Truck house из Зурбагана

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
Truck house из Зурбагана
 
Фото разместить не получается, тут либо Ктулху пусть поможет, либо админ. Кабина одинарная, мотор 7,3L, турбодизель, КПП ручка. пробег 48тыс, расход по трассе при 100 км 10/100, город 15-16, цвет красный, 1995г., машина крепкая и мощная, вроде всё)  
Свобода это любовь.
 
Цитата
автор GLOK on 04 апр 2016 16:15:31 Все эти домики в виде избушек из оцилиндрованного бревна и прочих пиломатериалов ,хорошо лишь смотрятся на картинках или на выставках! В реале -неудобны в эксплуатации! 1) как мыть? Дороги то у нас грязнючие! Постоянно мочить брус пусть даже безконтактной мойкой - не хорошо для дерева и уплотнений (пакля).2) не обтекаемая форма ! стены прямые и крыша со свесом ,это сильное аэродинамическое сопротивление! (история)Я после армии работал на супермазе с траллом (полуприцеп с раздвижными упорами (рогами ) по бокам и както перевозил бытовку деревянную. Стоило мне притопить до 80 км ч ,как крыша у бытовки(передняя её часть) завернулась в обратную сторону от ветра!))) Хорошо что её совсем не оторвало!))) Ну конечноже если ездить 40 кмч ,то ничего не будет ,но это жутко неудобно ездить с такой скоростью! ИМХО
Прочитал, спасибо за мнение. Опытом эксплуатации поделюсь.
Свобода это любовь.
 
спасибо )
ex: hymer-eriba 680 2006
Распилил 1994 Ford E350 RockWood и постиг дзен.
 
 Ахой! Воспользуюсь помощью Ктулху и размещу одну фото с вопросом: какой из вариантов вкладыша в пикап вам нравится больше и почему? Назначение домика-вкладыша короткие путешествия, типа "пикник", "рыбалка" и т.д. на раздумье беру три дня, потом возьмусь за инструменты
Свобода это любовь.
 
Вариант №3 самый удачный.Больше свободного места во внутреннем пространстве.
 
Америкосы и прочие туземцы по данной теме тоже давно отжигают......некисло  
 
Очень зачетный интерьер деревянного самодельного траккемпера...красиво....  
 
Последняя фотка почему то напомнила каюту старинного корабля...Зачётно...
 
Цитата
автор Zurbagansky on 06 апр 2016 17:06:18 Ахой! Воспользуюсь помощью Ктулху и размещу одну фото с вопросом: какой из вариантов вкладыша в пикап вам нравится больше и почему? Назначение домика-вкладыша короткие путешествия, типа "пикник", "рыбалка" и т.д. на раздумье беру три дня, потом возьмусь за инструменты
а если фронтон спереди сделать кровлей?трех скатная крыша чтоб была! заодно она будет спойлером! Обтекаемость!Или вот: спереди (над крышей кабины ) скат полный а сзади не полный. вот так: [URL=http://pixs.ru/showimage/1jpg_3297765_21434692.jpg]  
 
Длинна кузова 2,5 м.
Свобода это любовь.
 
Вот возник ещё один вопрос:    Какую форму крышы всё же предпочесть? Какая вам нравится больше?
Свобода это любовь.
 
2 только конёк срежь на половину ,как в европейских домах . А тыльную сторону выдвинь не на 400мм а на 800 и к стенам внизу на 400мм как бы навес.
Добро и Зло это две крайности, одной и той же Сущности.
 
А я бы вот так сделал!        
Купил мелки от тараканов. Теперь в голове тишина, сидят рисуют!
 
Или вообще вот так!        
Купил мелки от тараканов. Теперь в голове тишина, сидят рисуют!
 
Аэродинамика важная штука, согласен.    
Свобода это любовь.
 
Полукруглая крыше круче..и места внутри больше........
 
Цитата
автор  Zurbagansky on 07 апр 2016 11:03:40    Аэродинамика важная штука, согласен.    
Ну про аэродинамику с такой постройкой вряд ли стоит говорить! А вот визуальная плавность линий еще ни кому не вредила!  
Купил мелки от тараканов. Теперь в голове тишина, сидят рисуют!
 
 Вариант со свесом за кормой больше не рассматривается из-за наличия в автопоезде tiny house - крошечного дома на прицепе. 4 варианта, обратите внимание, вариант с круглой кровлей позволяет организовать вход в домик со стороны пассажира.  
Свобода это любовь.
 
 Боковая дверь (при круглой кровле) может быть тут:
Свобода это любовь.
 
 если выбирать из 1 и 2 вариантов ,то есть некие размышления: при кровле покатой (вагонной ) внутри места больше чтобы не задевать головой особенно по краям дома внутри и общая высота крыши меньше. С крышей двускатной -угол ската крыши в основном зависит от снеговой нагрузки и наличии мансарды. вытекает что снеговая нагрузка и угол- неважен ,по причине малой площади кровли! Остается учесть дизайн и удобство внутри! А тут уж на любителя Совет: делать общую высоту не выше 2,6 м ,чтобы на платных участках автомагистралей оплачивать проезд по низкой категории! лично мне нравится рис. 1А. красивый дизайн и удобный заход в дом - есть подступенка у боковой двери ! а те пришлось бы через задний борт прыгать и приставлять доп. трап.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.