Теплый водяной пол в фургон-автодом

Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Теплый водяной пол в фургон-автодом
 
Добрый день. Хочу поделиться одним , интересным на мой взгляд, проектом переоборудования цельнометаллического фургона.   Наш клиент занимается картингом, точнее его дети пилоты , а он является менеджером и старшим тренером одновременно.   Для переоборудования был предоставлен Фольксваген Крафтер с длинною грузового отсека 430 см.   Необычность данного проекта заключается в комбинированной системе отопления грузового и пассажирского отсеков. В качестве автомомной и ходовой системы отопления была выбрана система водяного теплого пола , питающаяся от подогравателя Webasto во время стоянки и от мотора во время движения. В случае наличия внешнего питания 220 В. отопление будет осуществляться посредствам инфракрасных матов, смонтированных так же в пол.      Первым делом мы подняли уровень пола на высоту утеплитела при помощи фанерного каркаса.               Далее промежутки были заполнены утеплителем , в данном случае экструдированным пенополистиролом , толщиною 30 мм.               Стальные профиля , которые закреплены к полу предназначены для последующего крепления к ним алюминиевой такелажной рейки в пол для фиксации грузов.      Дольше укладывается фанера с заранее отфрезерованными пазами под тепловую трубку. Укладывается трубка ( у нас ушло 52 погонных метра трубы) . Концы трубки выводятся под сидение , та будет распределительный узел.              
http://www.nordic-construction.ru - строительство автодомов (с благословения администрации)  +семь (921) четыре-четыре -2-шесть-931
 
Привет Nordic, интересно как будет передаваться тепло от трубки к полу, ведь её укладывают в стяжку из раствора. А фанера теплоизоляция, как тепло будет передаваться?
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
Так похоже на МДФ!? Но вот под него все таки надо было постелить фольгу! Обязательно! Что бы не греть сам кузов!  
Купил мелки от тараканов. Теперь в голове тишина, сидят рисуют!
 
Очень интересный проект! Но думаю, что помпа, чтобы протолкнуть воду по трубкам должна быть очень мощная .
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
 
52 метра, интересно, ждём....         Удачи.  
MB C 250T TD(98) + Fendt 535(93) ----17 500 км.  MB 310d Camper akpp(89)-5000 км учебных  EST-CZ. 4000 km
 
Webasto не прокачает. Маршрутки страдают этой проблемой. У них две печки, передняя работает, а до задней не доходит. Это при запущеном двигателе. Надо помпу ставить. Трубку надо бы потолще. Еще не понятно, как развязать Webasto и ДВС? Или во время стоянки мотор тоже будет подогреваться? А почему пол подогревается по всей площади? Там не будет мебели, холодильника... или под мебелью тоже надо подогревать? Контуры получились очень разной длинны. Это создаст трудности для прокачивания. Без дополнительных регулировок потоки будут разные, нагрев разный, если вообще пойдет по всем. Я сделал бы их секторами (левый, правый, средний) и как можно меньше изгибов. Они получились бы с одинаковым сопротивлением, длинной, емкостью и работали бы одинаково без доп гимора. Успехов, буду следить за темой.  
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
Друзья , обеспокоенность понимаю и очень приветствую. Хочу заметить , что контур один, труба цельная и нигде не резанная , ровно 52 метра. Один вход и один выход. Можно обратить внимания что входной конец идет сначала по периметру и постепенно уходит в центр потом обратно по спирали и на выход.   Насос дополнительный на данный контур ставиться будет. Испытания насоса уже проводились , прокачивает . Для регулирования температуры скорее всего установим теплообменник и тогда контура получатся независимыми, но это еще не точно.
http://www.nordic-construction.ru - строительство автодомов (с благословения администрации)  +семь (921) четыре-четыре -2-шесть-931
 
А какой насос планируете установить? От Газели-Фермера не пробовали дополнительный насос ? Он имеет достаточно хорошую производительность, должен прокачать жидкость по трубке.
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
 
Не понимаю попытку прогреть весь пол даже если он будет закрыт мебелью , думаю рационально сосредоточиться на проходе где теплоотдача будет выше и легче прогреть салон .
Хендай Н-1
 
