пропиткой.
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Расход при буксировке увеличился на 0,5-1,0 литр. По маршруту Дракино - Тула составил 8,8 литра/100км. Скорость по М2 держал около 100-105км/ч.   При буксировке чувствуется что есть "хвост". При торможении "не толкается".   За счет удлинителя дышла стал более стабилен в поворотах, при торможении. Радиус поворота и складывания немного увеличился. При движении задним ходом резко не заламывается.   650 кг живого веса подгрузили рессоры. Рессоры газелевские, длинные. Прицеп идет мягко. Я бы сказал, что неровности отрабатывает мягче чем машина. Выезжая из дома книжку положил на полку - так она и приехала в Дракино на полке.
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Супер. ХДФ это я понимаю мягкий ДВП (крагис раньше называли вроде бы)? Тоже строю прицеп, но внутри не знаю чем обшить.
Suzuki GV + "Странник" на базе МЗСА
 
В простонародье - "ламинированное двп". Только чуть жестче, чем обычное. Использовал толщиной 3мм.
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
 про наводку на пластик -огромное спасибо! И размер тот что надо! www.autofurnitura.ru/products/fibrosan  
 
Пожалуйста, Александр! Прекрасный пластик. Отлично режется, гнётся и клеится. Только руки чешутся после резки/шлифовки от стекловолокна....))))
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Цитата
автор  AVCH on 26 июл 2016 15:22:09    В простонародье - "ламинированное двп". Только чуть жестче, чем обычное. Использовал толщиной 3мм.
Вот только двп в моем стареньком прицепе распухает и темнеет, там где протечки. А HDF обещает влагостойкость!
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
Цитата
автор  AVCH on 25 июл 2016 15:11:04      Сверху – вольтметр и амперметр нагрузки 220В.     Посередине – отключаемый вольтметр СБ на выходе. На пике выдает до 29В.     Снизу – отключаемый вольтметр АКБ.         Склеил столешницу из фанеры и кухонной МДФ-панели.    Поставил труму на горячую воду, подключил насос. Примерил мойку.              
А у меня еще вопросы  Индикаторы с Али? Кран регулирует напор воды?
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
 Прочитал как поэму!!!! Ну,или как инструкцию..... Спасибо.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
 Да, Андрей, на али заказывал. По давлению в кране: насос вроде бы скромный поставил, а учитывая малую длину магистралей, расход выдавал нескромный. Брызги летели в разные стороны! Пришлось кран для регулирования поставить. Теперь льёт спокойно. После него - обратный клапан...
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Цитата
автор Zodchyi on 25 июл 2016 16:47:50 А подрамник к раме как крепил?
Таких точек четыре. Бобышки с внутренней (чтобы резьбу не повредить при снятии/установке) резьбой М12, проварены с обоих сторон на подрамнике. Вставляются в пазы, где крепятся борта. Открутил для наглядности...
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
расскажите какими фрезами (размеры /зуб) вы обрабатывали ХДФ и пластик? Может есть какието советы по фрезеровке ручным фрезером?
 
Фреза использовалась одна - обычная пазовая двухперьевая фреза Ф8мм по дереву. Отлично резала и пластик. Жива до сих пор.   Если говорить о мебельных элементах: к фанерному каркасу приклеивалась хдф с одной стороны с припуском. Фреза выставлялась так, чтобы её основание проходило по фанерному торцу (в процессе фрезеровки, основание просто терлось по фанере), а перья срезали излишки хдф.    Потом хдф приклеивалось со второй стороны. После высыхания клея, также срезались излишки. Получался ровный торец. Затем наклеивался на торец кант. Как-то так...  
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Замечательный проект, моё восхищение. С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Цитата
автор  Gennady on 01 авг 2016 08:13:33    Замечательный проект, моё восхищение. С уважением Геннадий.
Полностью соллидарен с Геной! Хоть сама компоновка теардроп мне не нравится! =))  
Купил мелки от тараканов. Теперь в голове тишина, сидят рисуют!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.