Цитата
автор Alexander 56 on 04 мар 2016 00:19:45 А какой насос планируете установить? От Газели-Фермера не пробовали дополнительный насос ? Он имеет достаточно хорошую производительность, должен прокачать жидкость по трубке.
Присоединяюсь к вопросу. Ссылочку плиз. Особенно интересен ток. Если бы было не один, а три контура, то прокачивать было бы легче, ток меньше, насос дешевле, Вебасле приятно.  
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
Цитата
автор Gontelnikov on 04 мар 2016 09:55:23
Цитата
автор Alexander 56 on 04 мар 2016 00:19:45 А какой насос планируете установить? От Газели-Фермера не пробовали дополнительный насос ? Он имеет достаточно хорошую производительность, должен прокачать жидкость по трубке.
Присоединяюсь к вопросу. Ссылочку плиз. Особенно интересен ток. Если бы было не один, а три контура, то прокачивать было бы легче, ток меньше, насос дешевле, Вебасле приятно.
Ссылочку не могу скинуть, но 5 лет был владельцем Газели- Фермера и всегда пользовался этим насосом в холодные дни. Насос устанавливается штатно под капотом, включается кнопкой на приборной панели и рассчитан на продолжительную работу. Производительность насоса высокая, он увеличивает циркуляцию антифриза для лучшей работы отопителя.
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
 
Этот насос мы видели, но он для шланга 3/4 и не прокачает 54 метра тоненького шланга.
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
Все в порядке , это не есть проблема. Бошевский насос прекрасно прокачивает шланг , причем скорость потока весьма воодушевляет.
http://www.nordic-construction.ru - строительство автодомов (с благословения администрации)  +семь (921) четыре-четыре -2-шесть-931
 
Можно насос по производительности подобрать:   BOSCH    0 392 020 024 500 л/ч   0 392 020 039 530 л/ч   0 392 020 034 750 л/ч (самая дешевая)   0 392 020 064 1200 л/ч   0 392 023 004 850-1050 л/ч (бесколлекторная)   0 392 022 002 1200 л/ч   0 392 022 003 1200 л/ч
HYUNDAI  Grand Starex
 
А как так кроили листы фанеры на пол? Чпу какой? И канавки для трубки так же резали? Тоже не понял прикола с одной длинной трубкой, для равномерного и быстрого прогрева лучше бы 3-4 контура одинаковой длинны.
 
Да , я все детали изготавливаю на ЧПУ фрезере , поле 3х2 метра.        
http://www.nordic-construction.ru - строительство автодомов (с благословения администрации)  +семь (921) четыре-четыре -2-шесть-931
 
Интересный вариант.    Раскроенный лист - красота.    Что будет лежать на фанере сверху? Какая планируется температура теплоносителя? Вроде у вебасты температура отключения за 70 градусов... А сам теплоноситель может быть еще горячее... Как планируете решать этот вопрос?       Для себя вижу смысл подогревать только проход и пол в столовой группе. Получается 2 небольших участка  простой формы. Соответственно, мебель снимать не нужно - просто высота пола увеличится на несколько сантиметров.    Если реально обеспечить от вебасты температуру пола в районе 30 градусов - задумаюсь к следующей зиме.   Более понятный вариант (для меня) - сначала теплоноситель идет по батареям, а потом попадает в теплый пол.
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
Приклеили сегодня инфрокрасные излучатели поверх водяного теплого пола .   Достаточно кропотливая работа с прокладкой проводов , пришлось фрезировать пазы , так что бы провода не выступали и пайку пришлось далать с нижней стороны панелей.        
http://www.nordic-construction.ru - строительство автодомов (с благословения администрации)  +семь (921) четыре-четыре -2-шесть-931
 
Красивая и аккуратная работа.   Все таки, какая температура пола планируется? Вебасто перепрошивается под более  низкую температуру?
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
 Добрый день. Разрешите по критиковать данный вариант в 52 метра. Так как тёплые полы я очень много переделал детск. интернате и в школе с физ недостатками ( инвалидов ) детишек. Зебра прокладки трубок должна чередоваться через 150мм друг от друга это даёт хороший прогрев пола и равномерность. Теперь длина должна быть разбита на 2-3 сегмента так как равномерный прогрев проходит одновремено допустим с 2х подач на 2 контура. При одном контуре теплоноситель теряет тепло и не доходит до конца при этом в начале идёт перегрев а в конце фигня. Трубки должны свободно лежать в пространстве меж каркаса реек, так как пространство прогретое согревает покрытие трубок от этого и теплые полы. Циркуляция полов воздухом происходит в отверстия по над стеной со всех сторон. Полы нужны тёплые а они автоматом греют воздух помещения.  
Добро и Зло это две крайности, одной и той же Сущности.
Страницы: 1 2 3 4 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.